г. Тула |
|
3 октября 2013 г. |
Дело N А62-1411/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27.09.2013.
Постановление изготовлено в полном объеме 03.10.2013.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тучковой О.Г., судей Волковой Ю.А. Каструбы М.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Корнеевой Е.В., при участии в судебном заседании от заявителя - индивидуального предпринимателя Новикова Артема Юрьевича (выписка от 28.02.2013), в отсутствие представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда, рассмотрев апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Новикова Артема Юрьевича на решение Арбитражного суда Смоленской области от 27.05.2013 по делу N А62-1411/2013 (судья Алмаев Р.Н.), установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Новиков Артем Юрьевич (далее - заявитель, предприниматель) обратился в суд с заявлением о признании незаконным отказа администрации г. Смоленска (далее - ответчик, администрация) в осуществлении выбора земельного участка, расположенного в г. Смоленске по ул. Попова, напротив дома N 22 и N 24 для размещения на нем объекта капитального строительства - станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ), изложенного в письме заместителя главы администрации г. Смоленска по архитектуре, строительству и землеустройству от 07.02.2013 N 23-394, возложив на администрацию обязанность по устранению допущенных нарушений прав предпринимателя.
Решением арбитражного суда от 27.05.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Индивидуальный предприниматель Новиков Артем Юрьевич, не согласившись с вынесенным судебным актом, подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. Указывает, что проект планировки территории, где располагается испрашиваемый земельный участок, отсутствует, поэтому участок не может включаться в территорию общего пользования, следовательно, на него распространяется действие градостроительного регламента, установленного для территориальной зоны Т1, согласно которому на земельном участке возможно строительство станции технического обслуживания. Возражает против выводов суда первой инстанции о необходимости проведения торгов в отношении спорного земельного участка.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав пояснения заявителя, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела, между предпринимателем и Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области заключен договор аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена от 08.02.2010 N 979/3, по условиям которого заявителю в аренду предоставлен земельный участок из земель, отнесенных к категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 67:27:0030820:9 площадью 2 018 кв. м, расположенный по адресу: г. Смоленск, по ул. Попова, для целей, не связанных со строительством - размещения автостоянки. По истечении срока действия договора аренды указанный договор был возобновлен на тех же условиях и на неопределенный срок.
Предприниматель 17.05.2011 обратился в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области с заявлением об осуществлении выбора земельного участка площадью 1 500 кв. м, расположенного в г. Смоленске, по ул. Попова, напротив дома N 22 и N 24, на земельном участке, предоставленном в аренду, и предварительном согласовании места размещения на нем объекта капитального строительства - автосервиса.
В ответ на указанное заявление Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области в письме от 25.05.2011 сообщил заявителю, что для испрашиваемого земельного участка необходимо установить охранную (санитарно-защитную) зону, уточнить назначение объекта капитального строительства и его мощность (внести соответствующее изменение в заявление), а также представить технико-экономическое обоснование проекта строительства (на уточненный объект).
Предприниматель подал в департамент соответствующее уточненное заявление с приложением технико-экономического обоснования, согласно которому земельный участок испрашивался для строительства технического центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ).
На уточненное заявление Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области в письме от 19.07.2011 сообщил предпринимателю, что обращение о выборе земельного участка с приложением необходимых документов для выполнения мероприятий по выбору земельного участка и утверждению схемы его расположения направлены в администрацию.
В письме от 01.09.2011 Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области сообщил предпринимателю, что на обращение о выборе испрашиваемого земельного участка из администрации был получен ответ об отсутствии вариантов размещения технического центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.
С учетом данного ответа технико-экономическое обоснование проекта капитального строительства было изменено и заявителем в администрацию было подано заявление о повторном рассмотрении заявления о выборе земельного участка в соответствии с измененным технико-экономическим обоснованием, по которому земельный участок испрашивался для размещения станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов.
В ответ на данное заявление администрацией письмом от 05.03.2012 было сообщено заявителю, что испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Т1 (зона размещения автотранспортных предприятий), объекты автосервиса относятся к основному виду использования земельных участков, вместе с тем, указанный земельный участок находится в зоне действия дополнительных ограничений - не регламентируемая зона, кроме того, санитарно-защитная зона объекта составляет 50 м и распространяется за границы территориальной зоны Т1 на территорию многоэтажной жилой застройки (территориальная зона ЖЗ).
В соответствии с указанным ответом технико-экономическое обоснование проекта капитального строительства снова было изменено с устранением отмеченных в ответе недостатков, о чем в письменном виде было сообщено администрации.
Администрация в письме от 07.02.2013 на повторное обращение о возможности размещения центра по обслуживанию автомобилей до 5 постов на земельном участке с кадастровым номером 67:27:0030820:9 по улице Попова, напротив домов N 22, 24 сообщила предпринимателю, что согласно письму управления Роспотребнадзора по Смоленской области от 25.04.2012 N 02-3752 санитарно-защитная зона для проектируемого технического центра-станции технического обслуживания легковых автомобилей по ул. Попова в г. Смоленске может быть установлена в границах земельного участка. Таким образом, указанный объект соответствует требованиям статьи 15 Правил землепользования и застройки города Смоленска, утвержденных решением Смоленского городского Совета от 28.02.2007 N 490, предъявляемым к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду. Вместе с тем, как было сообщено заявителю ранее письмом от 05.03.2012 N 23-908, земельный участок с кадастровым номером 67:27:0030820:9 по улице Попова, напротив домов N 22,24, расположенный в границах территориальной зоны Т1 (зона размещения автотранспортных предприятий) находится в зоне действия дополнительных ограничений - не регламентируемая зона (магистраль районного значения, с автомобильным, трамвайным и троллейбусным (проектируемым) движением согласно Генеральному плану города Смоленска). В границах перспективного развития транспортной магистрали могут размещаться объекты не связанные со строительством или элементы нормативного благоустройства по обслуживанию объекта капитального строительства. Размещение объектов капитального строительства на данной территории не допускается.
Полагая, что отказ администрации г. Смоленска в осуществлении выбора земельного участка, расположенного в г. Смоленске по ул. Попова, напротив дома N 22 и N 24 для размещения на нем объекта капитального строительства - станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ), изложенного в письме заместителя главы администрации г. Смоленска по архитектуре, строительству и землеустройству от 07.02.2013 N 23-394, является незаконным предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно положениям статей 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса (далее - АПК РФ) для признания ненормативного акта недействительным, действий (бездействия) незаконными необходимо соблюдение двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действия (бездействия) закону и нарушение прав и законных интересов субъекта предпринимательской деятельности. Орган или лицо, которые приняли оспариваемые акт, решение или совершили действия (бездействие), обязаны доказать соответствие их закону, а лицо, обращающееся с требованием о признании недействительным ненормативного правового акта, действий (бездействия) незаконными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных законодательством.
Статьями 30-32 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирован порядок предоставления для строительства земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
В силу пункта 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 указанного Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
Согласно пунктам 2, 5-6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 данного Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
На этапе решения вопроса о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта определяется возможность строительства конкретного объекта, который указан заинтересованным лицом в заявлении, на участке, выбранном для строительства.
Уполномоченный орган вправе утвердить акт о выборе земельного участка, оформленный органом местного самоуправления, путем принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта только в том случае, если выбор земельного участка был обеспечен с учетом условий использования соответствующей территории и норм градостроительного законодательства.
При разрешении настоящего сора спора необходимо установить, являются ли изложенные в оспариваемом письме обстоятельства законным основанием для отказа в обеспечении выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения на нем объекта капитального строительства.
Из анализа положений раздела 5 постановления администрации Смоленской области от 27.04.2009 N 243 "Об утверждении Порядка организации работы уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Смоленской области - городе-герое Смоленске" следует, что лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством, обращаются в уполномоченный орган с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое заявителем место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
Уполномоченный орган: в тридцатидневный срок со дня приема документов от заявителя направляет в администрацию города Смоленска обращение об обеспечении выбора земельного участка; в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления из администрации города Смоленска документов и материалов по выбору земельного участка, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, либо уведомляет заявителя об отказе в размещении объекта; принимает решение о предоставлении земельного участка; заключает договоры аренды, безвозмездного срочного пользования; осуществляет иные предусмотренные федеральным и областным законодательством действия.
В случае отсутствия вариантов размещения объекта уполномоченный орган в тридцатидневный срок направляет заявителю мотивированный отказ в размещении объекта.
Согласно пункту 2 Порядка предоставления информации и необходимых согласований процедуры выбора земельных участков по обращениям граждан и юридических лиц для последующего принятия решения о предварительном согласовании мест размещения объектов на территории города Смоленска, утвержденного постановлением администрации города Смоленска от 24.07.2007 N 2036 адм, администрация по обращению уполномоченного органа обеспечивает выбор земельного участка.
Как установлено п. 4 указанного Порядка, администрация информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Пунктом 5 Порядка предусмотрено, что по результатам выбора земельного участка администрация города Смоленска принимает решение о согласовании акта о выборе земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории в соответствии с вариантом выбора земельного участка для размещения объекта капитального строительства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под градостроительной деятельностью понимается деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.
Пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что одним из вопросов местного значения городского округа является утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа.
В силу пункта 2 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относится подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов.
Решением Смоленского городского Совета от 28.02.2007 N 490 утверждены Правила землепользования и застройки города Смоленска (далее - Правила), согласно которым территориальная зона Т1 - зона размещения автотранспортных предприятий с включением объектов инженерной инфраструктуры.
Статьей 42 указанных Правил определен градостроительный регламент зоны размещения автотранспортных предприятий - Т1 с включением объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры). Цели выделения зоны: формирование комплексов объектов транспортной инфраструктуры.
Как следует из материалов дела, испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером 67:27:0030820:9 по улице Попова, напротив домов N 22,24 расположен в территориальной зоне Т1 (зона размещения автотранспортных предприятий), объект автосервиса относятся к основному виду использования земельных участков. Вместе с тем, указанный земельный участок находится в зоне действия дополнительных ограничений - не регламентируемая зона (магистраль районного значения, с автомобильным, трамвайным и троллейбусным (проектируемым) движением согласно Генеральному плану города Смоленска).
Из материалов дела следует, что согласно Генеральному плану города Смоленска испрашиваемый земельный участок расположен в зоне магистрали районного значения.
Границы, не регламентируемой зоны (согласно Правилам) и границы зоны магистрали районного значения - ул. Попова (согласно Генеральному плану города Смоленска) практически совпадают.
Статья 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, по сути, приоритет генерального плана при осуществлении дальнейших разработок в области градостроительной деятельности, в том числе утверждение правил землепользования и застройки поселений.
Генеральный план является документом, определяющим перспективу развития территории на длительный период времени. Все его положения и графические материалы содержат необходимую информацию, в том числе и о территориях общего пользования, по которой можно определить степень наложения и расположения испрашиваемого земельного участка в границах определенной территории.
Поскольку сведения из генерального плана свидетельствуют о наличии в месте испрашиваемого земельного участка градостроительных ограничений в области размещения дорог (мест общего пользования), то размещение объекта капитального строительства - станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ) на испрашиваемом земельном участке на данной территории противоречит положениям пункта 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации о запрете приватизации земельных участков общего пользования с размещением на них объектов капитального строительства.
В связи с изложенным апелляционным судом отклоняется как несостоятельный довод жалобы об отсутствии проекта планировки территории, где располагается испрашиваемый земельный участок, поэтому участок не может включаться в территорию общего пользования, следовательно, на него распространяется действие градостроительного регламента, установленного для территориальной зоны Т1, согласно которому на земельном участке возможно строительство станции технического обслуживания.
Следовательно, обжалуемый ответ администрации о невозможности размещения объекта не противоречит действующему законодательству.
Согласно пункту 1.1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены правом устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в собственности субъектов Российской Федерации земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они вправе распоряжаться, невозможно без проведения торгов.
Администрация Смоленской области установила подобный перечень случаев в постановлении от 16.11.2012 N 885, определив, что для строительства объектов транспорта (предприятия автосервиса, автозаправочные и газонаполнительные станции, центры по продаже и обслуживанию автомобилей, крытые автостоянки) предоставление в собственность или аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Смоленской области - городе-герое Смоленске, осуществляется исключительно на торгах (пункт 15 Перечня).
На момент рассмотрения спора постановление N 885 является действующим. После принятия и опубликования постановления N 885 установленные им ограничения должны учитываться уполномоченным органом.
Заявление предпринимателя о предварительном согласовании поступило в департамент 17.05.2011, то есть до принятия указанного постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
В данном случае с учетом положений пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание, что отношения по предоставлению земельных участков, регулируемые постановлением N 885, критериям равенства, автономии воли и самостоятельности участников не отвечают, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что указанный нормативно-правовой акт не является актом гражданского законодательства и к нему не применимы правила статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По смыслу принципа правовой определенности для признания нарушенными прав заявителя в результате применения законодательных норм с обратной силой он должен привести доказательства того, что если бы такие нормы не были применены, его заявление было бы удовлетворено с абсолютной вероятностью (Европейская Конвенция "О защите прав человека и основных свобод" от 04.11.1950). Вместе с тем подобных доказательств заявитель не представил.
Кроме того принцип правовой определенности, не допускающий применение законодательных положений с обратной силой, имеет своей целью обеспечение стабильности защиты приобретенных гражданами прав.
В пункте 5 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20.07.2011 N 20-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 4 статьи 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и др." предусмотрено, что законодатель не вправе придавать обратную силу правовому регулированию, если оно ограничивает субъективные права лица, уже существующие в конкретных правоотношениях.
Как следует из материалов дела, в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка процедура выбора не завершена, приказ о предварительном согласовании предпринимателю места размещения объекта капитального строительства на земельном участке не издан, каких-либо прав на данный земельный участок у предпринимателя не возникло и он не может утверждать того, что приобрел бы эти права, если бы положения постановления N 885 не были применены.
Указанная правовая позиция отражена в судебной практике: определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.06.2012 N ВАС-6168/12 по делу N А55-19089/2011, от 26.12.2012 N ВАС-16721/12 по делу N А44-1055/2012, постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 21.01.2013 по делу N А62-3495/2012, постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.10.2012 по делу N А44-1408/2012.
Согласно пункту 5 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета, принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами (статья 11.1 Земельного кодекса).
По смыслу положений Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) земельный участок считается сформированным, если в отношении него проведен государственный кадастровый учет.
Статья 7 Федерального закона N 221-ФЗ предусматривает определенный перечень уникальных характеристик земельного участка как объекта недвижимости, которые в обязательном порядке должны отражаться в государственном кадастре недвижимости, а именно: вид объекта недвижимости (земельный участок); кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения границ объекта недвижимости; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ требований. Данные характеристики позволяют идентифицировать конкретный земельный участок. Если указанные характеристики земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, земельный участок следует считать сформированным.
Как следует из материалов дела, испрашиваемый предпринимателем земельный участок полностью входит в границы земельного участка площадью 2 018 кв. м, расположенного по адресу: г. Смоленск, по ул. Попова, который используется предпринимателем по договору аренды от 08.02.2010 N 979/3. Данный земельный участок поставлен на кадастровый учет как земельный участок, находящийся в государственной собственности, ему присвоен кадастровый номер 67:27:0030820:9, который внесен в государственный кадастр недвижимости 07.10.1999. С момента постановки на кадастровый учет площадь земельного участка и его кадастровый номер не менялись, с кадастрового учета земельный участок не снимался (л. д. 18).
Таким образом, испрашиваемый предпринимателем земельный участок уже сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет.
В силу статей 11.2, 11.4, 11.5, 11.6, 11.7 ЗК РФ образование из сформированного земельного участка иных земельных участков возможно только путем раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела земельного участка, но не путем формирования нового земельного участка (постановление ФАС ЦО от 05.03.2013 по делу N А62-529/2012).
В соответствии с пунктом 6 статьи 30 Земельного кодекса, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется посредством проведения торгов (постановление Президиума ВАС РФ от 15.11.2011 N 7638/11).
При таких обстоятельствах испрашиваемый земельный участок в настоящее время не может быть предоставлен в порядке предварительного согласования.
Довод апелляционной жалобы об отсутствии необходимости проведения торгов в отношении спорного земельного участка, испрашиваемого предпринимателем в порядке предварительного согласования, отклоняется судом, как основанный на неверном толковании норм права.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно оставил заявленные требования без удовлетворения.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Согласно чеку-ордеру от 20.06.2013 предпринимателем уплачено 2000 рублей государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы, в связи с этим согласно ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации заявителю жалобы подлежит возврату из федерального бюджета 1 900 руб. излишне уплаченной государственной пошлины.
Руководствуясь статьей 104, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 27.05.2013 по делу N А62-1411/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета индивидуальному предпринимателю Новикову Артему Юрьевичу 1 900 руб. излишне уплаченной государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Г. Тучкова |
Судьи |
Ю.А. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-1411/2013
Истец: ИП Новиков Артем Юрьевич
Ответчик: Администрация города Смоленска
Третье лицо: Ильин Н. А.