город Ростов-на-Дону |
|
16 сентября 2013 г. |
дело N А32-25616/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 сентября 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Александрова В.А., Тимченко О.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Тарановой Д.П.,
при участии:
от истца: представитель Гребенюк О.Б. (доверенность от 25.02.2012),
от третьего лица - Центрального банка Российской Федерации - представитель Арабаджи Ф.В. (доверенность от 10.06.2011),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "ТехПромМашСервис", открытого акционерного общества "АК ЭлектроСевкавмонтаж"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2013 по делу N А32-25616/2012,
принятое в составе судьи Савина Р.Ю.,
по иску закрытого акционерного общества "ТехПромМашСервис" (ИНН 7717688584/ ОГРН 1107746981814)
открытого акционерного общества "АК ЭлектроСевкавмонтаж" (ИНН 7705356560/ ОГРН 1027700202837)
к администрации муниципального образования города Краснодар,
Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю,
Территориальному управлению Росимущества по Краснодарскому краю, Центральному банку Российской Федерации (ОГРН 1037700013020/ ИНН 7702235133)
при участии третьего лица: Департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования города Краснодар
о признании отсутствующим права постоянного (бессрочного) пользования, права собственности Российской Федерации, погашении записи о регистрации права, признании незаконным бездействия
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "ТехПромМашСервис" (далее- ЗАО"ТехПромМашСервис"), открытое акционерное общество "АК ЭлектроСевкавмонтаж" (далее - ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж") обратились в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации муниципального образования города Краснодар (далее- администрация), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Территориальному управлению Росимущества по Краснодарскому краю, Центральному банку Российской Федерации (далее - ЦБ РФ), в котором просили:
- признать отсутствующим право постоянного (бессрочного) пользования Центрального Банка РФ на 60865/544630 доли земельного участок с кадастровым номером 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв.м., по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5;
- признать отсутствующим право собственности Российской Федерации на 60865/544630 доли земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв.м., по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5;
- обязать Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю погасить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации права собственности Российской Федерации за номером 23-23-01/122/2008-427 от 07.08.2008 и права постоянного (бессрочного) пользования Центрального Банка РФ за номером 23-01.00-3.8.2001-606 от 17.08.2001;
- признать незаконным бездействие администрации муниципального образования г.Краснодар, выраженное в не предоставлении ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж", ЗАО "ТехПромМашСервис" в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора земельного участка с кадастровым номером: 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв.м., по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5, обязать администрацию МО г. Краснодар в порядке, предусмотренном п. п. 3, 5 ст. 36 Земельного кодекса РФ, предоставить ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж", ЗАО "ТехПромМашСервис" в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора указанный земельный участок и направить в адрес истцов проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора (уточненные требования).
Исковые требования основаны на том, что на спорном земельном участке расположено здание, часть помещений в котором принадлежат на праве собственности истцам, а часть - Российской Федерации. Российская Федерация зарегистрировала право общей долевой собственности на 60865/544630 доли земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403024:79, а Центральный банк РФ - право постоянного (бессрочного) пользования на ту же долю. Регистрация права собственности РФ и права постоянного (бессрочного) пользования ЦБ РФ на 60865/544630 доли неделимого земельного участка препятствует приобретению истцами в аренду оставшейся доли земельного участка.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2013 в удовлетворении исковых требований отказано.
Закрытое акционерное общество "ТехПромМашСервис", открытое акционерное общество "АК ЭлектроСевкавмонтаж" обратились с апелляционной жалобой в установленном гл. 34 АПК РФ порядке, просили отменить решение суда, исковые требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы заявители указали, что требования о признании незаконным длящегося бездействия администрации, выразившегося в непредоставлении спорного земельного участка в аренду, отсутствовало в первоначальных требованиях истца, принято судом к рассмотрению в пределах срока, предусмотренного частью 4 статьи 198 АПК РФ.
Истцы, являясь собственниками помещений в здании, наравне с другими собственниками помещений, фактически владеют и пользуются спорным земельным участком. Отсутствие данных о разделе или выделении в натуре 60865/544630 доли участка подтверждает незаконность действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по проведенной данным учреждением регистрации. В нарушение действующего законодательства истцы в указанной регистрации права участие не принимали.
Вывод суда о том, что истец должен был просить в аренду не весь сформированный и поставленный на кадастровый учет земельный участок, а долю данного земельного участка, соразмерную доле в праве на помещения, принадлежащие ему, нарушает императивный принцип единства правового использования единого объекта гражданско-правовых и земельных отношений, каким является земельный участок, предоставленный для использования единого объекта, принадлежащего на праве общей долевой собственности разным лицам.
Ввиду того, что доля в праве на земельный участок, предоставленный на праве постоянного (бессрочного) пользования ЦБ РФ, составляет 60865/544630, остальная, нераспределенная доля земельного участка должна быть распределена и предоставлена на праве постоянного (бессрочного) пользования остальным участникам общей долевой собственности.
Поскольку спорный земельный участок является неделимым, а находящиеся на нем строения и сооружения принадлежат разным собственникам, то обязательным условием приобретения каждым из них права пользования землей является заключение договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.
В отзыве на апелляционную жалобу ЦБ РФ просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, указал, что согласно сложившееся судебной практике спор относительно полномочий по распоряжению земельным участком федерального уровня собственности не может быть решен путем прекращения производного права постоянного (бессрочного) пользования, на основании иска землепользователя, желающего оформить свои права на земельный участок, необходимый для эксплуатации объектов недвижимости.
В судебном заседании представитель истцов апелляционную жалобу поддержала, просила отменить решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2013, исковые требования удовлетворить.
Представитель ЦБ РФ апелляционную жалобу не признал, просил оставить решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2013 без изменения.
От Управления Росреестра по Краснодарскому краю поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия его представителя.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж" и ЗАО "ТехПромМашСервис" (далее - истцы) являются собственниками объектов недвижимости - помещений в зданиях информационно-вычислительного центра (литер А1), производственно-лабораторного корпуса (литер А), расположенных на земельном участке кадастровый номер 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв.м, расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5, что подтверждается представленными в дело свидетельствами о государственной регистрации права и выписками из ЕГРП.
Для реализации права на оформление земельного участка, в порядке, предусмотренном п.3 ст.36 Земельного кодекса РФ истцы обратились в администрацию МО г. Краснодар.
19.10.2011 г. истцами было получено письмо администрации МО г.Краснодар от 12.10.2011 г. N 14123/02 "Об оформлении земельно-правовой документации на земельный участок по ул. Трамвайной, 5", в котором указано, что для приобретения спорного земельного участка в аренду со множественностью лиц на стороне арендатора им необходимо обратиться в муниципальное учреждение "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" с совместным заявлением на имя главы МО г. Краснодар с приложением соответствующих документов.
01.12.2011 г., 23.12.2011 г. истцы повторно обратились в администрацию МО г.Краснодар с заявлением о предоставлении собственникам объектов недвижимости в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора спорного земельного участка с кадастровым 23:43:0403024:79.
12.12.2011 г., 13.01.2012 г. на указанные заявления были получены ответы администрации МО г. Краснодар от 06.12.2011 г. N 38668.26 и от 11.01.2012 г. N 136.26 "Об отказе в предоставлении муниципальной услуги", в которых указано, что в предоставлении ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж", ЗАО "ТехПромМашСервис" вышеуказанного земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора отказано, поскольку на испрашиваемый земельный участок зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования Центрального Банка Российской Федерации.
На основании решения Исполнительного комитета Краснодарского городского Совета народных депутатов "О передаче помещений по ул. Трамвайная, 5" от 04.06.1990 г. N 286, Постановления Верховного Совета РСФСР "О Государственном банке РСФСР и банках на территории республики" от 13.07.1990 г., Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 16.08.1990 г. N 146 "О мерах по выполнению постановления Верховного Совета РСФСР от 13.07.1990 г. "О государственном банке РСФСР и банках на территории республики" Центральному Банку Российской Федерации на праве оперативного управления принадлежат являющиеся федеральной собственностью нежилые помещения первого этажа NN 9, 9/1, 9/2, 11-14, 11/1, 14/1, 16-29, 18/1, 22/2, 32, 33, 35-38, 36/1, 36/2, 36/3, 36/4, 36/5, 36/6, 36/7, 37/1, 37/2, 38/1, 38/2, здания лит. А; нежилые помещения второго этажа NN 207, 207/а, 208 здания лит. А., общей площадью 657, 6 кв.м., находящиеся по адресу: г.Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5.
Согласно постановлению главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 22.09.2000 г. N 2046 Центральному Банку Российской Федерации предоставлен в бессрочное пользование из земель городской застройки земельный участок площадью 608,65 кв. м, пропорционально доле имущества, находящегося в полном хозяйственном ведении, без установления конкретных границ земельного участка в натуре, для эксплуатации Главным управлением Центрального Банка Российской Федерации по Краснодарскому краю помещений банка по ул. Трамвайная, 5, в Карасунском административном округе.
На основании данного постановления Центральный Банк Российской Федерации зарегистрировал свое право бессрочного (постоянного) пользования (60865/544630 долей) на испрашиваемый земельный участок с КН 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв. м, по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, 5 (дата регистрации 17.08.2001 г., N регистрации 23-01.00-3.8.2001-606).
В соответствии с выпиской из ЕГРП от 21.12.2011 г. N 01/1015/2011-1057, земельный участок с кадастровым номером 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв.м., по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5, принадлежит на праве постоянного (бессрочного) пользования (60865/544630) Центральному Банку Российской Федерации и на праве общей долевой собственности (60865/544630) - Российской Федерации.
Согласно письму Главного управления Центрального Банка РФ по Краснодарскому краю от 22.08.2008 г. N 6-1-46/7891, Главным управлением Банка России в 2001 году произведено межевание земельного участка площадью 5446,3 кв. м, который поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 23:43:0403024:79, и часть которого (608,65 кв. м) принадлежит на праве бессрочного (постоянного) пользования Банку России (свидетельство от 21.07.2006 г. 23 АА 915256) и на праве собственности Российской Федерации (свидетельство от 08.08.2008 23 АЕ 159151).
В кадастровом паспорте земельного участка кадастровый номер 23:43:0403024:79 от 16.11.2011 указан правообладатель - Центральный Банк Российской Федерации, вид права - постоянное бессрочное пользование, а в особых отметках указан размер доли - 60865/544630.
20.12.2011 г. между ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж", ЗАО "ТехПромМашСервис" и ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" заключены договоры 43КРГ/11-1191/1 и 43КРГ/11 -1192/1 по изготовлению справок о расчете доли объектов недвижимости по адресу: г.Краснодар, Трамвайная, 5, с целью определить доли ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж", ЗАО "ТехПромМашСервис" в праве на испрашиваемый земельный участок.
Согласно справкам, выданным филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация", доля ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж" в праве собственности на объекты недвижимости -здания (литер А, А1) - составляет 635/1000, а доля ЗАО "ТехПромМашСервис" - 136/1000.
Согласно заключению ООО "СтройТехЭксперт" спорный земельный участок является неделимым.
Требования истцов о признании отсутствующим права постоянного бессрочного пользования и права собственности, а также об обязании Управления Росреестра по Краснодарскому краю погасить в ЕГРП записи о государственной регистрации указанных прав суд считает не подлежащими удовлетворению ввиду следующего.
В пункте 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление N10/22) разъяснено, что случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
С учетом указанной позиции, такой способ защиты прав может быть использован в том случае, если истец фактически владеет имуществом, зарегистрированное право другого лица на которое, просит признать отсутствующим.
Исходя из обстоятельств спора, требование о признании прав ответчиков на долю в земельном участке заявлено истцами в связи с неправомерным, по их мнению, бездействием органа местного самоуправления, препятствующего заключению договора аренды земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора.
Из правовой позиции, сформулированной в постановлении Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13 июля 2012 г. по делу N А32-3548/2011 и определении ВАС РФ от 28 июня 2012 г. NBAC-5446/12, следует, что спор относительно полномочий по распоряжению земельным участком федерального уровня собственности не может быть решен путем прекращения производного права постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного ЦБ РФ на основании иска землепользователя, желающего оформить свои права на земельный участок, необходимый для эксплуатации объектов недвижимости Наличие в реестре записи о праве постоянного (бессрочного) пользования не является препятствием для предоставления собственнику объектов недвижимости земельного участка в порядке статьи 36 ЗК РФ в собственность либо в аренду. Надлежащим способом защиты в указанной ситуации является оспаривание отказа уполномоченного органа в реализации прав, предусмотренных статьей 36 ЗК РФ.
Данные разъяснения применимы к рассматриваемому спору ввиду следующего.
Согласно пункту 1 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" к объектам, относящимся исключительно к федеральной собственности, относятся объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов государственной власти и управления и решения общероссийских задач, в том числе - государственная казна Российской Федерации (средства республиканского бюджета Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, фонда социального страхования и других государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, золотой запас, алмазный и валютный фонды).
В силу статьи 2 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.
Помещения по ул.Трамвайная, 5 (отдельно стоящее общей площадью 200 кв.м. и помещения первого этажа и две комнаты второго этажа административного здания общей площадью 803 кв.м.) переданы с баланса треста "Электросевкавмонтаж" на баланс Советского отделения Промстройбанка г.Краснодара решением Исполнительного комитета Краснодарского городского Совета народных депутатов от 04.06.1990 г. N 286.
Право федеральной собственности на нежилые помещения первого этажа N N 9, 9/1, 9/2, 11-14, 11/1, 14/1, 16-29, 18/1, 22/2, 32, 33, 35-38, 36/1, 36/2, 36/3, 36/4, 36/5, 36/6, 36/7, 37/1, 37/2, 38/1, 38/2 здания литер А; нежилые помещения второго этажа NN 207, 207/а, 208 здания литер А, общей площадью 657,6 кв.м., расположенные по адресу: Краснодарский край, г.Краснодар, Карасунский округ, ул.Трамвайная, д.5, зарегистрировано, что подтверждается свидетельством 23 АД 484230 от 28.11.2007.
Согласно статье 17 Земельного кодекса в федеральной собственности находятся в том числе земельные участки, право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.
Частью 2 статьи 16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) в действовавшей до 01.06.2006 редакции определялось, что разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" (далее - Закон N 101-ФЗ).
Согласно статьям 2, 3 Закона N 101-ФЗ основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации являлись или акт Правительства Российской Федерации об утверждении перечня земельных участков, на которые у названного публично-правового образования возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю (далее - перечень), или вступившие в законную силу судебное решение по спору, связанному с разграничением государственной собственности на землю.
Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", вступившим в силу с 01.06.2006, Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон) дополнен статьей 3.1, которой в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности отнесены земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации, а также земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти.
В рассматриваемом случае разграничение государственной собственности на земельный участок в пользу Российской Федерации обусловлено нахождением в федеральной собственности нежилых помещения первого этажа N N 9, 9/1, 9/2, 11-14, 11/1, 14/1, 16-29, 18/1, 22/2, 32, 33, 35-38, 36/1, 36/2, 36/3, 36/4, 36/5, 36/6, 36/7, 37/1, 37/2, 38/1, 38/2; нежилых помещения второго этажа NN 207, 207/а, 208 общей площадью 657,6 кв.м., здания литер А расположенного на спорном земельном участке.
Доказательства наличия оснований для отнесения спорного земельного участка к муниципальной собственности либо к землям государственная собственность на которые не разграничена, отсутствуют.
Учитывая установленный судом факт разграничения государственной собственности на земельный участок с кадастровым номером 23:43:0403024:79, площадью 5446,3 кв.м., по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 5, в силу закона и отнесение его к федеральной собственности, наличие в ЕГРП записи о праве постоянного (бессрочного) пользования Центрального Банка РФ и праве собственности Российской Федерации на 60865/544630 доли спорного земельного участка, правого значения для разрешения спора не имеет.
В силу ч.1, 4 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконными действий органов местного самоуправления необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие таких действий закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение прав (законных интересов) заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Требования об обязании предоставить ОАО "АК ЭлектроСевкавмонтаж", ЗАО "ТехПромМашСервис" в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора указанный земельный участок и направить в адрес истцов проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора заявлены к администрации МО г.Краснодар, не уполномоченной на распоряжение спорным земельным участком.
Правовых оснований считать, что оспариваемое бездействие администрации муниципального образования г.Краснодар, не соответствует закону (иному нормативному правовому акту) и нарушает права заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не имеется.
Избрание ненадлежащего способа защиты права и предъявление требований к ненадлежащему ответчику, являются достаточными основаниями для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2013 по делу N А32-25616/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "ТехПромМашСервис" (ИНН 7717688584/ ОГРН 1107746981814) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 рублей. Выдать справку.
Возвратить открытому акционерному обществу "АК ЭлектроСевкавмонтаж" (ИНН 7705356560/ ОГРН 1027700202837) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 рублей. Выдать справку.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
В.А. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-25616/2012
Истец: ЗАО "ТехПромМашСервис", ОАО "Акционерное компания ЭлектроСевкавмонтаж", ОАО АК Электросевкавмонтаж, ООО "ТехПромМашСервис"
Ответчик: Администрация МО г Краснодар, Администрация муниципального образования города Краснодар, Территориальное управление Росимущества по КК, Территориальное управление Росимущества по Краснодарскому краю, Управление Федеральной службы гос.регистрации, кадастра и картографии по КК, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Центральный банк Российской Федерации, Центральный банк РФ
Третье лицо: Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации г. Краснодара, Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования города Краснодар, Центральный банк Россйиской Федерации Главное упрвление по Краснодарскому краю