город Омск |
|
22 октября 2013 г. |
Дело N А70-1291/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 октября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Еникеевой Л.И.,
судей Веревкина А.В., Зиновьевой Т.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Кундос Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7283/2013) общества с ограниченной ответственностью "Ротор" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 28 июня 2013 года по делу N А70-1291/2013 (судья Авдеева Я.В.),
принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "Ротор" (ОГРН 1027200841392, ИНН 7204026909) к Департаменту финансов Тюменской области (ОГРН 1057200722677, ИНН 7202137681) о взыскании 10 933 332 руб. убытков и 2 649 083 руб. 88 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами,
к Министерству финансов Российской Федерации (ОГРН 1037739085636, ИНН 7710168360) о взыскании 7 716 444 руб. убытков и 1 867 946 руб. 30 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: индивидуальный предприниматель Шушарина Ольга Владимировна, индивидуальный предприниматель Князева Татьяна Аркадьевна, индивидуальный предприниматель Белослудцев Павел Анатольевич, индивидуальный предприниматель Фокина Галина Афанасьевна, индивидуальный предприниматель Минаков Игорь Владимирович, индивидуальный предприниматель Верютина Марина Владимировна,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Ротор" - представитель Балаганина А.В. (доверенность N 08/2013 от 01.08.2013, выдана на один год);
от Департамента финансов Тюменской области - представитель Григорьев Д.В. (доверенность N 30/12-16 от 07.08.2012, выдана на три года);
от Министерства финансов Российской Федерации - до перерыва представитель Суслаева С.П. (доверенность N 01-10-08/167 от 27.12.2012, выдана на три года);
от индивидуального предпринимателя Шушариной Ольги Владимировны, индивидуального предпринимателя Князевой Татьяны Аркадьевны, от индивидуального предпринимателя Фокиной Галины Афанасьевны, от индивидуального предпринимателя Белослудцева Павла Анатольевича, от индивидуального предпринимателя Минакова Игоря Владимировича, от индивидуального предпринимателя Верютиной Марины Владимировны - представители не явились, извещены;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Ротор" (далее - ООО "Ротор", истец) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с иском к Департаменту финансов Тюменской области о взыскании убытков в размере 643 140 руб. и 156 966 руб. 35 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, к Министерству финансов Российской Федерации о взыскании 422 676 руб. убытков, 103 159 руб. 36 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами.
На основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) истец увеличил размер исковых требований, просил взыскать с Департамента финансов Тюменской области 10 933 332 руб. убытков и 2 649 083 руб. 88 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, с Министерства финансов Российской Федерации - 7 716 444 руб. убытков и 1 867 946 руб. 30 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами (т.5 л.д.150-153).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальные предприниматели: Шушарина Ольга Владимировна, Князева Татьяна Аркадьевна, Белослудцев Павел Анатольевич, Фокина Галина Афанасьевна, Минаков Игорь Владимирович, Верютина Марина Владимировна.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 28 июня 2013 года по делу N А70-1291/2013 в удовлетворении исковых требований отказано, с ООО "Ротор" в доход федерального бюджета взыскано 112 574 руб. 61 коп. государственной пошлины.
Не соглашаясь с решением суда, ООО "Ротор" в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
Податель жалобы, ссылаясь на пункт 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, указывает, что имеет право на возмещение расходов за перевозку федеральных и региональных льготных категорий пассажиров, так как в 2010 году являлся не только организатором перевозок, но и непосредственным перевозчиком. Не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что непосредственными перевозчиками были индивидуальные предприниматели Шушарина О.В., Князева Т.А., Белослудцев П.А., Фокина Г.А., Минаков И.В., Верютина М.В.
Представленные Департаментом договоры с предпринимателями о взаимодействии с ОАО "Тюменская транспортная система" и оказании процессинговых услуг не считает доказательствами того, что непосредственными перевозчиками были предприниматели, поскольку такой договор с 02.08.2010 заключен и с истцом, к тому же, договоры направлены на упорядочение технического обслуживания держателей бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт и не имеют непосредственного отношения к перевозкам. Приходные кассовые ордера не должны были быть приняты во внимание, поскольку не имеют подписей, выданы на имя физических лиц, а не индивидуальных предпринимателей, могут подтвердить только приобретение билетной продукции, но не реализации на конкретных маршрутах. ООО "Ротор" не только осуществляло непосредственно перевозку пассажиров, но и производило ремонт транспортных средств, обеспечивало транспортные средства водителями и маршрутами, обеспечивало автостоянку, предрейсовый техосмотр автобусов и медицинских осмотр водителей. Также обществом были заключены с предпринимателями договоры аренды транспортных средств. Отмечает, что судом не дана оценка доказательствам того, что Шушарина О.В. приобретала билетную продукцию для ООО "Ротор" по доверенности и являлась работником данного общества.
Представители третьих лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в судебное заседание не явились.
На основании части 5 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Представитель ООО "Ротор" в заседании суда апелляционной инстанции поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
Представитель Департамента финансов Тюменской области просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Министерства финансов Российской Федерации поддержал позицию Департамента финансов Тюменской области, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В порядке, предусмотренном статьей 163 АПК РФ, в судебном заседании, открытом 08.10.2013, объявлен перерыв до 15.10.2013. Информация о перерыве размещена на официальном сайте суда в сети Интернет.
После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителей ООО "Ротор" и Департамента финансов Тюменской области, представитель Министерства финансов Российской Федерации, третьи лица в судебном заседание после перерыва не явились.
Рассмотрев материалы дела, оценив доводы жалобы, проверив в соответствии со статьями 266, 270 АПК РФ законность обжалуемого судебного акта, а также правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 11 августа 2008 года Управлением по транспорту Администрации города Тюмени (заказчик) и ООО "Ротор" (перевозчик) заключен договор на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах города Тюмени N 03-27/08юр, согласно пункту 1.1 которого договор регламентирует отношения сторон по осуществлению регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах: N 39, 21, 100к (т. 1 л.д. 26-32).
В соответствии с пунктами 2.1.1, 5.1 договора перевозчик принял обязательство осуществлять регулярные перевозки самостоятельно либо на основании договора о совместной деятельности с привлечением для этих целей владельцев транспортных средств на вышеуказанных маршрутах сроком с 11 августа 2008 года по 11 августа 2011 года.
Как утверждает ООО "Ротор", перевозки в 2010 году осуществлены на основании заключенных обществом (арендатор) договоров аренды транспортного средства от 15.08.2008 N 1, N 2, N 4, N 7, N 8, N 9 с арендодателями - индивидуальными предпринимателями: Шушариной Ольгой Владимировной, Князевой Татьяной Аркадьевной, Белослудцевым Павлом Анатольевичем, Фокиной Галиной Афанасьевной, Минаковым Игорем Владимировичем, Верютиной Мариной Владимировной (т. 1 л.д. 55-66).
Предметами договоров является предоставление арендодателями за плату во временное владение и пользование арендатору сроком на 3 года с момента подписания договоров транспортных средств без предоставления услуг по управлению транспортным средством и по его техническому содержанию и эксплуатации (пункты 1.1, 4.1 договоров).
В материалы дела представлен договор от 30.12.2009 аренды базы между ООО "Ротор" с Шушариным Владимиром Сергеевичем сроком до 10.12.2010, расположенной по адресу: город Тюмень, улица Щербакова, дом 172, строение 1, для использования под стоянку автобусов (т. 1 л.д. 65-67, 68).
Истцом в дело представлен договор взаимодействия участников системы и оказания процессинговых услуг от 02.08.2010 N 47 между ОАО "Тюменская транспортная система" (оператор) и ООО "Ротор" (пользователь), предметом которого является взаимодействие сторон по обслуживанию плательщиков в процессе оказания услуг по перевозке пассажиров на регулярных маршрутах МО городской округ город Тюмень и информационному обмену при проезде, распространении, пополнении, изготовлении, обслуживании карт с использованием оборудования информационно-технического комплекса автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) (т. 2 л.д. 38-57).
Также представлены приказы ООО "Ротор" (т. 1 л.д. 58-62), штатное расписание от 21.12.2009 (т. 1 л.д. 64), договор на оказание услуг от 29.12.2009 между ООО "Ротор" (заказчик) и ООО "Караван-Авто" (исполнитель) (т. 1 л.д. 82), договор о предоставлении субсидии от 29.01.2010 N 5ДС/Т между ООО "Ротор" (перевозчик), Администрацией города Тюмени и ОАО "Тюменская транспортная система" (оператор) (т. 1 л.д. 83-86), договор о предоставлении субсидии от 01.06.2010 N 5ДС между ООО "Ротор" (перевозчик), Департаментом по транспорту и связи Администрации города Тюмени и ОАО "Тюменская транспортная система" (оператор) (т. 1 л.д. 87-90), договор от 24.02.2009 N 20 между ООО "Ротор" (перевозчик) и ОАО "Тюменская транспортная система" (оператор) (т. 1 л.д. 91-92), договор взаимодействия участников системы и оказания процессинговых услуг от 11.01.2009 N 6 (т. 1 л.д. 93-94).
Ссылаясь на то, что общество обязалось оказать меры социальной поддержки по проезду на транспорте граждан льготных категорий согласно законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам Тюменской области без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иного документа, подтверждающего льготу, однако понесённые расходы за счет бюджета Российской Федерации и бюджета Тюменской области не возмещены, ООО "Ротор" обратилось к Департаменту финансов Тюменской области и Министерству финансов Российской Федерации с претензиями, предложив в срок до 04 февраля 2013 года выплатить убытки и процентов за пользование чужими денежными средствами (т. 1 л.д. 16, 17, 18).
Письмом N 08-04-07/624 от 07.03.2013 Министерство финансов Российской Федерации в ответ на претензию отказало ООО "Ротор" в возмещении убытков и процентов за пользование чужими денежными средствами, предъявленных в претензии (т. 2 л.д. 72).
Изложенные обстоятельства явились основанием для обращения ООО "Ротор" в арбитражный суд с настоящим иском.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции, соглашаясь с изложенными в обжалуемом решении выводами, считает иск не подлежащим удовлетворению.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Статья 16 ГК РФ устанавливает, что убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
На основании статей 1064 и 1069 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В силу статей 15, 1064, 1069 ГК РФ лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков (вреда), должно доказать факт нарушения другим лицом возложенных на него обязанностей (совершения незаконных действий или бездействия), наличия причинно-следственной связи между допущенным нарушением и возникшими у истца убытками, а также реальный размер убытков.
В пункте 5 статьи 790 ГК РФ установлено, что в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
ООО "Ротор" в силу вышеприведенных норм, должно доказать факт несения им расходов, связанных с предоставлением услуг по перевозке льготным категориям граждан, которые должны быть компенсированы из средств соответствующего бюджета.
По правилам статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств; арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (статья 71 АПК РФ).
Суд апелляционной инстанции, оценив представленные в дело доказательства в порядке названной статьи, соглашается с судом первой инстанции в том, что истцом не доказан сам факт несения расходов на перевозку льготников.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Высшего Арбитражного суда РФ от 11.02.2011 N ВАС-308/11, право на получение сумм возмещения расходов за перевозку льготников несет не организатор перевозок, а непосредственный перевозчик.
В настоящем иске заявлено требование о взыскании убытков в виде реального ущерба, под которым понимается действительное умаление имущества потерпевшего.
Между тем, надлежащих доказательств того, что ООО "Ротор" непосредственно оказывало услуги перевозки в 2010 году, и, как следствие, понесло расходы от перевозки льготных (региональные, федеральные) категорий граждан ввиду того, что плата за проезд не взималась, в материалы дела не представлено.
Из представленных в материалы дела данных ОАО "Тюменская транспортная система" (т. 2 л.д. 143-151, т. 3 л.д. 11-13, 25-26, 38-40, 52-54, 66-68), из письма МКУ "Тюменьгортранс" от 29.04.2013 N 60-06-467/3 (т. 1 л.д. 137-138) следует, что в спорный период непосредственно перевозки осуществлялись индивидуальными предпринимателями: Шушариной О.В., Князевой Т.А., Белослудцевым П.А., Фокиной Г.А., Минаковым И.В., Верютиной М.В., что подтверждается и лицензиями, выданными указанным лицам на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), а также иными документами, связанными с выполнением предпринимателями перевозок в период действия договоров аренды, согласно которым транспортные средства должны были находится во владении ООО "Ротор", а именно: свидетельствами о праве собственности на транспортные средства, талоны техосмотров, договорами подряда, договором на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава, договорами на оказание услуг, договорами о найме водителя, трудовые договоры с водителями транспортных средств, приказами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, договорами на оказание медицинских услуг, актами проверок субъекта транспортного комплекса, составленные Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, накладными на отпуск лицензионных карточек (карточек допуска), выданными Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, информацией Отдела ГИБДД УВД по городу Тюмени, предписаниями и заявлениями о привлечении к административной ответственности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, решением Арбитражного суда Тюменской области по рассмотрению заявления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области о привлечении к административной ответственности Шушариной О.В., определение о возбуждении дела об административной ответственности и о проведении административного расследования, протоколами об административной ответственности, приходными кассовыми ордерами о приобретении указанными индивидуальными предпринимателями билетной продукции, сведениями МКУ "Тюменьгортранс" количестве выданной билетной продукции с 15 августа 2008 года по 15 августа 2011 года.
Перевозки осуществлены непосредственно третьими лицами, не заявляющими самостоятельные требования относительно предмета спора, поскольку представлены сведения о том - сколько билетной продукции и кем было приобретено, сколько за нее было оплачено денежных средств, какое количество транспортных средств, по какому маршруту, в какой период задействовано в перевозках, кому принадлежат указанные транспортные средства, какие правонарушения допущены при осуществлении перевозок в спорный период времени.
ОАО "Тюменская транспортная система" на основании соглашения с Управлением социальной защиты населения города Тюмени Департамента социального развития Тюменской области является оператором автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), которая фиксирует факт проезда граждан льготных категорий, а также граждан-держателей общепользовательских (платных) транспортных карт.
В ответ на запрос Департамента финансов Тюменской области ОАО "Тюменская транспортная система" письмом от 22.04.2013 N К/62 (т. 3 л.д. 76) представило сведения о перевезенных пассажирах в период 2009-2010 года следующими перевозчиками: ИП Шушарина Ольга Владимировна; ИП Князева Татьяна Аркадьевна; ИП Белослудцев Павел Анатольевич; ИП Фокина Галина Афанасьевна; ИП Минаков Игорь Владимирович; ИП Верютина Марина Владимировна. Представленные сведения устанавливают точное количество перевезенных льготных категорий пассажиров непосредственно вышеуказанными индивидуальными предпринимателями, а не ООО "Ротор".
Пунктом 1 Распоряжения Администрации города Тюмени от 23.07.2007 N 343-рк МУ ПГТ "Тюменьгортранс" уполномочено на осуществление полномочий службы сопровождения пассажирских перевозок. Согласно подпункту 4 пункта 18 Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Тюмени (утверждено распоряжением Администрации города Тюмени от 21.04.2006 N 846-рк), служба сопровождения пассажирских перевозок функционирует, в том числе, для получения объективной и независимой информации об объемах фактически выполненной работы. Распоряжением Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 574-рк МУПГТ "Тюменьгортранс" реорганизовано в МКУ "Тюменьгортранс".
В ответ на запрос Департамента финансов Тюменской области МКУ "Тюменьгортранс" письмом от 29.04.2013 N 60-06-467/3 (т. 1 л.д. 137-138) сообщило, что 01.08.2008 между МУ ПГТ "Тюменьгортранс" и ООО "Ротор" заключен договор N 768 возмездного оказания услуг, на диспетчеризацию транспорта (сопровождение работы) и обеспечение билетной продукции.
По заявлению директора ООО "Ротор" B.C. Шушарина договор N 768 от 01.08.2008 расторгнут. С каждым из вышеуказанных индивидуальных предпринимателей в 2008, 2009, 2010 годах заключен отдельный (самостоятельный) договор возмездного оказания услуг, на диспетчеризацию транспорта общего пользования (сопровождение работы) и обеспечение билетной продукцией. За период с 01.12.2008 по 2010 годы МУ ПГТ "Тюменьгортранс" не предоставляло услуг ООО "Ротор" по диспетчерскому сопровождению и реализации билетно-учетной продукции.
Как утверждает ООО "Ротор", перевозки в 2010 году осуществлены на основании заключенных обществом (арендатор) договоров аренды транспортного средства от 15.08.2008 N 1, N 2, N 4, N 7, N 8, N 9 с арендодателями - индивидуальными предпринимателями: Шушариной О.В., Князевой Т.А., Белослудцевым П.А., Фокиной Г.А., Минаковым И.В., Верютиной М.В. (т. 1 л.д. 55-66),
по которым арендодателями за плату во временное владение и пользование арендатору сроком на 3 года с момента подписания договоров транспортных средств без предоставления услуг по управлению транспортным средством и по его техническому содержанию и эксплуатации.
Однако доказательств того, что эти договоры реально исполнялись, арендованное имущество (транспортные средства) выбыли из владения собственников, не представлено, доводы истца противоречат представленным в дело доказательствам. Как обоснованно указал суд первой инстанции, доказательств оплаты по этим договорам аренды также не представлено.
Таким образом, наличие убытков у истца не установлено.
Доводы апелляционной жалобы не являются основанием для отмены обжалуемого судебного акта, так как не опровергают изложенные в решении выводы, соответствующие представленным доказательствам.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения Арбитражного суда Тюменской области от 28 июня 2013 года по делу N А70-1291/2013 суд апелляционной инстанции не усматривает. Решение принято при правильном применении норм материального и процессуального права, отмене или изменению не подлежит.
Апелляционная жалоба ООО "Ротор" удовлетворению не подлежит.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 28 июня 2013 года по делу N А70-1291/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.И. Еникеева |
Судьи |
А.В. Веревкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-1291/2013
Истец: ООО "Ротор"
Ответчик: Департамент финансов Тюменской области, Министерство финансов Российской Федерации
Третье лицо: Восьмой Апелляционный Арбитражный суд, Индивидуальный предприниматель: Шушарина Ольга Владимировна, ИП Белослудцев Павел Анатольевич, ИП Верютина Марина Владимировна, ИП Князева Татьяна Аркадьевна, ИП Минаков Игорь Владимирович, ИП Фокина Галина Афонасьевна, ИП Шушарина Ольга Владимировна, Отдел адресно-справочной работы УФМС России по Тюменской области, Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управление Федерального казначейства по Тюменской области