г. Челябинск |
|
24 сентября 2013 г. |
Дело N А47-14993/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 24 сентября 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимохина О.Б.,
судей Кузнецова Ю.А., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тихоновой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области и открытого акционерного общества "Новотроицкий завод хромовых соединений" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28 января 2013 года по делу N А47-14993/2012 (судья Евдокимова Е.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Новотроицкий завод хромовых соединений" - Федотова В.Н. (паспорт, доверенность N 151 от 24.12.2012 сроком на 3 года);
Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области - Исенгулова Ш.А. (паспорт, доверенность N 01-23/4253 от 17.07.2013).
Открытое акционерное общество "Новотроицкий завод хромовых соединений" (далее - заявитель, общество, ОАО "НЗХС", страхователь) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, ответчик, УПФР, фонд, учреждение) о признании недействительным решения от 16.10.2012 N 066/420/270-2012 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части: привлечения к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) в виде штрафа в размере 11 923 руб. 80 коп. (п. 4 решения); привлечения к ответственности по ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) на 57 застрахованных лиц в виде штрафа в размере 188 001 руб. 83 коп. (пункт 4 решения); начисления пени по состоянию на 16.10.2012 в размере 7 217 руб. 49 коп. (пункт 5 решения); доначисления недоимки в размере 59 619 руб. (пункт 6.1 решения), а также обязать УПФР устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "НЗХС".
Решением суда от 28 января 2013 года (резолютивная часть объявлена 21 января 2013 года) требования общества удовлетворены частично - решение от 16.10.2012 N 066/420/270-2012 признано недействительным в части доначисления страховых взносов на выплаты, произведенные за дополнительные выходные дни, предоставленные для ухода за детьми-инвалидами, в сумме 6 322 руб. 20 коп., соответствующих пени и штрафных санкций. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, общество и фонд обжаловали его в апелляционном порядке в соответствующих частях.
В апелляционной жалобе общество ссылается на неправильное применение норм материального права, просит решение суда первой инстанции изменить, заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
Общество полагает, что выплаты, производящиеся работникам-донорам и работникам, находящимся на военных сборах, являются компенсационными, то есть мерами социальной поддержки работникам, и не связаны с трудовыми отношениями. Поэтому данные выплаты не подлежат включению в объект обложения страховыми взносами на основании ст. 7 Закона N 212-ФЗ.
Фонд в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить в части удовлетворенных заявленных требований.
По мнению фонда, поскольку оплата дополнительных выходных дней, предоставляемых работнику для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со ст. 262 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), производится в рамках трудовых отношений, то такие выплаты подлежат обложению страховыми вносами в общеустановленном порядке. С 01.01.2011 в ст. 7 Закона N 212-ФЗ внесены изменения, согласно которым объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые ими в пользу физических лиц, в частности, в рамках трудовых отношений.
Общество представило письменный отзыв на апелляционную жалобу учреждения, по мотивам которого отклонило ее доводы.
Письменный отзыв на жалобу страхователя фонд не представил.
В судебном заседании представители сторон настаивали на доводах своих апелляционной жалобы, возражая против удовлетворения жалоб друг друга.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс).
Как следует из материалов дела, УПФР проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов ОАО "НЗХС" за период с 01.01.2010 по 31.12.2011, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов и за период с 01.01.2009 по 31.12.2011 по проверке документов, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц.
По итогам 30.08.2012 составлен акт выездной проверки N 066/420/270-2012, по результатам рассмотрения которого и письменных возражений общества 16.10.2012 вынесено оспоренное решение N 066/420/270-2012: общество привлечено к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 11 974 руб. 40 коп. за неуплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, а также к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ в размере 188 111 руб. 50 коп. за предоставление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на 58 застрахованных лиц (п. 4 решения); страхователю начислена пени по состоянию на 16.10.2012 в сумме 7 217 руб. 49 коп. (п. 5 решения); обществу предложено уплатить недоимку в сумме 59 872 руб., штрафы, указанные в п. 4, и пени, указанные в п. 5 решения (п. 6 решения).
30 ноября 2012 года (после обращения заявителя в суд) Отделением ПФР по Оренбургской области, после рассмотрения жалобы ОАО "НЗХС" принято решение N 80/21, которым изменено решение от 16.10.2012 N 066/420/270-2012 в части привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ - общество привлечено за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, в отношении застрахованных лиц с применением финансовых санкций на сумму 76 196 руб. 65 коп., в остальной части решение от 16.10.2012 N 066/420/270-2012 оставлено без изменения.
Не согласившись частично с измененным решением фонда, страхователь обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Заявленные требования удовлетворены судом частично - решение фонда признано правомерным и заявителю отказано в удовлетворении требований в части начисления суммы среднего заработка, начисленные работникам-донорам за дни сдачи крови и предоставляемые в связи с этим дни отдыха, суммы среднего заработка, начисленные работникам за период прохождения ими военных сборов. В части начисления суммы среднего заработка, выплачиваемые за дополнительные выходные дни, предоставляемые для ухода за детьми-инвалидами, оспоренное решение УПФР признано недействительным.
Оценив в порядке ст. 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам.
В соответствии с п. 1, 2 ст. 6 Закона N 165-ФЗ субъекты обязательного социального страхования - участники отношений по обязательному социальному страхованию.
Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 9 Закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
В силу ст. 20 Закона N 165-ФЗ уплата страховых взносов осуществляется страхователями в соответствии с Законом N 212-ФЗ и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
На основании ч. 1 ст. 1 Закона N 212-ФЗ названный федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
В силу подп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подп. "а" и "б" п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в п. 2 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 названного Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 ст. 7 названного Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в ст. 9 названного Федерального закона.
Не подлежат обложению страховыми взносами, в частности, государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию (п. 1 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ).
Суд пришел к правильному выводу о правомерности требований заявителя о признании недействительным оспариваемого решения в части доначисления страховых взносов на сумму среднего заработка, выплачиваемого за дополнительные выходные дни, предоставленные для ухода за детьми-инвалидами, а также соответствующих сумм пени и штрафа исходя из следующего.
Согласно ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции.
В соответствии с трудовым законодательством регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, и изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений и трудовых договоров. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора (ч. 9, ч. 1 ст. 16 ТК РФ).
В силу ст. 262 ТК РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами.
Таким образом, выплаты за дополнительные выходные дни, предоставленные для ухода за детьми-инвалидами, носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, при этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
В соответствии с п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" оплата дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
На основании п. 17 ст. 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 213-ФЗ) с 01.01.2010 финансовое обеспечение расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со ст. 262 ТК РФ, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых в установленном порядке бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации.
Межбюджетный трансферт из федерального бюджета является источником доходов Фонда социального страхования Российской Федерации (подп. 1 п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2010 N 334-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 и на плановый период 2012 и 2012 годов"). Фонд социального страхования Российской Федерации является главным администратором данного вида дохода бюджета Фонда (п. 1 ст. 2 указанного Федерального закона). Подпунктом 8 п. 1 ст. 7 данного Федерального закона установлено, что Фонд социального страхования Российской Федерации вправе осуществлять обеспечение расходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом N 213-ФЗ на выплаты пособий на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям для ухода за детьми-инвалидами, производимые непосредственно страхователями, путем взаимного расчета со страхователями по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Учитывая изложенное, суд пришел к правильному выводу о том, что выплаты по оплате дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами не подлежали включению в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, соответственно, данное обстоятельство исключает начисление штрафа.
Таким образом, суд приходит к выводу, что начисление заявителю страховых взносов и привлечение его к ответственности за факт неуплаты или неполной уплаты сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, в указанной части не правомерно.
Данная правовая позиция соответствует постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12 по делу N А62-1354/2012.
В части сумм среднего заработка, выплачиваемых работникам-донорам за дни сдачи крови и предоставляемые в связи с этим дни отдыха, суд обоснованно нашел требования заявителя необоснованными в связи со следующим.
Согласно ст. 186 ТК РФ при сдаче крови и ее компонентов работодатель сохраняет за работником его средний заработок за дни сдачи и предоставленные в связи с этим дни отдыха.
Из названной нормы следует, что работнику за день сдачи крови и ее компонентов и день отдыха после этого выплачивается заработная плата, (в рамках трудовых отношений) и соответственно в силу ч. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ данные выплаты подлежат включению в базу для исчисления страховых взносов по обязательному пенсионному и социальному страхованию.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу, что начисление заявителю страховых взносов и привлечение его к ответственности в указанной части, правомерно.
В части начисления страховых взносов на суммы среднего заработка, начисленные работникам за период прохождения ими военных сборов, суд также правомерно нашел требования заявителя необоснованными.
В силу ст. 170 ТК РФ работодатель обязан освобождать работника от работы с сохранением за ним места работы (должности) на время исполнения им государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами эти обязанности должны исполняться в рабочее время.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Закон N 53-ФЗ), граждане на время медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о постановке их на воинский учет, об обязательной подготовке к военной службе, о призыве или добровольном поступлении на военную службу, призыве на военные сборы, а также на время исполнения ими других обязанностей, связанных с воинским учетом, обязательной подготовкой к военной службе, призывом или добровольным поступлением на военную службу и призывом на военные сборы, освобождаются от работы или учебы с сохранением за ними места постоянной работы или учебы и выплатой среднего заработка или стипендии по месту постоянной работы или учебы, им возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы, учебы) и обратно, а также командировочные расходы.
Граждане на время прохождения военных сборов освобождаются от работы или учебы с сохранением за ними места постоянной работы или учебы и выплатой среднего заработка или стипендии по месту постоянной работы или учебы. Им выплачиваются также оклад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, корабля, учреждения, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - воинская часть), оклад по воинскому званию и возмещаются командировочные расходы за время нахождения в пути (п. 2 ст. 6 Закона N 53-ФЗ в редакции, действовавшей в спорный период).
В соответствии с п. 7 ст. 1 Закона N 53-ФЗ компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "а" п. 25 Положения о проведении военных сборов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2006 N 333, предусмотрено, что финансовое обеспечение предусматривает выплату (возмещение) за время участия в мероприятиях, связанных с призывом на военные сборы: среднего заработка (пособия) с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда по месту постоянной работы (учета в государственном учреждении службы занятости населения) или минимального размера оплаты труда для граждан, не работающих и не состоящих на учете в государственном учреждении службы занятости населения.
Осуществление расходов, указанных в подпункте "а" пункта 25 названного Положения, производится военными комиссариатами в порядке, установленном Правилами компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704 (далее - Правила N704).
Подпунктом 5 п. 2 указанных Правил установлено, что компенсации подлежат расходы организаций и граждан, связанные с выплатой среднего заработка (стипендии, пособия) с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда по месту постоянной работы (учебы, учета в государственном учреждении службы занятости населения) - для работающих граждан, учащихся, а также граждан, состоящих на учете в государственном учреждении службы занятости населения.
Компенсация расходов, указанных в п. 2 Правил N 704, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Министерству обороны Российской Федерации и Федеральной службе безопасности Российской Федерации (п. 3 Правил N704).
Поэтому в период военных сборов работающие граждане освобождаются от исполнения трудовых обязанностей, но трудовые отношения между ними и работодателем не прекращаются, при этом сохраняется средний заработок.
Назначение и характер выплат, произведенных работнику, свидетельствуют о том, что данные выплаты обусловлены именно трудовыми отношениями, связаны с трудовой деятельностью, выплачивались работнику именно в связи с осуществлением им трудовых обязанностей.
Следовательно, они являются элементами оплаты труда и подлежат включению в расчетную базу для начисления страховых взносов в силу ч. 1 ст. 7, ст. 9 Закона N 212-ФЗ.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу о том, что начисление заявителю страховых взносов, пеней и привлечение его к ответственности в этой части правомерно.
В указанной части правовая позиция суда первой инстанции не противоречит выводам, изложенным в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12 по делу N А62-1354/2012.
Таким образом, доводы подателей апелляционных жалоб подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм действующего законодательства.
С учетом изложенного, судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушения либо неправильного применения норм материального права не допущено.
Нарушений норм процессуального права в силу ч. 3 и 4 ст. 270 АПК РФ, являющихся основанием для отмены судебного акта, не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционные жалобы общества и фонда удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28 января 2013 года по делу N А47-14993/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области и открытого акционерного общества "Новотроицкий завод хромовых соединений" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Б. Тимохин |
Судьи |
Ю.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-14993/2012
Истец: ОАО "Новотроицкий завод хромовых соединений"
Ответчик: ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Новотроицке
Хронология рассмотрения дела:
06.11.2014 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11489/14
28.05.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-6160/14
13.05.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-6160/14
03.02.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-14247/13
24.09.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2820/13
28.01.2013 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-14993/12