гор. Самара |
|
16 сентября 2013 г. |
Дело N А55-7498/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 10 сентября 2013 года.
В полном объеме постановление изготовлено 16 сентября 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Романенко С.Ш., Терентьева Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Гарифовым И.Ш.,
рассмотрев 10 сентября 2013 года в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества "Самарские городские электрические сети" на решение Арбитражного суда Самарской области от 28 июня 2013 года, принятое по делу N А55-7498/2013 (судья Шабанов А.Н.)
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Энерго-Центр",
к Закрытому акционерному обществу "Самарские городские электрические сети",
с участием третьего лица Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области,
о взыскании 486 888 руб. 38 коп.,
при участии в судебном заседании:
от истца - Боженов М.С. представитель по доверенности от 20.02.2013;
от ответчика - Ким М.Э. представитель по доверенности от 09.01.2013
от третьего лица - не явились, извещены надлежащим образом.
Установил:
Истец - Общество с ограниченной ответственностью "Энерго-Центр" обратился с иском в Арбитражный суд Самарской области к ответчику - Закрытому акционерному обществу "Самарские городские электрические сети" о взыскании 486 888 руб. 38 коп., в том числе задолженность за январь 2013 года в размере 480 936 руб. 79 коп. и проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 11 февраля 2013 года по 04 апреля 2013 года в размере 5 951 руб. 59 коп., а также проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 04 апреля 2013 года по день фактической оплаты исходя из суммы долга в размере 480 936 руб. 79 коп. и ставки банковского процента 8,25 % годовых.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 28 июня 2013 года суд ходатайство об уточнении исковых требований принял. Взыскал с Закрытого акционерного общества "Самарские городские электрические сети", в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Энерго-Центр" 494 382 руб. 79 коп, в том числе задолженность в сумме 480 936 руб. 79 коп. и проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 13 446 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами начиная с 27 июня 2013 года и по день фактической оплаты долга, исходя из суммы долга в размере 480 936 руб. 79 коп. и ставки банковского процента 8,25 % годовых, а также расходы по уплате государственной пошлины в сумме 12 738 руб. Также суд взыскал с Закрытого акционерного общества "Самарские городские электрические сети" в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 149 руб. 65 коп.
Заявитель - Закрытое акционерное общество "Самарские городские электрические сети", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, поскольку решение является необоснованным, суд первой инстанции не в полном объеме выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, не применил нормы материального и процессуального права, подлежащие применению.
Представитель истца в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в возражениях.
Представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в письменных пояснениях.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Энерго-Центр" и ЗАО "Самарские городские электрические сети" являются смежными сетевыми организациями.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 41 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года N 861, при исполнении договора между территориальными сетевыми организациями, обслуживающими потребителей, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, сторонами договора осуществляется взаимное предоставление услуг по передаче электрической энергии, при этом потребителями услуг являются обе стороны.
Согласно приказу Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области N 4 от 24 января 20132 года ответчик обязан оплачивать услуги истцу по утвержденным тарифам. Двухставочные индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ответчиком и истцом составляют 44 386 руб. 15 коп. / МВт.мес. - ставка за содержание электрических сетей и 15 руб. 81 коп. / МВт.ч. - ставка на оплату технологического расхода (потерь). Одноставочный индивидуальный тариф установлен в размере 96 руб. 39 коп. / МВт.ч.
Между истцом и ответчиком заключен договор N 8/у/2012 оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности) от 11 апреля 2012 года вместе с протоколом разногласий от 12 апреля 2012 года (приложения к письмам N 2357 от 11 апреля 2012 года, N 62 от 13 апреля 2012 года, N 1147 от 13 март 2013 года). Стороны не заявляли о расторжении договора, поэтому, согласно пункту 8.2 данного договора, он считается продленным на 2013 год и является действующим в настоящий момент, с учетом статьи 540 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Письмом N 15 от 24 января 2013 года истцом был выбран одноставочный вариант тарифа для взаиморасчетов между сторонами.
Обжалуя решение, заявитель жалобы ссылается на то, что судом первой инстанции применен к настоящим отношениям пункт 81 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", не подлежащий применению.
Указанный довод заявителя жалобы судом апелляционной инстанции отклоняется по следующим основаниям.
Согласно пунктам 5 и 6 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 (далее - Основные положения), поставщики осуществляют поставку электрической энергии покупателям электрической энергии на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии. Для надлежащего исполнения договоров энергоснабжения гарантирующий поставщик урегулирует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отношения, связанные с оперативно-диспетчерским управлением в отношении точек поставки на розничном рынке обслуживаемых этим гарантирующим поставщиком покупателей электрической энергии, а также урегулирует отношения, связанные с передачей электрической энергии, путем заключения договоров оказания услуг по передаче электрической энергии с сетевыми организациями, к электрическим сетям которых присоединены соответствующие энергопринимающие устройства покупателя.
Согласно пункту 117 Основных положений услуги по передаче электрической энергии предоставляются на основании договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, заключаемых потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками или энергосбытовыми организациями. Гарантирующие поставщики и энергосбытовые организации заключают с сетевыми организациями договоры оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении точек поставки на розничном рынке обслуживаемых ими потребителей, если условиями договоров, заключенных ими с потребителями, предусмотрено обеспечение оказания услуг по передаче электрической энергии в интересах и за счет потребителя.
Согласно пункту 2 Правил N 861 сетевыми являются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии. Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии (пункт 4 Правил N 861).
Согласно пункту 8 Правил N 861 в целях обеспечения исполнения своих обязательств перед потребителями услуг (покупателями и продавцами электрической энергии) сетевая организация заключает договоры с иными сетевыми организациями, имеющими технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, с использованием которых данная сетевая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии (смежные сетевые организации), в соответствии с разделом III настоящих Правил.
Из названных выше норм следует, что такие сетевые организации в целях исполнения своих обязательств перед потребителями услуг (покупателями и продавцами электрической энергии) заключают договоры с иными сетевыми организациями, имеющими технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, с использованием которых данная сетевая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии (смежные сетевые организации). Взаиморасчеты между смежными сетевыми организациями производятся в самостоятельном порядке, без участия гарантирующего поставщика.
В пункте 34 Правил N 861 закреплено, что по договору между смежными сетевыми организациями одна сторона договора обязуется предоставлять другой стороне услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства, а другая сторона обязуется оплачивать эти услуги и (или) осуществлять встречное предоставление услуг по передаче электрической энергии. Услуга предоставляется в пределах величины присоединенной (заявленной) мощности в соответствующей точке технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства одной сетевой организации к объектам другой сетевой организации. Потребитель услуг, предоставляемых по такому договору, определяется в соответствии с пунктом 39 настоящих Правил.
Пункт 42 Правил N 861 предусматривает, что расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями договору осуществляются по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.
В силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьей 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Нормы статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
При этом, в силу положений статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В статьях 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплены требования к договору возмездного оказания услуг, согласно которым обязанность исполнителя состоит в оказании по заданию заказчика услуг, а обязанность заказчика - в оплате этих услуг в сроки и порядке, указанные в договоре.
Между сторонами отсутствует спор об объеме оказанных услуг.
Спор возник относительно возможности применения варианта тарифа в расчетах за оказанные истцом услуги по передаче электрической энергии.
На основании пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона Российской Федерации от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям и предельные уровни цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию.
Из пунктов 1 и 4 статьи 23.1, статьи 24 Закона об электроэнергетике следует, что цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети и по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию. Принципы и методы расчета цен (тарифов) в электроэнергетике устанавливаются в Основах ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 1 пункта 81 Основ ценообразования N 1178 (опубликовано 23 января 2012 года, вступило в законную силу с 31 января 2012 года) предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, устанавливаются Федеральной службой по тарифам дифференцированно по субъектам Российской Федерации и уровням напряжения на долгосрочный период или очередной год. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках указанных предельных уровней в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают единые (котловые) тарифы, а также иные тарифы в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной службой по тарифам.
Согласно абзацам 11 - 13 пункта 81 Основ ценообразования N 1178 цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в отношении иных категорий потребителей устанавливаются одновременно в 2 вариантах:
двухставочная цена (тариф) в виде ставки, отражающей удельную величину расходов на содержание электрических сетей, и ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях;
одноставочная цена (тариф) в расчете на 1 киловатт-час электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях.
Для расчетов за услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, потребители (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей, потребителей, энергопринимающие устройства которых непосредственно присоединены к переданным по согласованию в установленном порядке с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в аренду территориальным сетевым организациям объектам электросетевого хозяйства, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, или гарантирующих поставщиков (энергосбытовых организаций, энергоснабжающих организаций), действующих в интересах указанных потребителей), а также до 31 декабря 2012 года включительно гарантирующие поставщики (энергосбытовые организации, энергоснабжающие организациями), действующие в интересах указанных потребителей, самостоятельно выбирают вариант тарифа на период регулирования путем направления письменного уведомления в сетевую организацию (гарантирующему поставщику, энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации), действующему в интересах указанных потребителей) в течение 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов). Указанные лица вправе (в том числе в течение периода регулирования) выбрать двухставочную цену (тариф), если энергопринимающие устройства, в отношении которых оказываются услуги по передаче электрической энергии, оборудованы приборами учета, позволяющими получать данные о потреблении электрической энергии по часам суток со дня, указанного в уведомлении, но не ранее дня ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета. Выбранный вариант тарифа применяется для расчетов за услуги по передаче электрической энергии со дня введения в действие указанных тарифов (абзац 15 пункт 81 Основ ценообразования N 1178).
Данная редакция абзаца 15 пункта 81 введена Постановлением N 442, которое вступило в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства Российская Федерация" - 04 июня 2012 года).
Истцом в установленный законом срок было направлено письмо N 15 от 24 января 2013 года, полученное ответчиком в тот же день о выборе для взаиморасчетов между сторонами одноставочного тарифа. Ответчик в установленный законом месячный срок не предоставил уведомления о выборе тарифа".
Приводимые ответчиком в апелляционной жалобе нормативно-правовые акты не могут быть применены к оспариваемому судебному акту.
Согласно статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
Согласно подпункту "г" пункта 41 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года N 861, на которое ссылается ответчик, при исполнении договора между территориальными сетевыми организациями, обслуживающими потребителей, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, сторонами договора осуществляется взаимное предоставление услуг по передаче электрической энергии, при этом потребителями услуг являются обе стороны.
Пункт 24 Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 24 января 2013 года N 4 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области", устанавливает размер тарифов для взаимоотношений между истцом и ответчиком. Согласно данному приказу, истец по отношению к ответчику является как плательщиком, так и получателем платы за оказанные услуги.
Согласно пункту 1.1 договора N 8/у/2012 от 11 апреля 2012 года, истец обязуется оказывать ответчику услуги по передаче электрической энергии (мощности) с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства, а ответчик обязуется оплачивать эти услуги и осуществлять встречное предоставление услуг по передаче электрической энергии (мощности).
Таким образом, доводы заявителя жалобы о том, что истец не является потребителем и к нему не могут быть применены правила пункта 81 "Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" о выборе тарифа, являются необоснованными. Приводимые заявителем положения абзацев 16, 17 пункта 81 вышеуказанного Постановления N 1178 относятся к отношениям с гарантирующим поставщиком, которым не являются ни истец, ни ответчик. Толкование данных пунктов заявителем применительно к оспариваемому судебному решению носит не соответствующий законодательству характер, и не подтверждено ссылками на нормативно-правовые акты.
Абзац 19 Пункта 81 указанного Постановления N 1178 трактуется заявителем в противоречии с действующим законодательством. Указанная норма применяется только к отношениям между субъектами, указанными в абзаце 18 пункта 81 указанного постановления N 1178, т.е. "расчеты за услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, с потребителями, энергопринимающие устройства которых непосредственно присоединены к переданным по согласованию в установленном порядке с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в аренду территориальным сетевым организациям объектам электросетевого хозяйства, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, или гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями, энергоснабжающими организациями), действующими в интересах указанных потребителей". Отношения между истцом и ответчиком как равных территориальных сетевых организаций, не подпадают в указанную категорию отношений.
Кроме того, довод заявителя жалобы о невозможности выбора тарифа в расчетный период регулирования потребителем противоречит положению абзаца 15 Пункта 81 Постановления Правительства РФ N 1178, в котором указано, что потребитель самостоятельно выбирает вариант тарифа на период регулирования путем направления письменного уведомления в сетевую организацию, в течение 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов). Возможность выбора тарифа в расчетном периоде, установленном в Решении органа исполнительной власти субъекта РФ для этого же расчетного периода по ценам, установленным в этом же решении, прямо предусмотрена законодательством РФ.
Довод заявителя о действии статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации не подлежит применению, так как согласно данной статье односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Отношения по передаче электрической энергии являются регулируемым видом деятельности. Согласно части 3 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними. Согласно части 2 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" в части 4 статьи 37 гласит, что отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков. Неотъемлемой составляющей данных положений является Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", абзац 15 статьи 81 которой говорит, что потребитель самостоятельно выбирает вариант тарифа на период регулирования путем направления письменного уведомления в сетевую организацию в течение 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов).
Ответчик, в соответствии с Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан платить неоспариваемую часть суммы оказанных услуг независимо от правильности рассчитанной итоговой суммы. Он не вправе был уклоняться от оплаты оказанных ему услуг даже если считал выставленный счет рассчитанным неправильно, а должен был оплатить сумму задолженности в неоспариваемой части, как того требуют пункты 7.1 и 9.5 договора N 8/у/2012 от 11 апреля 2012 года. Ответчик, продолжая получать услуги по передаче электрической энергии, подписывая Ведомости, существенным образом нарушал условия договора, отказался в одностороннем порядке от оплаты оказанных услуг. Ссылка заявителя жалобы на неправильно указанную сумму в платежных документах как основную причину невозможности оплаты оказанных услуг противоречит положениям гражданского законодательства и заключенного между истцом и ответчиком договора N 8/у/2012 от 11 апреля 2012 года.
Вопрос о применяемом тарифе предметом настоящего дела не является.
В связи с вышеизложенным Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 28 июня 2013 года, принятого по делу N А55-7498/2013 и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 28 июня 2013 года, принятое по делу N А55-7498/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества "Самарские городские электрические сети" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
С.Ш. Романенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-7498/2013
Истец: ООО "Энерго-Центр"
Ответчик: ЗАО "Самарские городские электрические сети"
Третье лицо: Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области