Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 16 октября 2013 г. N 09АП-33445/13
г. Москва |
|
16 октября 2013 г. |
Дело N А40-98521/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 октября 2013.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2013.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Румянцева П.В.,
судей: Марковой Т.Т., Кольцовой Н.Н.,
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Жаботинским А.С., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Чистый город" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.08.2013 по делу N А40-98521/13, принятое судьей Кузиным М.М. (149-918)
по заявлению ООО "Чистый город" (ОГРН 5077746709915, 115563, Москва, ул. Шипиловская, д.29, к.2, кв.268)
к Департаменту природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы (ОГРН 1037704036974, 119019, Москва, Новый Арбат, д.11, к.1 а/я 210)
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: |
Королев В.Н. по дов. от 14.01.2013; |
от ответчика: |
Кузяев К.В по дов. N 05-08-23/13 от 09.01.2013; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Чистый город" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - ответчик, Департамент) от 18.06.2013 N 1101-141/2013 о назначении административного наказания по ч.2 ст. 4.17 КоАП г. Москвы.
Решением от 26.08.2013 Арбитражным судом г. Москвы в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение, принять новый судебный акт, которым требования общества удовлетворить в полном объеме. В обоснование доводов ссылается на отсутствие события административного правонарушения, а также на наличие процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность принятого решения в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, заслушав позицию сторон, изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Из материалов дела усматривается, что оспариваемым постановлением от 18.07.2013 N 1101-141/2013, на основании протокола об административном правонарушении N 1102-141/2013 от 04.06.2013 ООО "Чистый Город" привлечено к административной ответственности за административное правонарушение, выразившееся в не соблюдении требований ст.ст. 2, 7 Закона города Москвы от 05.05.1999 N 17 "О защите зеленых насаждений", п. 4.5.5, п. 9.3 приложения 1 постановления Правительства Москвы от 10.09.02 N 743-ПП "Об утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы", п.п. 5.1, 5.8., 5.10.3.1. Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018, п. 2.2.3. Технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2010-2011, и далее), утверждённой распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 28.09.2011 N 05-14-650/1 "Об утверждении Технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2010-2011 и далее)" и подвергнуто административному наказанию в виде наложения штрафа на основании ч. 2 ст. 4.17 КоАП г. Москвы в размере 350 000 руб.
Порядок привлечения заявителя к административной ответственности, предусмотренный положениями ст.ст. 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ административным органом соблюден. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, не установлено. Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, не нарушены.
В соответствии с ч.2 ст. 4.17 КоАП г. Москвы нарушение правил содержания зеленых насаждений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2 Закона города Москвы от 05.05.1999 N 17 "О защите зелёных насаждений" защите подлежат все зелёные насаждения, расположенные на территории города Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти зелёные насаждения расположены.
Согласно ст. 9 Закона города Москвы 05.05.1999 N 17 "О защите зелёных насаждений" предпринимательская деятельность граждан и юридических лиц в городе Москве ведётся с соблюдением требований по защите зеленых насаждений.
При осуществлении предпринимательской деятельности на озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается использование взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнение и захламление территории, иные действия, способные повлечь за собой повреждение или уничтожение зеленых насаждений.
В соответствии с п. 1 постановления Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743 "Об утверждении правил создания, содержания и охраны зелёных насаждений города Москвы" защите подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории города Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены.
Согласно п.п. 4.5.5, 4.5.7, 9.3 постановления Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743 использование противогололедных материалов на дорогах, прилегающих к зеленым насаждениям, должно осуществляться в строгом соответствии с утвержденным нормативным документом Правительства Москвы.
При уборке дорог в парках, лесопарках, садах, скверах, на бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод.
На озелененных и природных территориях запрещается: посыпать технической солью и другими химическими препаратами тротуары, проезжие и прогулочные дороги и пр. аналогичные покрытия (за исключением противогололедных материалов, разрешенных к применению в г. Москве); сбрасывать снег и другие загрязнения на газоны; складировать любые материалы; устраивать свалки мусора, снега и льда, за исключением чистого снега, полученного от расчистки садово-парковых дорожек
В соответствии с п. 4.12. СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест" запрещается перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязненного снега и т.д. на площади зеленых насаждений.
Пункт 5.1, 5.5, 5.8 постановления Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве" зимняя уборка проезжей части улиц и проездов осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил и временными инструкциями, утверждаемыми Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, определяющими технологию работ, технические средства и применяемые противогололедные реагенты.
При уборке дорог в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод.
Запрещается: применение технической соли и жидкого хлористого кальция в качестве противогололедного реагента на тротуарах, посадочных площадках остановок городского пассажирского транспорта, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и озелененных зонах; роторная переброска и перемещение загрязненного и засоленного снега, а также скола льда на газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения.
Согласно п. 2.2.3 Распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 28 сентября 2011 г. N 05-14-650/1 "Об утверждении технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2010-2011 гг. и далее)".
Снег, счищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
При формировании снежных валов не допускается перемещение снега на бортовой камень, тротуары, газоны, а также должна быть произведена расчистка лотковой части от снега на ширину не менее 0,5 м для обеспечения пропуска талых вод.
Согласно п. 5.1.4. Приложения 1 Распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 11.10.2010 N 05-14-391/0 снег, сгребаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, обработанных противогололедными реагентами, размещать на газонах не допускается.
Согласно п. 4.2.8, 4.3.1.3. 4.3.6.2, 4.3.6.1 Распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 28.09.2011 N 05-14-650/1 "Об утверждении технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололёдных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2010-2011 гг. и далее)" при механизированной уборке машинами снег высотой до 2 см убирается щеткой, при большей высоте снега - плужно-щеточным снегоочистителем. Убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров на проезжую часть в прилотковую полосу, а во дворах - к местам складирования. Сдвинутый с внутриквартальных проездов снег следует укладывать в валы или кучи, расположенные параллельно бортовому камню, или складировать вдоль проезда при помощи, как правило, роторных снегоочистителей и вывозить автотранспортом. Погрузка снега на автотранспорт производится с помощью снегопогрузчиков или вручную. На тротуарах шириной более 6 м, отделенных газонами от проезжей части улиц, допускается сдвигать снег в валы на середину тротуара для последующего удаления. Для обеспечения эффективной работы снегоуборочных машин вал снега укладывается с таким расчетом, чтобы в основании он был не шире 1,5 м.
Снег, сгребаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, обработанных противогололедными реагентами, размещать на газонах не допускается.
Снег из вала с помощью погрузочного оборудования и автосамосвалов перемещается на площадку промежуточного размещения снега, находящуюся за пределами территории двора. Места промежуточного размещения устанавливаются управой района по согласованию с префектурой административного округа.
Операция удаления снега с дворовых территорий и внутриквартальных проездов завершает цикл уборочных работ. Удаление снега после снегоочистки должно осуществляться путем его вывоза и утилизации посредством мобильных снегоплавильных установок и стационарных снегоплавильных пунктов.
Как верно установил суд первой инстанции, в ходе обследования, проведенного 01.04.2013 в 14.45 на основании обращения в Департамент Кулика А.Ю. от 25.03.2013 вх. N 05-03-331/13, (акт обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований от 01.04.2013 N 1102-141/2013 с приложением фотоматериалов, акта отбора проб снега N 1102-141/2013 от 01.04.2013, протокола взятия проб и образцов от 01.04.2013 N 1102-141/2013) установлено, что на открытой озелененной территории между пешеходным тротуаром и обочиной проезжей части напротив дома N 22, кор. 1 по ул. Липецкая складируется визуально загрязненный снег высотой 1,0 м., перемещенный с проезжей части ул. Липецкая.
Характерны формы и расположение снежных валов, расположенных на озеленённой территории, указывают на механическое перемещение снега.
Для проведения лабораторного анализа и установления загрязняющих веществ, содержащихся в снежной массе, размещённой на озеленённой территории, произведён отбор проб снега в соответствии с прилагаемой схемой в четырех точках.
Первая проба снега - фоновая - (проба снега собрана в сейф-пакет N АА 3993639). Вторая проба отобрана с навала снега вдоль обочины проезжей части (проба снега собрана в сейф-пакет N АА 3993640). Третья проба отобрана с навала снега вдоль обочины проезжей части (проба снега собрана в сейф-пакет N АА 3993641)
При проведении отбора проб снега составлен протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, протокол взятия проб и образцов, схема отбора проб, акт отбора проб снега для лабораторного исследования, произведена фотофиксация на фотоаппарат. Отобранные пробы снега направлены на лабораторное исследование в Аналитическую инспекцию ГПБУ "Мосэкомониторинг".
В соответствии с протоколом исследования снега N 754-756 от 04.04.2013, поступившему из Аналитической инспекции ГПБУ "Мосэкомониторинг", установлено содержание в отобранных пробах снега химических реагентов (загрязняющих веществ):
-проба N 754 (фоновая проба) содержит хлорид-ион - < 10 мг/дм3', калий - 1,84 мг/дм3, кальций - 3,25 мг/дм, магний - 0,366 мг/дм3, натрий -6,82 мг/дм3;
-проба N 755 (место складирования снега) содержит хлорид-ион - 144 мг/дм ', калий - 0,433 мг/дм, кальций - 17,9 мг/дм, магний - 0,427 мг/дм, натрий - 82,5 мг/дм3;
-проба N 756 (место складирования снега) содержит хлорид-ион - 418 мг/дм3', калий - 0,948 мг/дм3, кальций - 17,0 мг/дм3, магний - 0,587 мг/дм3, натрий - 232 мг/дм3.
В исследуемых пробах снега по сравнению с фоновой пробой снега (3 точка отбора, проба N 754, сейф-пакет АА 3993639), в снеге, отобранном в месте складирования из слежавшейся снежной массы серого цвета напротив дома N 22, корп. 1 по ул. Липецкая, перемещенном с проезжей части (1 точка отбора, проба N 755, сейф-пакет АА 3993640), а также в снеге, отобранном в месте складирования из слежавшейся снежной массы серого цвета в 10 м. севернее 1 точки отбора напротив дома N 22, корп. 1 по ул. Липецкая, перемещенном с проезжей части (2 точка отбора, проба N 756, сейф-пакет АА 3993641) (схема отбора прилагается) установлено высокое содержание загрязняющих веществ, превышающих показатели фоновой пробы.
По данному факту 12.04.2013 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении 31102-141/2013 в отношении неустановленного лица по ч.2 ст. 4.17 и проведении административного расследования.
По информации ГПБУ "Мосэкомониторинг" загрязнение снежного покрова устанавливается путём сравнения содержания загрязняющих веществ в снеге на обследуемом участке с концентрацией загрязняющих веществ в снежном покрове фоновой территории. В качестве фоновой территории принята территория ровного, чистого снежного покрова на газоне рядом с размещённым снегом с пешеходной дорожки.
Протоколы исследования снега N 754-756 от 04.04.2013 выявили превышение в складированном на газоне снеге фоновых значений по всем выявленным веществам и элементам, что указывает на его загрязнение этими химическими веществами.
Территория, на которой складирован загрязненный снег, является озелененной территорией.
В соответствии с Государственным контрактом (далее Государственный контракт) от 27.12.2012 N 05-ОДХ/13 на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ), расположенных на территории районов Бирюлево-Восточное и Царицыно ЮАО города Москвы в 2013 г., в том числе по адресу: ул. Липецкая, напротив дома N 22, корп. 1 ООО "Чистый город" является Подрядчиком.
Согласно п. 1.1. ст. 1 Государственного контракта Подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить работы по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (далее ОДХ), расположенных на территории районов Бирюлево-Восточное и Царицыно Южного административного округа г. Москвы в объеме, установленном в Сметной ведомости (приложение 3 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью) (далее - Сметная документация), в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), направленных на комплексное содержание ОДХ в соответствии с Титульным списком ОДХ ЮАО (приложение N 2 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 1.2.1. ст. 1 Государственного контракта Подрядчик понимает и осознает характер и объемы Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе требованиями охраны окружающей среды и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.
Согласно п. 1.2.2. ст. 1 Государственного контракта Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая техническую документацию, сметную документацию и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять, в том числе на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме. Подрядчик не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.
В соответствии с п. 5.4.1. ст. 5 Государственного Контракта Подрядчик обязан выполнить работы в строгом соответствии с настоящим Контрактом, Техническим заданием, Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018.
В соответствии с п. 5 раздела 2 Технического задания (приложение N 1 к Государственному Контракту) на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ), расположенных на территории районов Бирюлево-Восточное и Царицыно ЮАО города Москвы для обработки проезжей части ОДХ во время проведения снегоуборочных работ используются твердые и жидкие ПГР, которые необходимо распределять, строго соблюдая установленную норму обработки дорожного покрытия за один технологический цикл. Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут ротором в полосу отвода, а при невозможности выполнения названных операций погружен на самосвалы и вывезен на ССП и МСП.
При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на бортовой камень, тротуары и газоны, а также должна быть произведена расчистка лотковой части от снега на ширину не менее 0,5 м для обеспечения пропуска талых вод. Вывоз выпавшего снега осуществляется с ОДХ на стационарные снег сплавные пункты (ССП) и мобильные снег сплавные пункты (МСП) для дальнейшей утилизации. В периоды сильных снегопадов часть собранного с ОДХ снега доставляется на ССП и МСП после перегрузки в места временного размещения снега. Перечень таких мест утверждается в установленном порядке.
В соответствии с п. 7 Технического задания (приложение N 1 к Государственному Контракту) работы выполняются в том числе в соответствии Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018 (действующая редакция со всеми изменениями).
В соответствии с п. 2 Технического задания (приложение N 1 к Государственному Контракту) предусматривается, в том числе раздвижка снежных валов на перекрестках и примыканиях, где необходимо обеспечить проезд (выезд) автотранспорта.
Согласно Титульному списку (приложение N 2 к Государственному Контракту) территория по адресу: ул. Липецкая (район Бирюлево-Восточное), включая проезжую часть и тротуары, входит в перечень территорий, на которых уборка снега производится ООО "Чистый город".
Согласно информации ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮАО" в ответ на запрос Департамента по делу 1102-141/13 в зимний период 2013 года работы по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства по ул. Липецкой, в том числе тротуары, прилегающие к проезжей части, выполняла подрядная организация ООО "Чистый город" на основании государственного контракту от 27.12.2012 N 05-ОДХ/13.
ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮАО" представлены акты выполненных работ (зимний период 2013 года: от 31.01.2013 N 4, от 28.02.2013 N 187, от 31.03.2013 N 412, от 15.04.2013 N 404, от 30.04.2013 N 399) к государственному контракту от 27.12.2012 N 05-ОДХ/13, включающие в себя, в том числе, уборку проезжей части, механизированную уборку тротуаров, ручную уборку тротуаров. Указанные акты выполненных работ подписаны заказчиком ГКУ "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮАО" и подрядчиком ООО "Чистый город" и заверены печатями.
Согласно фотоматериалам и схеме отбора проб, имеющимся в материалах дела, пробы отбирались из снежного навала, размещенного на озелененной территории, расположенной между проезжей частью и тротуаром, а также на участке сопряжения с выезда на проезжую часть ул. Липецкой (т.2). В соответствии с государственным контрактом уборка как проезжей части, так и тротуара в 2013 году осуществлялась ООО "Чистый город".
Таким образом, очистку объектов дорожного хозяйства по адресу: ул. Липецкая (напротив дома N 22, корп.1) осуществляет ООО "Чистый город".
В нарушение вышеназванных норм общество осуществляло применение химических ПГМ (реагентов) при очистке тротуаров от снега. Убираемый снег вместе с реагентами складировался на озелененные участки территории, прилегающие к тротуару, с произрастающими на них деревьями и кустарниками.
Факт нарушения заявителем действующего законодательства подтверждается в полном объеме материалами административного дела.
Обстоятельств, исключающих в отношении общества производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, либо оснований для освобождения Общества от административной ответственности в силу ст.2.9 КоАП РФ, судом не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч. 2 данной статьи, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность, но данным лицом, не были приняты все зависящие от него меры, по их соблюдению.
Таким образом, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о доказанности факта совершения обществом вмененного ему правонарушения. При этом в деле не имеется и заявителем не представлено доказательств об отсутствии у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Доводы апелляционной жалобы о нарушении Департаментом порядка привлечения общества к административной ответственности, в частности, то, что ответчик не допросил в качестве свидетеля гражданина Кулика А.Ю., сообщившего о факте нарушения обществом природоохранного законодательства, не состоятельны, поскольку основаны на неверном толковании действующего административного законодательства. Нормы, обязывающей административный орган допрашивать в качестве свидетеля всех, имеющих отношение к делу лиц, КоАП РФ не содержит. Определение круга доказательств по делу об административном правонарушении является прерогативой административного органа.
Нарушений ГОСТа 17.1.5.05-85 при отборе проб, влекущих признание недостоверными доказательств, полученных с использованием результатов химических анализов, апелляционным судом не установлено.
Ссылка на опечатку в определении о назначении экспертизы в части поручения провести экспертизу НП "Центр академика В.С. Петросяна "Экология и здоровье", а не ГПБУ "Мосэкомониторинг", отклоняется, поскольку данная опечатка не повлияла на законность проведения экспертизы в ГПБУ "Мосэкомониторинг" и ее результаты.
Доводы жалобы о том, что в протоколе об административном правонарушении не указаны некоторые из пунктов Приложения 1 Распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 11.10.2010 N 05-14-391/0, отраженные в постановлении о привлечении к административной ответственности, сами по себе не могут являться основанием к отмене постановления, поскольку объективная сторона состава административного правонарушения описана административным органом в протоколе и постановлении одинаково.
Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.08.2013 по делу N А40-98521/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ООО "Чистый город" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 2000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
П.В. Румянцев |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.