г. Саратов |
|
10 октября 2013 г. |
Дело N А12-6722/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 октября 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Акимовой М.А., Александровой Л.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
при участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи:
от администрации Волгограда в лице комитета муниципального заказа - Факеев Д.А., по доверенности N 05-ид/162 от 30.08.2012 г.;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области - Великанов А.П., по доверенности N 01-03/37-23 от 09.01.2013 г.
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу Администрации Волгограда,
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 27 мая 2013 года
по делу N А12-6722/2013 (судья И.И. Маслова),
по заявлению администрации Волгограда в лице комитета муниципального заказа (ОГРН 1023403433822, ИНН 3444059139),
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, о признании недействительным решения,
с участием в деле в качестве заинтересованных лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора: общества с ограниченной ответственностью "24СПб", муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 15 Тракторозаводского района Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления N 73 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 117 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 170 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 177 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 195 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 201 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 205 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида N 220 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 238 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 254 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 257 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 260 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 270 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 276 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида N 278 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 281 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 293 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 305 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 321 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 331 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 347 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 358 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 363 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 372 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 376 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад N 387 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 389 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад N 391 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад компенсирующего вида N 8 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 87 Тракторозаводского района г. Волгограда,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Волгограда в лице комитета муниципального заказа (далее - заявитель) обратилась в арбитражный суд Волгоградской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - УФАС по Волгоградской области, антимонопольный орган) с заявлением о признании недействительным решения от 20.12.2012 по делу N 12-06/04-746, как несоответствующее ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 27 мая 2013 года
по делу N А12-6722/2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заявитель обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
В судебном заседании представитель Администрации Волгограда поддержал заявленные требования в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области возражал против доводов апелляционной жалобы.
Иные участники процесса в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом извещены.
Согласно отчету о публикации, информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным апелляционным судом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за пятнадцать дней до начала судебного заседания.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ N 12 от 17.02.11 при наличии в материалах дела уведомления о вручении лицу, участвующему в деле, либо иному участнику арбитражного процесса копии первого судебного акта по рассматриваемому делу либо сведений, указанных в части 4 статьи 123 АПК РФ, такое лицо считается надлежаще извещенным при рассмотрении дела судом апелляционной, кассационной, надзорной инстанции, при рассмотрении судом первой инстанции заявления по вопросу о судебных расходах, если судом, рассматривающим дело, выполняются обязанности по размещению информации о времени и месте судебных заседаний, совершении отдельных процессуальных действий на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абзаца второго части 1 статьи 121 АПК РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассматривается в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в порядке ст.123 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, организатором торгов (уполномоченным органом) - администрацией Волгограда в лице комитета муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было объявлено о проведении совместных торгов (реестровый номер заказа 0129300014912002798) на поставку продуктов питания (овощи) для муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского района Волгограда в 1 полугодии 2013 года, начальная (максимальная цена) контракта 4 374 403 руб. 10 коп., для нужд муниципальных заказчиков - муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 15 Тракторозаводского района Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления N 73 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 117 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 170 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 177 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 195 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 201 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 205 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида N 220 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 238 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 254 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 257 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 260 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 270 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 276 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида N 278 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 281 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 293 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 305 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 321 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 331 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 347 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 358 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 363 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 372 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 376 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад N 387 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 389 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад N 391 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад компенсирующего вида N 8 Тракторозаводского района г. Волгограда, муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 87 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Конкурсная документация по проведению совместных торгов в форме открытого конкурса на право заключить гражданско-правовой договор "Поставка продуктов питания (овощи) для муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского Волгограда в 1 полугодии 2013 года" утверждена администрацией Волгограда в лице комитета муниципального заказа 09.11.2012.
Согласно конкурсной документации, при исполнении гражданско-правового договора всем заказчикам должны быть поставлены продукты питания: Лук репчатый свежий, стандартный, ГОСТ Р 51783-2001; Морковь столовая свежая, стандартная, ГОСТ Р 51782-2001; Свекла столовая свежая, стандартная, ГОСТ Р 51811-2001; Картофель свежий, стандартный, ГОСТ Р 51808-2001 не ниже первого класса; Капуста белокочанная свежая, стандартная, ГОСТ Р 51809-2001; Огурцы соленые, ГОСТ Р 53972-2010 или ТУ производителя; Томаты соленые, ГОСТ Р 53972-2010 или ТУ производителя - в объемах, предусмотренных приложением N 2 к документации.
В извещении о проведении совместных торгов указанные продукты питания отнесены уполномоченным органом к следующим кодам товаров в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов: 0112110 "картофель", 0112212 "капуста белокочанная средняя и поздняя", 0112240 "свекла столовая", 0112250 "морковь столовая", 0112411 "лук репчатый на репку", 1513261 "овощи соленые".
По результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "24СПб" на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на поставку продуктов питания (овощи) для муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского Волгограда в 1 полугодии 2013 года (совместные торги) (РН 0129300014912002798) антимонопольный орган принял решение от 20.12.2012 по делу N 12-06/04-746, которым признал в действиях уполномоченного органа - комитета муниципального заказа администрации Волгограда нарушение требований части 6 статьи 10 Закона N 94-ФЗ, выразившихся в объединении в один лот товаров, не являющихся одноименными в соответствии с номенклатурой, что ограничивает круг участников размещения заказа.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в суд первой инстанции с настоящим заявлением.
Судебная коллегия считает, что отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 5 Закона N 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном данным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 названного Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт 1 части 1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ).
В соответствии с частью 6 статьи 10 Закона N 94-ФЗ два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 N 273 утверждена Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
УФАС по Волгоградской области установлено, что продукты питания, поставляемые в рамках проведения совместных торгов, относятся к разным номенклатурным группам.
Так, лук репчатый свежий, стандартный, ГОСТ Р 51783-2001; морковь столовая свежая, стандартная, ГОСТ Р 51782-2001; свекла столовая свежая, стандартная, ГОСТ Р 51811-2001; картофель свежий, стандартный, ГОСТ Р 51808-2001 не ниже первого класса; капуста белокочанная свежая, стандартная, ГОСТ Р 51809-2001 относятся к номенклатурной группе "Овощи и продукты переработки" Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Огурцы соленые ГОСТ Р 53972-2010 или ТУ производителя; томаты соленые ГОСТ Р 53972-2010 или ТУ производителя относятся к номенклатурной группе "Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки" Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
Таким образом, суд первой инстанции верно указал, что продукты питания, подлежащие поставке при исполнении гражданско-правового договора "Поставка продуктов питания (овощи) для муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского Волгограда в 1 полугодии 2013 года", не являются одноименными. Заявителем допущено нарушение ч. 6 ст. 10 Федерального Закона N 94 - ФЗ.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что заказы каждого из заказчиков, объединившихся для проведения совместных торгов, состоят из одноименных товаров.
Судебная коллегия отклоняет данный довод на основании следующего.
В соответствии с ч. 6 ст. 10 Федерального закона N 94 - ФЗ право и возможность проведения совместных торгов возникают лишь в случае одноименности соответствующих товаров, работ, услуг.
Таким образом, если какие-либо из товаров, работ, услуг, составляющих предмет размещения заказа, одноименными не являются, формальное основание для проведения совместных торгов отсутствует.
В силу п. 8 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.10.2006 N 631, организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.
В соответствии с п. 3.1 соглашения о проведении совместных торгов, составленного применительно к рассматриваемому заказу, организатору торгов переданы функции по утверждению конкурсной документации, организации проведения процедуры размещения заказа, иные связанные с обеспечением проведения торгов функции как у организатора совместных торгов.
Согласно п. 2.3.1 указанного соглашения стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции верно указал, что принятие решения об утверждении документации о проведении совместных торгов, организация и проведение всей процедуры совместных торгов возложены на организатора торгов.
Именно заявитель, выступающий организатором совместных торгов, ответственный за утверждение конкурсной документации, организацию проведения процедуры размещения заказа, иные связанные с обеспечением проведения торгов функции как у организатора совместных торгов, является субъектом вменяемого нарушения ч. 6 ст. 10 Федерального закона N 94-ФЗ.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно установил, что УФАС по Волгоградской области не допущено каких-либо нарушений материального либо процессуального права при рассмотрении дела N 12-06/04-746 о нарушении законодательства о размещении заказов, влекущих изменение либо отмену оспариваемого решения.
В соответствии с ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Волгоградской области от 27 мая 2013 года, по делу N А12-6722/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В.Луговской |
Судьи |
М.А.Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-6722/2013
Истец: Администрация Волгограда в лице Комитета муниципального заказа
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
Третье лицо: МДОУ "Детский сад N 260 Тракторозаводского района г. Волгограда", МДОУ детский сад N 205 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N 347 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N 358 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N 363 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N170 Тракторозаводского района Волгограда, МДОУ Детский сад N177 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ Детский сад N195 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N201 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N238 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N254 Тракторозаводского района Волгограда, МДОУ детский сад N270 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N278 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N281 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N293 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N321 Тракторозаводского района Волгограда, МДОУ детский сад N331 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N376 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N389 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад N73 Тракторозаводского района Волгограда, МДОУ детский сад комбинированного вида N15 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад комбинированного вида N372 Тракторозаводского района Волгограда, МДОУ детский сад компенсирующего вида N220 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 117 Тракторозаводского района, МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 257 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ детский сад общеразвивающего вида N276 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ сад комбинированного вида N305 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ центр развития ребенка - детский сад N387 Тракторозаводского района г. Волгограда, МДОУ Центр развития ребенка - детский садN 391 Тракторозаводского района г. Волгограда, МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад компенсирующего вида N8 Тракторозаводского района г. Волгограда, МОУ СОШ N 87 Тракторозаводского района г. Волгограда, ООО "24СПб"
Хронология рассмотрения дела:
14.10.2014 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2239/13
10.10.2013 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8061/13
16.07.2013 Определение Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-6558/13
27.05.2013 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-6722/13