город Омск |
|
26 сентября 2013 г. |
Дело N А81-594/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 сентября 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаровой Н.А.
судей Семёновой Т.П., Смольниковой М.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-6466/2013) конкурсного управляющего закрытого акционерного общества "Промстройдобыча" Сурметова Даниса Самигуловича на определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа - Югры от 30 мая 2013 года (судья Беспалов М.Б.), вынесенное по результатам рассмотрения жалобы государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямалгосснаб" на действия конкурсного управляющего Сурметова Даниса Самигуловича в рамках дела N А81-594/2009 о несостоятельности банкротстве закрытого акционерного общества "Промстройдобыча",
при участии в судебном заседании:
конкурсный управляющий закрытого акционерного общества "Промстройдобыча" Сурметов Данис Самигулович - не явился, извещён;
от государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямалгосснаб" - представитель не явился, извещено;
от Администрации муниципального образования Приуральский район - представитель не явился, извещена;
от Управления Росреестра по ЯНАО - представитель не явился, извещено;
от НП СРО "ГАРАНТИЯ" - представитель не явился, извещено;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу - представитель не явился, извещена.
установил:
государственное унитарное предприятие "Ямалгосснаб" (далее - ГУП "Ямалгосснаб", кредитор, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с жалобой на действия конкурсного управляющего Сурметова Даниса Самигуловича в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) закрытого акционерного общества "Промстройдобыча" (далее - конкурсный управляющий Сурметов Д. С., податель жалобы).
До принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, заявитель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявил письменное ходатайство об отказе от заявленных требований в части, и просил суд признать незаконными действия конкурсного управляющего Сурметова Д.С. в рамках дела о признании несостоятельным должника в части неисполнения обязанностей по ознакомлению с материалами к собранию кредиторов от 01.02.2013, а также в части неисполнения обязанностей по информированию конкурсных кредиторов о привлечении третьих лиц, и о расходах на проведение процедуры конкурсного производства. Данный частичный отказ от требований и уточнения приняты судом первой инстанции к рассмотрению.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2013 по делу N А81-594/2009 жалоба удовлетворена. Суд признал незаконными действия конкурсного управляющего Сурметова Д.С. в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) ЗАО "Промстройдобыча" в части неисполнения обязанностей по ознакомлению с материалами к собранию кредиторов от 01.02.2013. и в части неисполнения обязанностей по информированию конкурсных кредиторов о привлечении третьих лиц, и о расходах на проведение процедуры конкурсного производства.
Не согласившись с вынесенным определением суда в части отказа в удовлетворении жалобы, конкурсный управляющий Сурметов Д. С. обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, просит его отменить, принять по делу новый судебный акт прекратить производство по жалобе.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что по факсу и посредством почтовой связи в адрес Администрации Приуральского района был направлен отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства к собранию кредиторов от 01.02.2013, тем самым свою обязанность по ознакомлению кредитора с материалами к собранию он исполнил. Ссылается на то, что на собрании кредиторов, прошедшем 01.02.2013, Сурметов Д.С. не сообщал о планируемых затратах на привлеченных лиц для обеспечения деятельности конкурсного управляющего на сумму 4 000 000 руб., а фактические расходы, понесенные Сурметовым Д.С. в рамках процедуры конкурсного производства в отношении ЗАО "Промстройдобыча" соответствуют указанным в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства к собранию кредиторов от 01.02.2013, а именно в сумме 268 775 руб. По мнению подателя жалобы, ООО "Консалтинговая компания "Русское право", привлечение конкурсным управляющим данной организации было обосновано необходимостью осуществления юридических услуг на профессиональной основе, а факт не указания в предыдущих отчетах конкурсного управляющего на заключенный договор с ООО "Консалтинговая компания "Русское право" не нарушил законных прав и интересов кредиторов.
В представленном до начала судебного заседания отзыве Администрация муниципального образования Приуральский район просит обжалуемое определение арбитражного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие их представителей.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции находит определение от 30.05.2013 по делу N А81-594/2009 подлежащим изменению, исходя из следующего.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2009 закрытое акционерное общество "Промстройдобыча" (далее - ЗАО "Промстройдобыча", должник) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура банкротства - конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утвержден Сурметов Д.С.
Соответствующее объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 159 от 29.08.2009 на стр. 27.
Срок конкурсного производства неоднократно продлевался, определением суда от 24.12.2012 срок конкурсного производства продлен до 25.06.2013.
Как указывает заявитель, ГУП ЯНАО "ЯмалГосснаб" 23.01.2013 получило уведомление от 18.01.2013 о проведении внеочередного собрания кредиторов закрытого акционерного общества "Промстройдобыча".
В повестке к внеочередному собранию кредиторов, которое состоялось 01.02.2013 по адресу г. Салехард, ул.Чубынина д.25, оф. 22 указано, что с материалами к собранию кредиторов можно ознакомиться по адресу: г. Тюмень, Червишевский тракт д.64, оф. 14. Дополнительные условия для ознакомления с материалами к собранию кредиторов отсутствовали.
Представитель конкурсных кредиторов ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб" и Администрации Муниципального образования Приуральского района с помощником 25.01.2013 прибыл в 12-30 по адресу, указанному в повестке к внеочередному собранию кредиторов.
Не представившиеся сотрудники офиса пояснили, что не могут представить материалы к собранию кредиторов для ознакомления по причине не подписания документов конкурсным управляющим. С не подписанными документами в ознакомлении также было отказано. По данному факту представитель конкурсных кредиторов ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб" и Администрации Муниципального образования Приуральского района и его помощник составили соответствующий акт (том 10 л.д.21).
ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб" указывает, что на собрании кредиторов 01.02.2013 со слов конкурсного управляющего Сурметова Д.С. конкурсные кредиторы узнали о планируемых затратах на привлечение третьих лиц для обеспечения деятельности конкурсного управляющего на сумму 4 000 000 руб. Однако, в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности данный факт не подтверждается: в разделе сведения о расходах на проведение конкурсного производства указана сумма 268 775 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
По правилам статьи 60 Закона о банкротстве жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов подлежат рассмотрению арбитражным судом в порядке и сроки, установленные пунктом 1 указанной статьи Закона о банкротстве.
В таком же порядке и в сроки рассматриваются жалобы на действия арбитражного управляющего (пункт 3 статьи 60 Закона о банкротстве).
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Основанием удовлетворения жалобы на действия (бездействие) арбитражного управляющего является установление арбитражным судом: факта несоответствия этих действий законодательству о банкротстве (неисполнение или ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим своих обязанностей); или факта несоответствия этих действий требованиям разумности; или факта несоответствия этих действий требованиям добросовестности.
Жалоба может быть удовлетворена в случае, если действиями (бездействием) действительно нарушены те или иные права и законные интересы подателя жалобы.
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего бремя доказывания должно распределяться следующим образом: кредитор обязан доказать наличие незаконного, недобросовестного или неразумного поведения арбитражного управляющего и то, что такое поведение нарушает права и законные интересы кредитора, а арбитражный управляющий обязан представить доказательства отсутствия его вины в этом поведении или обосновать соответствие его действий требованиям закона, добросовестности и разумности.
Пунктом 1 статьи 12 Закона о банкротстве установлено, что участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утвержденный в деле о банкротстве, представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.
Пунктом 1 статьи 12 и пунктом 1 статьи 13 Закона о банкротстве предусмотрено, что организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.
Согласно пункту 1 статьи 13 Закона о банкротстве для целей настоящего Закона надлежащим уведомлением признается направление конкурсному кредитору сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять дней до даты проведения собрания кредиторов.
То есть, если конкурсный управляющий избирает такой способ уведомления кредитора о собрании кредиторов как направление уведомления по почте, то надлежащим извещением кредитора считается сам факт направления кредитору уведомления при условии соблюдения срока направления такого уведомления - не позднее чем за 14 дней до даты проведения собрания кредиторов.
Частью 2 статьи 13 Закона закреплено, что в сообщении о проведении собрания кредиторов должны содержаться следующие сведения:
- наименование, место нахождения должника и его адрес;
- дата, время и место проведения собрания кредиторов;
- повестка собрания кредиторов;
- порядок ознакомления с материалами, подлежащими рассмотрению
собранием кредиторов;
- порядок регистрации участников собрания.
1. В рассматриваемом случае конкурсный управляющий направил заявителю (кредитору), уведомление о проведении собрания кредиторов 01.02.2013, с указанием о возможности ознакомления с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов по адресу г. Тюмень, Червишевский тракт д.64, оф. 14.
Доказательства уведомления кредиторов об ином порядке ознакомления с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов, в материалы настоящего дела не представлено.
Следовательно, в этом случае конкурсный управляющий, действуя добросовестно и разумно, должен был обеспечить возможность ознакомления кредиторами с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов в любое рабочее время по указанному в уведомлении адресу. Вместе с тем, доказательства возможности ознакомления кредиторами с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов по указанному в уведомлении адресу не представлены.
Напротив, материалами настоящего арбитражного дела подтверждается факт отсутствия по указанному адресу конкурсного управляющего или его представителей, имеющих возможность для предоставления кредиторам материалов. По данному факту представитель конкурсных кредиторов ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб" и Администрации Муниципального образования Приуральского района и его помощник составили соответствующий акт (том 10 л.д.21).
Податель жалобы указывает, что посредством факса и почтовой связи в адрес Администрации Приуральского района был направлен отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства к собранию кредиторов от 01.02.2013, тем самым свою обязанность по ознакомлению с материалами к собранию он исполнил.
Однако данное указание не может быть принято судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии нарушения прав кредиторов в момент их обращения по адресу, указанному в уведомлении о проведении собрания кредиторов.
Доказательств соблюдения права на ознакомление в порядке, предусмотренном в уведомлении, арбитражным управляющим не представлено.
2. ГУП "Ямалгосснаб" ссылается на то, что конкурсным управляющим при осуществлении конкурсного производства в отношении должника не исполнена обязанность по информированию конкурсных кредиторов о привлечении третьих лиц, и о расходах на проведение процедуры конкурсного производства.
Пунктом 3 статьи 133 Закона о банкротстве установлено, что отчет об использовании денежных средств должника конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд, собранию кредиторов (комитету кредиторов) по требованию, но не чаще чем один раз в месяц.
В отчете арбитражного управляющего согласно абзацу 11 части 2 статьи 143 Закона о банкротстве должны содержаться сведения о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения.
В целях реализации Закона о банкротстве Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 утверждены Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего.
В пункте 1 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением правительства РФ от 22.05.2003 N 299, (далее Общие правила) установлено, что данные Правила определяют общие требования к составлению арбитражным управляющим отчетов (заключений), представляемых арбитражному суду и собранию (комитету) кредиторов в случаях и в сроки, предусмотренные законом.
В соответствии с пунктом 2 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего арбитражный управляющий составляет отчеты о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства.
В отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные настоящими Правилами, сведения, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием (комитетом) кредиторов (пункт 3 Правил).
Согласно пункту 4 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации.
Подпунктом "е" пункта 5 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, установлено, что в отчете арбитражного управляющего (в том числе, отчете о расходовании денежных средств должника) должны указываться сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, и об источниках выплаты денежного вознаграждения указанным лицам.
В соответствии с пунктом 10 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего отчеты арбитражного управляющего должны содержать сведения, указанные в пункте 2 статьи 143 Закона о банкротстве.
В силу пункта 11 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего к отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения.
Типовая форма отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника утверждена Приказом Минюста РФ от 14.08.2003 N 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.08.2003 N 5025) (приложение 5).
В соответствии с Типовой формой отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства (приложение 4) и Типовой формой отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника (приложение 5) в разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности" должны содержаться следующие графы: "Привлеченный специалист", "Фамилия. Имя. Отчество", "Номер и дата договора, срок действия договора", "Размер вознаграждения", "Источник оплаты".
Кроме того, согласно Типовой форме отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника (приложение 5) раздел "Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника" является самостоятельным относительно раздела "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности".
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает необходимым разграничить требования заявителя жалобы о не исполнении обязанности по информированию конкурсных кредиторов о привлечении третьих лиц, и о расходах на проведение процедуры конкурсного производства.
Так, относительно обязанности по информированию конкурсных кредиторов о привлечении третьих лиц.
Как разъяснено в пункте 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве", при рассмотрении разногласий, связанных с предоставляемыми арбитражным управляющим отчетами и заключениями, следует иметь в виду, что эти отчеты должны содержать сведения о привлеченных арбитражным управляющим лицах, в том числе наименование (фамилию, имя, отчество) каждого лица, характер и стоимость его услуг, сведения об их оплате.
С учетом изложенного, а также положений Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что конкурсный управляющий, действуя разумно и добросовестно в интересах должника, кредиторов и общества, обязан указывать в представляемых им отчетах всех лиц, привлеченных им для обеспечения своей деятельности.
Действительно, в нарушение указанных требований конкурсным управляющим Сурметовым Д.С. в отчете об использовании денежных средств должника по состоянию на 01.02.2013 содержится информация не обо всех привлеченных специалистах.
Так, на основании договора N 1 от 22.08.2011 конкурсным управляющим привлечено ООО "Консалтинговая компания "Русское право" для осуществления комплекса консультационно-правовых услуг, направленных на оформление права собственности заказчика на незавершенный строительством объект, с вознаграждением в размере 2 000 000 руб. (т. 10, л.д. 61 - 63).
Однако сведений о заключении указанного договора отчет арбитражного управляющего к собранию кредиторов от 01.02.2013 не содержит необоснованно.
Не отражение конкурсным управляющим Сурметовым Д.С. сведений о привлечении указанной организации в соответствующих графах представляемых им отчетов нарушает право конкурсного кредитора ГУП "Ямалгосснаб" на получение полной и достоверной информации о ходе конкурсного производства.
Поскольку с 22.08.2011 указанное лицо привлечено конкурсным управляющим Сурметовым Д.С. для исполнения возложенных на него обязанностей, суд первой инстанции правомерно признал незаконным бездействие конкурсного управляющего, выразившееся в неотражении сведений о нем в отчете об использовании денежных средств должника, составленном к собранию кредиторов от 01.02.2013.
Довод подателя жалобы, что факт не указания в отчетах конкурсного управляющего на заключенный договор с ООО "Консалтинговая компания "Русское право" не нарушил законных прав и интересов кредиторов, судом апелляционной инстанции не принимается по изложенным выше основаниям. Установленные приведёнными выше нормами права требования к содержанию отчетности управляющего и порядке её доведения до конкурсных кредиторов обеспечивают их право на своевременное информирование о ходе процедуры и контроль за деятельностью конкурсного управляющего, в связи с чем нарушение указанных требований одновременно нарушает и право на информирование с целью возможного реагирования кредиторов в деле о банкротстве посредством обжалования действий управляющего, в том числе, по основаниям, предусмотренным п. 5 ст. 20.7 Закона о банкротстве.
Не нашли подтверждения доводы ГУП "Ямалгосснаб" о нарушении конкурсным управляющим обязанности по информированию конкурсных кредиторов о расходах на проведение процедуры конкурсного производства.
Данное нарушение, по утверждению ГУП "Ямалгосснаб", выразилось в том, что на собрании кредиторов 01.02.2013 со слов конкурсного управляющего Сурметова Д.С. конкурсные кредиторы узнали о планируемых затратах на привлечение третьих лиц для обеспечения деятельности конкурсного управляющего на сумму 4 000 000 руб. Однако в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности данный факт не подтверждается: в разделе сведения о расходах на проведение конкурсного производства указана сумма 268 775 руб.
Из материалов дела следует, что в спорный период проведения конкурсного производства конкурсным управляющим осуществлены расходы на проведение конкурсного производства указана сумма 268 775 руб., что отражено в отчете в соответствующем разделе.
Возражений против правильности отражения расходов в этой сумме, заявителями жалобы на действия управляющего не приводилось. По их мнению, незаконно не отражены расходы в сумме 4 000 000 руб. (на оплату услуг привлеченного лица).
Однако, расходы на проведение конкурсного производства указана сумма 268 775 руб., произведены управляющим Сурметовым Д.С. из своих средств, что не оспаривается лицами, участвующими в деле о банкротстве, а оплата услуг привлеченного лица не производилась, поскольку на 01.02.12 имущество должника не реализовано, иное из материалов дела не следует.
Поскольку фактически состоявшиеся расходы отражены в соответствующем разделе отчета, а предполагаемые в будущем расходы доводятся до кредиторов в форме сообщения о привлеченных лицах, то неправомерным является бездействие управляющего именно в части несообщения о факте привлечения лица, непонесенные фактически расходы в отчете не отражаются.
При таких обстоятельствах неотражение планируемых затрат на привлечение третьих лиц для обеспечения деятельности конкурсного управляющего, о чем сообщено на собрании кредиторов 01.02.2013, в разделе "сведения о расходах на проведение конкурсного производства" не может быть признано обстоятельством, свидетельствующим о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим обязанностей.
Более того, по смыслу положений статьи 143 Закона о банкротстве, отчет конкурсного управляющего должен содержать достоверные сведения, позволяющие конкурсным кредиторам и арбитражному суду получить объективную информацию о состоянии должника.
Спорный отчет конкурсного управляющего содержит сумму расходов, которая в действительности им произведена, что не противоречит действующему законодательству. Доказательств осуществления конкурсным управляющим расходов, не отраженных в отчете от 01.02.13, не имеется.
Учитывая изложенное, определение суда следует отменить только в части удовлетворения жалобы ГУП "Ямалгосснаб" на действия конкурсного управляющего ЗАО "Промстройдобыча" Сурметова Д.С. в части непредставления собранию кредиторов от 01.02.2013 информации о расходах на проведение процедуры конкурсного производства, и разрешить вопрос по существу, отказав в удовлетворении заявления подателя жалобы в обозначенной части.
На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ст. 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу удовлетворить частично, определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа - Югры от 30 мая 2013 года по делу N А81-594/2009 изменить, исключив из него вывод о признании незаконными действий конкурсного управляющего ЗАО "Промстройдобыча" Сурметова Даниса Самигуловича в части непредставления собранию кредиторов от 01.02.2013 информации о расходах на проведение процедуры конкурсного производства.
В остальной части определение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шарова |
Судьи |
Т.П. Семёнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-594/2009
Должник: ЗАО "Промстройдобыча"
Кредитор: Администрация МО Приуральский район ЯНАО, Администрация муниципального образования Приуральский район
Третье лицо: ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N1 по Ямало-Ненецкому автономному округу, НП "СРО Гарантия", НП МСРОПАУ, ОАО "Салехардский речной порт", Сурметов Д. С., Управление Росреестра по ЯНАО, Администрация Муниципального образования город Салехард, конкурсный управляющий Сурметов Д. С., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу, Служба судебных приставов, Суд общей юрисдикции, Управление Федеральной налоговой службы по ЯНАО, Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЯНАО
Хронология рассмотрения дела:
06.11.2013 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-594/09
26.09.2013 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6466/13
13.08.2013 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-594/09
30.07.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6690/13
26.06.2009 Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-594/09