Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 ноября 2013 г. N 18АП-10444/13
г. Челябинск |
|
11 ноября 2013 г. |
Дело N А47-4766/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 11 ноября 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимохина О.Б.,
судей Малышевой И.А., Толкунова В.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свистун Н.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28 августа 2013 года по делу N А47-4766/2013 (судья Вернигорова О.А.).
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - заявитель, министерство) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, ФСФБН, управление) о признании незаконным и отмене постановления N 1/7 от 29.04.2013 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, которым министерство привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей.
По делу в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Медведев Илья Игоревич (далее - третье лицо, предприниматель, ИП Медведев) - свидетельство от 18.04.2013 N 513618 о смене фамилии с Курмаева на Медведева.
Решением суда от 28 августа 2013 года (резолютивная часть объявлена 26 августа 2013 года) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Министерство, не согласившись с таким решением, обжаловало его в апелляционном порядке - в жалобе просит судебный акт отменить, признать незаконным и отменить оспоренное постановление N 1/7 от 29.04.2013.
В обоснование доводов жалобы заявитель указал, что судом применена редакция закона, не подлежащая применению - п. 3 Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 25.06.2012 N 508-п (далее - Порядок).
Суд, сославшись на Общероссийский классификатор услуг населению, утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 28.06.1993 N 163 (далее - ОК 002-93, ОКУН, классификатор) - услуги планетариев не относятся к бытовым услугам, а отнесены в разделе 5 к услугам учреждений культуры, не оценил относимость услуг учреждений культуры к понятию "услуги населению", являющихся приоритетным направлением для развития малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 26.07.2011 N 647-пп "Об утверждении областной целевой программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области" на 2012-2014 годы" (далее - Программа). Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основной вид деятельности третьего лица 92.5 - прочая деятельность в области культуры. Этот вид деятельности постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности" (далее - ОКВЭД) отнесен в разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг". Таким образом, вид деятельности предпринимателя подпадает под понятие "услуги населению" и, следовательно, соответствует приоритетным направлениям деятельности.
По мнению министерства, у ФСФБН не имелось законных оснований для привлечения заявителя к названной административной ответственности, поскольку отсутствуют основания для этого: целью предоставления грантов является увеличение количества субъектов малого предпринимательства на территории Оренбургской области, снижение напряженности на рынке труда; Порядок соответствует требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
По результатам проведенного мониторинга законодательства, с целью устранения неоднозначного толкования абзаца 2 п. 3 Порядка и приведения его в соответствие с требованиями Закона N 209-ФЗ, постановлением Правительства Оренбургской области от 03.07.2013 N 573-п внесены изменения в Порядок, в соответствии с которыми п. 3 изложен в новой редакции, направления предпринимательской деятельности исключены.
Предоставление субсидии в форме гранта предпринимателю не может быть квалифицировано как нецелевое использование субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, и не образует объективную сторону правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу административным органом не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом - в судебное заседание не явились.
В соответствии со ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие сторон.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ФСФБН в период с 25.02.2013 по 18.04.2013 проведена проверка отдельных вопросов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в части предоставленных из федерального бюджета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области за период с 01.01.2012 по 31.12.2013, о чем составлена справка от 18.04.2013.
В ходе проверки административным органом установлен факт нарушения министерством бюджетного законодательства ввиду направления 29.12.2012 выделенной из федерального бюджета субсидии в размере 300 000 рублей на предоставление гранта субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела - ИП Курмаеву И.И. (ИП Медведев), по направлению деятельности, не соответствующему условиям предоставления гранта, что послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении от 18.04.2013 N 1/7 по ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ.
Управлением в отношении министерства вынесено постановление от 29.04.2013 N 1/7, в соответствии с которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Не согласившись с названным постановлением, министерство обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции усмотрел событие и в виновных действиях министерства состав вмененного правонарушения, поскольку министерством предоставлен гран на развитие предпринимательской деятельности, не относящейся к списку приоритетных направлений для развития малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области.
Оценив в порядке ст. 71, 210 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции не может согласиться с судом первой инстанции.
На основании ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого постановления), использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлен принцип адресности и целевой характер бюджетных средств. Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. При этом любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Понятие нецелевого использования бюджетных средств определено как направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Таким образом, целевое использование может быть достигнуто только при правомерности действий получателя средств федерального бюджета. В то же время нарушение бюджетного законодательства, приводящее к излишнему расходованию бюджетных средств, а также расходованию на цели, не соответствующее условиям назначения, следует считать нецелевым (ст. 289 БК РФ).
Из дела видно, что по результатам заседания комиссии по реализации мер государственной поддержи (протокол от 28.11.2012 N 7), между министерством и ИП Медведевым, в селях реализации Порядка, заключен договор от 28.12.2012 о предоставлении субсидии в форме гранта (далее - договор).
По этому договору министерство предоставило единовременную безвозмездную и безвозвратную субсидию в форме гранта его получателю (ИП Медведев), за счет средств из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в соответствии с соглашением от 03.09.2012 N 051-МБ-12 между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Оренбургской области (далее - Соглашение), с целью реализации проекта "Мобильный Планетарий" в соответствии утвержденным в проекте планом работ.
Предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Оренбургской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с Программой осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
Соглашением предусмотрено предоставление субсидий, в частности на реализацию мероприятий по поддержке начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса в размере 49 000 000 рублей.
В соответствии с п. 1.2 Соглашения субсидия предоставляется за счет средств федерального бюджета в пределах утвержденных Минэкономразвития России объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заявке на перечисление субсидии, предусмотренной субъекту Российской Федерации, по результатам фактического расходования средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в соответствии с целевой статьей: по главе 139, разделу 0400, подразделу 0412, целевой статье 3450100, виду расходов 521, подстатье 251.
Механизм и условия предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства: индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на создание и развитие собственного бизнеса (далее - гранты) за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета определен Порядком.
Пунктом 2 Порядка предусмотрено, что гранты предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты), соответствующим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства, установленным ст. 4 Закона N 209-ФЗ, и зарегистрированным на территории Оренбургской области.
Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования субъектом не менее 15 процентов от размера получаемого гранта. Сумма гранта не может превышать 300 тыс. рублей для одного субъекта.
Гранты предоставляются субъектам, прошедшим краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для претендентов, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании либо о профильной переподготовке.
Гранты предоставляются субъектам, срок государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица которых составляет на момент обращения за государственной поддержкой не более одного календарного года.
В силу п. 3 Порядка (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) целью предоставления грантов являются увеличение количества субъектов малого предпринимательства на территории Оренбургской области, снижение напряженности на рынке труда. Гранты предоставляются субъектам на финансирование расходов, связанных с началом их предпринимательской деятельности: производство товаров; развитие деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств; производство, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции; строительство объектов производственного и социально-культурного назначения; общественное питание, включая социально ориентированные пункты питания (рабочие, студенческие, диетические столовые, детские кафе); освоение и внедрение наукоемких инновационных технологий; ремесленная деятельность; развитие сопутствующих производств действующих градообразующих предприятий; развитие туризма; оказание бытовых услуг для населения.
Согласно п. 7, 8 Порядка, организатором проведения отбора субъектов в целях предоставления им грантов является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство), которое своим приказом утверждает положение о порядке работы и составе экспертной группы и комиссии по реализации мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Для участия в отборе по предоставлению грантов одновременно с заявкой на участие в отборе субъекты представляют в министерство: проект бизнес-плана по созданию собственного бизнеса (приложение N 2 к настоящему Порядку); копию документа о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности или копию диплома о высшем юридическом или экономическом образовании субъекта; акт обследования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; анкету получателя гранта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; заверенную субъектом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или заверенную субъектом копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; заверенную субъектом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копии учредительных документов юридического лица, заверенные субъектом; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки; справку об отсутствии у субъекта задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом, по форме N 39-1, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки; справки об отсутствии у субъекта задолженности по обязательным платежам в Фонд социального страхования и Пенсионный Фонд Российской Федерации, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки; заверенные субъектом копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов за счет средств субъекта на реализацию проекта по созданию собственного бизнеса (договоров, счетов-фактур, платежных поручений); заверенную субъектом справку о создании новых и (или) сохранении действующих рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью субъекта.
Субъект несет полную ответственность за достоверность представленных документов.
После регистрации министерством документы в течение 5 рабочих дней направляются в экспертную группу.
Первичную экспертизу документов, указанных в п. 7 Порядка, в течение 20 рабочих дней осуществляет член экспертной группы по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание мер государственной поддержки (далее - эксперт), о чем составляется заключение. Эксперт проводит проверку документов на их соответствие перечню, установленному п. 7 Порядка, и оформления проекта бизнес-плана. Документы, составленные с нарушением установленного порядка оформления проекта бизнес-плана, возвращаются субъекту с предложением об устранении недостатков. О возврате документов субъект уведомляется письменно в течение 5 дней со дня принятия такого решения. Устранение недостатков субъектом должно быть осуществлено в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления.
После проведенной первичной экспертизы документы направляются на рассмотрение экспертной группы по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание мер государственной поддержки (далее - экспертная группа), которая в течение 14 рабочих дней проверяет проект на соответствие условиям, целям получения гранта. Защита бизнес-проекта осуществляется субъектом лично на заседании экспертной группы, где он своими экономически обоснованными расчетами защищает его перспективность и актуальность. Решение экспертной группы о допуске к дальнейшему участию в конкурсе оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной группы, после чего проект направляется на рассмотрение в комиссию по реализации мер государственной поддержки (далее - комиссия).
Экспертная группа обязана в установленные сроки рассмотреть все представленные на конкурс бизнес-проекты и выдать по ним экспертные заключения.
Комиссия рассматривает документы в порядке очередности их регистрации и с учетом протокола заседания экспертной группы принимает решение о предоставлении или отказе в выдаче гранта субъекту, которое фиксируется в протоколе. Протокол подписывают все члены комиссии.
Срок рассмотрения документов на предоставление гранта со дня поступления заявки в министерство до принятия решения комиссией должен составлять не более 45 рабочих дней.
В случае превышения объема заявок на получение грантов над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении гранта участнику, подавшему заявку ранее.
Решение комиссии публикуется на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.oreneconomy.ru в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
На основании подписанного протокола заседания комиссии министерство в течение 30 календарных дней со дня его опубликования на официальном сайте министерства заключает договоры о предоставлении субсидий с субъектами, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной поддержки.
Из материалов дела следует, что 28.11.2012 комиссией по реализации мер государственной поддержки рассмотрена, в частности заявка на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса за 2012 год - ИП Курмаева И.И. (ИП Медведев), связанного с реализацией проекта "Мобильный планетарий".
Согласно протоколу от 28.11.2012 N 7, комиссией по результатам заключения эксперта, защиты бизнес-проекта, осуществленной субъектом лично на заседании экспертной группы, ИП Курмаев И.И. (ИП Медведев) объявлен победителем областного конкурса с выделением гранта в сумме 300 000 рублей на приобретение офисной оргтехники и комплектующих к ней (т. 1, л.д. 34-38).
То есть, министерством в целях реализации Порядка предоставлен ИП Курмаеву И.И. (ИП Медведев) грант на сумму 300 000 руб. на приобретение офисной оргтехники и комплектующих к ней для мобильного планетария.
Между тем, судом допущено неправильное применение норм материального права, выразившееся в неприменении закона, подлежащего применению (п. 1 ч. 2 ст. 270 АПК РФ).
Так, судом в основу своего решения положена редакция п. 3 Порядка, гласящая, что целями предоставления грантов являются увеличение количества субъектов малого предпринимательства на территории Оренбургской области по приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, Программой, снижение напряженности на рынке труда. Гранты предоставляются субъектам на финансирование расходов, связанных с началом их предпринимательской деятельности.
Однако, данная редакция п. 3 Порядка принята постановлением Правительства Оренбургской области от 03.07.2013 N 573-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 25.06.2012 N 508-п", согласно п. 2 которого постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Поскольку субсидия в размере 300 000 рублей министерством направлена ИП Курмаеву И.И. (ИП Медведев) 29.12.2012, то в данном споре применению подлежит прежняя редакция п. 3 Порядка, что и указал административный орган в своих протоколе и оспоренном постановлении.
В соответствии с Программой, приоритетными направлениями для развития малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области в целях реализации мер государственной поддержки в соответствии со стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 20.08.2010 N 551-пп, являются следующие: сельское хозяйство; рыбоводство; обрабатывающие производства; строительство объектов производственного и социально-культурного назначения; услуги населению, в том числе бытовые; общественное питание, включая социально ориентированные пункты питания (рабочие, студенческие, диетические столовые, детские кафе), за исключением ресторанов, баров, кафе; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; освоение и внедрение наукоемких инновационных технологий; ремесленная деятельность; развитие туризма.
Как видно из ОК 002-93, кодовое обозначение объекта классификации включает шесть цифровых десятичных знаков и контрольное число.
Классификатор включает следующие группы: 01 - бытовые услуги; 02 - услуги пассажирского транспорта; 03 - услуги связи; 04 - жилищно-коммунальные услуги; 05 - услуги учреждений культуры; 06 - туристские и экскурсионные услуги; 07 - услуги физической культуры и спорта; 08 - медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; 09 - услуги правового характера; 10 - услуги банков; 11 - услуги в системе образования; 12 - услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; 80 - прочие услуги населению.
Согласно ОКУН услуги планетариев (публичные лекции в планетарии, на астрономической площадке, наблюдение в телескоп) относятся к услугам населению, указаны в группе 05 - услуги учреждений культуры: код (кодовое обозначение) - 053404; КЧ (контрольное число) - 4.
Из классификатора видно, что услуги планетариев действительно не относятся к бутовым услугам, что в данной ситуации не имеет правового значения, поскольку такие услуги в любом случае относятся к услугам населению в смысле редакции п. 3 Порядка, действовавшего на момент возникновения спорной ситуации.
При такой ситуации административный орган, правильно применив нормы действующего законодательства, неверно истолковал его, посчитав, что министерство, выдав ИП Курмаеву И.И. (ИП Медведев) поименованный грант, нарушило бюджетное законодательство.
В данном случае, учитывая, что согласно ЕГРИП основным видом деятельности ИП Курмаева И.И. (ИП Медведев) является прочая деятельность в области культуры (код по ОКВЭД 92.5), формально в действиях министерства отсутствует объективная сторона состава инкриминированного ему ФСФБН административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ.
Следовательно, вывод суда первой инстанции о том, что министерством предоставлен гран на развитие предпринимательской деятельности, не относящейся к списку приоритетных направлений для развития малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области, является ошибочным.
Таким образом, заявленные Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области требования о признании незаконным и отмене постановления от 29.04.2013 N 1/7 о привлечении к административной ответственности, вынесенного Территориальным управлением Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Оренбургской области, котором министерство привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей, подлежали удовлетворению.
При таких обстоятельствах апелляционный суд усматривает основания для удовлетворения апелляционной жалобы министерства с отменой в силу п. 1 ч. 2 ст. 270 АПК РФ решения суда первой инстанции - оспоренное постановление управления подлежит признанию незаконным и отмене.
Руководствуясь ст. 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28 августа 2013 года по делу N А47-4766/2013 отменить, апелляционную жалобу Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - удовлетворить.
Заявленные Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области требования удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление N 1/7 от 29 апреля 2013 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, вынесенное Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области, которым Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Б. Тимохин |
Судьи |
И.А. Малышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.