город Омск |
|
23 июля 2013 г. |
Дело N А70-114/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июля 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Золотовой Л.А.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3845/2013) Открытого акционерного общества "Тарманское-Центральное" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 05.04.2013 по делу N А70-114/2013 (судья Коряковцева О.В.), принятое по заявлению Открытого акционерного общества "Тарманское-Центральное" (ОГРН 1027200882774, ИНН 7203002260)
к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе
об оспаривании постановления от 09.11.2012 N 62-12-422/ПН о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании представителей:
от Открытого акционерного общества "Тарманское-Центральное" - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
от Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
установил:
ОАО "Тарманское-Центральное" (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе (далее - ответчик, Региональное отделение, административный орган) от 9 ноября 2012 г. N 62-12-422/ПН о привлечении к административной ответственности.
Решением от 05.04.2013 по делу N А70-114/2013 в удовлетворении требований заявителя было отказано, поскольку материалами дела подтвержден факт совершения заявителем вмененного ему административного правонарушения. При этом отклонены доводы общества о малозначительности совершенного им правонарушения.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение фактических обстоятельств дела, просит решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
По убеждению подателя апелляционной жлобы, судом неправомерно не приняты во внимание доводы заявителя о наличии оснований для квалификации совершенного им правонарушения в качестве малозначительного. Материалами рассматриваемого спора подтверждается, что на дату составления протокола по факту выявленного административного нарушения большая часть нарушений, послуживших основанием для выдачи Предписания, была устранена. Не устранение одного из выявленных нарушений (в ленте новостей не раскрыта информация о проведении общего собрания) было обусловлено объективными причинами. При данных обстоятельствах привлечение Общества оспариваемым постановлением к административной ответственности виде штрафа в размере 500 000 руб. заявитель считает чрезмерно суровым.
В представленном в апелляционный суд отзыве на жалобу заявителя административный орган выразил свое несогласие с доводами жалобы, считает решение суда первой инстанции законным, обоснованным и не подлежащим отмене или изменению.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, установил следующие обстоятельства.
По результатам осуществления отдельных надзорных мероприятий по контролю за раскрытием информации Обществом на странице в сети Интернет и в ленте новостей Региональное отделение направило Обществу предписание от 31 июля 2012 г. N 62-12-СФ-08/10580 об устранении нарушений законодательства РФ путем: 1). раскрытия и обеспечения доступа на странице в сети Интернет к: годовой бухгалтерской отчетности Общества за 2011 г. в полном объеме, а именно: отчету об изменении капитала (форма N 3); отчету о движении денежных средств (форма N 4); приложению к бухгалтерскому балансу и пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности Общества; сведению о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет списков аффилированных лиц, составленных на даты окончаний 1 и 2 квартала 2012 г., сведениям о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета за 2011 год; сведениям о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет о годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г., сообщению об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности Общества за 2011 год; 2). опубликования на странице в сети Интернет информации о размере (порядке определения размера) расходов по изготовлению копий документов; 3). раскрытия в ленте новостей сведений о проведении общего собрания акционеров акционерного общества по итогам 2011 г.; 4). представления в Региональное отделение документов, подтверждающих исполнение Предписания (скриншот страницы в сети Интернет, подтверждающий размещение вышеуказанных документов Общества в сети Интернет; скриншот страницы Ленты новостей информационного агентства, уполномоченного на раскрытие информации, с которым обществом заключен договор; уведомление информационного агентства о публикации указанной информации) (л.д. 14-15 т. 2).
Срок исполнения Предписания установлен 30 календарных дней с даты получения Предписания.
Предписание получено Обществом 10 августа 2012 года, что подтверждается уведомлением о вручении корреспонденции N 62099452304156 (л.д. 13 т. 2), следовательно, должно было быть исполнено Обществом в полном объеме в срок до 10 сентября 2012 года включительно.
При осуществлении контроля исполнения Предписания должностным лицом Регионального отделения по состоянию на 11 сентября 2012 года было установлено, что на странице в сети Интернет, используемой Обществом для раскрытия информации http://www.tarmanskoe.port72.ru, не раскрыты сообщения Общества, указанные в Предписании, а именно: сведений о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет о годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год, сообщения об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности Общества за 2011 год, сведение о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет списков аффилированных лиц, составленных на даты окончаний 1 и 2 квартала 2012 г., сведение о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета за 2011 год; в сети Интернет в опубликованных банковских реквизитах отсутствует информация о размере (порядке определения размера) расходов по изготовлению копий документов; в ленте новостей не раскрыты сообщения Общества, указанные в Предписании: сведений о проведении общего собрания акционеров акционерного общества по итогам 2011 г. в соответствии с требованиям пункта 8.7.5 Положения.
По факту неисполнения Предписания в установленный срок, должностным лицом ответчика в отношении ОАО "Тарманское-Центральное" 11 октября 2012 года составлен протокол об административном правонарушении N 62-12-577/пр-ап по признакам ч.9 ст.19.5 КоАП РФ, на основании которого вынесено оспариваемое постановление от 09 ноября 2012 г. N 62-12-422/ПН о привлечении ОАО "Тарманское-Центральное" к административной ответственности по ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 500 000 руб.
Не согласившись с названным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с требованием о его отмене.
Решением от 05.04.2013 по делу N А70-114/2013 в удовлетворении требований заявителя было отказано.
Означенное решение суда первой инстанции обжалуется в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены.
В соответствии с абзацами 1 и 2 ст. 30 Федерального закона от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.
Приказом ФСФР России N 11-46/пз-н от 04.10.2011, вступившим в силу со 2 марта 2012 года, утверждено Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее - Положение). Пункты 1.7, 1.8 и абзац второй пункта 5.11 Положения вступили в силу с 1 сентября 2012 года.
В соответствии с пунктом 1.11 данного Положения сообщения о существенных фактах, а также иные сообщения, публикуемые эмитентом в соответствии с настоящим Положением, копии которых предоставляются эмитентом владельцам ценных бумаг эмитента и иным заинтересованным лицам по их требованию, должны быть составлены по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов, указанных в настоящем пункте, и размер (порядок определения размера) таких расходов должны быть опубликованы эмитентом, который обязан осуществлять раскрытие информации в соответствии с настоящим Положением, на странице в сети Интернет.
В силу пункта 8.3.5 Положения акционерное общество, на которое в соответствии с настоящим Положением не распространяются требования о раскрытии информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) годового общего собрания акционеров, на котором был рассмотрен вопрос об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, обязано опубликовать на странице в сети Интернет сообщение об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества. Текст указанного сообщения должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для опубликования текста годовой бухгалтерской отчетности в сети Интернет, а если текст годовой бухгалтерской отчетности опубликован в сети Интернет после истечения такого срока - с даты его опубликования в сети Интернет.
В соответствии с пунктами 8.5.1-8.5.4 Положения акционерные общества обязаны раскрывать информацию об аффилированных лицах в форме списка аффилированных лиц. Список аффилированных лиц акционерного общества должен быть составлен по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Акционерное общество обязано опубликовать на странице в сети Интернет текст списка аффилированных лиц, составленного на дату окончания отчетного квартала, не ранее даты окончания отчетного квартала и не позднее 2 рабочих дней с даты окончания отчетного квартала, а тексты изменений, произошедших в списке аффилированных лиц, -не позднее 2 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений в этот список.
Согласно пункту 8.7.1 вышеуказанного Положения акционерное общество обязано раскрывать сообщения, в том числе, о следующих дополнительных сведениях: о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, списка аффилированных лиц; о проведении общего собрания акционеров акционерного общества.
В соответствии с пунктом 8.7.5 Положения в сообщении о проведении общего собрания акционеров акционерного общества указываются: форма проведения общего собрания акционеров (собрание или заочное голосование); дата, место, время проведения общего собрания акционеров, почтовый адрес, по которому могут, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах", - должны направляться заполненные бюллетени для голосования; время начала регистрации лиц, принимающих участие в общем собрании акционеров (в случае проведения общего собрания акционеров в форме собрания); дата окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения общего собрания акционеров в форме заочного голосования); дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров; повестка дня общего собрания акционеров; порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться.
В случае если эмитент обязан раскрывать информацию в форме сообщений о существенных фактах, сведения о проведении общего собрания акционеров акционерного общества раскрываются таким эмитентом в форме сообщения о существенном факте в соответствии с требованиями главы VI настоящего Положения.
Согласно п. 8.7.6 Положения раскрытие дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 8.7.1 настоящего Положения, должно осуществляться акционерным обществом путем опубликования сообщения об указанных сведениях в следующие сроки с момента наступления соответствующего события: в ленте новостей - не позднее 1 дня; на странице в сети Интернет - не позднее 2 дней.
Текст сообщения о дополнительных сведениях, предусмотренных пунктом 8.7.1 настоящего Положения, должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 12 месяцев с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока - с даты его опубликования в сети Интернет.
С 1 сентября 2012 года при опубликовании информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением публикации в ленте новостей, эмитент должен использовать страницу в сети Интернет, предоставляемую одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 "Об утверждении Положения о федеральной службе по финансовым рынкам" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков, является федеральная служба по финансовым рынкам.
В рамках полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности федеральная служба по финансовым рынкам выдает предписания эмитентам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг (п. 5.4.15 Положения).
Согласно ст. 11 Федерального закона от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (далее - Закон о защите прав инвесторов) предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Российской Федерации. Предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг выносятся по вопросам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях прекращения и предотвращения правонарушений на рынке ценных бумаг, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Из материалов дела усматривается, что законность вынесенного ответчиком Предписания от 31 июля 2012 г. N 62-12-СФ-08/10580 в судебном порядке не оспорена.
Согласно ч.9 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
Материалами дела подтверждается неисполнение Обществом Предписания в полном объеме в установленный срок, т.е. по 10 сентября 2012 года включительно, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что на дату составления протокола и вынесения оспариваемого постановления, Обществом также не было исполнено Предписание в полном объеме, а именно: в ленте новостей не раскрыто сообщение о существенном факте - сведениях о проведении общего собрания акционеров акционерного общества по итогам 2011 г.
При этом довод подателя жалобы о том, что в тексте Предписания административный орган ссылается на пункт 8.7.1 Положения, а в тексте оспариваемого постановления указывает пункт 8.7.5 Положения, несостоятелен, поскольку пункт 8.7.5 Положения лишь конкретизирует одно из требований, предусмотренных пунктом 8.7.1 Положения (требование к сообщению о проведении общего собрания акционеров акционерного общества).
Ссылка Общества на ошибочное толкование положений приказа ФСФР России N 11-46/пз-н от 04.10.2011правомерно не было принята судом во внимание, поскольку данное обстоятельство не исключает вины юридического лица в совершенном правонарушении, равно как и не свидетельствует об отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям.
Вина Общества в том виде, как она определена ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, административным органом установлена и отражена в тексте оспариваемого постановления.
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае вина Общества состоит в том, что несмотря на своевременное получение Предписания и наличие достаточного времени для его исполнения, Обществом не были приняты все зависящие от него меры по исполнению Предписания, прямым следствием чего и явилось совершение административного правонарушения.
Объективных, непреодолимых препятствий для Общества исполнить Предписание в срок судом не установлено. Общество не представило доказательств, свидетельствующих об обратном.
Апелляционная коллегия находит несостоятельным утверждение подателя жалобы о малозначительности совершенного обществом правонарушения.
Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
Согласно абзацу 12 пункта 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 N 60 "О внесении дополнений в некоторые постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях", квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано. Что особо касается правонарушений с формальным составом.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.
Из материалов дела усматривается, что самостоятельно Общество не устраняло допущенные нарушения в части раскрытия информации после их выявления, и приступило к устранению нарушений после выставления заявителю предписания.
Требования, указанные административным органом в Предписании, не были исполнены Обществом в полном объеме, то есть даже на дату рассмотрения административного дела Обществом Предписание РО ФСФР России в УрФО в полном объеме исполнено не было. Более того, предписанием административный орган установил Обществу более чем достаточный срок для его исполнения, а именно 30 календарных дней.
Со стороны Общества не было подано в РО ФСФР России в УрФО ходатайство о продлении срока выполнения предписания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В данном случае по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Кроме того. Региональное отделение ФСФР России в УрФО, выявив в ходе проведения мониторинга ОАО "Тарманское - Центральное" нарушения в части раскрытия информации, могло наложить административный штраф по ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ.
Вместо этого, административный орган направил в адрес Общества Предписание об устранении выявленных нарушений. Тем самым контролирующий орган предоставил ОАО "Тарманское - Центральное" повторную возможность для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований в части раскрытия информации.
Однако ОАО "Тарманское - Центральное" помимо того, что допустило нарушение в части раскрытия информации в сети Интернет, выявленное в ходе мониторинга, проигнорировало законное Предписание Регионального отделения ФСФР России в УрФО, не исполнив его в установленный срок.
Таким образом, совокупность перечисленных выше характеристик совершенного Обществом правонарушения не только не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, а подтверждает грубое нарушение законодательства о рынке ценных бумаг.
Оценив доводы общества, приведенные им в обоснование применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, апелляционный суд не находит основания для признания правонарушения малозначительным и освобождения общества от административной ответственности, считая, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих обязанностей.
Общество указывает, что сумма административного штрафа является несоразмерной совершенному административному правонарушению.
Однако размеры санкций за совершенные административные правонарушения устанавливаются федеральным законодателем. РО ФСФР России в УрФО является только лишь правоприменительным органом исполнительной власти и применило к обществу штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 9 ст. 19.5 КоАП РФ.
Тяжелое финансовое состояние не может быть признано обстоятельством, по причине которого Общество вправе игнорировать законные предписания РО ФСФР России в УрФО.
Имущественное, финансовое состояние правонарушителя было учтено административным органом при назначении административного наказания в виде штрафа, соответствующего нижнему пределу санкции статьи ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ.
Доводы Общества о том, что состав акционеров компании не менялся не являются обстоятельством, по которому Общество вправе не выполнять законные Предписания контрольно-надзорного органа. Осуществление деятельности в организационно-правовой форме открытого акционерного общества влечет за собой определенные публично-правовые обязанности Общества по раскрытию информации в сети Интернет, в том числе обязанности по раскрытию списка аффилированных лиц.
Суд апелляционной инстанции считает, что Обществом в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Поскольку за рассмотрение заявления об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности не предусмотрена уплата государственной пошлины, то не облагается государственной пошлиной и апелляционная жалоба по таким заявлениям, вопрос распределения судебных расходов судом не рассматривается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Тарманское-Центральное" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 05.04.2013 по делу N А70-114/2013 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.А. Золотова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-114/2013
Истец: Открытое акционерное общество "Тарманское-Центральное"
Ответчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в УрФО (РО ФСФР России в УрФО)
Хронология рассмотрения дела:
23.07.2013 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3845/13
31.05.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3845/13
26.04.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3845/13
05.04.2013 Решение Арбитражного суда Тюменской области N А70-114/13