г. Саратов |
|
18 ноября 2013 г. |
Дело N А06-1436/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 ноября 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Акимовой М.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Чумаковой А.В.,
при участии в судебном заседании представителя Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани Сунхаровой Т.Х., действующей по доверенности от 18.05.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело N А06-1436/2013 по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции,
по заявлению Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани (414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10, ОГРН 1123015002142, ИНН 301509683)
к Управлению внутренних дел Астраханской области (отдельный батальон дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Астрахани) (414000, г. Астрахань, ул. Кирова, д. 5)
заинтересованное лицо: отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Астрахани (414032, г. Астрахань, ул. Аксакова, д. 3"А")
об отмене постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани (далее - заявитель, Управление) с заявлением к Управлению внутренних дел Астраханской области (отдельный батальон дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Астрахани) о признании незаконным и отмене постановления от 25.02.2013 30 ВЕ N 203112 о привлечении к административной ответственности по статье 12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в сумме 30 000 руб.
Решением суда заявление удовлетворено, оспоренное постановление признано незаконным и отменено.
Управление не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции.
Апелляционный суд пришёл к выводу о необходимости перехода к рассмотрению дела по правилам, предусмотренным для рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции.
Определением Арбитражного суда Астраханской области от 05.04.2013 заявление управления принято к рассмотрению в порядке упрощённого производства (т.1 л.д.1, 2).
В актах суда первой инстанции не указаны данные, необходимые для идентификации сторон, в целях доступа к материалам дела в электронном виде. Код доступа к материалам по настоящему делу на информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел" сторонам не представлен, что лишило их гарантированной законом возможности, знакомиться на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации с электронными материалами дела.
В период нахождения дела в производстве апелляционного суда из суда первой инстанции поступила копия определения о принятии к производству заявления от 05.04.2013. Согласно сопроводительному письму от 09.10.2013, данный документ направлен судом первой инстанции в качестве доказательства направления участникам процесса кода доступа к материалам дела в электронном виде.
Данный документ не является доказательством соблюдения судом первой инстанции требований процессуальных норм.
Текст документа не содержит указания на то, что одна из трёх размещённых на полях его первого листа комбинация цифр может служить кодом доступа к материалам дела. При таком направлении кода доступа обязанность, предусмотренную частью 2 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса РФ, нельзя считать исполненной.
Кроме того, определение, которым должен быть сообщён код доступа, датировано 05 апреля, а административный орган привлечён судом к участию в настоящем деле 30 мая 2013 года. Таким образом, код доступа ему не направлялся. Доказательства направления данного документа в адрес привлечённого административного органа отсутствуют в материалах дела. При этом в материалах дела имеется письменное заявление административного органа о том, что код доступа им получен не был.
Более того, на момент рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции при открывании карточки дела в системе КАД информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует поле "Ввести код", вследствие чего у сторон не было возможности знакомиться с материалами настоящего дела (т.1 л.д.76, распечатка с системы БРАС).
Апелляционная коллегия также установила, что 30 мая 2013 года суд первой инстанции привлёк к участию в деле в качестве заинтересованного лица административный орган, принявший оспариваемое постановление, - отдел ГИБДД Управления МВД по г. Астрахани.
Определение о принятии заявления к производству данному лицу не направлялось. В определении о его привлечении к участию в деле не упоминается о рассмотрении дела в порядке упрощённого производства. Более того, после возобновления рассмотрения дела 03 июля 2013 года по делу назначено предварительное судебное заседание и указано о рассмотрении дела по общим правилам искового производства.
Привлечённое лицо является участником процесса, на котором лежит обязанность доказывания по настоящему делу. При этом ему не сообщено, что дело рассматривается в порядке упрощённого производства, не разъяснён порядок и его права, не предоставлен код доступа, не установлен срок для предоставления доказательств, то есть не созданы предусмотренные законом условия реализации его процессуальных прав.
Допущенные в отношении указанного лица грубые нарушения процесса суд так же рассматривает как безусловные основания к отмене судебного акта, поскольку они фактически лишили сторону возможности защищать в суде свои права.
Кроме того, апелляционный суд установил, что определением от 03.07.2013 суд первой инстанции возобновил приостановленное производство по делу и перешёл к рассмотрению дела по общим правилам искового производства, мотивировав это необходимостью выяснить дополнительные обстоятельства и исследовать представленные в материалы дела доказательства (т.1 л.д.22-24).
Однако, 09 июля 2013 года суд первой инстанции вынес определение об исправлении опечатки, допущенной в определении о возобновлении производства по делу от 03.07.2013. Из резолютивной части определения от 03.07.2013 исключены сведения о переходе к рассмотрению дела по общим основаниям. При этом мотивировочная часть судебного акта осталась без изменения, и содержит выводы суда о наличии основания для рассмотрения дела по общим правилам искового производства.
Таким образом, участвующие в деле лица были лишены определённости относительно процессуальных норм, в соответствии с которыми они могли бы защитить свои права.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции перешёл к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом РФ для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Административный орган, заинтересованное лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. О месте и времени рассмотрения жалобы извещён надлежащим образом, согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса РФ, что подтверждено уведомлениями о вручении почтовых отправлений N 410031 64 94256 5, N410031 64 94255 8. Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда РФ 10 октября 2013 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что заявление Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани не подлежит удовлетворению.
Как видно из материалов дела, 19 февраля 2013 года административным органом осуществлён повседневный надзор за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети, что подтверждено рапортом госинспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по Астраханской области капитаном полиции Дремковым С.К. (далее - госинспектор Дремков С.К.) (т.1 л.д.40).
В ходе осуществления надзора выявлено, что в нарушение пункта 3.1.1. ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц на обеспечение безопасности дорожного движения на проезжей части дороги по ул. Куликова г. Астрахани от дома N 11 до дома N 15 имеются повреждения асфальтобетонного покрытия площадью 246 мI на 1000 мI покрытия, что создаёт угрозу безопасности дорожного движения. Измерения покрытия произведено административным органом измерителем колейности ИК-2-М, имеющим сертификат калибровки от 25.07.2012 N К/001333 (т.1 л.д.43).
Выявленные нарушения отражены в акте выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 19.02.2013 (т.1 л.д.41).
Административный орган квалифицировал допущенные нарушения по статье 12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
20 февраля 2013 года госинспектором Дремковым С.К. в отношении заявителя составлен протокол 30 АА N 002027 об административном правонарушении по статье 12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившемся в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. К протоколу приложены: акт выявленных недостатков от 19.02.2013, фотоматериал от 19.02.2013, рапорт от 19.02.2013, сертификат о калибровке от 25.07.2012 NК/001333, извещение от 19.02.2013 N 30/5-618.
Уведомление о необходимости явиться 20 февраля 2013 года на составление протокола, его подписание и рассмотрение дела об административном правонарушении, получено заявителем 19 февраля 2013 года, что подтверждено штампом входящей корреспонденции на извещении (т.1 л.д.42). Получение извещения в указанную дату заявителем не оспаривается.
21 февраля 2013 года составленный протокол, содержащий сведения о рассмотрении материалов административного дела 25 февраля 2013 года, вручен заявителю, что подтверждено штампом входящей корреспонденции на сопроводительном письме от 20.02.2013 N 30/5-633 (т.1 л.д.45).
25 февраля 2013 года административным органом в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомлённого о месте и времени рассмотрения административного дела, принято постановление 30 ВЕ N 203112 о привлечении Управления к ответственности по статье 12.34. КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 руб. (т.1 л.д.11).
Заявитель с указанным постановлением не согласился и обратился в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным и отмене, ссылаясь на недоказанность события вменённого правонарушения и отсутствие полномочий у административного органа.
Апелляционный суд пришёл к выводу, что заявление Управления не обоснованно и не подлежит удовлетворению, поскольку его бездействие образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.34. КоАП РФ. Административный орган представил достаточные доказательства наличия состава в деянии заявителя и не допустил нарушений процедуры привлечения к ответственности.
Статьёй 12.34. КоАП РФ установлена ответственность за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населённых пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения установлены ГОСТ Р 50597-93.
В соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешённой Правилами дорожного движения скоростью.
Допустимые повреждения на 1000 мI покрытия дороги не должны превышать установленных в пункте 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 норм.
Частью 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлена обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании техническим регламентам и другим нормативным документам. Данная обязанность возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности (статья 13 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ).
Подпунктом 5 пункта 1 статьи 12 Устава муниципального образования "Город Астрахань" в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения и утверждённой решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 154, предусмотрено, что к вопросам местного значения городского округа отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог в границах города Астрахани.
Согласно подпунктам 3.1.1. и 3.1.2. Положения, размещённого на официальном портале муниципальных органов местного самоуправления г. Астрахани в сети "Интернет" по адресу http://old.astrgorod.ru/node/2669, Управление является подразделением администрации г. Астрахани, осуществляющим функции муниципального заказчика по текущему содержанию и ремонту автодорожных мостов и путепроводов, дорог общегородского значения, технических средств регулирования дорожного движения.
Следовательно, Управление является лицом, ответственным за содержание дорог в г. Астрахани. Таким образом, Управление обязано выполнять обязательные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению угрозы возникновения негативного на него воздействия. То, что данный участок дороги находится в пределах юрисдикции Управления установлено и не ставится под сомнение участниками процесса.
В ходе проверки 19 февраля 2013 года на проезжей части дороги по ул. Куликова г. Астрахани от дома N 11 до дома N 15 в асфальтированном покрытии дороги административным органом обнаружены повреждения асфальтобетонного покрытия площадью 246 мI на 1000 мI покрытия.
Такие повреждения дорожного покрытия создают существенную угрозу безопасности дорожного движения.
Апелляционный суд считает доказанными факт совершения правонарушения и вину заявителя в нарушении порядка содержания дорог, повлекшем возникновение угрозы безопасности дорожного движения в г. Астрахани. Объективная сторона установлена. Протокол об административном правонарушении содержит описание события правонарушения.
Кроме протокола об административном правонарушении факт правонарушения доказан рапортом госинспектора Дремкова С.К. от 19.02.2013 о выявлении правонарушений, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, составленным в присутствии двух свидетелей.
Таким образом, административный орган выполнил предусмотренную частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ обязанность по доказыванию.
В силу требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ при отрицании установленных административным органом фактов заявитель должен был мотивировать свои возражения и представить подтверждающие их доказательства. Управление не представило доказательств, ставящих под сомнение установленные административным органом факты.
Высказанная устно в апелляционном суде представителем заявителя позиция сводится к выражению сомнений в достоверности собранных доказательств на том основании, что они составлены в одностороннем порядке.
Однако данный довод апелляционный суд считает несостоятельным, поскольку закон допускает возможность фиксации нарушения полномочными органами в отсутствие субъекта, и сам по себе данный факт о нарушении закона и прав заявителя не свидетельствует. Кроме того, апелляционный суд учёл, что заявитель на протяжении всего периода производства по делу об административном правонарушении уклонился от участия в нём.
Утверждение о ненадлежащем извещении на составление протокола опровергнуто материалами дела. Заявитель не оспаривает нарочное получение накануне соответствующего извещения. Однако ссылается на ненадлежащую организацию работы канцелярии, которая не позволила своевременно обеспечить явку. Проблемы организации не могут служить основанием для ухода от ответственности. Кроме того, на рассмотрение материалов дела заявитель также не явился.
Несостоятельна ссылка заявителя на то, что в его адрес административным органом не направлены все собранные в рамках производства доказательства, поскольку закон не содержит такой обязанности. У заявителя имелась возможность участвовать в производстве по делу и знакомиться со всеми документами, которую он не использовал.
Управление уклонилось от участия в производстве по делу об административном правонарушении на всех стадиях, намерений способствовать в установлении существенных для дела обстоятельств не продемонстрировало. При этом пытается использовать последствия своего процессуального поведения для того, чтобы уйти от ответственности за нарушение, сам факт совершения которого по существу не оспаривает.
Заявитель необоснованно считает, что проверке в суде подлежит весомость повода для возбуждения дела административным органом. Апелляционный суд не согласен с подобным подходом к оценке законности действий полномочных органов на стадии возбуждения дела. В силу поставленных перед ними целей уполномоченные возбуждать дела должностные лица должны незамедлительно реагировать на информацию о совершённых или совершаемых правонарушениях. Эффективность исполнения ими своей обязанности по пресечению противоправных действий зависит от оперативности их действий. Поэтому законодатель наименее формализовал данную стадию. Подход, используемый при оценке достаточности доказательств для привлечения к ответственности, на данной стадии не применим.
То есть, возбуждение дела возможно на основании информации, которая не отвечает в полной мере критериям допустимости и достоверности. Иной подход приведёт к созданию необоснованных препятствий для действий полномочных органов, направленных на пресечение выявленных правонарушений.
Надо учитывать, что, исходя из смысла части 1 статьи 28.1. КоАП РФ, на стадии выявления правонарушения органы вправе использовать практически любую поступившую им информацию из различных источников. Поэтому должностному лицу, согласно закону, для возбуждения дела необходим только повод, а весомость повода и достаточность данных должностное лицо оценивает самостоятельно с учётом перспективы возбуждаемого им дела. Каких-либо критериев оценки повода и процедур его получения закон не устанавливает.
Апелляционный суд считает, что оценка достаточности оснований для возбуждения дела оставлена законодателем на усмотрение должностного лица, а несогласие с этой оценкой со стороны иных лиц не может трактоваться как нарушение процедуры привлечения к ответственности.
Тем более несостоятелен вывод об отсутствии оснований для возбуждения дела, учитывая то, что в ходе его производства и рассмотрения наличие состава правонарушения полностью нашло своё подтверждение.
Таким образом, достаточность доказательств должна оцениваться на момент решения вопроса о привлечении к ответственности, а не на момент возбуждения дела. Возбуждение дела возможно даже в отсутствие допустимых доказательств. А поступившая информация не должна оцениваться с формальной точки зрения, она подлежит проверке и процессуальному закреплению.
Не принимает суд апелляционной инстанции довод заявителя о несоставлении протокола осмотра в соответствии со статьёй 27.8. КоАП РФ. КоАП РФ закрепляет право уполномоченного лица на составление протокола осмотра, но не обязанность (ч.1 ст. 27.1. КоАП РФ). В данном случае применение мер обеспечения не требовалось, поскольку после выявления непосредственно обнаружившим нарушение должностным лицом составлен протокол, которым и зафиксировано выявленное правонарушение.
Несостоятельно утверждение заявителя о том, что в данном случае не определена группа дороги и в результате невозможно установить предельно допустимые параметры повреждений. Зафиксированное административным органом состояние дороги по площади повреждений почти в 100 раз превышает допускаемый ГОСТом максимум для любой группы дорог.
Не является существенным для установления объективной стороны правонарушения разночтение в понимании заявителем и административным органом "места совершения". Административный орган исходил из того, что заявитель неправомерно бездействовал по своему юридическому адресу. При этом место нахождения повреждений с достаточной определённостью отражено в протоколе и постановлении, поэтому не вызывает у суда затруднений при установлении объективной стороны.
Не влияют на выводы суда доводы заявителя относительно предполагаемых нарушений положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", поскольку данный факт нельзя трактовать как нарушение порядка привлечения к административной ответственности, так как указанные действия совершены вне рамок производства по делу.
Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля регламентирован Федеральным законом от 23.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Положения указанного закона процесс возбуждения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности не регулируют. Данный закон должен применяться при оценке законности действий органов в ходе проведения проверки, а в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях - при оценке доказательств с точки зрения законности их получения.
Характеризуя субъективную сторону правонарушения апелляционный суд отмечает, что Управление, являясь органом местного самоуправления, не просто не признаёт ответственность за совершённое деяние, не принимает во внимание, что его прямым следствием является возникновение угрозы жизни и здоровью людей, но при этом заняло позицию, затрудняющую работу органа государственного надзора.
У Управления имелась возможность для соблюдения требований действующего законодательства, однако им не приняты достаточные и своевременные меры по исполнению своей публично-правовой обязанности. Подрядные организации для выполнения ремонтных работ не привлечены, надлежащее содержание автомобильной дороги не обеспечено.
Обстоятельства, на которые ссылается в заявлении Управление, не влияют на вывод апелляционного суда о наличии в его действиях состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 12.34. КоАП РФ.
Поэтому с учётом требований статьи 2.1. КоАП РФ административный орган обоснованно привлёк Управление к ответственности. Избранная мера ответственности адекватна совершённому нарушению.
Суд пришёл к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным. При определении наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1., 4.2. и 4.3. КоАП РФ, влияющие на размер наказания, и в качестве меры избран размер штрафа в пределах, установленных санкцией данной нормы. Мера наказания соразмерна совершённому деянию.
Процедура привлечения заявителя к административной ответственности проверена судом апелляционной инстанции, административным органом нарушений не допущено.
Полномочия административного органа на привлечение заявителя к ответственности апелляционным судом проверены. В соответствии с положениями статьи 23.3. КоАП РФ об административных правонарушениях органы, органы внутренних дел (полиция) осуществляющие государственный контроль соблюдения требований в области дорожного движения, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 23.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Иных порядков привлечения данного субъекта к ответственности, кроме установленного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не предусмотрено российским законодательством, иммунитетом данный субъект не наделён.
Апелляционный суд считает несостоятельной ссылку заявителя на то, что в постановлении должны быть указаны технические средства, использованные при производстве следственных действий, поскольку следственные действия административный орган в рамках дела об административном правонарушении не проводил. Использованные для измерения приборы поименованы в протоколе, сертификаты на них есть в материалах дела.
Согласно части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия соответствует закону, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
При указанных обстоятельствах имеются правовые основания для отмены решения суда первой инстанции. Апелляционный суд считает необходимым принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-171, 268-271, 272.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 07.08.2013 по делу N А06-1436/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Отказать Управлению по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани (г. Астрахань) в удовлетворении заявления к Управлению внутренних дел Астраханской области (отдельный батальон дорожно- патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Астрахани) (г. Астрахань) о признании незаконным постановления от 25.02.2013 30 ВЕ N 203112 о привлечении к административной ответственности по статье 12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-1436/2013
Истец: Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации г. Астрахани
Ответчик: Управление Внутренних Дел Астраханской области, Управление Внутренних Дел Астраханской области (ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Астрахани)
Третье лицо: ОГИБДД УМВД по г. Астрахани, оТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕЕНОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ УМВД по г. Астрахани