г. Пермь |
|
16 сентября 2013 г. |
Дело N А50-4831/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 сентября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 сентября 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Голубцова В.Г., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бакулиной Е.В.,
при участии:
от заявителя ОАО "МЕТКОМБАНК": не явились,
от заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: Виноградова Н.Н. - представитель по доверенности от 15.04.2013 N 01-03/04/19947,
от третьего лица конкурсного управляющего ЗАО "Теплогорский карьер" Шаврина А.П.: не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя ОАО "МЕТКОМБАНК"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 18 июля 2013 года
по делу N А50-4831/2013,
принятое судьей Трефиловой Е.М.,
по заявлению открытого акционерного общества "МЕТКОМБАНК" (ОГРН 1026600000195, ИНН 6612010782)
к Государственному учреждению - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
третье лицо: конкурсный управляющий ЗАО "Теплогорский карьер" Шаврин А.П.
о признании недействительным решения,
установил:
ОАО "МЕТКОМБАНК" (далее - Общество, заявитель, Банк) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным решения, вынесенного Государственным учреждением - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учреждение, Фонд, заинтересованное лицо) от 05.03.2013 N 4 о привлечении банка (отделения банка) к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 51 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) за неисполнение в установленный законом срок поручения органа контроля за уплатой страховых взносов о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в виде штрафа в размере 11 885,28 руб.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 18 июля 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, Банк обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, удовлетворить заявленные требования, ссылаясь на неполное исследование судом имеющихся в материалах дела доказательств, неправильное применение судом норм материального права.
В обоснование жалобы ее заявитель указывает на отсутствие оснований для привлечения его к ответственности, поскольку при наличии возражений конкурсного управляющего о возможном нарушении очередности, определенной ст. 855 ГК РФ, Банк не имел правовых оснований для исполнения требований Фонда. Банк указывает, что признание за Фондом права на бесспорное списание страховых взносов - при наличии у должника задолженности по заработной плате - могут быть нарушены права работников ЗАО "Теплогорский карьер". Так же заявитель ссылается на необоснованное неприменение судом положений Федерального закона N 212-ФЗ о смягчающих обстоятельствах, так как в рассматриваемом случае имеются смягчающие ответственность обстоятельства, а именно: совершение правонарушения впервые, отсутствие умысла, необходимость применения принципа соразмерности наказания степени общественной опасности допущенного нарушения.
Заинтересованное лицо с жалобой не согласно по мотивам, указанным в письменном отзыве, решение суда первой инстанции считает законным, оснований для его отмены не усматривает, ссылаясь на правомерность привлечения Банка к ответственности.
Третье лицо письменный отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Представитель Учреждения в судебном заседании поддержал доводы отзыва, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Определением от 19.08.2013 рассмотрение апелляционной жалобы назначено под председательством судьи Сафоновой С.Н.
В связи с отсутствием судьи Сафоновой С.Н. ввиду болезни, произведена ее замена на судью Борзенкову И.В. на основании ст. 18 АПК РФ.
Рассмотрение дела начато с самого начала.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Пермского края от 26.04.2011 по делу N А50-20047/2010 ЗАО "Теплогорский карьер" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
12.09.2011, 10.10.2011, 12.01.2012 Фондом направлены в Банк инкассовые поручения N 35609, N 35610, N37012, N 37013, N 353, N 354 на перечисление ЗАО "Теплогорский карьер" страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В период с 18.01.2013 по 05.02.2013 Фондом проведена проверка Банка по вопросу своевременности исполнения поручений органа контроля за уплатой страховых взносов, в результате которой установлено, что поступившие в Банк 13.09.2011 и 12.10.2011 инкассовые поручения N 35609, N 35610, N 37012, N 37013 на перечисление страховых взносов ЗАО "Теплогорский карьер" не исполнены в установленный законом срок - до 09.11.2011, поступившие в Банк 19.01.2012 инкассовые поручения N 353, N 354 со сроком исполнения до 20.01.2012 Банком также не исполнены, при том, что по состоянию на 08.11.2011 на расчетном счете ЗАО "Теплогорский карьер" имелись достаточные денежные средства для исполнения инкассовых поручений Фонда от 12.09.2011 N 35609, N 35610, от 10.10.2011 N 37012, N 37013, от 12.01.2012 N 353, N 354 на общую сумму 54 935,88 руб.
По результатам рассмотрения материалов проверки Фондом составлен акт от 07.02.2013 N 3 (л.д.55-56) и принято решение от 05.03.2013 N 4 о привлечении банка (отделения банка) к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 51 Федерального закона N 212-ФЗ за неисполнение в установленный законом срок поручения органа контроля за уплатой страховых взносов о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в виде штрафа в размере 11 885,28 руб. (л.д.10-13).
Не согласившись с решением Фонда, Банк обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о его оспаривании.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из правомерности привлечения банка к ответственности в связи с наличием в его действиях состава вменяемого правонарушения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзывов, заслушав пояснения представителя Инспекции, участвующего в судебном заседании, проверив правильность применения и соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Частью 1 статьи 18 Закона N 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Из части 2 статьи 18 Закона N 212-ФЗ следует, что в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем страховых взносов в установленный срок взыскание недоимки по страховым взносам производится в порядке, предусмотренном названным Федеральным законом.
На основании статьи 22 Закона N 212-ФЗ при выявлении недоимки по уплате страховых взносов орган контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки обязан направить страхователю требование об уплате недоимки, под которым частью 1 статьи 22 Закона N 212-ФЗ понимается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно содержать сведения о сумме задолженности, размере пеней и штрафов, начисленных на день направления указанного требования, сроке уплаты причитающейся суммы, сроке исполнения этого требования, мерах по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которые применяются в случае неисполнения требования плательщиком страховых взносов, подробные данные об основаниях взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также ссылки на положения настоящего Федерального закона, которые устанавливают обязанность плательщика страховых взносов уплатить страховой взнос (часть 2 статьи 22 Закона N 212-ФЗ).
Согласно части 5 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
Неисполнение требования об уплате недоимки в установленный срок влечет возбуждение процедуры принудительного взыскания, порядок осуществления которой определен статьями 18, 19 и 20 Закона N 212-ФЗ.
В частности, на основании пункта 1 статьи 19 Закона N 212-ФЗ в случае, если страхователь добровольно не уплатил недоимку по страховым взносам, пени и штрафы в размере и срок, которые указаны в требовании об их уплате, обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона N 212-ФЗ взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.
В силу пунктов 5, 6 статьи 19 Закона N 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, и доводится до сведения плательщика страховых взносов в течение шести дней после дня вынесения указанного решения.
Поручение органа контроля за уплатой страховых взносов на перечисление сумм страховых взносов в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов направляется в банк, в котором открыты счета плательщику страховых взносов - организации или индивидуальному предпринимателю, в течение одного месяца со дня принятия решения о взыскании и подлежит безусловному исполнению банком в очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.
Положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату страховых взносов, а также штрафов, применяемых в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, действующим законодательством установлена определенная последовательность осуществления органом фонда социального страхования действий по принудительному взысканию со страхователя недоимок по уплате страховых взносов - процедура принудительного бесспорного (внесудебного) взыскания.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона N 212-ФЗ банки обязаны исполнять поручение органа контроля за уплатой страховых взносов (в случае взыскания страховых взносов, пеней и штрафов) о перечислении страховых взносов в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда за счет денежных средств плательщика страховых взносов в очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.
По общему правилу, предусмотренному пунктом 3 статьи 24 Закона N 212-ФЗ, поручение органа контроля за уплатой страховых взносов исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения.
Согласно пункту 7 статьи 24 Закона N 212-ФЗ за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных этой статьей обязанностей банки несут ответственность, установленную данным Законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Закона N 212-ФЗ неправомерное неисполнение банком в установленный этим Законом срок поручения органа контроля за уплатой страховых взносов о перечислении страховых взносов, пеней и штрафов влечет взыскание штрафа в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 0,2 процента за каждый календарный день просрочки.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что решением Арбитражного суда Пермского края от 26.04.2011 по делу N А50-20047/2010 ЗАО "Теплогорский карьер" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
Как следует из материалов дела, обязанность по уплате страховых взносов возникла у ЗАО "Теплогорский карьер" после признания предприятия банкротом и открытия конкурсного производства.
Из анализа реквизитов инкассовых поручений Фонда следует, что по ним взыскивается следующая задолженность по требованиям:
от 12.09.2011 N 35609 на сумму 22 287,34 руб. - просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (недоимка) за 1 квартал 2011 года (выставлено на основании решения Фонда от 31.08.2011 г. N 68290);
от 12.09.2011 N 35610 на сумму 208,60 руб. - просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени) за 1 квартал 2011 года (выставлено на основании решения Фонда от 31.08.2011 г. N 68290);
от 10.10.2011 N 37012 на сумму 18 767,72 руб. - просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (недоимка) за 1 квартал 2011 года (выставлено на основании решения Фонда от 05.09.2011 N 47609/10);
от 10.10.2011 N 37013 на сумму 229,63 руб. - просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (пени) за 1 квартал 2011 года (выставлено на основании решения Фонда от 05.09.2011 N 47609/10);
от 12.01.2012 N 353 на сумму 12 628,64 руб. - просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (недоимка) за 2 квартал 2011 года (выставлено на основании решения Фонда от 21.12.2011 г. N 92974);
от 12.01.2012 N 354 на сумму 813,95 руб. - просроченная задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени) за 2 квартал 2011 года (выставлено на основании решения Фонда от 21.12.2011 N 92974) (л.д.15-20).
Банком не оспаривается тот факт, что требования органа фонда социального страхования по уплате страховых взносов являются текущими платежами в деле о банкротстве ЗАО "Теплогорский карьер".
В связи с неисполнением указанных требований в установленный Управлением срок были приняты решения о взыскании недоимки за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках и направлены в Банк вышеуказанные инкассовые поручения, которые Банком в установленный срок не исполнены.
Таким образом, процедура, предшествующая бесспорному взысканию страховых взносов с их плательщика, Фондом соблюдена.
Данные обстоятельства правильно расценены судом первой инстанции как свидетельствующие о наличии в действиях Банка состава вменяемого правонарушения.
Оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам, установленным ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает правильными указанные выводы суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
Особенности уплаты и принудительного взыскания обязательных платежей лицами, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), регулируется нормами Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).
В силу абзаца пятого статьи 2 Закона о банкротстве сборы, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате сборов, к числу которых относятся страховые взносы и пени за их несвоевременную уплату, являются обязательными платежами.
Согласно пункту 1 статьи 5 Закона о банкротстве в редакции, действовавшей с 31.12.2008, под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом. Возникшие после возбуждения производства по делу о банкротстве требования кредиторов об оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ являются текущими.
В силу пункта 2 статьи 5 указанного Закона требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Таким образом, в силу нормативных положений, содержащихся в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в редакции, действующей с 31.12.2008, денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после возбуждения дела о банкротстве, являются текущими и подлежат взысканию вне рамок дела о банкротстве.
В силу абзаца 2 пункта 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" требования по пеням, начисленным в период конкурсного производства, в отношении обязательных платежей, возникших после открытия конкурсного производства, удовлетворяются в том же порядке, что и основное требование об уплате недоимки.
Таким образом, требование Учреждения в отношении страховых взносов, обязанность по уплате которых возникла после открытия конкурсного производства, подлежит исполнению в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 134 Закона о банкротстве и статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Учреждение обоснованно осуществило действия по взысканию указанных сумм в бесспорном порядке. В соответствии с пунктами 13 и 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" требования об уплате обязательных платежей, возникших после открытия конкурсного производства, подлежат удовлетворению в соответствии с пунктом 4 статьи 142 Закона о банкротстве после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
При применении пункта 4 статьи 142 Закон о банкротстве судам необходимо учитывать, что эта норма не подлежит применению к требованиям об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ввиду наличия специальной нормы, устанавливающей обязанность конкурсного управляющего производить возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом платежи при оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства (пункт 5 статьи 134 Закона).
Согласно пункту 5 статьи 134 Закона о банкротстве при оплате труда работников должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, а также принятых на работу в ходе конкурсного производства, конкурсный управляющий должен производить удержания, предусмотренные законодательством (алименты, подоходный налог, профсоюзные и страховые взносы и другие), и платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Следовательно, из вышеприведенных положений Закона о банкротстве, Закона N 212-ФЗ усматривается, что действие пункта 5 статьи 134 Закона о банкротстве распространяется, в том числе и на порядок уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование.
При таких обстоятельствах, у Банка не имелось оснований для неисполнения инкассовых поручений Учреждения при наличии достаточного остатка денежных средств на счете должника.
Соответственно, Банк обоснованно привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 51 Закона N 212-ФЗ.
Довод Банка, что при наличии возражений конкурсного управляющего о возможном нарушении очередности, определенной ст. 855 ГК РФ, Банк не имел правовых оснований для исполнения инкассовых поручений Управления, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку Банком не представлено доказательств наличия к счету должника распоряжений, исполнение которых предшествует очередности, определенной статьей 855 ГК РФ, исполнению инкассовых поручений Фонда. Также Банком не представлено нормативное обоснование необходимости согласия конкурсного управляющего на исполнение банком инкассового поручения в отношении спорных сумм страховых взносов, а также обоснование возможности правовой оценки Банком, представленных инкассовых поручений.
Оснований для снижения штрафа апелляционный суд не усматривает в связи с отсутствием смягчающих вину обстоятельств.
Таким образом, выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и нормам права.
Соответствующие доводы жалобы подлежат отклонению на основании вышеизложенного.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе относятся на ее заявителя. При этом излишне уплаченная Обществом госпошлина в сумме 1 000 руб. подлежит возврату ему из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 104, 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пермского края от 18 июля 2013 года по делу N А50-4831/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ОАО "МЕТКОМБАНК" (ОГРН 1026600000195, ИНН 6612010782) из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению N 14614 от 25.07.2013 государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1 000 (Одна тысяча) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
В.Г.Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-4831/2013
Истец: ОАО "МЕТКОМБАНК"
Ответчик: ГУ - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, ГУ - ПРО ФСС РФ
Третье лицо: ЗАО "Теплогорский карьер" Конкурсный управляющий Шаврин А. П., Конкурсный управляющий ЗАО "Теплогорский карьер" Шаврина А. П.
Хронология рассмотрения дела:
16.09.2013 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10251/13