г. Пермь |
|
30 октября 2013 г. |
Дело N А60-21662/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 октября 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Полевщиковой С.Н., Васевой Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Вихаревой М.М.,
при участии:
от заявителя Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24" (ОГРН 1026605776922, ИНН 6664033808) - Мартынова Н.А., доверенность от 29.10.2013, предъявлен паспорт;
от заинтересованного лица Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ОГРН 1026602332052, ИНН 6658014910) - не явился, заявление о рассмотрении дела в отсутствии представителя;
от третьих лиц 1) Министерства здравоохранения Свердловской области, 2) Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 августа 2013 года
по делу N А60-21662/2013,
принятое судьей Ивановой С.О.,
по заявлению Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24"
к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области
третьи лица: Министерство здравоохранения Свердловской области, Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга
о признании недействительным ненормативного правового акта,
установил:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городска клиническая больница N 24", уточнив заявленные требования, обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий ТФОМС, выразившиеся в требовании о восстановлении на счет ТФОМС средств ОМС в размере 39 935,64 руб., штрафных санкций в сумме 3993,56 руб., затраченных на приобретение дезинфицирующих средств (по акту проверки от 07.03.2013), незаконными действий ТФОМС, выразившиеся в требовании о восстановлении на счет ТФОМС средств РПМЗ (региональная программа модернизации здравоохранения) в размере 27 000 руб., штрафных санкций в сумме 2700 руб., затраченных на приобретение дезинфицирующих средств (по акту проверки от 07.03.2013).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27.08.2013 заявленные требования удовлетворены в части: признаны незаконными действий ТФОМС, выразившиеся в требовании о восстановлении на счет ТФОМС средств ОМС в размере 24 343,14 руб., соответствующих штрафных санкций по акту от 07.03.2013. В удовлетворении требований в остальной части отказано.
Не согласившись с судебным актом, Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городска клиническая больница N 24" обратилось с апелляционной жалобой, согласно которой просит решение суда отменить и удовлетворить заявленные требования в полном объеме, поскольку выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом нарушены нормы материального права. Заявитель жалобы указывает, что материалами дела подтверждается право использования медицинской организацией средств ОМС для приобретения дезинфицирующих средств. К материальным запасам в части непосредственно обеспечивающих условия осуществления медицинской услуги относятся дезинфицирующие средства, которые являются технологической составляющей, без чего осуществление медицинской услуги невозможно. Судом ошибочно сделан вывод о том, что йодопирон нельзя рассматривать и приобретать в качестве дезинфицирующего средства. Отнесение йодопирона к лекарственным средствам не исключает возможности его использования в качестве дезинфицирующего средства. Материалами дела не подтверждается факт нецелевого использования спорного препарата.
Представитель учреждения в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
ТФОМС Свердловской области в представленном отзыве просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, поскольку судом правильно были применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения. Фонд указывает, что спорный препарат отнесен к лекарственным препаратам, которые должны приобретаться медицинскими учреждениями за счет средств ОМС в соответствии с действующим законодательством.
Министерство здравоохранения в представленном отзыве просит решение суда отменить и удовлетворить жалобу, поскольку решение суда незаконно и необоснованно. Суд при разрешении спора не принял во внимание доводы учреждения.
Заинтересованного лицо и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда представителей не направили, что в порядке п.3 ст.156, п.2 ст.200 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ только в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 06.02.2013 N 59 ТФОМС Свердловской области проведена проверка использования средств ОМС, направленных в МБУ "Центральная городская клиническая больница N 24" за период с 01.01.2011 по 31.12.2012.
В ходе проверки использования средств ОМС установлено, что в нарушение Территориальных программ на 2011 и 2012 гг. учреждением осуществлены расходы за счет средств ОМС, не предусмотренных Программой на сумму 15 592,50 руб. и 24 343,14 руб., в том числе, приобретены дезинфицирующие средства (мыло жидко "ГИГЕЯ-дез") и лекарственные средства (йодопирон).
Результаты проверки зафиксированы в акте от 07.03.201, в котором учреждению предъявлено, в том числе, требование о восстановлении на счет ТФОМС Свердловской области денежных средств в сумме 39 935,64 руб. использованные не по целевому назначению, а также требование об уплате штрафа в размере 3993,56 руб.
В ходе проверки использования средств, направленных на финансовое обеспечение мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области, установлено, что в нарушение Территориальных программ на 2011 и 2012 годы учреждением приобретены лекарственные средства (йодопирон) за счет средств РПМЗ на общую сумму 27 000 руб.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 07.03.2013, в котором учреждению предъявлено требование о восстановлении на счет ТФОМС Свердловской области денежных средств в сумме 27 000 руб., а также требование о перечислении штрафных санкций в размере 2700 руб.
На разрешение суда апелляционной инстанции поставлен вопрос правомерности требования о восстановлении на счета ТФОМС средств в сумме 27 000 руб. и 15 592,54 руб. в отношении приобретения препарата йодопирон.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в данной части, суд первой инстанции исходил из того, действующим законодательством не предусмотрено право использования медицинскими организациями средств обязательного медицинского страхования для приобретения лекарственного препарата йодопирон. Фактическое использование учреждением препарата в качестве антисептического средства соответствует инструкции и не означает, что препарат закупался как дезинфицирующее средство.
Изучив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее, заслушав пояснения представителя заявителя, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу статьей 10, 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов входят в структуру бюджетной системы Российской Федерации.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения (ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании", которым определено, что обязательное медицинское страхование - это вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Одним из основных принципов осуществления обязательного медицинского страхования являются обеспечение за счет средств обязательного медицинского страхования гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования.
Согласно ст. 37.2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 N 5487-1 (действующих до 01.01.2012), оказание медицинской помощи финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, а также средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
В силу положений ст. 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан органы государственной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья граждан вправе разрабатывать, утверждать и реализовывать территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающую в себя программу обязательного медицинского страхования.
Положениями статьи 20.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан установлено, что программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи определяет виды, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, а также порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь. В Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи предусматриваются условия оказания медицинской помощи, критерии качества и доступности медицинской помощи.
Правительство Российской Федерации утверждает Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в соответствии с которой органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2010 N 782 утверждена Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год, которой установлено, что орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования при условии финансового обеспечения территориальной программы с учетом предусмотренных Программой соответствующих нормативов определять в территориальной программе дополнительные условия и объемы оказания медицинской помощи, а также включать в территориальную программу обязательного медицинского страхования виды и объемы медицинской помощи, финансирование которых в соответствии с Программой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 N 856 утверждена Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год, согласно которой орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (в случае наделения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления государственным полномочием субъекта Российской Федерации по решению вопросов организации оказания медицинской помощи) при условии финансового обеспечения территориальной программы с учетом предусмотренных Программой соответствующих нормативов определять в территориальной программе дополнительные условия и объемы оказания медицинской помощи. Территориальная программа обязательного медицинского страхования может включать в себя оказание медицинской помощи при отдельных заболеваниях и состояниях здоровья, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, без соблюдения условия выполнения нормативов, установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, при сохранении объема финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования не ниже уровня 2010 года, в том числе в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации Программами государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи предусмотрено, что тарифы на медицинскую помощь, оказываемую в рамках территориальной программы ОМС, устанавливаются в субъекте Российской Федерации тарифным соглашением. Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и исходя из нормативов, предусмотренных Программой.
Тарифными соглашениями по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2011 и 2012 годы определен состав тарифа, в который включены следующие статьи затрат в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации: подстатья 211 "Заработная плата", подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", подстатья 226 "Прочие работы, услуги", статья 310 "Увеличение стоимости основных фондов", статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов, их приобретение". При этом статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов, их приобретение" включает, в том числе расходы на приобретение медикаментов в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках программы ОМС, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы в соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 и общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, прочих материальных запасов в части непосредственно обеспечивающих условия осуществления медицинской услуги или технологически связанных с ней.
Статьей 2.5 Тарифных соглашений на 2011 и 2012 годы установлено, что медицинская организация использует поступившие средства на виды расходов, определенные ст. 2.4 Тарифного соглашения.
Таким образом, Тарифными соглашениями на 2011 и 2012 годы предусмотрена структура расходной части тарифа медицинской помощи (медицинских услуг) в системе ОМС, включающая расходы на приобретение медикаментов в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках ОМС, изделий медицинского назначения и расходных материалов в соответствии с Перечнем изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках ОМС, прочих материальных запасов в части непосредственно обеспечивающих условия осуществления медицинской услуги или технологически связанных с ней.
Постановлениями Правительства Свердловской области от 29.12.2010 N 1913-ПП и от 05.12.2011 N 1649-ПП утверждены Территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 и 2012 годы соответственно, устанавливающие виды и объемы медицинской помощи, объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программ, перечень изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках программы, перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в рамках программы.
В соответствии с пунктом 2 главы 1 Территориальная программа на 2012 год включает в себя Перечень изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках программы (приложение N 6), Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в рамках программы (приложение N 7).
В Перечень изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Территориальной программы на 2012 год (Приложение N 6 к Территориальной программе на 2012 год), в п. 93 включены средства дезинфекционные и дезинсекционные.
Из материалов дела следует, что учреждением за счет средств ОМС в соответствии с положениями п. 2.4 Тарифных соглашений на 2011-2012 гг. приобретало йодопирон в качестве дезинфицирующего средства за счет средств ОМС, согласно которым медицинские организации вправе за счет средств ОМС приобретать медикаменты в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках программы ОМС.
Действительно указанный препарат является лекарственным средством в соответствии с реестром лекарственных средств для медицинского применения.
При этом, согласно п. 43 Временных методических рекомендаций по организации и проведению комплекса санитарно-гигиенических мероприятий в отделениях, больницах, клиниках и институтах хирургического профиля, утвержденных Минздравом СССР 29.12.1973 N 1142-73, N 10/8-43, Для обработки рук используют различные препараты, разрешенные Фармакологическим комитетом Министерства здравоохранения СССР, в том числе рецептуру "С-4" (смесь перекиси водорода и муравьиной кислоты) и йодопирон.
Кроме того, приказом Минздрава СССР от 31.07.1978 N 720 "Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическим заболеваниями и усилении мероприятий по борьбе с внутрибольничной инфекцией" определено, что йодопирон непосредственно обеспечивает условия осуществления медицинской услуги.
Доводы фонда на изменения в законодательстве о здравоохранении судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку фондом не представлено доказательств отмены указанных приказов и рекомендаций, принятия новых актов, определяющих использование антисептических средств.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи, указаны иные антисептические лекарственные средства, которые приобретаются за счет средств ОМС.
Между тем, приобретатели товаров имеют право выбора между лекарственными препаратами с одинаковыми фармакологическими свойствами, несмотря на различные наименования.
Формулярный перечень, определенный в перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Свердловской области, был сформирован по конкретным торговым наименованиям лекарственных и дезинфицирующих препаратов.
Например, медицинские организации, работающие в системе ОМС, имеют право закупать антисептические средства такие как "Повидон-йод", "Йод", "Хлоргекседин" за счет средств ОМС.
Фактически медицинская организация выбрала в качестве антисептического (дезинфицирующего) средства йодопирон, который не поименован в перечне.
Между тем, выбор иного антисептического препарата, с одинаковыми фармакологическими свойствами, и использование его в качестве дезинфицирующего средства не может являться основанием для отказа в возмещении средств за счет ОМС.
Доказательств использования спорного препарата в качестве лекарственного средства (лечение ожогов и гнойных ран) фондом в ходе проверки получено не было.
По мнению суда апелляционной инстанции, такие действия медицинского учреждения требованиям Территориальной программы на 2011 год и Тарифного соглашения на 2011 год не противоречит.
Дезинфекционные средства относятся к числу материальных запасов, непосредственно обеспечивающих условия осуществления медицинских услуг или технологически связанных с ней, в связи с чем медицинская организация вправе использовать поступившие средства ОМС на оплату дезинфекционных средств, используемых при оказании медицинских услуг в рамках программы ОМС.
Таким образом, приобретение медицинским учреждением йодопирона за счет средств ОМС не является нецелевым использованием средств ОМС.
Согласно положениям главы 4 Территориальных программ на 2011 и 2012 годы расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и дезинфекционными средствами.
Анализ положений глав 3 и 4 Территориальных программ, а также положений Тарифных соглашений на 2011 и 2012 годы позволяет прийти к выводу о том, что приобретение дезинфекционных средств возможно как за счет средств соответствующих бюджетов, так и за счет средств ОМС в зависимости того, предоставляется медицинская помощь за счет средств бюджетов или оказывается в рамках программы ОМС.
В связи с этим выводы суда первой инстанции о том, что действующим законодательством не предусмотрено право использования средств ОМС для приобретения спорного препарата, апелляционный суд находит ошибочными.
Медицинским учреждением в материалы дела представлены расчеты потребности в дезинфицирующих средствах и кожных антисептиках, необходимых как для использования в общехозяйственных целях и оказания медицинской помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов всех уровней, так и для оказания медицинской помощи в рамках ОМС. Из указанных расчетов следует, что распределение расходов на приобретение дезинфицирующих средств производилось медицинским учреждением исходя из указанных потребностей и видов медицинской помощи.
Обратного ТФОМС Свердловской области не доказано, в ходе проверки не установлено.
В оспариваемом решении не отражено, что дезинфицирующие средства, приобретенные за счет средств ОМС, были использованы медицинским учреждением не для целей оказания медицинских услуг в рамках программ ОМС.
Доказательств использования дезинфекционных средств на цели, не предусмотренные Тарифными соглашениями на 2011 и 2012 годы и Территориальными программами на 2011 и 2012 годы, ТФОМС Свердловской области также не представлено.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что ТФОМС Свердловской области не доказано нецелевое использование медицинским учреждением средств ОМС в 2011 и 2012 году в сумме 42 592,54 руб.
С учетом изложенного, решение суда подлежит отмене на основании п. 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оспариваемые действия ТФОМС Свердловской области, выразившиеся в требовании о восстановлении на счет ТФОМС средств ОМС, средств, направленных на реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" и в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области в МБУ "Центральная городска клиническая больница N 24" от 07.03.2013 в части приобретения йодоперона на сумму 42 592,54 руб. о восстановлении указанной суммы и уплате штрафных санкций, согласно п.3 "Требования" акта проверки использования средств ОМС и п.7 "Требования" акта проверки финансового обеспечения мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области, подлежат признанию недействительным.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с ТФОМС Свердловской области в пользу медицинского учреждения подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины по жалобе в сумме 1000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27.08.2013 по делу N А60-21662/2013 отменить в части отказа в удовлетворении требований.
Дополнительно признать незаконными действия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, выразившиеся в требовании о восстановлении на счет Территориального фонда обязательного медицинского страхования средств ОМС в размере 15 592,54 руб., соответствующих штрафных санкций по акту от 07.03.2013, действия ТФОМС, выразившиеся в требовании о восстановлении на счет ТФОМС средств РПМЗ (региональная программа модернизации здравоохранения) в размере 27 000 руб., штрафных санкций в сумме 2700 руб. по акту от 07.03.2013 и обязать Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24".
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ИНН 6658014910, ОГРН 1026602332052, расположенного по ул. Московская, 54 г. Екатеринбурга Свердловской области, 620102) в пользу Муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская клиническая больница N 24" (ИНН 6664033808, ОГРН 1026605776922) в возмещение расходов по уплате госпошлины по апелляционной жалобе в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В. Борзенкова |
Судьи |
Е.Е. Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-21662/2013
Истец: МБУ "ЦГКБ N 24"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области
Третье лицо: Министерство здравоохранения Свердловской области, Управление здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга