г. Самара |
|
02 октября 2013 г. |
Дело N А65-27753/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 октября 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Засыпкиной Т.С., Кузнецова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Калибник Н.А.,
с участием:
от Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля - Ахматова Г.М, доверенность от 17.09.2013 N 01-05/491, доверенность от 12.07.2013 N 01-05/404,
от Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 25 сентября 2013 года в зале N 6 апелляционную жалобу Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 февраля 2013 года
по делу N А65-27753/2012 (судья Кочемасова Л.А.)
по заявлению Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля (ОГРН 1021602857319, ИНН 1653008173), г. Казань
к Государственному учреждению - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань
о признании недействительными решений от 07.08.2012 N 137 и N 137 н/с,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Государственному учреждению - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан о признании незаконными решений от 07.08.2012 N 137 и N 137 н/с.
Решением суда 1 инстанции от 12 февраля 2013 года в удовлетворении заявления отказано.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2013 года производство по делу N А65-27753/2012 по апелляционной жалобе Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 февраля 2013 года по делу N А65-27753/2012 было приостановлено до опубликования на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12 по делу А62-1345/2012 Арбитражного суда Смоленской области.
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12 по делу А62-1345/2012 Арбитражного суда Смоленской области на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации было опубликовано 07.08.2013 года.
В связи с этим определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2013 года производство по делу N А65-27753/2012 по апелляционной жалобе Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 февраля 2013 года по делу N А65-27753/2012 было возобновлено.
В связи с нахождением судьи Холодной С.Т. в очередном оплачиваемом отпуске (приказ от 15.08.2013 N 250/к) в составе суда в судебном заседании произведена замена судьи Холодной С.Т. на судью Кузнецова В.В., а рассмотрение дела начато сначала.
В апелляционной жалобе Государственное учреждение Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля просит решение суда 1 инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
При этом ссылается на то, что в соответствии с приказом по театру "Об аренде квартир для сотрудников" от 25.11.2009 N 228-Д при найме высококвалифицированных работников, прибывших из других регионов в г. Казань с целью выполнения трудовых обязанностей, Общество обязано обеспечить указанных работников на время действия трудового договора бесплатным жильем в г. Казань с оплатой расходов на его содержание. В соответствии со ст. 351 ТК РФ и нормами Положения, утвержденного Министерством культуры СССР от 29.12.1976 года, указанные суммы предоставления арендованного жилья иногородним работникам признаются компенсационными выплатами, в связи с чем на основании ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионной фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не являются объектом начисления страховых взносов.
Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан в отзыве просит решение суда 1 инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
В судебное заседание представитель Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан не явились, о дате и месте судебного разбирательства Фонд социального страхования извещено надлежащим образом.
В соответствии с п. 3 ст. 156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие Регионального отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании объявлялся перерыв до 25 сентября 2013 года на 11 час 30 мин. Информация о перерыве в судебном заседании размещена на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет. 25 сентября 2013 года судебное заседание было продолжено.
Проверив материалы дела, выслушав представителя заявителя, оценив имеющие в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает обжалуемое решение суда 1 инстанции необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, Филиалом N 1 ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан была проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации в период с 01.01.2010 г. по 31.12.2011 г., по результатам которой были составлены акты N 63 и N 63 н/с от 05.07.2012 года (л.д. 8-9, 16-18 т. 2).
На основании акта проверки N 63 решением Филиала N 1 ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РТ от 07.08.2012 N 137 о привлечении Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, предусмотренной п. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионной фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в виде штрафа в размере 32 168,32 руб., предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 160 841,60 руб. и пени в размере 4 674,10 руб. (л.д. 9-10 т. 1);
Одновременно на основании акта проверки N 63н/с было принято решение N 137 н/с о привлечении Учреждения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" в виде штрафа в сумме 3 279,64 руб., а также о взыскании пеней в сумме 575,85 руб. (л.д. 11 т. 1)
В оспариваемых решениях отражено, что по результатам выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Учреждением не приняты к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством произведенные страхователем с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сумме 11 915,36 руб.
В связи с несвоевременным перечислением страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2010-2011 г.г. Учреждению по результатам выездной проверки были начислены пени в размере 4 674,10 руб.
Кроме того, не обложены страховыми взносами премия к празднику и юбилеям сотрудников на общую сумму 329 820,50 руб., а также аренда жилого помещения для проживания сотрудников на сумму 5 210 955 руб.
Учитывая, что арендная плата жилого помещения не является выплатой компенсационного характера, сумма арендной платы подлежит обложению страховыми взносами в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионной фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", а также п.2 ст.20.1 Федерального закона РФ от 24.07.1998 г.N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве" в установленном порядке.
Занижение базы для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2010-2011 г.г. составило 5 546 406,87 руб., в связи с чем, сумма неуплаченных страховых взносов составила 160 841,60 руб.
Всего по результатам проверки выявлена недоимка по страховым взносам по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 160 841,60 руб., образовавшаяся за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2011 г., из них в результате занижения базы для начисления страховых взносов в сумме 160 841,60 руб.
В решении N 137 н/с также отражено, что в соответствии с п. 2 ст. 20.1 Федерального закона РФ от 24.01.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" объектом обложения страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных лиц в рамках трудовых отношении. Следовательно, сумма 2 658 332,62 руб., выплаченная работникам, должна быть включена в базу для зачисления страховых взносов на травматизм в полном объеме без учета предельной величины базы для начисления страховых взносов согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионной фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Соответственно, занижение базы для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составило 8 199 108,12 руб., образовавшиеся за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2011 г. В соответствии с п. 4 ст. 22.1 Федерального закона РФ от 24.01.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" за несвоевременное перечисление страховых взносов Учреждению были начислены пени в размере 576,72 руб. Недоимка по страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, образовавшаяся за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2011 г., составила 16 398,22 руб.
Не согласившись с данными решениями Фонда социального страхования, Учреждение обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с указанным заявлением.
При этом из содержания заявления следует, что указанные решения Фонда Учреждение фактически оспаривает только в части привлечения к ответственности за неуплату страховых взносов с сумм арендной платы за предоставленные привлеченным работникам театра жилые помещения (л.д. 4 т. 1).
Другие нарушения законодательства о страховых взносах на социальное страхование, выявленные Фондом в ходе проверки и отраженные в указанных решениях, Учреждение не оспаривает.
Отказывая в удовлетворении заявления Учреждения, суд 1 инстанции исходил из того, что оплата арендных платежей за арендованные квартиры не носит характер компенсационных выплат при переезде работника на работу в другую местность. Так, при переезде работника в другую местность должно быть соответствующее соглашение. Однако такого соглашения не имеется. Компенсация при переезде в другую местность состоит из выплат, предусматривающих стоимость проезда работника и членов его семьи, провоз багажа, а также обустройство по новому месту жительства, т.е. компенсация не носит систематических выплат в течение неопределенного периода времени. Более того, действующее законодательство не предусматривает компенсации арендных платежей и оплаты коммунальных услуг при переезде работника на работу в другую местность на период действия трудового договора, в том числе и для творческих работников. Оплата арендованного жилья принятым на постоянную работу высококвалифицированным работникам, также не относится к компенсации, связанной с разъездным характером работы. Компенсации такого рода предусмотрены при выезде работника на гастроли, т.е. на период временного отсутствия в месте постоянной работы и жительства. Однако в данном случае производится оплата арендных платежей за съемные квартиры именно по месту постоянной работы. В данном случае оплата арендных платежей и коммунальных услуг за работников театра является доходом работника, полученным в связи с трудовыми отношениями с заявителем. Выплаты такого рода должны быть включены в базу для исчисления страховых взносов в Фонд социального страхования.
Между тем данные выводы суда 1 инстанции являются ошибочными.
Из представленных Фондом расчетов сумм доначисленных страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством следует, что применительно к оплате аренды жилья суммы нарушения, доначисленных страховых взносов, пеней и штрафов по решению N 137 от 07.08.2012 г. составляют 151 117,70 руб., 4 387,46 руб., 30 223,54 руб., а по решению N 137 н/с - 15 738,58 руб., 553,52 руб., 3 147,71 руб. соответственно (л.д.70-72 т. 6).
Из содержания искового заявления и апелляционной жалобы, а также пояснений представителя заявителя, данных в ходе судебного заседания, следует, что заявитель оспаривает только одно нарушение и просит признать недействительными указанные решения Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань от 07.08.2012 N 137 и 137 н/с в части привлечения к ответственности за необложение страховыми взносами сумм арендной платы за жилые помещения, предоставленные приглашенным работникам театра, соответственно в размере 5 210 955 руб. и 7 869 287,62 руб., а именно: в части доначисления страховых взносов в размере 151 117,70 руб., пеней в размере 4 387,46 руб., штрафа в размере 30 223,54 руб. по решению N 137 и в части доначисления страховых взносов в размере 15 738,58 руб., пеней в размере 553,52 руб., штрафа в размере 3 147,71 руб. по решению N 137 н/с.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионной фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг. Объектом обложения страховыми взносами для организаций, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с ч.1 ст. 8 Закона база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Статьей 9 Федерального закона определен перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в том числе: все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения; с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность.
В соответствии со ст.20.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 настоящего Федерального закона.
При этом согласно п. 4. ст. 22 Закона суммы страховых взносов перечисляются страхователем, заключившим трудовой договор с работником, ежемесячно в срок, установленный для получения (перечисления) в банках (иных кредитных организациях) средств на выплату заработной платы за истекший месяц, а страхователем, обязанным уплачивать страховые взносы на основании гражданско-правовых договоров, - в срок, установленный страховщиком.
Из материалов дела и содержания оспариваемых заявителем решений Фонда следует, что Учреждением в соответствии с приказом по театру от 25.11.2009 г. N 228-Д и в соответствии с п.1.5.2. Коллективного договора Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М. Джалиля на 2009-2012 г.г. от 29.03.2009 г. был заключен ряд договоров аренды жилых помещений для проживания в них приглашенных из других местностей высококвалифицированных актеров с оплатой аренды за счет Учреждения в период действия трудовых отношений между работником и Учреждением (л.д.26-91, 126-175 т.2, л.д. 27-151 т.3, т.4,т.5, л.д.1-52 т.6).
В последующем данные выплаты в течение 2010-2011 г.г. включались Учреждением в доходы этих работников, с которых исчислялся и уплачивался налог на доходы физических лиц.
С учетом положений ст.ст.164,165,169 Трудового кодекса РФ суд 1 инстанции пришел к выводу о том, что данные выплаты не носят компенсационного характера, а являются доходами работников, полученными в связи с трудовыми отношениями с театром. Поэтому данные выплаты подлежат включению в базу для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования.
Между тем по смыслу и содержанию ч.1 ст.7 Закона о страховых взносах N 212-ФЗ и ст.20.1, ст.22 Закона N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" к объекту обложения страховыми взносами относятся, в частности, выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиком страховых взносов в пользу физических лиц именно по трудовым договорам.
Статьей 15 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения определены как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со ст. 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Статьей 129 Кодекса установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Сам по себе факт наличия между работодателем и его работниками трудовых отношений не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
Обеспечение бытовых условий работникам, в частности, предоставление жилья, предусмотрено пунктом 1.5.2 указанного коллективного договора Учреждения от 29.03.2009 года, действовавшего в спорный период (л.д. 29-48 т. 3).
В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 Трудового кодекса Российской Федерации, регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 Трудового кодекса Российской Федерации регулирует социально-трудовые отношения.
Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.
Из материалов дела не усматривается, что размер выплат по арендной плате и коммунальным платежам, начисляемых работникам Учреждения, имел зависимость от исполнения работником трудовых обязанностей, стажа работы, или зависел от иных обстоятельств, связанных с исполнением трудовых обязанностей. Различная сумма выплат, согласно материалам дела, происходила не из-за квалификации работника, а из-за различного предмета аренды и стоимости оплачиваемых коммунальных платежей.
Таким образом, данные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12, а также в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 22.08.2013 г. по делу N А65-27752/2012 по аналогичному спору.
Соответственно этому, данные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
С учетом изложенного у суда 1 инстанции отсутствовали правовые основания для отказа в удовлетворении заявления Учреждения.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда 1 инстанции следует отменить, заявление Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля удовлетворить, признать недействительными решение Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань от 07.08.2012 N 137 в части доначисления страховых взносов в размере 151 117,70 руб., пеней в размере 4 387,46 руб., штрафа в размере 30 223,54 руб., а также решение от 07.08.2012 N 137 н/с в части доначисления страховых взносов в размере 15 738,58 руб., пеней в размере 553,52 руб., штрафа в размере 3 147,71 руб. Обязать Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля.
В соответствии со ст. 101, 110 АПК РФ с Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан в пользу Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля подлежит взысканию расходы по уплате государственной пошлины с заявления и апелляционной жалобы в размере 5000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 февраля 2013 года по делу N А65-27753/2012 отменить.
Заявление Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля удовлетворить.
Признать недействительными решение Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань от 07.08.2012 N 137 в части доначисления страховых взносов в размере 151 117,70 руб., пеней в размере 4 387,46 руб., штрафа в размере 30 223,54 руб., а также решение от 07.08.2012 N 137 н/с в части доначисления страховых взносов в размере 15 738,58 руб., пеней в размере 553,52 руб., штрафа в размере 3 147,71 руб.
Обязать Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля.
Взыскать с Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань в пользу Государственного учреждения Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля расходы по уплате государственной пошлины в размере 5000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Апаркин |
Судьи |
Т.С. Засыпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-27753/2012
Истец: ГУ Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля,г.Казань
Ответчик: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара