Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 апреля 2007 г. N 3741/07
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе: председательствующего: Е.М. Моисеевой, судей: А.С. Козловой, И.И. Полубениной,
рассмотрев заявление ООО "Роском" (истец) о пересмотре в порядке надзора решения от 17.07.2006, постановления апелляционной инстанции от 03.10.2006 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.01.2007 по делу Арбитражного суда Краснодарского края N А32-6749/2006-49/193, установил:
ООО "Роском" обратилось в арбитражный суд с иском к ООО "Научно-производственное объединение "Конструкторское бюро Кочубея" и ООО "Экоэффект" о понуждении прекратить распространение ненадлежащей рекламы, осуществить контррекламу в объеме проведенной ненадлежащей рекламы, восстановить деловую репутацию общества путем опубликования в средствах массовой информации и на сайте в сети "Интернет" опровержений распространенных сведений. В обоснование иска указано, что ответчики через сеть "Интернет", а также посредством факсимильной связи, почтовых отправлений и на выставках распространяют ненадлежащую рекламу. Реклама является недобросовестной, недостоверной, заведомо ложной и нарушает деловую репутацию общества. Она содержит некорректные сравнения рекламируемого сепаратора СЦВ-6 "Колибри" с сепаратором СЦВ-5, производителем которого является общество, также содержит высказывания, порочащие деловую репутацию истца, и не соответствующие действительности сведения; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством копирования и подражания аналогичной рекламной продукции, рассылаемой истцом.
Арбитражный суд Краснодарского края решением от 17.07.2006 отказал обществу в иске.
Апелляционная инстанция постановлением от 03.10.2006 оставила решение без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.01.2007 решение и постановление апелляционной инстанции оставлены без изменения.
Суд установил, что спорная реклама была выполнена в виде некорректного сравнения товаров. Вопросы о распространении ненадлежащей рекламы рассмотрены антимонопольным органом, который вынес по этим вопросам решение, спор о его законности рассматривается арбитражным судом по другому делу.
Суд признал, что сведения, содержащиеся в рекламной продукции, не соответствуют действительности, но истец не доказал, что они порочат деловую репутацию общества, причастного к изготовлению и продаже товара, а также установил, что контрреклама осуществляется по решению антимонопольного органа.
Доводы заявителя сводятся к переоценке установленных фактических обстоятельств дела и не являются основанием для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра принятых по нему судебных актов в порядке надзора.
Из представленных материалов не усматривается наличие оснований, установленных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для рассмотрения дела в порядке надзора Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 17.07.2006, постановления апелляционной инстанции от 03.10.2006 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.01.2007 по делу Арбитражного суда Краснодарского края N А32-6749/2006-49/193 отказать.
Председательствующий |
Е.М. Моисеева |
Судьи |
А.С. Козлова |
|
И.И. Полубенина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 апреля 2007 г. N 3741/07
Текст определения официально опубликован не был