город Омск |
|
03 октября 2013 г. |
Дело N А81-1565/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Зиновьевой Т.А.,
судей Веревкина А.В., Еникеевой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бирюля К.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7069/2013) муниципального производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Лабытнанги "Ямал" на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2013 года по делу N А81-1565/2013 (судья Соколов С.В.) по исковому заявлению муниципального производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Лабытнанги "Ямал" (ИНН 8902009197, ОГРН 1028900558070) к товариществу собственников жилья "Чистый город" (ИНН 8902013115, ОГРН 1088901001507) о взыскании 6 187 177 руб. 60 коп.,
при участии в судебном заседании представителей:
от муниципального производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Лабытнанги "Ямал" - Коробкова Г.А., доверенность N 24 от 19.07.2013, сроком действия по 31.12.2013;
от товарищества собственников жилья "Чистый город" - Гросей И.В., доверенность N 768 от 25.09.2013, сроком действия по 31.12.2013; Ивлев А.Ю., доверенность N 248 от 04.03.2013, сроком действия по 31.12.2013,
установил:
Муниципальное производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Лабытнанги "Ямал" (далее - МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал") обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с исковым заявлением к товариществу собственников жилья "Чистый город" (далее - ТСЖ "Чистый город") о взыскании 6 187 117 руб. задолженности за отпущенную воду для хозяйственно-бытовых нужд и прием сточных вод за период с января 2010 года по январь 2012 года включительно.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2013 года по делу N А81-1565/2013 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы истец указывает, что при отсутствии средств измерений, предусмотренных пунктом 34 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, объем отпущенной воды должен определяться ресурсоснабжающей организацией на основании нормативов потребления коммунальных ресурсов. Исчисление платы за коммунальные услуги при отсутствии общедомовых приборов учета воды исходя из показаний индивидуальных приборов учета означало бы, по существу, перемещение границы эксплуатационной ответственности и, следовательно, возложение на предприятие ответственности за потери в сетях, находящихся в управлении ТСЖ. Истец считает, что условие договора о возможном применении показаний индивидуальных приборов учета при определении объема воды и стоков ничтожно на основании пункта 5 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу ТСЖ "Чистый город" указывает на законность и обоснованность обжалуемого решения, с доводами апелляционной жалобы не согласно.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ТСЖ "Чистый город" возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, выслушав представителей сторон, проверив законность обжалуемого судебного акта, а также правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что обжалуемое решение подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, между МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" (ресурсоснабжающая организация) и ТСЖ "Чистый город" (абонент) заключен договор на пользование водой для хозяйственно-бытовых нужд и прием сточных вод от 01.01.2011 N 73/3-В.
В соответствии с пунктом 1.1 договора ресурсоснабжающая организация обеспечивает на границе эксплуатационной ответственности, определенной с абонентом в соответствии с приложением N 1 к настоящему договору, подачу коммунального ресурса - воды для хозяйственно-бытовых нужд и прием сточных вод, для обеспечения потребителей коммунальными услугами, а абонент принимает коммунальный ресурс для предоставления коммунальных услуг потребителям, проживающим в многоквартирных жилых домах и жилых домах.
Согласно пункту 1.2 договора границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и абонентом установлены актами, которые являются неотъемлемой частью договора (приложение N 1).
В разделе 2 договора указано, что при исполнении условий настоящего договора стороны обязуются руководствоваться Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 (далее - Правила N 1), Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года N 167 (далее - Правила N 2), Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N2300-1.
Порядок учета объемов водопотребления и водоотведения согласован сторонами в разделе 3 договора.
Так, согласно пункту 3.1 договора учет количества израсходованной воды и принятых сточных вод определяются в соответствии с Правилами N 1 и Правилами N 2.
Пунктом 3.3 договора предусмотрено, что общедомовые и индивидуальные водосчетчики находятся на обслуживании абонента. Допуск в эксплуатацию общедомовых приборов учета производит абонент в присутствии представителей ресурсоснабжающей организации не реже 1 раза в год, при подготовке внутренних сетей к осенне-зимнему периоду - до 01 сентября. Допуск в эксплуатацию индивидуальных приборов учета производится в присутствии представителей ресурсоснабжающей организации. Абонент должен обеспечить эксплуатацию прибора учета в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и настоящими Правилами учета, обеспечить сохранность пломб на средствах измерений.
Согласно пункту 4.2 договора объем воды и бытовых стоков абоненту для нужд потребителей определяется в следующем порядке, установленном законодательством:
4.2.1. Для потребителей группы "Население", проживающих в жилых домах, -по индивидуальным приборам учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, определенных органом местного самоуправления;
4.2.2. Для потребителей в многоквартирных домах:
4.2.2.1. при наличии общедомовых приборов учета - по показаниям общедомовых приборов учета;
4.2.2.2. при отсутствии общедомовых приборов учета - в соответствии с порядком, установленным законодательством:
- для населения - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг и показаний индивидуальных приборов учета;
- для субабонентов - на основании трехстороннего договора, заключенного с ресурсоснабжающей организацией.
Согласно пункту 2.1.5 договора ресурсоснабжающая организация обязалась производить начисление и принимать платежи в свою пользу от населения (потребителя), проживающих в многоквартирных домах за потребленную воду для хозяйственно-бытовых нужд и сброшенные сточные воды, в соответствии с действующим законодательством, а согласно пункту 2.1.6 договора - осуществлять претензионно-исковую работу в отношении граждан, проживающих в многоквартирных домах, в случае неоплаты последними потребленной воды для хозяйственно-бытовых нужд и сброшенных сточных вод.
Пунктом 8.1 договора установлено, что настоящий договор вступает в силу с 01 января 2011 года, распространяя свое действия на правоотношения возникшие с 01 сентября 2008 года, и действует по 31 декабря 2011 года, а в части расчетов - до полного исполнения обязательств.
В период с 01.01.2010 по 31.01.2012 потребители коммунальных услуг (граждане) производили оплату за коммунальные услуги напрямую ресурсоснабжающей организации, то есть истцу, через специализированную организации (ООО "РКЦ").
Поскольку в домах, на сетях абонента, на границе эксплуатационной ответственности между истцом и ответчиком коллективные (общедомовые) приборы учета отсутствовали, истец за предоставленный в данные дома коммунальный ресурс (воду для хозяйственно-бытовых нужд) и прием сточных вод в период с января 2010 года по январь 2012 года получал от потребителей плату, рассчитанную в порядке определенном Правилами N 307, то есть по показаниям индивидуальных приборов учета, а при их отсутствии - по нормативам (нормативы установлены Решением Городской Думы N 18 от 23.12.2005 "О нормах потребления коммунальных услуг населением муниципального образования город Лабытнанги", тарифы на воду и водоотведение установлены Приказами Службы по тарифам ЯНАО от 26.11.2010 N 274-т, 275-т).
В связи с чем, как указывает истец, у него образовалась разница между платой, исчисленной исходя из нормативов водопотребления и водоотведения и количества жителей, и платой, исчисленной исходя из показаний индивидуальных приборов учета воды.
Для определения разницы между объемами воды и сточных вод, фактически предъявленных к оплате потребителям, исчисленных по показаниям индивидуальных приборов учета и нормативов потребления ресурса и объемом воды и сточных вод, определенным расчетным путем, исходя из количества жителей, группы благоустройств квартир и утвержденных нормативов водопотребления и водоотведения, истец на основании ежемесячных сведений Оборотных ведомостей по численности по каждому проживающему человеку в квартирах оборудованных ИПУ произвел расчеты объема отпущенной воды и приема сточных вод в соответствии с нормативами.
22 февраля 2013 года Истец направил Сводные данные по разнице в объемах за период с января 2010 по январь 2012 и помесячные данные в адрес ТСЖ "Чистый город" для рассмотрения и выставил к оплате счет-фактуру N 200 от 21.02.2013 на сумму 6 187 117, 60 руб.
Отказ ответчика от оплаты выставленного счета-фактуры послужил основанием обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Повторно рассматривая дело, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
К отношениям сторон подлежат применения нормы параграфа 6 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) об энергоснабжении.
В силу части 2 статьи 548 Кодекса к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Согласно части 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Как указано выше, факт поставки энергоресурсов истцом для ТСЖ "Чистый город" в спорный период ответчиком не оспаривается.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Из материалов дела следует, что сторонами заключен договор от 01.01.2011 N 73/3-В на пользование водой для хозяйственно-бытовых нужд и прием сточных вод.
Следовательно, ТСЖ "Чистый город" в спорных правоотношениях является исполнителем коммунальных услуг, а МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" - ресурсоснабжающей организацией, понятия которых определены пунктом 3 Правил N 307, действовавших в спорный период.
Пунктом 8 Правил N 307 определено, что условие договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить данным Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Отношения абонентов (заказчиков) и организаций водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов в исковой период регулировали Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167).
В силу абзаца 5 пункта 88 Правил N 167 абонент обязан обеспечивать учет получаемой питьевой воды и сбрасываемых сточных вод. Аналогичное правило отражено в пункте 32 названных Правил.
В соответствии с пунктами 33, 44 Правил N 167 количество полученной питьевой воды и сброшенных сточных вод определяется абонентом в соответствии с данными учета фактического потребления питьевой воды и сброса сточных вод по показаниям средств измерений, за исключением случаев, установленных настоящими Правилами. Учет полученной питьевой воды или сбрасываемых сточных вод, ведение и хранение необходимой документации по учету (журналы, диаграммы, дискеты и т.п.), выполнение расчетов и составление отчетных документов по определению количества полученной питьевой воды (сброшенных сточных вод) за расчетный период осуществляются абонентом.
Пунктом 93 Правил N 167 на абонента возложена ответственность за достоверность информации по учету полученной воды и сброшенных сточных вод и загрязняющих веществ.
В силу абзаца второго пункта 15 Правил N 307 в случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
При отсутствии приборов учета объем потребляемых коммунальных услуг определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления (пункт 19 Правил N 307).
Норматив потребления коммунальных услуг - месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета (пункт 3 Правил N 307).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Правила N 306).
В соответствии с пунктом 25 Правил N 306 (в редакции, действовавшей в исковой период) при определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются нормативные технологические потери коммунальных ресурсов (технически неизбежные и обоснованные потери холодной и горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии, газа во внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудовании многоквартирного дома) и не учитываются расходы коммунальных ресурсов, возникшие в результате нарушения требований технической эксплуатации внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, правил пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 26 Правил N 306 коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме, учитываются при установлении нормативов потребления коммунальных услуг для потребителя.
Норматив холодного и горячего водоснабжения включает расход воды исходя из расчета расхода холодной и горячей воды на 1 потребителя, необходимого для удовлетворения его физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей и содержания общего имущества многоквартирного дома, с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг (пункт 27 Правил N 306).
Пункт 28 Правил N 306 предусматривает, что норматив водоотведения определяется исходя из суммы нормативов холодного и горячего водоснабжения.
При отсутствии средств измерения, предусмотренных пунктом 34 Правил N 167, объем отпущенной воды должен определяться ресурсоснабжающей организацией на основании нормативов потребления коммунальных ресурсов, которые устанавливаются для домов определенной группы независимо от наличия у их жителей индивидуальных приборов учета воды (подпункт "а" пункта 5, пункт 10, подпункт "в" пункта 39 Правил N 306). При установлении указанных нормативов показания индивидуальных приборов учета воды не принимаются во внимание.
Таким образом, действующее нормативное регулирование отношений по водоснабжению допускает учет фактического потребления воды и сброса сточных вод одним из двух способов: либо по показаниям приборов учета воды, размещенных на сетях абонента на границе эксплуатационной ответственности между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и абонентом, либо расчетным путем исходя из количества жителей и утвержденных нормативов водопотребления.
В Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.09.2009 N 5290/09, от 15.07.2010 N 2380/10 и от 23.11.2010 N 6530/10 определена правовая позиция о методе определения количества энергии для предоставления коммунальной услуги при отсутствии приборов учета, предусматривающая применение нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления. Содержащееся в названных Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации толкование правовых норм является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении арбитражными судами аналогичных дел.
В рассматриваемой ситуации стоимость внутриквартирного потребления собственники помещений оплачивают напрямую ресурсоснабжающей организации, и данная сумма исключается из расчетов между поставщиком и управляющей организацией, а также из расчетов между управляющей организацией и собственниками помещений. Вторая часть общего платежа (разница между оплаченной стоимостью внутриквартирного потребления и объемом потребления, рассчитанного исходя из нормативов водопотребления и количества граждан ввиду отсутствия общедомового прибора учета) должна быть оплачена управляющей организацией.
Вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для взыскания в пользу истца разницы между платой за отпуск питьевой воды и прием сточных вод, исчисленной исходя из нормативов водопотребления и водоотведения и количества жителей, и платой, исчисленной на основании показаний индивидуальных приборов учета, противоречат указанному нормативному регулированию.
Суд первой инстанции, делая вывод о применимости к отношениям сторон пункта 16 Правил N 307, предусматривающего исчисление платы за коммунальные услуги при неисправности (отсутствии) общедомовых приборов учета воды исходя из показаний индивидуальных приборов учета, установленных в квартирах граждан, не принял во внимание, что при отсутствии общедомовых приборов учета, размещенных на сетях товарищества на границе эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией (предприятием) и абонентом (товариществом), объем отпущенной воды рассчитывается ресурсоснабжающей организацией (предприятием) по нормативам, которые установлены для домов определенной группы независимо от наличия у их жителей индивидуальных приборов учета воды.
Как указывалось выше, согласно пункту 27 Правил N 306 в норматив горячего водоснабжения включается расход воды исходя из расчета расхода горячей воды на одного потребителя, необходимого для удовлетворения его физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей и содержания общего имущества многоквартирного дома, с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг.
Применение к отношениям между предприятием и товариществом пункта 16 Правил N 307 означало бы, как верно отметил податель жалобы, по существу, перемещение границы эксплуатационной ответственности и, следовательно, возложение на предприятие ответственности за потери в сетях, находящихся в управлении товарищества.
Поскольку в силу пункта 1 статьи 426 ГК РФ договор энергоснабжения является публичным договором, на него распространяется норма пункта 4 указанной статьи, в соответствии с которой Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров, а также норма пункта 5 той же статьи о ничтожности условий публичного договора, не соответствующих указанным правилам.
Исходя из приведенных положений о публичном договоре и учитывая норму пункта 8 Правил N 307, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о допустимости согласования сторонами (в пункте 4.2.2.2 договора) метода определения количества поставленной товариществу тепловой энергии при отсутствии приборов учета, не соответствующего положениям Жилищного кодекса Российской Федерации и названным Правилам.
Из условий договора от 01.01.2011 N 73/3-В не следует, что оплата коммунальных ресурсов в местах общего пользования осуществляется по приборам учета.
Суд апелляционной инстанции считает, что расчет объема отпущенных энергоресурсов в многоквартирные дома, не оборудованные общедомовыми приборами учета, исходя из нормативов потребления таких ресурсов, является правомерным.
При названных обстоятельствах суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
В настоящем деле истец заявил о взыскании разницы между стоимостью коммунальных ресурсов, исчисленных по группе лицевых счетов ТСЖ "Чистый город" исходя из нормативов водопотребления и водоотведения и количества жителей, и платой, исчисленной исходя из показаний индивидуальных приборов учета воды в рублях.
Как следует из расчета истца, объем отпущенной воды и приема сточных вод за период с 01.01.2010 по 31.01.2012 определен истцом на основании ежемесячных сведений Оборотных ведомостей по численности (т. 1 л.д. 26-79), которые позволяют определить количество жителей, а также отнести число проживающих людей к группе благоустройства.
Нормативы установлены Решением Городской Думы N 18 от 23.12.2005 "О нормах потребления коммунальных услуг населением муниципального образования город Лабытнанги".
Тарифы на воду и водоотведение установлены Приказами Службы по тарифам ЯНАО от 26.11.2010 N 274-т, 275-т.
Приведенные истцом в Оборотных ведомостях сведения о количестве жителей ответчиком не оспорены. Иного расчета не представлено.
В отзыве на иск и апелляционную жалобу доводов о несогласии с предъявленной ко взысканию суммой также не содержится.
В соответствии с частью 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
В соответствии с частью 3.1 статьи 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
Принимая во внимание, что ТСЖ "Чистый город" не представлены доказательства, опровергающие заявленную ко взысканию сумму задолженности, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что исковые требования МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" подлежат удовлетворению в полном объеме.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 270 АПК РФ нарушение или неправильное применение норм материального права является основанием для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" удовлетворена.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В связи с чем расходы по государственной пошлине по иску и апелляционной жалобе относятся на ответчика.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2013 года по делу N А81-1565/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Взыскать с товарищества собственников жилья "Чистый город" в пользу муниципального производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования города Лабытнанги "Ямал" 6 187 177 руб. 60 коп. задолженности, 53 935 руб. 59 коп. расходов по оплате государственной пошлины по иску, 2 000 руб. расходов по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Т.А. Зиновьева |
Судьи |
А.В. Веревкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-1565/2013
Истец: Муниципальное производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования г. Лабытнанги "Ямал"
Ответчик: ТСЖ "Чистый город"