Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 октября 2013 г. N 13АП-18166/13
г. Санкт-Петербург |
|
16 октября 2013 г. |
Дело N А56-30870/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Савицкой И.Г., Фокиной Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Беляевой Ю.А.
при участии:
от заявителя: Дулатов Ш.Г. по доверенности от 10.01.2012 N Пр 30/01/12, Ткаченко О.В. по доверенности от 01.05.2013
от заинтересованных лиц: 1) Августов А.В. по доверенности от 09.09.2013 N 124-11-18, 2) Августов А.В.- начальник отделения - удостоверение ГПН N 56746
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-18166/2013) Закрытого акционерного общества "Квенбергер Логистикс Рус" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.07.2013 по делу N А56-30870/2013 (судья Боровлев Д.Ю.), принятое
по заявлению Закрытого акционерного общества "Квенбергер Логистикс Рус"
к 1) Главному управлению МЧС России по Санкт-Петербургу, 2) ОНД Красногвардейского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу
об оспаривании постановления
установил:
Закрытое акционерное общество "Квенбергер Логистикс Рус" (ОГРН 1037800016792; 199106, Санкт-Петербург, 22-я линия, д. 3, корп. 1, лит. М; далее - заявитель, общество, ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отдела надзорной деятельности Красногвардейского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу (197025, Санкт-Петербург, Большеохтинский пр., д. 3; далее - ОНД Красногвардейского района, административный орган) от 07.05.2013 N 2-14-952 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением от 04.06.2013 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу (190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 85).
Решением суда первой инстанции от 16.07.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, общество направило апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на не соответствие выводов суда обстоятельствам дела, просило решение отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по тем основаниям, что орган пожарного надзора не доказал наличие оснований для привлечения общества к административной ответственности. Общество является арендатором объекта защиты согласно договору аренды от 01.01.2013 N 5, а потому обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности возлагаются на собственника объекта - ООО "ШАУСИТИ". Кроме того, Общество указывает и на отсутствие обязанности соблюдения требований СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений" и НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования", так как ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус" не проектировало и не осуществляло строительство данного объекта защиты, а также помещений, проверенных административным органом. Податель жалобы также указывает на то, что проверка проводилась с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ " О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Закон N 294-ФЗ), поскольку указанная проверка должна была быть проведена на основании распоряжения (приказа) начальника Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу или его заместителя, а не начальника отдела надзорной деятельности Красногвардейского района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. Также, Общество указывает на грубые нарушения прав заявителя при оформлении результатов проверки, поскольку акт проверки составлен 26.04.2013 в 11 час. 00 мин. и законный представитель не мог присутствовать на документальном оформлении результатов плановой выездной проверки объекта защиты, дать объяснения или возражения по акту проверки, так как уведомление от 25.04.2013 N 214-17-872 на 26.04.2013 было получено им 26.04.2013 в 14 час. 30 мин. Той же датой были составлены протоколы об административном правонарушении. Общество указывает, что правонарушения были устранены в тот же день (26.04.2013) и были малозначительными, поскольку реально никакой угрозы пожарной безопасности не представляли.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, а представитель заинтересованных лиц возражал против ее удовлетворения.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как видно из материалов дела, 26.03.2013 ОНД Красногвардейского района на основании распоряжения от 18.03.2013 N 2-14-231 проведена плановая выездная проверка объекта защиты, расположенного по адресу: Санкт-Петербурга, пр. Шаумяна, д. 8, копр. 1, литера Е и Ю, на предмет соблюдения, в том числе ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус" обязательных требований пожарной безопасности.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 26.04.2013 N 2-14-231 (т. 1 л.д. 33-44).
26.04.2013 Отделом составлены протоколы об административных правонарушениях N 2-14-950, N 2-14-951, N 2-14-952 (т. 1 л.д. 24-32) по части 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в соответствии с которыми Обществу вменены нарушения Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 N 390 (далее - ППР), Строительных норм и правил СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", утвержденных постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 13.02.1997 г. N 18-7, (далее - СНиП 21-01-97), Норм пожарной безопасности "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" НПБ 88-2001 (далее - НПБ 88-2001, а именно:
по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ от 26.04.2013 N 2-14-950:
- отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны в административных, складских и производственных помещениях (пункт 6 Правил противопожарной безопасности от 25.04.2013 N 390 (далее - ППР N 390);
- отсутствуют знаки пожарной безопасности на путях эвакуации в административных, складских и производственных помещениях (пункт 33 ППР N 390).
по части 3 статьи 20.4 КоАП РФ от 26.04.2013 N 2-14-951:
- в нарушение пункта 478 ППР N 390 не обеспечена исправность огнетушителя N 22 (отсутствует раструб);
- часть огнетушителей установленных на объекте, не имеет порядковых номеров, нанесенных на корпус белой краской (пункт 475 ППР N 390);
- не все огнетушители учтены в специальном журнале производственной форме (пункт 478);
- не представлены соответствующие сертификаты на первичные средства пожаротушения (пункт 70 ППР N 390).
по части 4 статьи 20.4 КоАП РФ от 26.04.2013 N 2-14-952
- двери эвакуационных выходов из кабинетов N 330 и 332 открываются не по направлению выхода из здания (пункт 33 ППР N 390, пункт 6.17 СНиП 21-01-97*);
- запор на двери эвакуационного выхода из кабинета N 330 не обеспечивает возможности его свободного открывания изнутри без ключа (пункт 35 ППР N 390);
- эвакуационный выход из кабинета N 330 загроможден оборудованием (копировальный аппарат) (пункт 36.6 ППР N 390);
- снята предусмотренная проектной документацией дверь, препятствующая распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации из помещений (кабинет N 332) (пункт 23.д ППР N 390);
- в тамбуре выхода из кабинета N 332 (устроен гардероб, а также хранятся, в том числе временно, различные посторонние предметы (бутылки с водой, картон) (пункт 36 ППР N 390);
- из кабинета 325 расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия менее 1 м (-0,6 м) (пункт 61 ППР N 390, пункт 12.19 НПБ 88-2001).
На основании материалов административного дела и протоколов об административных правонарушениях от 26.04.2013 заместителем главного государственного инспектора Красногвардейского района Санкт-Петербурга по пожарному надзору вынесено постановление об административном правонарушении от 07.05.2013 о привлечении ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус" к административной ответственности на основании частей 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в сумме 151 000 рублей за нарушение правил пожарной безопасности.
Общество не согласилось с указанным постановлением и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным, ссылаясь на отсутствие оснований для привлечения к административной ответственности.
Суд первой инстанции, отказывая обществу в удовлетворении заявленных требований, дал надлежащую оценку обстоятельствам дела и правильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
Согласно статье 20 названного Закона к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. В силу статьи 37 Закона N 69-ФЗ юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности обязаны соблюдать требования пожарной безопасности.
Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - ППР), которые определяют требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности. Кроме того, требования пожарной безопасности содержатся также в СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", НПБ 88-2001* "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования".
Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП РФ и частями 3 - 8 статьи 20.4 КоАП РФ, установлена в части 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
Частью 3 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения.
Пунктом 4 статьи 20.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.
В соответствии с пунктом 6 ППР в складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок руководитель организации обеспечивает наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
Согласно пункту 33 ППР при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).
В силу пункта 478 ППР руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения ведется в специальном журнале произвольной формы.
Пунктом 475 ППР каждый огнетушитель, установленный на объекте, должен иметь паспорт и порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской. Запускающее или запорно-пусковое устройство огнетушителя должно быть опломбировано одноразовой пластиковой номерной контрольной пломбой роторного типа.
В соответствии с пунктом 70 ППР руководитель организации обеспечивает объект огнетушителями по нормам согласно приложениям N 1 и 2. Первичные средства пожаротушения должны иметь соответствующие сертификаты.
Согласно пункту 6.17 СНиП 21-01-97* Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.
Не нормируется направление открывания дверей для:
а) помещений классов Ф1.3 и Ф1.4;
б) помещений с одновременным пребыванием не более 15 чел., кроме помещений категорий А и Б;
в) кладовых площадью не более 200 м2 без постоянных рабочих мест;
г) санитарных узлов;
д) выхода на площадки лестниц 3-го типа;
е) наружных дверей зданий, расположенных в северной строительной климатической зоне.
В силу пункта 35 ППР запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа. Руководителем организации, на объекте которой возник пожар, обеспечивается доступ пожарным подразделениям в закрытые помещения для целей локализации и тушения пожара.
Пунктом 36 ППР запрещается, в том числе, загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов; устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы.
В соответствии с пунктом 23"д" ППР на объектах запрещается снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации.
В силу пункта 61 ППР Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Пунктом 12.19 НПБ 88-2001 размещение точечных тепловых и дымовых пожарных извещателей следует производить с учетом воздушных потоков в защищаемом помещении, вызываемых приточной или вытяжной вентиляцией, при этом расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия должно быть не менее 1 м.
Материалами дела, подтверждается обоснованность вмененных административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Довод Общества об отсутствии у него, как арендатора, обязанности по соблюдению правил пожарной безопасности, отклоняется апелляционной коллегией.
В соответствии со статьей 38 Закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций. Обязанность Общества соблюдать и обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности предусмотрена и Договором аренды от 01.01.2013 N 5, пунктом 3.2.12.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что Общество должно обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности.
Довод об отсутствии обязанности соблюдения требований СНиП 21-01-97* и НПБ 88-2001 также отклоняется апелляционной коллегией в силу следующего.
Строительные нормы и правила, содержащие требования пожарной безопасности, относятся к нормативным документам по пожарной безопасности, которые подлежат обязательному выполнению на объектах, запроектированных и построенных до вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Согласно пункту 1.1 СНиП 21-01-97* настоящие нормы устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов. В соответствии с пунктом 1.4* СНиП 21-01-97* противопожарные нормы и требования системы нормативных документов в строительстве должны основываться на требованиях настоящих норм. Наряду с настоящими нормами должны соблюдаться противопожарные требования, изложенные в других нормативных документах, утвержденных в установленном порядке. Эти нормативные документы могут содержать дополнения, уточнения и изменения положений настоящих норм, учитывающие особенности функционального назначения и специфику пожарной защиты отдельных видов зданий, помещений и инженерных систем.
Принятые до вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" нормативные документы, являющиеся в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативными документами по пожарной безопасности, не подлежат включению в перечни, утвержденные в развитие требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Таким образом, применение указанных требований пожарной безопасности соответствует положениям статей 1, 2, 20 Закона N 69-ФЗ, статье 46 Закона N 184-ФЗ, статье 4 Закона N 123-ФЗ.
В установленном порядке строительные нормы и правила и своды правил не отменены, следовательно, указанные документы продолжают действовать и обязательны для исполнения.
Довод о нарушении административным органом требований, предусмотренных Законом N 294-ФЗ, рассмотрен судом первой инстанции и правомерно отклонен в силу следующего.
В статье 6 Закона N 69-ФЗ перечислены органы государственного пожарного надзора и соответствующие должностные лица, а также предусмотрено, что перечень иных должностных лиц органов государственного пожарного надзора (государственных инспекторов) и соответствующих им прав и обязанностей по осуществлению федерального государственного пожарного надзора определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290 (далее - Положение N 290), федеральный государственный пожарный надзор, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - органы государственного пожарного надзора), являющимися государственными инспекторами по пожарному надзору.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 2 Положения N 290 органами государственного пожарного надзора являются, структурные подразделения территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их территориальные отделы (отделения, инспекции).
Подпунктом "а" пункта 10 Положения N 290 установлено, что назначать проведение проверок деятельности организаций вправе главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители.
Из материалов дела следует, что распоряжение от 18.03.2013 N 214231 о проведении в отношении него проверки вынесено начальником ОНД Красногвардейского района УНД ГУ МЧС России по городу Санкт-Петербургу Бердыевым Р.Т., должность которого связана с обеспечением деятельности Государственной противопожарной службы.
Следовательно, Бердыев Р.Т., как начальник структурного подразделения Управления, являющийся главным государственным инспектором Красногвардейского района по пожарному надзору, вправе издавать распоряжение о проведении проверки.
Довод о грубых нарушениях прав заявителя при оформлении результатов проверки также является не состоятельным.
Как правильно указал суд первой инстанции, в целях выполнения требований пункта 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ, ОНД Красногвардейского района 26.03.2013 направил, в том числе в адрес ЗАО "Квенбергер Логистикс Рус" копию распоряжения о проведении проверки от 18.03.2013 N 214231, которая получена обществом 03.04.2013, а также распоряжение вручено законному представителю в день начала проверки - 10.04.2013 в 14:00.
Таким образом, учитывая, что фактически проверка используемых (эксплуатируемых) в процессе осуществления своей деятельности обществом помещений проводилась 10.04.2013, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии нарушений административным органом положений пункта 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ, поскольку фактическое получение заявителем распоряжения за 4 дня до начала проверки, исключает вывод о ненадлежащем извещении о проведении в отношении общества плановой проверки.
Апелляционная коллегия отклоняет довод Общества о малозначительности допущенного правонарушения.
Согласно статье 2.9 КоАп РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Допущенные Обществом правонарушения содержат угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей в случае возникновения пожара.
Таким образом в соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ орган пожарного надзора доказал факт правонарушения и установил обстоятельства, послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности. Виновность общества, установленная органом пожарного надзора в ходе проверки по рассматриваемым эпизодам, нашла свое подтверждение и в оспариваемом постановлении.
При этом апелляционный суд отмечает, что доказательства, свидетельствующие о принятии обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению требований пожарной безопасности, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалы административного дела не представлены.
Процессуальных нарушений при привлечении общества к административной ответственности органом пожарного надзора не допущено, штраф назначен с учетом пункта 2 части 3 статьи 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
В апелляционной жалобе общество повторило свою позицию, изложенную в заявлении, всем доводам общества суд первой инстанции дал надлежащую оценку.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции принял законное решение, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества и отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.07.2013 по делу N А56-30870/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества "Квенбергер Логистикс Рус" - без удовлетворения.
Председательствующий |
И.Б. Лопато |
Судьи |
И.Г. Савицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.