|
г. Чита |
|
|
28 июня 2007 г. |
Дело N А19-5986/07-37 |
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Юдина С.И., судей: Стасюк Т.В., Шарковой К.Ж., при ведении протокола судьей Юдиным С.И., при участии: от заявителя - не было, от должника - не было, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ФНС России на определение арбитражного суда Иркутской области от 12 апреля 2007 года (судья Ларионова Н.Н.) о возвращении заявления и установил:
Федеральная налоговая служба России (далее - заявитель) обратилась в арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании отсутствующего должника - ТОО "Оникс" (далее - должник) несостоятельным (банкротом).
Определением от 12 апреля 2007 года арбитражный суд Иркутской области возвратил заявление, сославшись на наличие иного порядка исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель, не согласившись с данным определением, просит его отменить.
В судебное заседание стороны не явились, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещались в установленном порядке.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с главой 34 АПК РФ в отсутствие сторон.
Рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемого определения.
Налоговый орган заявил требование о признании несостоятельным отсутствующего должника. При этом заявителем указано, что предприятие в течение длительного времени не представляет бухгалтерскую отчетность, расчетные счета не действуют, финансово-хозяйственная деятельность не ведется, имущество отсутствует.
В соответствии со статьей 21.1 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", недействующее юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ в административном порядке на основании решения регистрирующего органа путем внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
Согласно разъяснениям, данным Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в пункте 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 N 67 при поступлении заявления налогового органа о принудительной ликвидации или о признании банкротом юридического лица, отвечающего признакам недействующего юридического лица согласно пункту 1 статьи 21.1 Закона о регистрации, данное заявление возвращ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.