г. Самара |
|
31 июля 2013 г. |
Дело N А55-30541/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 июля 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марчик Н.Ю.,
судей Холодной С.Т., Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от заявителя - Китова Н.Г., доверенность от 10.09.2010 г. N 1,
от ответчиков:
Министерства имущественных отношений Самарской области - не явился, извещен,
Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - Пряничникова Т.В., доверенность от 09.10.2012 г. N Д05-01/2520,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 29 июля 2013 года в помещении суда, в зале N 7, апелляционные жалобы Министерства имущественных отношений Самарской области, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 22.03.2013 г. по делу N А55-30541/2011 (судья Черномырдина Е.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самараплод", г. Самара,
к Министерству имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара,
третье лицо:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области, г. Самара,
о признании незаконными отказов,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Самараплод" (далее - заявитель, ООО "Самараплод", Общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Самарской области к Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара (далее - первый ответчик, Департамент), Министерству имущественных отношений Самарской области (далее - второй ответчик, Министерство) о признании незаконными:
отказа Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара в утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, предполагаемой площадью 1010,40 кв.м., под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, на кадастровом плане соответствующей территории, выраженного в письме от 03.10.2011 г. N Ф-9/2995-0-1;
отказа Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении ООО "Самараплод" в собственность испрашиваемого земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха;
об обязании Министерства имущественных отношений Самарской области взять на рассмотрение обратно заявку от 01.06.2010 г. N 12-1/1451/10-с.
Решением суда первой инстанции от 16.04.2012 г., оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 16.07.2012 г., заявление удовлетворено.
Признан незаконным отказ Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара в утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, предполагаемой площадью 1010,40 кв.м., под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, на кадастровом плане соответствующей территории, выраженный в письме от 03.10.2011 г. N Ф-9/2995-0-1.
Признан незаконным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении ООО "Самараплод" в собственность испрашиваемого земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха.
Суд обязал Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Суд также обязал Министерство имущественных отношений Самарской области по вступлении решения суда в законную силу рассмотреть по существу обращение ООО "Самараплод" от 01.06.2010 г. N 12-1/1451/10-с о предоставлении в собственность земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, и принять мотивированное решение с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 07.12.2012 г. решение Арбитражного суда Самарской области от 16.04.2012 г. и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2012 г. отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
При новом рассмотрении заявитель уточнил заявленные требования и просил признать незаконными:
отказ Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении ООО "Самараплод" в собственность испрашиваемого земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха (склад, и обязать Министерство взять на рассмотрение заявку от 01.06.2010 г. N 12-1/1451/10-с и рассмотреть ее по правилам ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации;
отказ Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, находящегося по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, предполагаемой площадью 1010,40 кв.м., выраженный в письме от 03.10.2011 N Ф-9/2995-0-1, и обязать Департамент утвердить и выдать Обществу схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, находящегося по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, предполагаемой площадью 1010,40 кв.м., необходимую для эксплуатации здания модульного цеха (склад).
Уточнение принято судом первой инстанции в порядке ст. 49 АПК РФ.
Решением суда первой инстанции от 22.03.2013 г. заявление удовлетворено.
Признан незаконным отказ Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара в утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, предполагаемой площадью 1010,40 кв.м., под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, на кадастровом плане соответствующей территории, выраженный в письме от 03.10.2011 г. N Ф-9/2995-0-1.
Признан незаконным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении ООО "Самараплод" в собственность испрашиваемого земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха.
Суд обязал Департамент по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, находящегося по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха (склад).
Суд также обязал Министерство по вступлении решения суда в законную силу рассмотреть по существу обращение ООО "Самараплод" от 01.06.2010 г. N 12-1/1451/10-с о предоставлении в собственность земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, и принять мотивированное решение с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение норм материального права.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что заявитель обратился с заявлением от 01.06.2010 г. о предоставлении земельного участка, используемого под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного типа, то есть в порядке ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, определяющей порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством. Министерство, принимая решение об отказе в предоставлении земельного участка, руководствовалось п. 2.6 Порядка предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 г. N 74 (далее - Порядок), который в силу ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает процедуру и критерии предоставления земельных участков в городском округе Самара и является обязательным для исполнения Министерством в процессе осуществления своих полномочий. Вывод суда о наличии у заявителя исключительного права на приватизацию испрашиваемого земельного участка является необоснованным, поскольку испрашиваемый земельный участок свободен от зданий, строений, сооружений, собственником которых является заявитель. В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации и согласно пунктам 2.8-2.14 Порядка предоставление испрашиваемого земельного участка возможно исключительно при проведении торгов.
Департамент также обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что градостроительный регламент зоны ПК-1 не предусматривает в качестве возможного вида разрешенного использования такой вид, как "эксплуатация здания модульного цеха". Таким образом, заключение Департамента от 03.10.2011 г. N СП-9/2995-0-1 о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории в соответствии с зонированием территории соответствует действующему законодательству.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Самараплод", считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В соответствии с ч. 2 ст. 18 АПК РФ после отложения рассмотрения дела и замены судьи Бажана П.В. на судью Засыпкину Т.С. рассмотрение дела начато сначала.
Представитель первого ответчика в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы, просил также удовлетворить жалобу Министерства.
Представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционных жалоб по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель второго ответчика и третьего лица в судебное заседание не явились.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ дело по апелляционной жалобе рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей второго ответчика и третьего лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционные жалобы - не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что заявитель является собственником объекта недвижимости: модульный цех (здание), назначение: производственное здание (сооружение), площадью 862,00 кв.м., Литера М1, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, д. 2а, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 03.10.2005 г. серии 63-АБ N 738298 (т. 1 л.д. 12).
Постановлением администрации города Самары от 05.09.1994 г. N 1305 арендному предприятию "Самараплод" (правопреемником которого является заявитель) предоставлены в собственность изъятые у муниципального предприятия "Овощная база N 3" три земельных участка общей площадью 0,62720 га, фактически занимаемые зданиями, согласно прилагаемой схеме (т. 1 л.д. 14-18).
03.10.2005 г. зарегистрировано право собственности заявителя на земельный участок площадью 1024,00 кв.м., занятый зданием, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации от 03.10.2005 г. серии 63-АБ N 754246 (т. 1 л.д. 11).
Общество, полагая, что имеет исключительное право на приобретение в собственность земельного участка, необходимого для эксплуатации здания, 01.06.2010 г. обратился в Министерство с заявкой N 12-1/1451/10-с (т. 1 л.д. 13).
18.10.2011 г. Министерство письмом N 12-1/1451/10-с сообщило Обществу о невозможности заключения договора купли-продажи земельного участка, так как заключением Департамента отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории (т. 1 л.д. 8).
Согласно заключению Департамента от 03.10.2011 г. N СП-9/-2995-0-1 в соответствии с Картой правового зонирования Правил застройки и землепользования в города Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. N 61, указанный земельный участок расположен в зоне (ПК-1) предприятий и складов V-IV классов вредности (санитарно-защитные зоны - до 100 м). В связи с тем, что использование земельного участка под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, не относится к разрешенным видам использования в указанной зоне, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории в соответствии с зонированием территорий не представляется возможным (т. 1 л.д. 9).
Не согласившись с отказами, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают право на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 35 ЗК РФ площадь части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяется в соответствии с п. 3 ст. 33 настоящего Кодекса.
В силу п. 3 ст. 33 ЗК предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
Согласно Положению о порядке установления границ землепользования в застройке городов и других поселений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 г. N 105, для всех типов застройки являются обязательными правила межевания, в соответствии с которыми в границы земельного участка включаются все объекты, входящие в состав недвижимого имущества, подъезды и проходы к ним, а также обеспечивается доступ ко всем объектам социальной инженерно-транспортной инфраструктуры. Земельные участки и прочно связанные с ним здания и сооружения рассматриваются как единые объекты недвижимого имущества. Установление границ землепользования (межевание) направлено на установление границ сложившихся объектов недвижимости и формирование новых объектов в сложившейся застройке.
Из вышеизложенного следует, что предоставление земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы правообладатель этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы передаваемого земельного участка должны входить как часть, которая занята объектом недвижимости, так и часть, необходимая для ее использования.
Данный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в постановлениях Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 19.10.2010 г. и Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2011 г. по делу N А55-1742/2010.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что испрашиваемый земельный участок прилегает к зданию (модульного цеха).
Здание находится на территории бывшего МП "Овощная база N 3", которому ранее был выделен земельный участок площадью 13,1 га под овощную базу; впоследствии МП "Овощная база N 3" было ликвидировано, а собственники сооружений в границах данной базы стали оформлять свои права в отношении земельных участков.
ООО "Самараплод"" в 1991 году являлось арендным предприятием, правопреемником оптово-розничного предприятия N 2 (ОРП-2), в состав которого входила "Овощная база N 3".
С 1991 года у Общества определились фактически используемая площадь, прилегающая к строению, находящемуся в собственности, и порядок ее использования со смежными землепользованиями, в том числе с МП "Овощная база N 3".
12.04.1994 г. Общество в соответствии с действующим Земельным кодексом РСФСР выкупило земельный участок под строением без прилегающей к нему территории, необходимой для его экономической деятельности.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 03.10.2007 по делу N А55- 2527/2007 установлено, что согласно постановлению администрации Кировского района г. Самары от 22.03.2011 г. N 509 МП "Овощная база N 3" ликвидировано. В связи с чем право пользования земельным участком площадью 13,1 га, выделенным МП "Овощная база N 3", было прекращено.
Вместе с тем ни целевое назначение земельного участка, ни его функциональное назначение не изменялось.
Довод Министерства о том, что земельный участок площадью 1010,40 кв.м., расположенный около здания модульного цеха не относится к указанному зданию и должен быть приобретен как земельный участок свободный от строения в силу ст. 34 ЗК РФ, правомерно не принят во внимание судом первой инстанции, поскольку противоречит положениям п. 7 ст. 36 ЗК РФ и п. 4 ст. 41 ГК РФ, согласно которым в границы земельного участка, предназначенного для эксплуатации объекта недвижимости, должна входить не только часть, которая занята недвижимостью, но и часть, необходимая для ее использования.
Фактическое землепользование земельного участка определено постановлением администрации г. Самары от 24.07.1992 г. N 571 - под овощную базу и по настоящее время никем не изменялось (т. 1 л.д. 19).
Судом первой инстанции установлено, что испрашиваемый земельный участок под территорию необходимую для эксплуатации здания модульного цеха фактически используется для хранения и переработки овощей, то есть фактическое землепользование осталось прежним.
Ссылка Департамента о том, что использование земельного участка под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, не относится к разрешенным видам использования в зоны ПК-1. Зона предприятий и складов V - IV классов вредности (санитарно-защитные зоны - до 100 м), является необоснованной, так как заявителем испрашивается земельный участок, прилегающий к земельному участку, на котором расположено здание модульного цеха.
Согласно Правилам застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденным постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. N 61, зона ПК-1 имеет основные разрешенные виды использования земельных участков: промышленные предприятия и склады V - IV класса вредности, среди них, в том числе: производства по обработке пищевых продуктов и вкусовых веществ.
В соответствии с градостроительным обоснованием, выполненным ООО "Алюм-Сервис-Проект", схемой генерального плана предусмотрено рациональное функциональное зонирование территории с учетом технологических связей, санитарно -гигиенических и противопожарных требований СНиП 2.07.01-89*; земельный участок площадью 1010,40 кв.м. необходим для размещения оборудования технологических площадок и бесперебойного функционирования модульного цеха (т. 2 л.д. 68-84).
Пунктом 7 ст. 36 ЗК РФ установлено, что в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица, либо обращения предусмотренного ст. 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Анализ названных положений законодательства позволяет сделать вывод о том, что орган местного самоуправления обязан в установленный законодательством срок обеспечить утверждение схемы расположения земельного участка.
Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что оспариваемые отказы не соответствуют требованиям статей 28, 29, 33, 35, 36 ЗК РФ и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что является основанием для признания их незаконными.
Судом первой инстанции также установлено и следует из материалов дела, что кадастровый учет испрашиваемого земельного участка не осуществлен. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара не утверждена.
Заключением Департамента от 03.10.2011 г. N СП-9/-2995-0-1 отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории. Таким образом, самостоятельно заявитель получить схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории возможности не имеет.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что без утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не представляется возможным осуществить кадастровый учет испрашиваемого земельного участка, а, следовательно, и его предоставление, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что устранение нарушений прав и законных интересов заявителя следует осуществить путем:
обязания Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, находящегося по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, предполагаемой площадью 1010,40 кв.м. под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха (склад),
обязания Министерства имущественных отношений Самарской области по вступлении решения суда в законную силу рассмотреть по существу обращение ООО "Самараплод" от 01.06.2010 г. N 12-1/1451/10-с о предоставлении в собственность земельного участка площадью 1010,40 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Дальневосточная, 2а, под территорию, необходимую для эксплуатации здания модульного цеха, и принять мотивированное решение с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции правомерно, в соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ, удовлетворены заявленные требования.
Доводы, приведенные в апелляционных жалобах, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 22.03.2013 г. по делу N А55-30541/2011 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Ю. Марчик |
Судьи |
С.Т. Холодная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-30541/2011
Истец: ООО "Самараплод"
Ответчик: Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Министерство имущественных отношений Самарской области
Третье лицо: ФБУ "Кадастровая палата"
Хронология рассмотрения дела:
28.04.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5284/14
19.02.2014 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-30541/11
27.11.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10837/13
31.07.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7668/13
22.03.2013 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-30541/11
07.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-8616/12
16.07.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6654/12
16.04.2012 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-30541/11