г. Челябинск |
|
24 сентября 2013 г. |
Дело N А76-4364/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 24 сентября 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Костина В.Ю.,
судей Арямова А.А., Баканова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ершовой Е.К.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.06.2013 по делу N А76-4364/2013 (судья Костылев И.В.),
В заседании приняли участие представители:
Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области - Федосеев Алексей Сергеевич (удостоверение N 1347, доверенность от 12.07.2013 N 43), Куприкова Яна Анатольевна (удостоверение N 1650, доверенность от 10.07.2013 N 44), Обжорина Надежда Олеговна - (удостоверение N 230, доверенность от 17.09.2013 N 53);
Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области - Долгополова Ксения Андреевна (удостоверение N 7875, доверенность от 29.12.2012 N 74);
Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее - заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, УФАС, антимонопольный орган, управление) о признании недействительным решения от 14.12.2012 по делу N 105-ВП/2012 в части признания в документации об открытом аукционе нарушений ч. 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N94-ФЗ, Закон о размещении заказов), частей 1, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
Определением суда первой инстанции от 25.04.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (далее - ГУМР), общество с ограниченной ответственностью "ТвинАвиа" (далее - ООО "ТвинАвиа").
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 10.06.2013 (резолютивная часть решения объявлена 05.06.2013) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель не согласился с указанным решением, обжаловав его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе Министерство просило решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Министерство указывает на необоснованность вывода антимонопольного органа, поддержанного судом первой инстанции, о том, что отсутствие в аукционной документации обязательных требований к участнику размещения заказа о наличии сертификата соответствия ФАП-41 является нарушением ч. 5 ст. 41.6, ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов. Указание в аукционной документации обязательных требований о наличии сертификата на весь необходимый комплекс работ и услуг по техническому обслуживанию воздушного судна привело бы к необоснованному ограничению конкуренции, поскольку в силу п. 1.5. ФАП-41 Сертификат может быть выдан организации как на осуществление технического обслуживания и (или) ремонта ВС в целом, так и его компонентов или в различных сочетаниях того и другого.
Ссылка антимонопольного органа на то, что только ОАО "Казанское авиапредприятие" авторизовано фирмой Bell Helicopter в качестве сервисного центра по выполнению технического обслуживания вертолетов Bell-429, не свидетельствует однозначно о том, что отсутствуют иные сертифицированные организации. Закон о размещении заказов не ограничивает выполнение сервисного ТО только территорией Российской Федерации.
Министерство объединило в один лот работы по осуществлению полетов и техническому обслуживанию без наличия обязательных требований к участнику размещения заказа о наличии сертификата соответствия ФАП-41, что не повлекло ограничения конкуренции.
Министерством в аукционной документации были установлены обязательные требования не к участнику размещения заказа о наличии сертификата, а к услугам которые исполнитель вправе выполнить лично, либо с привлечением специализированных организаций, что полностью отвечает специфике договорных отношений, целям и задачам размещаемого государственного заказа - выполнению технического обслуживания ВС сертифицированными специалистами и организациями под контролем эксплуатанта.
Объединение в один лот всех услуг, перечисленных в аукционной документации, правомерно, поскольку все услуги входят в перечень обязанностей организации - эксплуатанта, наличие сертификата эксплуатанта - необходимое и достаточное условие для их осуществления, услуги связаны технологически и функционально, имеют единое назначение.
В заявке на размещение открытого аукциона допущена ошибка при указании кода услуг. Услуги, указанные в аукционной заявке, классифицируются как "Услуги воздушного транспорта для предприятий и населения", код ОКДП: 6220050. Общероссийским классификатором не предусмотрено выделение отдельных услуг по выполнению полетов, техническому обслуживанию воздушного судна, хранению и пр., так как все указанные услуги функционально и технологически связаны и имеют единое функциональное назначение.
До начала судебного заседания УФАС по ЧО представило в арбитражный апелляционный суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонило доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание третьи лица не явились.
С учетом мнения заявителя и заинтересованного лица в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьих лиц.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Заказчик) и Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (Уполномоченный орган) объявили о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации обслуживания, подготовки и выполнения полетов (авиационные услуги), летной эксплуатации, хранению и техническому обслуживанию, страхованию экипажа и лиц, находящихся на борту воздушного судна - вертолета "Bell 429".
Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети "Интернет" 15.11.2012 (т.2 л.д. 109-122).
Начальная (максимальная) цена контракта - 55000000 руб.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме - 550000 руб.
Размер обеспечения исполнения контракта - 5500000 руб.
В соответствии с протоколом открытого аукциона в электронной форме N 0169200000312005763 о признании аукциона несостоявшимся и рассмотрения единственной поступившей заявки от 06.12.2012 решением аукционной комиссии ООО "ТвинАвиа" признано единственным участником размещения заказа.
Вертолет Bell 429 закреплен на праве оперативного управления за Министерством.
В Челябинское УФАС России 06.12.2012 поступило обращение Прокурора Челябинской области на действия Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации обслуживания, подготовки и выполнения полетов (авиационные услуги), летной эксплуатации, хранению и техническому обслуживанию, страхованию экипажа и лиц, находящихся на борту воздушного судна - вертолета Bell 429.
Приказом руководителя УФАС N 414 от 11.12.2012 назначено проведение внеплановой проверки.
Решением Комиссии УФАС по Челябинской области по делу N 105-ВП/2012 от 14.12.2012 выявлен факт нарушения Министерством части 2 статьи 19.1, части 2 статьи 34, частей 1, 5 статьи 41.6, части 1 статьи 11, части 2 статьи 10, пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в неправомерном установлении требования о наличии у участника размещения заказа сертификата эксплуатанта и необходимости его представления во второй части заявки на участие в открытом аукционе, включении работ по техническому обслуживанию в один лот с осуществлением полетов без установления требования о наличии сертификата соответствия ФАП-41 (т.1 л.д. 12-30).
Заявитель частично не согласился с решением антимонопольной службы и обжаловал данное решение антимонопольного органа в части признания в действиях Министерства нарушений ч. 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, частей 1, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил соответствия обжалуемого ненормативного акта действующему законодательству и отсутствия нарушения им прав и законных интересов заявителя в экономической сфере.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.
В соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 10 Закона N 94-ФЗ, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных данным Законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона N 94-ФЗ, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона N 94-ФЗ.
На основании части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа: в том числе и о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что разделом 16 Информационной карты документации об аукционе (т.2 л.д. 111-114) предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам и организациям, осуществляющим поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно действующий сертификат эксплуатанта воздушных судов гражданской авиации, полученный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом разделом 18 Информационной карты документации об аукционе (т.2 л.д. 111-114) установлено, что участник размещения заказа должен иметь в наличии действующий сертификат эксплуатанта воздушных судов гражданской авиации, полученного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приходя к выводу о нарушении заказчиком положений ч. 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов суд первой инстанции принял во внимание, что согласно п. 3 ст. 61 Воздушного кодекса РФ, эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта. При этом требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
Следует также учитывать, что Министерством транспорта Российской Федерации издан приказ от 18.06.2003 N 147 "Об утверждении федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего пользования" (далее - ФАП N 147).
Согласно пункту 3 ФАП N 147 использование для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом воздушного судна, за исключением легкого гражданского воздушного судна либо сверхлегкого гражданского воздушного судна, не имеющим свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, не допускается.
Судом первой инстанции обоснованно указано, что в силу пункта 1 ФАП N 147 правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
Кроме этого, пунктом 4 ст. 61 Воздушного кодекса РФ определено, что использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Правильный вывод антимонопольной службы о незаконности установления требований к участнику размещения заказа о наличии действующего сертификата эксплуатанта воздушных судов гражданской авиации, является одним из оснований для признания заказчика нарушившим ч. 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19.02.1999 N 41 "Об утверждении и введении в действие ФАП "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации (далее - ВС) может только организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам.
Апелляционный суд, принимая доводы суда первой инстанции, также исходит из того, что техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. В силу пункт 2.2.8 ФАП N 128 запрещена эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
При этом осуществление технического обслуживания, ремонта ВС организацией без Сертификата не допускается (пункт 1.2 ФАП-41).
Как установлено положениями пункта 4 ФАП-41 под техническим обслуживанием понимается комплекс работ, выполняемых для поддержания летной годности ВС при его подготовке к полетам, а также при обслуживании ВС и его компонентов после полетов, при хранении и транспортировке.
В этой связи только организация, имеющая сертификат соответствия ФАП-41, может осуществлять техническое обслуживание воздушного судна, подтверждать его летную годность.
На основании технического задания исполнитель в рамках рассматриваемого заказа должен оказывать, в том числе, услуги по техническому обслуживанию воздушного судна.
Из материалов дела видно, что в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует требование к участнику размещения заказа о наличии сертификата соответствия ФАП-41.
В этой связи вывод суда первой инстанции, что такое положение документации противоречит требованиям части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, поскольку влечет допуск к участию в открытом аукционе в электронной форме организаций, которые не имеют право осуществления технического обслуживания вертолета Bell 429.
В силу пункта 5 ст. 37 Воздушного кодекса РФ обязанностью эксплуатанта является соблюдение правил технического обслуживания ВС. При этом в техническом задании прямо указано, что исполнитель в рамках рассматриваемого заказа должен оказывать услуги по техническому обслуживанию воздушного судна.
Учитывая, что судом первой инстанции и антимонопольным органом сделан правильный вывод о том, что в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует требование к участнику размещения заказа о наличии сертификата соответствия ФАП-41 и в оспариваемой части решения правомерно указано о нарушении заказчиком положений ч. 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, то основания для удовлетворения требований заявителя о признании недействительным решения антимонопольной службы в части вывода о нарушении Заказчиком ч. 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов не имелось.
Относительно нарушения частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции судом первой инстанции обоснованно указано, что основанием для вывода антимонопольной службой о нарушении Заказчиком частей 1 и 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции послужил установленный материалами дела факт того, что в соответствии с техническим заданием (т.2 л.д. 114) исполнитель в рамках рассматриваемого заказа должен оказывать следующие услуги:
1. Организация подготовки и выполнения полетов, которая включает в себя: 1.1. Предполетный медицинский осмотр летного состава;
1.2. Полетно-информационное обслуживание (в месте базирования воздушного судна);
1.3. Метеорологическое обслуживание полетов;
1.4. Аэропортное обслуживание;
1.5. Аэронавигационное обслуживание;
1.6. Страхование лиц, находящихся на борту воздушного судна, от несчастных случаев;
1.7. Осуществлять до 500 летных часов в течение срока оказания услуг;
2. Предоставление летного состава;
3. Техническое обслуживание воздушного судна;
4. Хранение воздушного судна;
5. Поддержание квалификации летно-технического состава.
Между тем Министерством не учтено, что ФАП-41 определенно указывает на то, что только организация, имеющая сертификат соответствия ФАП-41, может осуществлять техническое обслуживание воздушного судна, подтверждать его летную годность.
Судом также учтено, что на территории Российской Федерации лишь одно предприятие - ОАО "Казанское авиапредприятие" авторизовано фирмой Bell Helicopter в качестве сервисного центра по выполнению технического обслуживания вертолетов Bell-429. Этот факт сторонами не оспаривается.
В этой связи суд апелляционной инстанции полагает, что любой хозяйствующий субъект, за исключением организации, имеющей сертификат соответствия ФАП-41, не вправе оказывать услуги по техническому обслуживанию вертолета Bell 429.
В силу частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание преимущественных условий участия в торгах, а также ограничение доступа к участию в торгах, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.
На основании части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение работ по техническому обслуживанию в один лот с осуществлением полетов без установления требования о наличии сертификата соответствия ФАП-41 влечет нарушение законодательства о размещении заказов и противоречит частям 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Как было указано выше, для признания недействительным ненормативного правового акта необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической.
При этом нарушение прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности должен в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказать заявитель.
В нарушение указанной нормы Министерством не приведены правовые основания незаконности оспариваемого решения, нарушения антимонопольным органом прав и законных интересов заявителя и не представлены допустимые доказательства в обоснование приведенных доводов.
В случае если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственного органа соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции имел законные основания для отказа в удовлетворении заявленных требований.
По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.06.2013 по делу N А76-4364/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.Ю. Костин |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-4364/2013
Истец: Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Третье лицо: Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, ГУМР Челябинской области, ООО "ТвинАвиа", Прокуратура Челябинской области, Прокурор Челябинской области