г. Воронеж |
|
09 октября 2013 г. |
Дело N А36-441/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.10.2013.
Постановление в полном объеме изготовлено 09.10.2013.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Протасова А.И., Семенюта Е.А. |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутыриной Е.А.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5": от управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области:
от управления муниципального заказа администрации города Липецка: от муниципального учреждения здравоохранения городская больница "Свободный сокол": от государственного учреждения здравоохранения "Липецкий городской родильный дом": |
Гурьев А.А., адвокат по доверенности от 14.01.2013 выданной сроком до 30.12.2013;
Рябкова Т.С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти по доверенности от 24.09.2013 N 128; представители не явились, имеются доказательства надлежащего извещения;
представители не явились, имеются доказательства надлежащего извещения;
представители не явились, имеются доказательства надлежащего извещения. |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" на решение Арбитражного суда Липецкой области от 08.05.2013 по делу N А36-441/2013 (судья Хорошилов А.А.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N5", г.Липецк, к заинтересованному лицу - Управлению Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, г. Липецк, о признании незаконным решения Управления ФАС России по Липецкой области NРНП 48-74-м/80-м/81-м/12 по результатам контрольного мероприятия в части пунктов 2, 3,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВ-РОМЕД" Аптека N 5" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее - Липецкое УФАС России, антимонопольный орган) о признании незаконным решения комиссии Липецкого УФАС России N РНП 48-74-м/80-м/81-м/12 по результатам контрольного мероприятия от 19 ноября 2012 года в части пунктов 2, 3 (далее - Решение от 19.11.2012).
Дело рассмотрено с участием третьих лиц без самостоятельных требований - Управления муниципального заказа администрации города Липецка, МУЗ ГБ "Свободный сокол", ГУЗ "Липецкий городской родильный дом" (т.6, л.д.100-101).
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 08.05.2013 по настоящему делу N А36-441/2013 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с решением, Общество обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить по следующим основаниям:
- исследование судом вопроса о форме вины Общества по собственной инициативе является недопустимым, поскольку тем самым суд подменяет собой административный орган и берет на себя его функции по установлению состава правонарушения, тогда как подобные функции, как относящиеся к досудебным стадиям производства, по смыслу ст.ст.10, 118, 123, 126 и 127 Конституции РФ не может выполнять суд;
- обжалуемое судебное решение не соответствует единообразию судебной практики.
В заседании апелляционной инстанции представитель Общества поддержал требования апелляционной жалобы, просил удовлетворить их по вышеприведённым основаниям.
Представитель Липецкого УФАС России требования апелляционной жалобы не признал, считая обжалуемое судебное решение законным и обоснованным.
Представители Управления муниципального заказа администрации города Липецка, МУЗ ГБ "Свободный сокол", ГУЗ "Липецкий городской родильный дом" в заседание апелляционной инстанции не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом.
Управление муниципального заказа администрации города Липецка в письменном отзыве просит оставить обжалуемое судебное решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела с учётом доводов апелляционной жалобы и отзывов на неё, заслушав и обсудив пояснения представителей участвующих в деле лиц, присутствовавших в судебном заседании, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
По результатам проведенного контрольного мероприятия комиссия Липецкого УФАС России приняла Решение от 19.11.2012 (т.6, л.д.33-44), из содержания которого, в том числе следует, что:
1) по информации МУЗ "Городской родильный дом N 1" выявлены нарушения ч.4.6 ст.41.12 Закона о размещении заказов со стороны ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" (398016, г.Липецк, ул.Гагарина, д.80А, ИНН/КПП 4825032515/482501001, ОГРН 1024840830343), в связи с чем, общество уклонилось от заключения муниципального контракта, разместить сведения об указанном участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков (пункт 2 решения);
2) по информации МУЗ ГБ "Свободный сокол" выявлены нарушения ч.4.6 ст.41.12 Закона о размещении заказов со стороны ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" (398016, г.Липецк, ул.Гагарина, д.80А, ИНН/КПП 4825032515/482501001, ОГРН 1024840830343) и ч.4.5 ст.41.12, ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов со стороны указанного выше заказчика в связи с чем, общество уклонилось от заключения муниципального контракта, разместить сведения об указанном участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков (пункт 3 решения).
ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5", полагая, что выводы комиссии Липецкого УФАС России, изложенные в пунктах 2, 3 Решения от 19.11.2012, являются необоснованными и нарушают права общества, обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании Решения от 19.11.2012 недействительным в указанной части.
Арбитражный суд области отказал в удовлетворении заявленных требований, поскольку пришёл к выводу о законности п.п.2,3 Решения комиссии Липецкого УФАС России от 19.11.2012 и отсутствии нарушения прав и законных интересов Общества.
Довод ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" о том, что антимонопольный орган, принимая решение о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков, не исследовал вопрос о его вине и о форме вины, суд отклонил, указав что вне зависимости от вида юридической ответственности, общим критерием при определении вины юридического лиц является его правомерное и добросовестное поведение, а также принятие лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований; довод заявителя о том, что антимонопольный орган не оценил вину общества, опровергается содержанием Решения от 19.11.2012; в Решении от 19.11.2012 комиссия Липецкого УФАС России описала и оценила поведение общества с точки зрения правомерности его действий, проявления разумности и непринятия им предусмотренных ФЗ "О размещении заказов" мер, направленных на заключение муниципальных контрактов, что выразилось в несоблюдении установленных законом сроков и направлении протоколов разногласий с измененными условиями муниципальных контрактов, и указала на умышленное (намеренное) уклонение от заключения муниципальных контрактов; из имеющихся в деле документов арбитражным судом также не установлено, что общество действовало правомерно и добросовестно, а также предприняло все зависящие от него меры, предусмотренные ФЗ "О размещении заказов", для заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями аукционной документации.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим:
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействий) необходимо одновременное существование указанных в статье 198 АПК РФ условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предметом рассмотрения в данном деле является требование общества о признании недействительными пунктов 2, 3 решения комиссии Липецкого УФАС России N РНП 48-74-м/80-м/81-м/12 по результатам контрольного мероприятия от 19 ноября 2012 года.
Применив правовые нормы ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов"), п.п. 1, 4, 5.3.4, 5.3.9 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, арбитражный суд области сделал правильный и мотивированный вывод о том, что Липецкое УФАС России обладало компетенцией на принятие названного решения по результатам проведения контрольных мероприятий.
В п. 2 Решения комиссии Липецкого УФАС России от 19.11.2012 указано:
по информации МУЗ "Городской родильный дом N 1" выявлены нарушения ч.4.6 ст.41.12 Закона о размещении заказов со стороны ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" (398016, г.Липецк, ул.Гагарина, д.80А, ИНН/КПП 4825032515/482501001, ОГРН 1024840830343), в связи с чем, общество уклонилось от заключения муниципального контракта, разместить сведения об указанном участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Оценивая законность указанного пункта решения, апелляционная коллегия отмечает следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 ФЗ "О размещении заказов", размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов в форме запроса котировок.
В рассматриваемом случае размещение заказа осуществлялось путем проведения открытого аукциона в электронной форме. ООО "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" признано победителем аукциона на поставку лекарственных препаратов с предложенной общей ценой контрактов в сумме 3 516 762 рублей 96 копеек (т.2, л.д.101-102).
Арбитражным судом установлено, что 15.10.2012 муниципальным заказчиком в установленном порядке был размещен и направлен обществу проект муниципального контракта, составленный путем включения цены контракта - 91 081,03 руб., рассчитанной заказчиком путем применения коэффициента снижения цены контрактов к начальной (максимальной) цене контрактов в соответствии с п.7.1.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме), предложенной обществом. 22.10.2012 ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" направило муниципальному заказчику протокол разногласий в виде нового проекта контракта, содержавшего цену контракта - 107 387,22 руб., т.е. превышающую рассчитанную заказчиком цену. 25.10.2012 муниципальный заказчик отклонил полученный от общества протокол разногласий и повторно направил ему проект контракта с первоначальной ценой контракта - 91 081,03 руб. (т.2, л.д.97, 103-130, 131-133).
29.10.2012 муниципальным заказчиком был размещен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта (договора) победителя открытого аукциона в электронной форме по извещению N 0146300030212002249 от 06.09.2012 с ООО "Филиал ЗАО НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" (т.2, л.д.133, 146-147).
В соответствии с ч.13 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" 06.11.2012 МУЗ "Городской родильный дом N 1" заключило Муниципальный контракт с ООО "САМЕД+", также являвшимся участником аукциона, предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных обществом, как победителем аукциона условий (т.2, л.д.139-142, 148-152).
Применив ч.2 ст.19, ч.1, ч.10 ст.41.12, ч.5 ст.9 ФЗ "О размещении заказов", п.п.2, 3, п.п.д п.7, п.13 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292, арбитражный суд области сделал правильный и мотивированный вывод о том, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, обязан в случае признания его победителем открытого аукциона в электронной форме, подписать контракт на условиях, изложенных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме. В связи с этим при заключении контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ФЗ "О размещении заказов" запрещает внесение изменений в условия контракта, как в одностороннем порядке победителем такого аукциона, так и по соглашению между победителем аукциона и заказчиком.
В рассматриваемом случае пунктом 7.1.2 Документации об аукционе предусмотрено, что заказчики в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в пункте 6.1.7 настоящего раздела (протокола подведения итогов аукциона), направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проекты контрактов, которые составляются путем включения цены контракта, предложенной участником размещения заказа, с которым заключается контракт, заказчик рассчитывает коэффициент снижения общей цены контрактов к начальным (максимальным) ценам муниципальных контрактов, установленных в документации о торгах, сведений о товаре, работе, услуги (товарный знак, его словесное обозначение и (или) конкретные показатели товара), указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к настоящей документации об аукционе. При этом общая итоговая стоимость заключаемых контрактов должна соответствовать предложению о цене контракта победителя торгов (т.2, л.д.19).
Расчет цены контракта произведён муниципальным заказчиком путем применения коэффициента снижения цены контрактов к начальной (максимальной) цене контрактов в точном соответствии с п.7.1.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме (Ц контракта = 123082,47 руб. х (3516792, 96 руб. : 4752382,28 руб.) = 123082, 47 руб. х 0, 74000001531 = 91081,03 руб. - л.д.97 т.2).
При таких обстоятельствах Общество как победитель аукциона было обязано заключить муниципальный контракт на условиях аукционной документации о цене контракта 91081,03 руб.
Частью 4.6 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" императивно закреплена обязанность, в силу которой в случаях, предусмотренных частями 4.2 и 4.4 настоящей статьи, в течение трех дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Вместе с тем, арбитражным судом установлено, что в срок, предусмотренный ч.4.6 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов", вышеуказанная обязанность не была исполнена ООО "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5", т.е. оно не совершило предусмотренных ФЗ "О размещении заказов" действий, направленных на заключение муниципального контракта с МУЗ "Городской родильный дом N 1".
В соответствии с ч.11 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, в силу прямого указания в ч.11 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов", несоблюдение участником открытого аукциона в электронной форме (победителем аукциона) предусмотренного ч.4.6 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" срока подписания и направления проекта контракта является законным основанием для признания такого участника открытого аукциона в электронной форме (победителя аукциона) уклонившимся от заключения контракта.
С учетом изложенного, в соответствии с ч.2 ст.19 и ч.11 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" комиссия Липецкого УФАС России правомерно приняла решение о включении ООО "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" в реестр недобросовестных поставщиков на основании заявления МУЗ "Городской родильный дом N 1" 09.11.2012 N 1028 и результатов проведенной проверки.
В связи с этим пункт 2 Решения от 19.11.2012 является законным и обоснованным.
Что касается законности и обоснованности пункта 3 Решения от 19.11.2012, апелляционная коллегия отмечает следующее.
Как следует из материалов дела, 15.10.2012 заказчиком в установленном порядке был размещен и направлен обществу проект муниципального контракта, составленный путем включения цены контракта - 680 076,66 руб., рассчитанной заказчиком путем применения коэффициента снижения цены контрактов к начальной (максимальной) цене контрактов в соответствии с п.7.1.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме, предложенной обществом. 22.10.2012 ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" направило заказчику протокол разногласий в виде нового проекта контракта, содержавшего цену контракта - 753 457,25 руб., т.е. превышающую рассчитанную заказчиком цену.
25.10.2012 заказчик отклонил полученный от общества протокол разногласий и повторно направил ему проект контракта с первоначальной ценой контракта - 680 076,66 руб. Общество 29.10.2012 направило заказчику протокол разногласий в виде проекта контракта, содержащего цену контракта, равную установленной заказчиком - 680 076,66 руб., но по позициям, указанным в спецификации к контракту, не соответствующей цене за единицу товара, указанной заказчиком и предусмотренной Документацией об открытом аукционе в электронной форме. 01.11.2012 заказчик вновь отклонил протокол разногласий общества и направил ему проект муниципального контракта с ценой, рассчитанной в соответствии с п.7.1.2 Документации об аукционе - 680 076,66 руб., а также письмо, содержащее обоснование расчета цены контракта. 02.11.2012 общество направило заказчику протокол разногласий. 06.11.2012 еще раз отклонил протокол разногласий общества и направил ему проект муниципального контракта с первоначальной рассчитанной ценой. 06.11.2012 общество в очередной раз направило заказчику аналогичный протокол разногласий в виде проекта контракта без внесения каких-либо изменений (т.3, л.д.162-195, 196, 197-210; т.3, л.д.3, 4, 5-19, 20-34, 40).
08.11.2012 МУЗ ГБ "Свободный сокол" был размещен Протокол об отказе от заключения контракта (договора) N 0146300030212002249 от 07.11.2012 с ООО "Филиал ЗАО НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" (т.3, л.д.35-39).
В соответствии с ч.13 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" 13.11.2012 МУЗ ГБ "Свободный сокол" заключило Муниципальный контракт с ООО "САМЕД+", также являвшимся участником аукциона, предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных обществом, как победителем аукциона условий (т.4, л.д.59-70).
Как указывалось выше, ФЗ "О размещении заказов" запрещает внесение изменений в условия контракта, как в одностороннем порядке победителем такого аукциона, так и по соглашению между победителем аукциона и заказчиком.
Пунктом 7.1.2 Документации об аукционе заказчиком установлен порядок определения цены контрактов путём применения коэффициента снижения общей цены контракта к начальным (максимальным) ценам муниципальных контрактов, установленных в документации о торгах.
При этом возможность изменения цены позиций, указанных в спецификации к контракту, Документацией об аукционе не предусмотрена.
Таким образом, одностороннее изменение обществом условий муниципального контракта, заключаемого с МУЗ ГБ "Свободный сокол", в виде предложения проекта контракта, содержащего цену, равную установленной заказчиком, но по позициям, указанным в спецификации к контракту, не соответствующую цене за единицу товара, указанной заказчиком и предусмотренной Документацией об аукционе (неравномерное снижение цены по каждому наименованию товаров внутри спецификации), не соответствует условиям размещения данного заказа (аукционной документации) и требованиям ФЗ "О размещении заказов".
С учетом изложенного и в соответствии с ч.2 ст.19 и ч.11 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов" комиссия Липецкого УФАС России правомерно приняла решение о включении ООО "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" в реестр недобросовестных поставщиков на основании заявления МУЗ ГБ "Свободный сокол от 12.11.2012 N 2660 и результатов проведенной проверки.
В связи с этим пункт 3 Решения от 19.11.2012 является законным и обоснованным.
Довод ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N 5" о том, что антимонопольный орган, принимая решение о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков, не исследовал вопрос о его вине и о форме вины, приводился в суде первой инстанции и получил надлежащую правовую оценку.
При этом данная судом области правовая оценка опровергает довод заявителя жалобы о выходе суда за пределы предоставленных ему полномочий.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с изложенным, решение арбитражного суда области не подлежит отмене, а апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ апелляционная жалоба на решение арбитражного суда уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, что в силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ с учетом Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.05.2010 N 139, составляет 1000 рублей.
При подаче апелляционной жалобы Обществом была уплачена госпошлина в сумме 2000 рублей, что подтверждается чек-ордером СБ8593/0092 от 07.06.2013.
Учитывая, что на момент обращения заявителя с апелляционной жалобой ими была уплачена государственная пошлина в размере, превышающем, установленный пп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, излишне уплаченная госпошлина подлежит возврату заявителю из доходов федерального бюджета.
Руководствуясь ч.1 ст.269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 08.05.2013 по делу N А36-441/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N5" - без удовлетворения.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Филиал ЗАО "НИПП "ЕВРОМЕД" Аптека N 5" госпошлину в сумме 1000 (одна тысяча) рублей, уплаченную по чек-ордеру СБ8593/0092 от 07.06.2013, из доходов федерального бюджета.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
А.И.Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-441/2013
Истец: ЗАО "НИПП "Евромед", ООО "Филиал ЗАО "НИПП "Евромед" Аптека N5
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, УФАС по Липецкой области
Третье лицо: ГУ здравоохранения "Липецкий городской родильный дом", МУЗ "Городской родильный дом N1", МУЗ ГБ "Свободный сокол", Муниципальное учреждение здравоохранения городская больница "Свободный сокол", Управление муниципального заказа администрации г. Липецка, Управление муниципального заказа администрации города Липецка