г. Чита |
|
25 ноября 2010 г. |
Дело N А19-3194/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 ноября 2010 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Доржиева Э.П., судей Желтоухова Е.В., Рылова Д.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Паньковой Н.М, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Ангарский цементно-горный комбинат" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 05 октября 2010 года по делу N А19-3194/2010, по заявлению открытого акционерного общества "Ангарский цементно-горный комбинат" к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Восточно-Сибирском регионе о признании незаконным и отмене постановления (суд первой инстанции Позднякова Н.Г.),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Тяжева С.С. (доверенность от 23.11.2010);
от ответчика: не явился, извещен;
установил:
Открытое акционерное общество "Ангарский цементно-горный комбинат" (ОАО "Ангарскцемент") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Восточно-Сибирском регионе (РО ФСФР России в ВСР) о признании незаконным и отмене постановления N 34-09-040/пн от 24.12.2009 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 15 апреля 2010 года заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 июня 2010 года решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 30 августа 2010 года решение Арбитражного суда Иркутской области от 15 апреля 2010 года, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 июня 2010 по делу N А19-3194/10 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Иркутской области.
При новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда Иркутской области от 05 октября 2010 года в удовлетворении заявленных требований отказано. В обоснование суд указал, что о требовании акционера от 09.04.2009 N И/282 заявителю стало известно с момента ознакомления с материалами дела N А19-11318/2009, т.е. с 21.07.2009. Следовательно, доводы заявителя о неполучении им 21.04.2009 требования от 09.04.2009 N И/282, а также о том, что на протяжении всего рассмотрения дела об административном правонарушении общество последовательно отрицало факт его получения 21.04.2009, не имеют правового значения для вывода о наличии в действиях общества состава административного правонарушения. Доказательств, свидетельствующих о том, что общество приняло все зависящие от него меры по исполнению требования акционера в установленный законом срок, либо устранило допущенные нарушения на момент составления протокола об административном правонарушении и вынесения оспариваемого постановления, заявителем не представлено.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ОАО "Ангарскцемент" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, заявленные требования удовлетворить. Указано, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, изложенные в нем выводы, основаны на неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела. Решение Арбитражного суда Иркутской области от 05.10.2010 не соответствует тому событию административного правонарушения, которое было установлено и описано в постановлении РО ФСФР России в ВСР. Обстоятельства, связанные с получением ОАО "Ангарскцемент" информации о требовании ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент" в судебном процессе по делу N А19-11318/09 в оспариваемом постановлении не рассматривались и не оценивались. Ссылка РО ФСФР России в ВСР на протокол судебного заседания по делу N А19-11318/09 от 28.08.2009 не связана с выяснением данных обстоятельств, а является только дополнительном аргументом РО ФСФР России в ВСР в пользу того, что ОАО "Ангарскцемент" 21.04.2009 получило требование о предоставлении документации и было знакомо с его содержанием. РО ФСФР России в ВСР игнорирует имеющиеся у него доказательства (переписку с почтой), игнорирует доказательства ОАО "Ангарскцемент" о том, что общество 21.04.2009 не получило требования ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент" и не могло соответственно 29.04.2009 совершить вменяемое ему правонарушение, чем нарушает установленный КоАП РФ порядок привлечения к административной ответственности, что само по себе является основанием для признания оспариваемого постановления незаконным. Вывод Арбитражного суда Иркутской области о том, что данное правонарушение является длящимся, не соответствуют позиции ВАС РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал. Просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлениям N 672000 31 50374 6 от 02.11.2010. Ходатайствует о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие. Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного ответчика.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
10.07.2009 в РО ФСФР России в ВСР поступило заявление ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент" о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.07.2009 исх. N И/477, в котором сообщалось о том, что 09.04.2009 ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент", являясь акционером ОАО "Ангарскцемент" и имея в собственности 44 123 924 обыкновенные акции (47,873% от общего размера уставного капитала ОАО "Ангарскцемент"), направило в адрес ОАО "Ангарскцемент" требование о предоставлении информации (исх. NИ/282 от 09.04.2009), а именно, копий следующих документов:
1. Бухгалтерского баланса ОАО "Ангарскцемент" за 2008 год;
2. Отчета о прибылях и убытках за 2008 год;
3. Документов, подтверждающих права ОАО "Ангарскцемент" на имущество, находящееся на его балансе;
4. Оборотно-сальдовой ведомости по счетам 01 и 08 (2008 год, 1 квартал 2009 года);
5. Годового отчета по итогам финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Ангарскцемент" за 2008 год;
6. Предварительные итоги финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Ангарскцемент" за 1 квартал 2009 года;
7. Протоколов общих собраний акционеров за 2008 год, 1 квартал 2009 года;
8. Протоколов заседаний совета директоров за 2008 год, 1 квартал 2009 года;
9. Протоколов ревизионной комиссии ОАО "Ангарскцемент" за 2008 год, 1 квартал 2009 года;
10. Заключения ревизионной комиссии (ревизора) ОАО "Ангарскцемент", аудитора ОАО "Ангарскцемент", государственных и муниципальных органов финансового контроля по результатам деятельности ОАО "Ангарскцемент" за 2008 год, 1 квартал 2009 года
Указанные документы ОАО "ХК "Сибцем" просило направить по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Карболитовская, 1 корпус 215, или передать уполномоченному лицу ОАО "ХК "Сибцем" Партушеву Олегу Борисовичу (контактный телефон - 89149275845). По информации ОАО "ХК "Сибцем" требование получено ОАО "Ангарскцемент" 21.04.2009, но до 06.07.2009 запрошенная информация представлена не была, ответ на требование о предоставлении информации не получен.
19.11.2009 начальником отдела организации и проведения надзорных мероприятий на финансовых рынках РО ФСФР России в ВСР Дегтяревой Т.Е. в отношении ОАО "Ангарскцемент" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за непредставление эмитентом (ОАО "Ангарскцемент") информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (статьи 89, 91 Федерального закона РФ "Об акционерных обществах").
24.12.2009 по результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении от 19.11.2009 N 34-09-045/пр-ап руководителем РО ФСФР России в ВСР Поповой Т.И. вынесено постановление N 34-09-040/пн о привлечении ОАО "Ангарскцемент" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в в виде штрафа в размере 500 000 руб.
ОАО "Ангарскцемент", не согласившись с указанным постановлением, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, отменяя судебные акты и направляя дело на новое рассмотрение, указал, что судами не учтено, что в оспариваемом постановлении РО ФСФР России в ВСР N 34-09-040/пн о назначении административного наказания от 24.12.2009 указано, что неисполнение ОАО "Ангарскцемент" обязанности по представлению информации, предусмотренной Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", продолжалось длительное время; почтовое отправление ОАО "ХК "Сибцем" с требованием о предоставлении документов от 09.04 2009 не было единственным способом информирования акционерного общества о предоставлении запрашиваемых документов. При новом рассмотрении дела суду необходимо с учетом всех обстоятельств дела и имеющихся в деле доказательств, установить, когда ОАО "Ангарскцемент" располагало достоверной информацией о требовании акционера о предоставлении ему документов, была ли такая обязанность исполнена заявителем в установленный законом срок, были ли устранены допущенные нарушения на момент составления протокола об административном правонарушении и вынесения оспариваемого постановления.
В силу части 2 статьи 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указания суда кассационной инстанции, в том числе на толкование закона, изложенные в его постановлении об отмене решения, постановления судов первой, апелляционной инстанций, обязательны для арбитражного суда, вновь рассматривающего данное дело.
Пунктом 1 статьи 89 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Закон N 208-ФЗ) предусмотрен список документов, которые общество обязано хранить, поскольку они содержат информацию, подлежащую опубликованию или раскрытию в иной форме, а именно:
договор о создании общества;
устав общества и внесенные в него изменения и дополнения, которые зарегистрированы в установленном порядке, решение о создании общества, документ о государственной регистрации общества;
документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы общества;
положение о филиале или представительстве общества;
годовые отчеты;
документы бухгалтерского учета;
документы бухгалтерской отчетности;
протоколы общих собраний акционеров (решения акционера, являющегося владельцем всех голосующих акций общества), заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества и коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции);
бюллетени для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие в общем собрании акционеров;
отчеты независимых оценщиков;
списки аффилированных лиц общества;
списки лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, и лиц, имеющих право на получение дивидендов, а также иные списки, составляемые обществом для осуществления акционерами своих прав в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
проспекты эмиссии, ежеквартальные отчеты эмитента и иные документы, содержащие информацию, подлежащую опубликованию или раскрытию иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
уведомления о заключении акционерных соглашений, направленные обществу, а также списки лиц, заключивших такие соглашения;
судебные акты по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем;
иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества, органов управления общества, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 91 Закона N 208-ФЗ общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 настоящего Федерального закона. К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций общества.
Согласно пункту 2 статьи 91 Закона N 208-ФЗ документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, должны быть предоставлены обществом в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования для ознакомления в помещении исполнительного органа общества. Общество обязано по требованию лиц, имеющих право доступа к документам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, предоставить им копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление.
Таким образом, на акционерное общество возложена обязанность по обеспечению акционеру реальной возможности ознакомления с необходимыми документами общества в установленный срок, а также обязанность по предоставлению копий соответствующих документов.
Частью 1 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда порядка и сроков представления информации (уведомлений), предусмотренной (предусмотренных) федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно представление информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
В оспариваемом постановлении РО ФСФР России в ВСР N 34-09-040/пн о назначении административного наказания от 24.12.2009 событие административного правонарушения описано следующим образом: "неисполнение ОАО "Ангарскцемент" обязанности по представлению информации, предусмотренной Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", продолжалось длительное время; почтовое отправление ОАО "ХК "Сибцем" с требованием о предоставлении документов от 09.04 2009 не было единственным способом информирования акционерного общества о предоставлении запрашиваемых документов".
При рассмотрении дела N А19-11318/09-13 судами был установлен факт получения ответчиком требования от 09.04.2009 N И/282, что подтверждается почтовым уведомлением, согласно которому почтовое отправление с номером почтового идентификатора 65000013026377 получено 21.04.2009 от имени ОАО "Ангарскцемент" Лепетуха И.Ю., действующей на основании доверенности N 53.
В ходе рассмотрения настоящего дела ОАО "Ангарскцемент" заявляло доводы о том, что спорное требование было получено экспедитором Лепетуха И.Г. по доверенности, выданной другим юридическим лицом - ООО "Ангарскцемент".
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, почтовое отправление ОАО "ХК "Сибцем" с требованием от 09.04.2009 N И/282, направленное в адрес ОАО "Ангарскцемент", не было единственным способом информирования акционерного общества о представлении запрашиваемых документов.
Суд первой инстанции, исследовав материалы дела N А19-11318/09-13 по иску ОАО "ХК "Сибцем" к ОАО "Ангарскцемент" об обязании предоставить документы, установил, что исковое заявление ОАО "ХК "Сибцем" об обязании ОАО "Ангарскцемент" предоставить копии документов поступило в Арбитражный суд Иркутской области 03.06.2009. К исковому заявлению обществом приложена почтовая квитанция N 05577, согласно которой копия иска направлена в адрес ОАО "Ангарскцемент" 22.05.2009.
Определением от 04.06.2009 исковое заявление ОАО "ХК "Сибцем" принято, возбуждено производство по делу N А19-11318/09-13, дело назначено к рассмотрению в предварительном судебном заседании на 15.07.2009 в 15 час.
В предварительном судебном заседании 15.07.2009 представитель ответчика - ОАО "Ангарскцемент" просил предоставить время для ознакомления с материалами дела.
Согласно отметке на ходатайстве об ознакомлении с материалами дела N А19-11318/09-13 представитель ОАО "Ангарскцемент" Чупрова Н.С., действующая на основании доверенности от 10.06.2009, ознакомлена с материалами дела 21.07.2009.
22.07.2009 ОАО "Ангарскцемент" по делу N А19-11318/09-13 представлен отзыв по существу заявленных требований ОАО "ХК "Сибцем".
Определением от 22.07.2010 дело назначено к судебному разбирательству на 24.08.2009.
В судебном заседании 24-28.08.2009 по делу N А19-11318/09-13 ОАО "Ангарскцемент" для приобщения к материалам дела был представлен ряд документов (ответ Почты от 19.08.2009 N 38.20.5-07/636, копия договора N 116/09 от 01.06.2009, справка главного бухгалтера ООО "Ангарский цемент" от 26.08.2009, справка ОАО "Ангарскцемент" от 26.08.2009, копия доверенности N 53 от 01.06.2009), которыми ответчик (ОАО "Ангарскцемент") обосновывал свой довод о неполучении им требования ОАО "ХК "Сибцем" от 09.04.2009 N И/282.
Исходя из этих обстоятельств суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что о требовании акционера от 09.04.2009 N И/282 заявителю стало известно с момента ознакомления с материалами дела, т.е. с 21.07.2009. Следовательно, с этой даты следует исчислять срок, установленный пунктом 2 статьи 91 Закона N 208-ФЗ, для предоставления документов, предусмотренные пунктом 1 названной статьи.
ОАО "Ангарскцемент", располагая достоверной информацией о требовании акционера о предоставлении ему документов, не исполнил обязанность по предоставлению указанных документов ни в установленный срок, ни на момент составления протокола об административном правонарушении и вынесения оспариваемого постановления. Таким образом, неисполнение ОАО "Ангарскцемент" обязанности по представлению информации, предусмотренной Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", продолжалось длительное время, что соответствует тому событию административного правонарушения, которое было установлено и описано в постановлении РО ФСФР России в ВСР.
Не представление заявителем по требованию ОАО "ХК "Сибцем" от 09.04.2009 N И/282 информации, предусмотренной пунктом 2 статьи 91 Закона N 208-ФЗ, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы заявителя, что при рассмотрении дела не учтены имеющиеся у него доказательства (переписку с почтой) о том, что общество 21.04.2009 не получило требования ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент" и не могло соответственно 29.04.2009 совершить вменяемое ему правонарушение, подлежат отклонению.
В решении суда первой инстанции правильно отмечено, что доводы заявителя о неполучении им 21.04.2009 г. требования от 09.04.2009 г. N И/282, а также о том, что на протяжении всего рассмотрения дела об административном правонарушении общество последовательно отрицало факт его получения 21.04.2009 г., не имеют правового значения для вывода о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, принимая во внимание, что заявителю о требовании акционера от 09.04.2009 N И/282 стало известно с момента ознакомления с материалами дела, т.е. с 21.07.2009.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что ОАО "Ангарскцемент" в установленный семидневный срок приняло все зависящие от него меры, направленные на выполнение предусмотренные статьей 91 Федерального закона "Об акционерных обществах" обязанности по предоставлению акционерам копий документов (в частности, по направлению ОАО "ХК "Сибцем" истребованные им копии документов либо информацию об изготовлении копий документов и о возможности явиться за их получением к определенному обществом ответственному лицу), не представлено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.19 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения лица к административной ответственности административным органом не допускалось.
Протокол и постановление по делу об административном правонарушении составлены уполномоченными должностными лицами, без участия представителя общества, извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола и рассмотрения административного дела, что подтверждается имеющимися в деле почтовым уведомлениями и не оспаривается заявителем.
Административный штраф наложен на общество в минимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 15.19 КоАП РФ. Обстоятельств, смягчающих (отягчающих) административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.2 КоАП РФ административным органом не установлено.
Довод заявителя о том, что вывод Арбитражного суда Иркутской области, что данное правонарушение является длящимся, не соответствуют позиции ВАС РФ, является необоснованным, так как такого вывода обжалуемое решение суда первой инстанции не содержит.
Вменяемое ОАО "Ангарскцемент" административное правонарушение следует считать оконченным с момента истечения срока, установленного пунктом 2 статьи 91 Закона N 208-ФЗ, т.е. с 31.07.2009.
Согласно пункту 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об акционерных обществах не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Оспариваемое постановление административного органа вынесено 24.12.2009, в пределах установленного законом срока.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению по вышеуказанным мотивам.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьей 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
1.Решение Арбитражного суда Иркутской области от 05.10.2010 г., принятое по делу N А19-3194/2010, оставить без изменения, апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Ангарский цементно-горный комбинат" без удовлетворения.
2.Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
3.Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Э.П. Доржиев |
Судьи |
Д.Н. Рылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-3194/2010
Истец: ОАО "Ангарский цементно-горный комбинат", ОАО "Ангарский цементно-горный комбинат" (ОАО "Ангарскцемент")
Ответчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Восточно-Сибирском регионе "