г. Пермь |
|
14 мая 2010 г. |
Дело N А71-19622/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 мая 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Грибиниченко О. Г.
судей Риб Л.Х., Щеклеиной Л.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Миллер Н.В.
при участии:
от заявителя ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373": Масленников О.Б., паспорт, приказ от 05.08.2005, Нургалиева А.М., паспорт, доверенность от 02.04.2010, Желудова А.Г., паспорт, доверенность от 07.05.2010,
от заинтересованных лиц: 1) Министерства здравоохранения Удмуртской Республики: Петрова Е.В., паспорт, доверенность от 25.12.2009, 2) ГУ "Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике": не явились,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 17 марта 2010 года
по делу N А71-19622/2009,
принятое судьей Буториной Г.П.
по заявлению ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373"
к Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, ГУ "Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике"
о признании незаконными действий государственных органов и о признании недействительным предписания государственного органа,
установил:
ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением (с учетом принятых судом в соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации частичного отказа от заявленных требований и их уточнения) о признании незаконными действий Министерства здравоохранения по Удмуртской Республике и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Удмуртской Республике в рамках проведенной на основании приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 24.11.2009 N 650 проверки, о признании недействительным предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009, вынесенного в отношении общества.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 17.03.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы общество указывает на то, что из содержания приказа Минздрава Удмуртской Республики от 24.11.2009 N 650 невозможно установить лицо, в отношении которого проводится проверка. Так, в приложении названному приказу указано наименование организации - ЗАО "373" и адрес: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49, без указания ИНН, ОГРН. Между тем по указанному адресу находится два общества: ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" и ЗАО "Такси 373". При этом вывод суда о том, что в приказе от 24.11.2009 N 650 была допущена опечатка, общество находит несостоятельным.
Общество полагает, что Управление ГИБДД МВД Удмуртской Республики не имело полномочий на выдачу оспариваемого предписания.
Общество ссылается на то, что требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности распространяется на тех юридических лиц, для которых такая деятельность является основной. Поскольку обществу осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, то требование о необходимости иметь лицензию не может распространяться на общество.
В судебном заседании представители общества доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержали, просили решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики представило письменный отзыв, в котором против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, считает решение суда законным и обоснованным.
Представитель Министерства здравоохранения Удмуртской Республики в судебном заседании поддержал доводы отзыва, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление ГИБДД МВД по Удмуртской Республике, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителя не направило, что в силу ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на заседании комиссии Правительства Удмуртской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения Министерству здравоохранения Удмуртской Республики совместно с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике и Управлением ГИБДД МВД по Удмуртской Республике поручено создать рабочую группу и провести проверку работы по организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в организациях, имеющих лицензии на перевозку пассажиров (п. 2.4.1 протокола заседания комиссии от 20.10.2009 N 03/09 л.д. 118).
Приказом и.о. министра здравоохранения Удмуртской Республики от 24.11.2009 N 650 утверждены состав рабочей группы по проверке организаций, имеющих лицензию на перевозку пассажиров, программа проведения проверок, график выездов комиссии. Рабочей группе приказано провести проверку предприятий и организаций предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в срок до 05.12.2009.
26.11.2009 членами рабочей группы (в составе согласно приложению N 1 к приказу от 24.11.2009 N 650) проведена проверка ООО "Авто Транспортная Корпорация 373" на предмет организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
В ходе проверки установлено, что контроль за прохождением водителями периодических медицинских осмотров на предприятии ведется путем составления списков водителей с указанием даты прохождения медицинского осмотра, однако установленные сроки прохождения периодических медицинских осмотров должностными лицами предприятия не соблюдаются; на предприятии нарушен порядок заполнения журнала предрейсового медицинского осмотра; на штатных работников Ахунову Э.М. и Балтачеву Т.В. возложены обязанности по проведению предрейсовых, текущих и послерейсовых медицинских осмотров, указанные работники являются медицинскими работниками и прошли специальную подготовку, однако указанная деятельность подлежит лицензированию, а лицензия на осуществление медицинской деятельности на предприятии отсутствует.
Результаты проверки отражены в акте от 26.11.2009 (т. 1 л.д. 60, 61).
По результатам проверки Управлением ГИБДД МВД по Удмуртской Республике в отношении общества вынесено предписание от 27.11.2009 (л.д. 62).
Указанным предписанием обществу предложено в срок до 14.12.2009 получить лицензию на выполнение работ по поведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, либо организовать выполнение данных работ с привлечением работников организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющих лицензию на данный вид деятельности; обеспечить прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, установленные Приказом Минздравсоцразвития России от 16.08.2004 N 83, которые для лиц, выполняющих работы по непосредственному управлению транспортными средствами составляют не реже чем один раз в два года. Обеспечить осуществление контроля за соблюдением сроков прохождения периодических медицинских осмотров. Журнал предрейсового медицинского осмотра вести в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций медицинского обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденных Минздравом России и Минтранспорта России 29.01.2002.
Полагая, что действия Министерства здравоохранения по Удмуртской Республике и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Удмуртской Республике по проведению проверки, а также предписание Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009 являются незаконными, нарушают его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из соответствия действий Министерства здравоохранения по Удмуртской Республике и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Удмуртской Республике закону и отсутствия нарушений прав и законных интересов заявителя, а также законности вынесенного в отношении общества предписания от 27.11.2009.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 5 Закона N 294-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), относятся, в том числе, организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 13.12.2005 N 1214-р утверждено Положение о комиссии Правительства Удмуртской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения, в котором одной из обязанностей комиссии является разработка планов и программ профилактики мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Комиссией Правительства Удмуртской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения Министерству здравоохранения Удмуртской Республики совместно с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике и Управлением ГИБДД МВД по Удмуртской Республике поручено создать рабочую группу и провести проверку работы по организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в организациях, имеющих лицензии на перевозку пассажиров.
Приказом и.о. министра здравоохранения Удмуртской Республики от 24.11.2009 N 650 утверждены состав рабочей группы по проверке организаций, имеющих лицензию на перевозку пассажиров, программа проведения проверок, график выездов комиссии.
По исполнение протокола заседания комиссии Правительства Удмуртской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения от 20.10.2009 N 03/09 Управлением ГИБДД МВД по Удмуртской Республике вынесено предписание о проведении проверки исполнения требований по обеспечению безопасности дорожного движения в ИП "Фордвард", ЗАО "АТК 373" и ЗАО "Такси 373" (л.д. 59).
Из Приложения N 3 к приказу от 24.11.2009 N 650 следует, что в график выездов рабочих групп включено ЗАО "373", расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49.
В журнале учета мероприятий по контролю в "АТК 373" сделана отметка о том, что 26.11.2009 в период времени с 7 час. 30 мин. до 11 час. 45 мин. проводилась проверка организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств предприятий и организаций, имеющих лицензию на перевозку пассажиров. В данном журнале отражено, что в начале проверки предъявлен приказ Министерства здравоохранения по Удмуртской Республике от 24.11.2009 N 650, с которым ознакомлен генеральный директор ЗАО "АТК 373" Масленников О.Б.
Из акта проверки следует, что проверка проводилась в отношении ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" по фактическому адресу: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49, с участием начальника службы эксплуатации общества - Ахуновой Э.М., в присутствии генерального директора Масленникова О.Б. (л.д. 60).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия Министерства здравоохранения по Удмуртской Республике и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Удмуртской Республике по проведению проверки являются законными и обоснованными.
При этом доводы апелляционной жалобы о том, что из приказа Минздрава Удмуртии от 24.11.2009 N 650 невозможно установить лицо, в отношении которого проводится проверка, отклоняются, поскольку опровергаются вышеуказанными доказательствами. Кроме того судом первой инстанции установлено, что в графике выездов комиссии допущена опечатка в названии общества, доказательств обратного материалы дела не содержат, заявителем в порядке ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Доводы апеллятора о том, что Управлением ГИБДД МВД по Удмуртской Республике не ведется статистика дорожно-транспортных происшествий в разрезе транспортных предприятий, не могут быть приняты во внимание, поскольку не имеют правового значения для разрешения спора.
Судом первой инстанции правомерно отклонены доводы об отсутствии у Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике полномочий на выдачу предписания, поскольку в соответствии с подп. "т" п. 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, на Госавтоинспекцию возлагается, в том числе, выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, и принятие мер по их устранению. В силу подп. "б" п. 12 данного Положения Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований о признании недействительным предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике о получении лицензии на выполнение работ по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинский осмотров, либо организации выполнения данных работ с привлечением работников организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности, указал на то, что предрейсовые медицинские осмотры проводятся только прошедшими специальное обучение медицинскими работниками, имеющими соответствующий сертификат и при наличии у учреждения лицензии на осуществление медицинской деятельности, либо данный работник работает в медицинском учреждении, где имеется лицензия на медицинскую деятельность.
Суд апелляционной инстанции с данным выводом согласиться не может в силу следующего.
В силу ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензией является специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
Из содержания подп. 96 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" следует, лицензированию подлежит, в частности, медицинская деятельность в соответствии с перечнем работ и услуг, устанавливаемым положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
Согласно пункту 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30, под медицинской деятельностью понимается выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санитарно-курортной медицинской помощи, к которой, в соответствии с Перечнем (приложением) к названному Положению, в том числе относятся работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) водителей транспортных средств.
Из вышеуказанного следует, что требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности распространяется на тех юридических лиц, для которых такая деятельность является основной.
В соответствии с пунктами 1.2, 1.4 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, являющегося приложением N 2 к методическим рекомендациям "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденным Минздравом Российской Федерации и Минтрансом Российской Федерации 29.01.2002, предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств могут проводиться только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, а медицинское учреждение - лицензию.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что предрейсовые осмотры водителей проводятся начальником службы эксплуатации Ахуновой Э.М. и медсестрой Болтачевой Т.В. Болтачева Т.В имеет диплом Ижевского медицинского колледжа имени Героя Советского Союза Ф.А. Пушиной и свидетельство о специальной подготовке "Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих осмотров водителей транспортных средств". Согласно справки от 21.01.2010 и трудовой книжки Болтачева Т.В. работает в Муниципальном учреждении здравоохранения медико-санитарная часть "Ижмаш" Управления здравоохранения Администрации г. Ижевска в должности медицинской сестры (палатной) в кардиологическом отделении, которое имеет лицензию на выполнение работ по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (т. 1 л.д. 130-136). Ахунова Э.М. начальник службы эксплуатации имеет диплом Ижевского медицинского колледжа имени Героя Советского Союза Ф.А. Пушиной и свидетельство о специальной подготовке "Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих осмотров водителей транспортных средств" (т. 1 л.д. 138,139). Согласно приказу от 30.04.2007 N 118 Ахунова Э.М. принята в ЗАО "АТК 373" на должность начальника службы эксплуатации с возложением обязанностей по проведению предрейсовых, текущих и послерейсовых медицинских осмотров.
Следовательно, требования пунктов 1.2, 1.4 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств обществом соблюдены.
При этом апелляционный суд отмечает, что поскольку основной деятельностью общества является осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, то требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности, не может распространяться на общество.
Таким образом, пункт 1 предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009 является незаконным, возлагает на общество не предусмотренные законодательством обязанности по получению лицензии на выполнение работ по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, либо организации выполнения данных работ с привлечением работников организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющих лицензию на данный вид деятельности.
Решение суда первой инстанции в указанной части подлежит отмене (п. 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводов о незаконности предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009 в иной части ни в заявлении, поданном в суд первой инстанции, ни в апелляционной жалобе не содержится.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представителем общества заявлено ходатайство о возврате государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 03.02.2010 N 74.
Из материалов дела следует, что в заявлении, поданном в Арбитражный суд Удмуртской Республики, общество были заявлены требования о признании действий государственных органов в рамках внеплановой выездной проверки в отношении ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373", проведенной на основании приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 24.11.2009 N 650, незаконными; о признании акта комиссионной проверки организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств предприятий и организаций, имеющих лицензию на перевозку пассажиров от 26.11.2009 недействительным; о признании предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009 в адрес ЗАО "Авто Транспортная корпорация 373" недействительным; о признании требований Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, изложенных в акте проверки от 26.11.2009, и требования Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике, изложенного в предписании от 27.11.2009, в части необходимости получения ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" лицензии на осуществление деятельности по проведению предрейсовых (межрейсовых) и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств незаконными.
При подаче заявления обществом была уплачена государственная пошлина платежными поручениями от 11.12.2009 N 763 на сумму 2000 руб., от 11.12.2009 N 765 на сумму 2000 руб.
Определением от 08.02.2010 судом принят отказ от заявленных требований в части признания недействительным акта комиссионной проверки организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств предприятий и организаций, имеющих лицензию на перевозку пассажиров от 26.11.2009, а также признания незаконными требований Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, изложенных в акте проверки от 26.11.2009, и требования Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике, изложенного в предписании от 27.11.2009, в части необходимости получения ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" лицензии на осуществление деятельности по проведению предрейсовых (межрейсовых) и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Платежным поручением от 03.02.2010 N 74 обществом уплачена государственная пошлина в сумме 2000 руб.
Протокольным определением от 04.03.2010 судом приняты уточнения заявленных требований, общество просило признать незаконными действия Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике в рамках проведенной на основании приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 24.11.2009 N 650 проверки, о признании недействительным предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009, вынесенного в отношении ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373", о признании незаконными требований Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике в части, касающейся обязывания ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" получить лицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств, либо организовать выполнение данных работ с привлечением работников организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющих лицензию на данный вид деятельности.
Протокольным определением от 10.03.2010 судом принят отказ от заявленных требований о признании незаконными требований Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике в части, касающейся обязывания ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373" получить лицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств, либо организовать выполнение данных работ с привлечением работников организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющих лицензию на данный вид деятельности.
Таким образом, рассмотрению в Арбитражном суде Удмуртской Республики подлежало два требования, заявленных обществом.
Таким образом, в силу ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации обществу подлежит возврату из бюджета государственная пошлина в сумме 2000 руб., уплаченная по платежному поручению от 03.02.2010 N 74.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 104, 176, 258, 266, 268, 269, 270 ч.ч. 1 и 2, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 17 марта 2010 г. по делу N А71-19622/2009 отменить в части.
Признать недействительным пункт 1 предписания Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 27.11.2009 г., вынесенного в отношении закрытого акционерного общества "Авто Транспортная Корпорация 373".
Обязать Управление ГИБДД МВД по Удмуртской Республике устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Авто Транспортная Корпорация 373" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по иску в размере 2000 (две тысячи) рублей по платежному поручению N 74 от 03.02.2010 года.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
О.Г. Грибиниченко |
Судьи |
Л.Х. Риб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-19622/2009
Истец: ЗАО "Авто Транспортная Корпорация 373"
Ответчик: ГУ "Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД УР", ГУ "Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике", Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
Хронология рассмотрения дела:
14.05.2010 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-4267/10