г. Москва |
|
09 сентября 2013 г. |
Дело N А40-27911/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 сентября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 сентября 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
судей: |
Якутова Э.В., Каменецкого Д.В., |
при ведении протокола |
помощником судьи Кальщиковой А.П., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда N 15 апелляционные жалобы Федеральной антимонопольной службы и ОАО "ФСК ЕЭС"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 03.06.2013 по делу N А40-27911/2013, судьи Полукарова А.В.,
по заявлению ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" (ОГРН 1024701893336, 117630, г.Москва, ул. Ак. Чаломея, дом 5А)
к Федеральной антимонопольной службе
третье лицо: ОАО "ФСК ЕЭС"
о признании незаконными действий (бездействия),
при участии:
от заявителя: |
Поливанов А.В. по доверенности от 10.01.2013; |
от ответчика: |
Шимкус М.А. по доверенности от 20.08.2013; |
от третьего лица: |
Анохин К.Ю. по доверенности от 03.06.2013; |
УСТАНОВИЛ:
ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" (далее - заявитель, Общество), обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными бездействий Федеральной антимонопольной службы России, выраженных в отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Решением от 03.06.2013 заявленные требования удовлетворены, при этом суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действия (бездействия) ФАС России нарушают права и законные интересы ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и противоречат действующему законодательству.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Федеральная антимонопольная служба и ОАО "ФСК ЕЭС" обратились с апелляционными жалобами, в которых просят его отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, вынесенном при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, указывает на неправильное применение норм материального и процессуального права.
В судебном заседании представитель ответчика доводы своей апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Поддержал доводы апелляционной жалобы ОАО "ФСК ЕЭС".
Представитель ОАО "ФСК ЕЭС" в судебном заседании доводы своей апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Поддержал доводы апелляционной жалобы ответчика.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционных жалоб не согласен, считает их необоснованными, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционных жалоб - отказать, изложил свои доводы.
Проверив законность и обоснованность принятого решения в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы апелляционных жалоб, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного решения в связи со следующим.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ - Новосибирский электродный завод" руководствуясь п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч.1, 4 ст. 41, п. 5 ч. 1 ст. 49 Федерального закона "О защите конкуренции", обратилось в ФАС России, с заявлением о возбуждении дела о нарушении ОАО "ФСК ЕЭС" антимонопольного законодательства, выразившегося в нарушении п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции", и о выдаче ОАО "ФСК ЕЭС" предписания о заключении с ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" публичного договора о порядке использования объекта электросетевого хозяйства, входящего в ЕНЭС - подстанции "ПС 220 кВ Электродная" на условиях заявления (оферты) ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ" (Исх. N 4101СК/212 от 14.05.2012 г.).
Действий по возбуждению дела о нарушении ОАО "ФСК ЕЭС" антимонопольного законодательства, ответчиком не совершено, в связи с чем заявитель считает, что действия (бездействие) ФАС России в отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства ОАО "ФСК ЕЭС", нарушает права и законные интересы Заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и обратилось в суд.
Правильно определив характер спорных правоотношений, суд первой инстанции сделал выводы, которые соответствуют смыслу и содержанию норм, подлежащих применению.
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ" является собственником подстанции "ПС 220 кВ Электродная", что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации нрава собственности (серия 54 АГ N 514910) и Выпиской из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (N 08/022/2012-487 от 02.04.2012 г.).
На основании приказа Министерства энергетики РФ от 28.09.2013 г. N 431, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 09.11.2011 г. за N 22254, подстанция "ПС 220 кВ Электродная" отнесена к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - ЕНЭС) и включена в реестр объектов ЕНЭС, Реестровое наименование: "ПС 220 кВ Электродная". Реестровый номер: 2/01/0220/11/002628 (далее - объект ЕНЭС).
Согласно п. 2 ст. 7. п. 3 ст. 8 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", установлен механизм ограничения прав собственников (владельцев) объектов ЕНЭС на заключение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, определения условий этих договоров и порядка использования (вывода из эксплуатации) указанных объектов ЕНЭС без согласования с организацией, по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
В силу п. 3 Положения об отнесении объектов электросетевого хозяйства к ЕНЭС и о ведении реестра объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС. утв. постановлением Правительства РФ от 28.10.2003 г. N 643, организацией по управлению ЕНЭС является Открытое акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы".
В соответствии с пунктом 3 ст. 8 Федерального закона "Об электроэнергетике" установлена обязанность собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства входящих в ЕНЭС по заключению с организацией по управлению ЕНЭС договора на использование этих объектов. Порядок использования объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, определяется договором, заключаемым организацией по управлению ЕНЭС с собственниками или иными законными владельцами этих объектов.
Согласно п.п. 4-5 ст. 429 ГК РФ, п. 2 ст. 7, п. 3 ст. 8 Федерального закона "Об электроэнергетике" договор, заключаемый ОАО "ФСК ЕЭС" с собственником объекта ЕНЭС, является публичным.
Обязанности собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС по заключению с организацией по управлению ЕНЭС договора на использование этих объектов корреспондирует соответствующая обязанность организации по управлению ЕНЭС заключить такой договор с собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства, входящего в ЕНЭС.
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ" не относится к числу собственников объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, договоры о порядке использования которых, могут предусматривать право указанного собственника самостоятельно заключать договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием указанного Объекта ЕНЭС и определения условий этих договоров.
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ" 14.05.2012 г. (исх. N 4101СК/212) направило ОАО "ФСК ЕЭС" оферту о заключении договора, с приложением подписанного Договора о порядке использования объекта электросетевого хозяйства, входящего в ЕНЭС - подстанции "ПС 220 кВ Электродная" в 2 экз., подготовленного в соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 15.06.2009 г. N 492 с приложением правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на объект ЕНЭС (получено представителем ОАО "ФСК ЕЭС" 21.05.2012 г.).
Не получив акцепта ОАО "ФСК ЕЭС" на направленную оферту, ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" обратилось в Федеральную антимонопольную службу с заявлением о возбуждении дела о нарушении ОАО "ФСК ЕЭС" антимонопольного законодательства
Обращаясь в ФАС России, Заявитель исходил из того, что ОАО "ФСК ЕЭС" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, с использованием объектов ЕНЭС, согласно п. 5. ст. 5 Федерального закона "О защите конкуренции".
Согласно п. 3 ст. 8 ФЗ "Об электроэнергетике", только ОАО "ФСК ЕЭС" имеет право заключать договоры, определяющие порядок использования объектов ЕНЭС с законным владельцами таких объектов, это дает возможность ОАО "ФСК ЕЭС" оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара (услуги) на рынке услуг по передаче электрической энергии по сетям ЕНЭС, затруднять выход из товарного рынка услуг по передаче электрической энергии законным владельцам объектов ЕНЭС, а также препятствовать заключению договоров на оказание услуг по передаче электрической энергии.
В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции", запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованный отказ, либо уклонение от заключения договора
Действия (бездействия) ОАО "ФСК ЮС" по уклонению от заключения договора с ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ-НовЭЗ", определяющего порядок использования объекта ЕНЭС, имеют признаки нарушения императивные положения п. 5 ч, 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
В соответствии с п.п. 1,2 ч. 1 ст. 23 ФЗ "О защите конкуренции", антимонопольный, осуществляет полномочия по возбуждению дел о нарушениях антимонопольного законодательства и выдает хозяйствующим субъектам, в случаях указанных в законе, обязательные для исполнения предписания.
Согласно п. 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).
В силу с ч.ч. 1, 2 ст. 39 ФЗ "О защите конкуренции", антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания, на основании заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы России определены в Административном регламенте Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25 декабря 2007 г. N 447 (далее - Регламент).
Согласно п.п. 3.19., 3.20. Регламента, антимонопольный орган рассматривает заявление, материалы в срок, не превышающий одного месяца, а течение срока рассмотрения заявления, материалов начинается со дня представления (регистрации) заявления, материалов в антимонопольном органе.
В силу п. 3.22. Регламента срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен в связи с необходимостью получения и анализа антимонопольным органом дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 3.24. Регламента, в ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц), органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями и правами указанных органов власти органов или организаций (их должностных лиц), документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.
19.09.12 г. Заявить направил в ФАС России жалобы на нарушения сроков рассмотрения Заявления, ФАС России 24.09.2012 г. письмом исх. N АГ/31103, уведомила ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" о рассмотрении обращения и продлении срока рассмотрения заявления на два месяца.
18.10.2012 г., а именно по истечению трех месяцев, письмом исх. N АГ/33874, ФАС России уведомила ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ", что не имеет возможности идентифицировать главную понизительную подстанцию и подстанцию "ПС 220 кВ Электродная" как один и тот же объект, и не может определить имел ли генеральный директор ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" - управляющей организации ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" право подписывать договорную документацию от имени Заявителя в связи с указанием различных документов-оснований на различные даты.
13.11.2012 г. Заявителем письмом N 4101СК/557 были предоставлены в ФАС России дополнительные сведения и документы, подтверждающие, тождество Объекта ЕНЭС, указанного в Приказе Минэнерго России Объекту электросетевого хозяйства, право собственности на который, принадлежит Заявителю, а также документы, подтверждающие полномочия подписанта обращений в ФАС России и в ОАО "ФСК ЕЭС" от управляющей организации ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" на разные даты обращений и попросило повторно рассмотреть заявление по существу, возбудить и рассмотреть дело о нарушении антимонопольного законодательства, и выдать ОАО "ФСК ЕЭС" соответствующее предписание.
В ответ на обращение от 13.11.2012, ФАС России исх. N АГ/38976/12 от 26.11.12г. уведомила ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" о продлении срока рассмотрения на два месяца, действий по правомерности представленных доказательств, Ответчиком так же не было произведено.
Письмом от 04.12.2012 N 4101СК/626 ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" направило в ФАС России дополнительные информацию и материалы, подтверждающие, факт нарушения ОАО "ФСК ЕЭС" антимонопольного законодательства, по основаниям указанным в п.5 и в п.3 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции", пояснения, почему действия ОАО "ФСК ЕЭС" (последовательное и неоднократное отклонение условий Договора, предложенных ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" и последовательное и неоднократное направление иных положений Договора, носят характер уклонения от заключения Договора о порядке использования объекта электросетевого хозяйства, навязывания ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" условий Договора, невыгодных для него, экономически или технологически не обоснованных и прямо не предусмотренных нормативными правовыми актами).
Однако, как следует из письма ФАС России от 29.12.2012 N АКУ45212/12, без какой-либо мотивировки по существу обращений, уведомила ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" об отсутствии оснований для принятия мер антимонопольного регулирования, в связи с непредставлением ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" информации по запросу ФАС России от 18.10.2012 N АГ/33874, что противоречит материалам дела.
В нарушение процедуры установленной пунктами: 3.19.. 3.21.. 3.22., 3.24. Регламента, порядка и сроков, определенных Приложением N 3 к Регламенту ФАС России, ни в месячный срок с даты поступления в ФАС России обращений, ни после продления сроков, не запрашивала ни у Заявителя, ни у иных организаций, органов государственной власти документы, сведения в отношении обстоятельств указанных Заявителем, в том числе в отношении предмета договорного регулирования: подстанции "ПС 220 кВ Электродная", подписанта Заяви геля - генерального директора ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" - управляющей организации ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ".
Антимонопольным органом не дана оценка представленным заявителем материалам а в отказе в возбуждении дела указано, что в связи с непредставлением материалов рассмотреть обращение не представляется возможным, то есть отказ в возбуждении дела противоречит материалам дела.
В обращении от 13.11.2012 г., Заявитель акцентировал внимание, что ФАС России, в рамках предоставленных ей полномочий при рассмотрении материалов (с учётом продления сроков рассмотрения Заявления на 2 месяца), имела возможность запросить информацию, подтверждающую обстоятельства, изложенные в нормативно-технической документации в отношении идентификации объекта ЕНЭС, а также документы, подтверждающие полномочия подписанта Заявителя, в т.ч. запросить информацию, выписки из государственных реестров: ЕГРП и ЕГРЮЛ. ЕНЭС. как у самого Заявителя, так и органов государственной власти осуществляющих ведение этих реестров.
В ответе ФАС России N АК /45212/12 от 29.12.12 г. указана информация о направлении в адрес Заявителя и ОАО "ФСК ЕЭС" запросов (от 18.10.2012 г. NАГ/33874 и от 26.11.2012 NАГ/38967), из содержания указанного письма от 18.10.2012 г. NАГ/33874 ФАС России, очевидно, что ФАС России у Заявителя ничего не запрашивало, а отказывало в рассмотрении заявления по существу, доказательств обратного, суду не представлено.
В соответствии с п. 3.27. Регламента, по результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:
- о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;
- об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в нарушение требований п.п. 3.19., 3.20., 3.27 Регламента, ФАС России в установленный Регламентом срок не приняла решения о возбуждении (отказе в возбуждении) дела, а фактически уклонилось от рассмотрения Заявления по существу, сославшись на обстоятельства, которые подлежали выяснению в ходе рассмотрения Заявления и не могли быть основанием для выводов о наличии или отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства и соответственно отказа в рассмотрении обращений на предмет наличия или отсутствия признаков нарушений антимонопольного законодательства.
Судебная коллегия приходит к выводу о том, что действия (бездействия) ФАС России нарушают права и законные интересы ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и противоречат действующему законодательству.
В связи с отнесением подстанции ПС 220кВ Электродная к ЕНЭС, в соответствии со п. 2 ст. 7. п. 3 ст. 8 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ" ограничено в правах на заключение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии с использованием объекта электросегевого хозяйства, входящего в ЕНЭС, определения условий этих договоров и порядка использования (вывода из эксплуатации) указанных объектов ЕНЭС без согласования с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
В соответствии с пунктом 1 Перечня существенных условий договоров о порядке использования организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам или иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 492, в обязанности ОАО "ФСК ЕЭС", входят в том числе, заключение от своего имени договора об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объекта ЕНЭС принадлежащего другому собственнику, определение условий этих договоров, и обеспечение возврата собственнику объекта ЕНЭС доходов, получаемых в результате осуществления его прав.
Согласно ч. 1 ст. 197 АПК РФ, дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 24.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) госоргана недействительными (незаконными), необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие ненормативного правового акта, действий (бездействия) закону и наличие нарушения ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
При рассмотрении настоящего дела совокупность указанных обстоятельств установлена.
Апелляционный суд приходит к выводу о том, что оспариваемое действие (бездействие) ФАС России выразившееся в отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства ОАО "ФСК ЕЭС" не соответствует действующему законодательству, а также нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Согласно п.5 ст.200 АПК РФ и с учетом п.1 ст.65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту возлагается на орган или лицо, которое приняло этот акт.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о необходимости удовлетворения заявленных требований правомерен.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с ошибочным толкованием норм материального права, признаются коллегией несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 03.06.2013 по делу N А40-27911/2013 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А.Москвина |
Судьи |
Э.В.Якутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-27911/2013
Истец: ЗАО " Энергопром - Новосибирский элетродный завод", ЗАО "ЭПМ-НовЭЗ"
Ответчик: Федеральная антимонопольная служба
Третье лицо: ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", ОАО "ФСК ЕЭС"