г. Томск |
|
6 декабря 2010 г. |
Дело N А45-11278/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.12.2010.
Полный текст постановления изготовлен 06.12.2010.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Павлюк Т. В.
судей: Музыкантова М. Х. Солодилов А. В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Никитиной А.Г., Полосиным А.Л., с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от истца: Димиденко В.И. по доверенности от 13.04.2010 N 64, паспорт, Перевалов А.А. по доверенности от 09.03.2010 N 48, паспорт
от ответчика: без участия (извещен)
рассмотрев в судебном заседании дело по апелляционной жалобе открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала Западно-Сибирская железная дорога на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 21.09.2010 по делу N А45-11278/2010 (судья Шевченко С.Ф.)
по иску Кемеровского открытого акционерного общества "Азот", г. Кемерово
к открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" в лице филиала Западно-Сибирская железная дорога, г. Новосибирск
о восстановлении на лицевом счёте 2 827 322 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Кемеровское открытое акционерное общество "Азот" (далее - истец, КОАО "Азот",) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" в лице филиала Западно-Сибирская железная дорога (далее - ответчик, ОАО "РЖД") о восстановлении на лицевом счете 542 143,59 руб. платы за пользование вагонами, начисленной за время нахождения вагонов на железнодорожных путях не общего пользования в ожидании их приема ответчиком, 758 923,70 руб. платы за пользование вагонами за задержку подачи вагонов на пути не общего пользования, 1 350 200 руб. штрафа, начисленного ответчиком в соответствии со статьями 99 и 100 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, взыскании 163 519 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 21.09.2010 по делу N А45-11278/2010 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции от 21.09.2010, ОАО "РЖД" в лице филиала Западно-Сибирская железная дорога подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт, отказать в удовлетворении иска. Ответчик ссылается на то, что представленные в материалы дела доказательства не свидетельствуют о наличии вины перевозчика в задержке приема вагонов, доказательств направления замечаний в установленный срок перевозчику истец не представил; суд первой инстанции, неполно оценил обстоятельства имеющие значение для дела.
Подробно доводы ответчика изложены в апелляционной жалобе.
КОАО "Азот" в отзыве на апелляционную жалобу представленном в суд в порядке ст.262 АПК РФ, просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ОАО "РЖД", надлежаще извещенное о месте и времени судебного разбирательства, явку своего представителя в суд апелляционной инстанции не обеспечило (суд располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта статья 123 АПК РФ).
В соответствии с частью 3 ст. 156 АПК РФ жалоба рассмотрена в отсутствие представителя ОАО "РЖД".
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель КОАО "Азот" в соответствии с частью 2 статьи 49 АПК РФ представил заявление об отказе от исковых требований и прекращении производства по делу в части: 8 203,95 руб. (с НДС 18%) - плата за пользование вагонами за июнь-июль 2009 год, 463,05 руб. - проценты, начисленные за пользование чужими денежными средствами. В остальной части требования поддержал и просил решение суда первой инстанции оставит без изменения.
В суде апелляционной инстанции представитель истца КОАО "Азот" в соответствии с частью 2 статьи 49 АПК РФ представил заявление об отказе от исковых требований и прекращении производства по делу в части: 8 203,95 руб. (с НДС 18%) - плата за пользование вагонами за июнь-июль 2009 год, 463,05 руб. - проценты, начисленные за пользование чужими денежными средствами.
В соответствии с частью 2 статьи 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Согласно части 2 статьи 49 АПК РФ (в ред. ФЗ от 27.07.2010 N 228-ФЗ, вступившей в силу с 1.11.2010) истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
По смыслу части 5 статьи 49 АПК РФ арбитражный суд принимает отказ от иска, если это не противоречит закону и не нарушает права других лиц.
Изучив материалы дела, содержание заявления истца о частичном отказе от иска, апелляционный суд считает, что отказ КОАО "Азот" от исковых требований в части взыскания 8 203,95 руб. и процентов 463,05 руб. (163 519 руб. -163 055, 95 руб.) по настоящему делу не противоречит закону и не нарушает права других лиц. В этой связи заявленный частичный отказ от иска принимается судом.
Проверив законность и обоснованность остальной части обжалуемого решения в соответствии со ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, правоотношения по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования КОАО "Азот" (владелец пути), примыкающего к станциям Предкомбинат, Ишаново Западно - Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" между ОАО "РЖД" и КОАО "Азот" урегулированы договором N 35 от 9 июля 2004 года в редакции установленной решением Арбитражного суда Новосибирской области от 3 ноября 2006 года по делу N А45-7468/5-7/314, постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда Новосибирской области от 30 марта 2007 года по делу N А45-7468/05-7/314, постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 5 июля 2007 года по делу N Ф04-4484/2007.
Договором предусмотрена подача вагонов локомотивом железной дороги на приемосдаточные пути; дальнейшее продвижение, расстановка вагонов по местам погрузки, выгрузки и возврат с пути необщего пользования осуществляется локомотивом ветвевладельца на выставочные пути. Порядок передачи вагонов оформляется памяткой приемосдатчика и уведомлениями, подписанными представителями сторон.
Согласно пунктам 6.1, 6.2 договора сдача груженных и порожних вагонов с подъездного пути владельца производится по мере их готовности.
Подписанные сторонами уведомления и памятка приемосдатчика являются подтверждением факта готовности вагонов к передаче с железнодорожного подъездного пути истца на железнодорожный выставочный путь.
Оплачиваемое время пользования вагонами исчисляется с момента их передачи владельцу пути и до момента возврата, окончания приемосдаточных операций и предъявления перевозочных документов (параграф 6 договора).
Однако, по утверждению истца, в июне-июле 2009 года по причинам, зависящим от ответчика, при выдаче вагонов с железнодорожного пути необщего пользования (принадлежащего истцу) готовые к отправке вагоны ответчиком приняты не были приняты не были и находились на подъездном пути истца, что подтверждается актами общей формы.
За время простоя в ожидании приема вагонов ответчиком с лицевого счета истца начислялись и списывались плата за пользование вагонами и штраф, начисленный ответчиком на основании статей 99 и 100 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Истец указывает, что ответчик в нарушение параграфа 21 пункта 21.1. договора N 35-Н не предоставлял неоплачиваемое время - 6, 16 часов на вагон для на выполнения начально-конечных операций в соответствии с положениями статьи 58 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации для случаев, когда порожние вагоны передаются составами, что также привело к увеличению времени ответственного простоя вагонов на путях необщего пользования и списанию с лицевого счета истца платы за пользование вагонами и соответствующего штрафа за их задержку.
Истцом в порядке, обусловленном Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации ответчику направлены претензии N N 4622 от 03.08.2009 и 5203 от 28.08.2009, которые ответчиком оставлены без удовлетворения.
КОАО "Азот" полагает, что с его лицевого счета необоснованно списана плата за пользование вагонами 533 920,64 руб. (с учетом уточнения), начисленная за время нахождения вагонов на железнодорожном пути КОАО "Азот" в ожидании их приема ответчиком, плата за пользование вагонами в сумме 758 923,70 руб., начисленной за задержку подачи вагонов на путь необщего пользования КОАО "Азот", штраф 1 350 200, начисленный в соответствии со статьями 99 и 100 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, а всего 2 663 132,16 руб.
Письмом от 2 октября 2009 года N 1124-Ю/09/954 перевозчик отказал в удовлетворении заявленных претензий.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения КОАО "Азот" в арбитражный суд с настоящим иском.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 21.09.2010 по делу N А45-11278/2010 суд обязал открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице филиала "Западно-Сибирская железная дорога" восстановить на лицевом счете Кемеровского открытого акционерного общества "Азот" N 1000 293 885 в ДФТЦО филиала "Западно-Сибирская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" 542 143,59 руб. плату за пользование вагонами, начисленную за время нахождения вагонов на железнодорожных путях не общего пользования в ожидании их приема ответчиком, 758923,70 руб. плату за пользование вагонами за задержку подачи вагонов на пути не общего пользования, 1350200 руб. штрафа, начисленного ответчиком в соответствии со статьями 99 и 100 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Суд взыскал с открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала "Западно-Сибирская железная дорога" в пользу Кемеровского открытого акционерного общества 163 519 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.08.2009 по 31.05.2010 из расчета 8% годовых, 37073,90 руб. государственной пошлины.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, применив положения статей 39, 62 "Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ), признал необоснованным списание с лицевого счета истца платы за пользование вагонами и штрафа.
Апелляционный суд, оценив имеющиеся в материалах дела документы в установленном ст. 71 АПК РФ порядке, считает, что судом первой инстанции сделаны верные выводы по существу иска.
Из материалов дела следует, что ответчиком в июне-июле 2009 года с лицевого счета истца списана плата за пользование вагонами 554 008,46 руб., начисленная за время нахождения вагонов на железнодорожном пути КОАО "Азот" в ожидании их приема ответчиком, плата за пользование вагонами в сумме 758 923,70 руб., начисленная за задержку подачи вагонов на путь необщего пользования КОАО "Азот", штраф 1 350 200 руб., начисленный в соответствии со статьями 99 и 100 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, всего 2 663 132,16 руб.
Материалами дела подтверждаются и не оспариваются сторонами факты заключения договора N 35-Н от 09.07.2004, готовность вагонов к передаче с железнодорожного подъездного пути истца на железнодорожный выставочный путь ответчика станции Обнорская Западно-Сибирской железной дороги, что подтверждается подписанные сторонами уведомлениями и памятки приемосдатчика.
Согласно статье 39 УЖТ РФ за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами.
Параграфом 6 договора установлено, что сдача и зачисление груженых вагонов на платное пользование и возврат вагонов с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлению.
Пунктом 6.2 договора установлено, что уведомление о предстоящей выдаче вагонов с железнодорожного пути необщего пользования передается приемосдатчиком "Владельца" не позднее, чем за 2 часа до готовности вагонов к выдаче на станцию Заводская-1 приемосдатчику "Перевозчика". Информация об уведомлении заносится в книгу уведомлений формы ГУ-2а или ГУ-2а ВЦ.
В соответствии с требованиями статьи 62 УЖТ РФ плата за пользование вагонами, контейнерами в случае подачи их на железнодорожные пути необщего пользования локомотивами, принадлежащими перевозчику, исчисляется с момента фактической подачи вагонов, контейнеров к месту погрузки, выгрузки грузов до момента получения перевозчиком от грузоотправителей, грузополучателей уведомления о готовности вагонов, контейнеров к уборке.
Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется на основании памяток приемосдатчика и актов общей формы в соответствии с пунктом 4.5 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (утверждены Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года N 26).
Ведомость подачи и уборки вагонов составляется на основании памяток приемосдатчика и актов общей формы в соответствии с пунктом 1 параграфа 87 Инструкции по ведению станционной и коммерческой отчетности (утверждена МПС СССР 30 декабря 1978 года).
Проанализировав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии вины истца в задержке подачи вагонов, отсутствии оснований для списания платы за пользование вагонами и штрафа.
Как следует и материалов дела и установлено в судебном заседании, по причинам, независящим от истца, готовые к отправке вагоны от истца ответчиком не были приняты и находились на подъездном пути истца. Данные обстоятельства подтверждаются двусторонними актами общей формы, приобщенными к материалам дела, составленными представителями сторон, которые были составлены для подтверждения факта отказа истца от подписания ведомости подачи и уборки вагонов.
Составление актов общей формы, предусмотрено пунктом 3.2.4 Приказа МПС РФ от 18.06.2003 N 45 "Об утверждении Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом", Форма ГУ-23, по которой составлены данные акты, является типовой и утверждена вышеназванным приказом.
Исходя из установленных фактических обстоятельств, в соответствии с требованиями статей 39, 62 УЖТ РФ за время ожидания владельцем железнодорожных путей необщего пользования возможности перемещения вагонов, контейнеров с железнодорожного пути необщего пользования на железнодорожные выставочные пути по причинам, зависящим от перевозчика, плата за пользование вагонами, контейнерами взиматься не должна.
Кроме того, согласно пункту 1 параграфа 87 Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности МПС СССР N ЦФ-3504 за время нахождения вагонов у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, а также штраф за задержку вагонов в случаях, предусмотренные статьей 62 УЖТ РФ.
Таким образом, плата вносится при наличии причин задержки вагонов, зависящих от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования. Плата же за период ожидания подачи или приема вагонов по причинам, зависящим от железной дороги, указанным выше лицам начислена быть не может.
Согласно статье 330 Гражданского кодекса РФ, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения, должник обязан уплатить кредитору неустойку (пеню, штраф).
В соответствии со статьей 100 УЖТ РФ за задержку вагонов в случаях, предусмотренных статьями 63 и 99 настоящего Устава, с грузоотправителя, грузополучателя перевозчиком за каждый час простоя каждого вагона взыскивается штраф в размере 0,2 размера минимального размера оплаты труда.
За задержку по вине перевозчика подачи вагонов под погрузку и выгрузку грузов или на железнодорожные выставочные пути, а также за задержку уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки грузов на железнодорожных путях необщего пользования или с железнодорожных выставочных путей в случае, если уборка вагонов осуществляется локомотивами перевозчика, либо за задержку по вине перевозчика приема вагонов с железнодорожных путей необщего пользования перевозчик уплачивает грузоотправителю, грузополучателю штраф в размере 0,2 размера минимального размера оплаты труда за каждый час задержки каждого вагона. Штраф начисляется за все время задержки с момента нарушения предусмотренных соответствующими договорами сроков подачи, уборки вагонов.
Статья 100 УЖТ РФ определяет задержку приема возвращаемых вагонов как превышение установленных соответствующим договором (в данном случае договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования) сроков приема вагонов. Следовательно, данная статья устанавливает ответственность за нарушение перевозчиком условий договора в части соблюдения сроков приема вагонов.
Факт задержки по вине перевозчика приема вагонов с железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего КОАО "Азот", установлен в ходе судебного разбирательства в суде первой и апелляционной инстанций.
Давая оценку приведенным доказательствам, суд находит их достоверными, взаимно дополняющими друг друга и объективно подтверждающими соответствие действительности доводов истца об имевших место задержках приема вагонов железной дорогой.
Апелляционный суд отклоняет довод ответчика о том, что если в случае обнаружения в момент приема от владельца вагонов с коммерческими неисправностями, устранение их всегда производится за счет его времени.
Согласно параграфу 15 договора N 35-Н от 09.07.2004 если при обнаружении вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, требующими отцепки от состава или перегруза, при выдаче вагонов одиночной погрузки, такие вагоны вырабатываются локомотивом Перевозчика и возвращаются на пути необщего пользования для устранения неисправностей силами и средствами Владельца. В данном случае вся группа, кроме отцепленных вагонов снимается с платного пользования с момента возвращения на приемосдаточные пути.
Поскольку вагоны во всех этих случаях шли по разным накладным, различным грузополучателям, группа вагонов должна, быть на железнодорожной станции расформирована, и на платном пользовании должны быть оставлены вагоны с неисправностями, а остальные вагоны должны быть приняты к перевозке и отправлены по назначению.
Акты общей формы, на которые ссылается ответчик в своей жалобе, не могут подтвердить наличие коммерческих неисправностей в возвращаемых истца вагонах.
Согласно параграфу 1 договора N 35-Н от 09.07.2004 осмотр и передачи вагонов в техническом и коммерческом отношении производится на выставочных путях станции примыкания.
Согласно параграфу 1 договора N 35-Н от 09.07.2004 станциями примыкания являются железнодорожные станции Предкомбинат и Ишаново.
Все без исключения акты общей формы за июнь-июль 2009 г., составлены на то время, когда вагоны находились на путях КОАО "Азот", и приемосдаточные операции по ним еще не могли быть проведены. Этот факт подтверждают акты общей формы на задержку приема вагонов с подъездного пути КОАО "Азот", а также памятки приемосдатчика.
Согласно параграфу 17 договора N 35-Н от 09.07.2004 учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования исчисляется для груженых вагонов с момента передачи вагонов владельцу железнодорожного пути на выставочных путях до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути станции примыкания при наличии перевозочных документов на станции, для порожних вагонов, годных под погрузку различных грузов, - с момента зачисления их на платное пользование согласно суточной заявке до момента их возвращения на пути станции примыкания в груженом состоянии на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.
Из пункта договора не следует, что платное время заканчивается проведением приемосдаточных операций.
Согласно Прейскуранту N 10-01 Тарифное руководство N 1 часть 1 (п.1.1), тарифное руководство определяет тарифы на перевозки по российским железным дорогам и услуги инфраструктуры.
Согласно пункту 1.16 руководства в тарифы, указанные в тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, входит в том числе выполнение приемосдаточных операций (осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении).
Поскольку приемо-сдаточные операции включены в тариф на перевозку грузов, ответчик не имеет права на их двойную оплату путем включения этих операций в платное время нахождения вагонов на путях КО АО "Азот".
Ответчик в обоснование своих требований ссылается на пункт 4.3. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, которым установлено, что время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования, обслуживаемых локомотивом владельца, исчисляется с момента передачи вагонов на железнодорожных выставочных путях на основании памятки приемосдаточных операций до момента их возвращения на железнодорожные пути и сдачи их перевозчику на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.
Таким образом, время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования заканчивается до момента возвращения их на выставочные пути и сдачи их перевозчику - до этого момента, а не после него.
Кроме того, время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования нетождественно понятию платного времени.
В течение времени нахождения вагонов на путях необщего пользования договором или правовым актом предоставляется время в течение которого плата за пользование вагонами не начисляется.
В связи с чем, ссылка ответчика на пункт 4.3. Правил эксплуатации не обоснована.
В порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик расчет представленный истцом не оспорил, свой контррасчет не представил.
Исследовав и оценив доводы сторон и собранные по делу доказательства, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд первой инстанции правильно определил правовую природу спорных правоотношений, с достаточной полнотой выяснил имеющие значение для дела обстоятельства и пришел к правомерному выводу о правомерности заявленных требований истца.
Поскольку частичный отказ от иска заявлен в соответствии со ст. 49 АПК РФ, полномочия лица, подписавшего заявление, позволяют лицу воспользоваться указанным процессуальным правом, нарушений прав иных лиц не установлено, апелляционный суд принимает отказ от части исковых требований.
Учитывая частичный отказ от иска, в силу пункта 4 части 1 статьи 150 АПК РФ производство по делу в части требования об обязании ответчика восстановить на лицевом счете сумму 8 203,95 руб. платы за пользование вагонами за июнь-июль 2009 и процентов 463,05 руб. подлежит прекращению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу искового заявления и апелляционной жалобы подлежат распределению в следующем порядке.
Расходы по уплате государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе согласно частям 1 и 5 статьи 110 АПК РФ относятся на стороны пропорционально размеру удовлетворенных требований.
На основании изложенного и руководствуясь статьями ст. ст. 49, 150, 151, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ Кемеровского открытого акционерного общества "Азот" от исковых требований в части взыскания платы за пользование вагонами за июнь-июль 2009 год в сумме 8 203,95 руб. (с НДС 18%) и процентов 463,05 руб. (163 519 руб. -163 055, 95 руб.).
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 21.09.2010 по делу N А45-11278/2010 отменить в указанной части и принять по делу новый судебный акт.
Обязать открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице филиала "Западно-Сибирская железная дорога" восстановить на лицевом счете Кемеровского открытого акционерного общества "Азот" N 1000 293 885 в ДФТЦО филиала "Западно-Сибирская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" 533 920,64 руб. плату за пользование вагонами, начисленную за время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования в ожидании их приема ответчиком, 758 923,70 руб. плату за пользование вагонами за задержку подачи вагонов на пути необщего пользования, 1 350 200 руб. штрафа, начисленного ответчиком в соответствии со статьями 99 и 100 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Взыскать с открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала "Западно-Сибирская железная дорога" в пользу Кемеровского открытого акционерного общества 163 055,95 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами, 36 215,22 руб. государственной пошлины.
Производство по делу в части требования об обязании ответчика восстановить на лицевом счете сумму 8 203,95 руб. (с НДС 18%) платы за пользование вагонами за июнь-июль 2009 и процентов 463,05 руб. прекратить.
Возвратить Кемеровскому открытому акционерному обществу "Азот" из федерального бюджета государственную пошлину за подачу искового заявления в размере 858,68 руб.
Арбитражному суду Новосибирской области выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Павлюк Т. В. |
Судьи |
Музыкантова М. Х. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-11278/2010
Истец: Кемеровское ОАО "Азот", Кемеровское открытое акционерное общество "Азот"
Ответчик: ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Российские железные дороги" в лице Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО "РЖД", ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала Западно-Сибирская железная дорога
Хронология рассмотрения дела:
06.12.2010 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10189/10