г. Вологда |
|
21 ноября 2013 г. |
Дело N А05-4823/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2013 года.
В полном объеме постановление изготовлено 21 ноября 2013 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Смирнова В.И., судей Осокиной Н.Н. и Шумиловой Л.Ф.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Савинской А.И.,
при участии от управления Тетеревлевой М.А. по доверенности от 01.08.2013, Головизниной И.В. по доверенности от 04.04.2013, от Минтрудсоцразвития Копица-Елезовой С.М. по доверенности от 02.10.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видео-конференц-связи при содействии Арбитражного суда Архангельской области апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по Устьянскому району" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 29 июля 2013 года по делу N А05-4823/2013 (судья Максимова С.А.),
установил:
государственное казенное учреждение Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по Устьянскому району" (ОГРН 1052907033497, далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области (далее - управление) о признании недействительным предписания от 13.03.2013 N 24-06-10/426 по устранению выявленных нарушений.
Определением суда от 25.04.2013 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заявителя, привлечено Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - Минтрудсоцразвития).
Определением суда от 12.07.2013 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечено Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Архангельской области (далее - Минфин России, казначейство).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 29 июля 2013 года требования учреждения частично удовлетворены: признано недействительным проверенное на соответствие нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) предписание по устранению выявленных нарушений от 13.03.2013 N 24-06-10/426, в части: установления суммы нарушения, превышающей 2 046 126 руб. 49 коп., обязанности перечислить Минтрудсоцразвитию необоснованно отвлеченные сверх необходимой потребности в дебиторскую задолженность средства в сумме 541 578 руб.; на управление возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов учреждения; в удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Заявитель не согласился с решением суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований и обратился с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить в указанной части. В обоснование жалобы ссылается на то, что выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела; на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Управление в отзыве отклонило доводы апелляционной жалобы, просило решение суда в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Минтрудсоцразвития в отзыве поддержало доводы жалобы.
Казначейство в отзыве доводы жалобы не признало.
Учреждение и Минфин России, будучи надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представители сторон поддержали доводы жалобы и отзыва, пояснили, что ответа из Минфина России на письмо от 29.03.2013 (т. 1, л. 116) о возможности использования средств дебиторской задолженности на конец 2012 года в текущем 2013 году без возврата их в федеральный бюджет до настоящего времени не получено.
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения суда только в обжалуемой части, поскольку сторонами соответствующих возражений не заявлено, спор о размере суммы, подлежащей возврату в бюджет, между сторонами отсутствует.
Заслушав объяснения представителей управления и Минтрудсоцразвития, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции не находит основания для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, управлением в период с 06.02.2013 по 13.02.2013 проведена проверка правомерного и эффективного использования средств, источником которых является субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг в учреждении за 2012 год.
По результатам указанной проверки составлен акт от 13.02.2013. В частности, в ходе проверки установлено и отражено в пункте 2 акта, что средства субвенций, предоставленных из федерального бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 14 318 882 руб. 10 коп. освоены учреждением в полном объеме. Однако по состоянию на 24.12.2012 на лицевом счете заявителя имелись неиспользованные остатки субсидий в сумме 3 148 454 руб. 36 коп., которые 24.12.2012 перечислены на счет федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") и по состоянию на 01.01.2013 числились на счете ФГУП "Почта России". Управление пришло к выводу, что в нарушение требований статьи 242 БК РФ, статьи 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1249 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"" (далее - Постановление N 1249), условий пункта 4.1 договора от 28.05.2012 N 4.3.2-005-12-2523, заключенного между ФГУП "Почта России" и Минтрудсоцразвитием, неиспользованные остатки субсидий, профинансированные в 2012 году по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи населению" в сумме 2 566 798 руб. 79 коп., по подстатье 221 "Услуги связи" в сумме 20 905 руб. 70 коп. использованы на финансирование бюджета следующего 2013 финансового года.
Копия акта получена руководителем учреждения 13.02.2013.
На основании акта проверки от 13.02.2013 руководителем управления Булатовым А.Ф. 13.03.2013 в адрес учреждения вынесено предписание по устранению выявленных нарушений N 24-06-10/426. В указанном предписании установлено, что средства, источником которых является субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 2 587 704 руб. 49 коп. необоснованно сверх необходимой потребности отвлечены в дебиторскую задолженность и своевременно не возвращены в федеральный бюджет по состоянию на 01.01.2013. Учреждению предписано необоснованно отвлеченные сверх необходимой потребности в дебиторскую задолженность средства перечислить Минтрудсоцразвитию.
Заявитель не согласился с вынесенным предписанием и обратился в суд с заявленным требованием.
Судом первой инстанции требования заявителя частично удовлетворены, с учетом расчета суммы, подлежащей возврату по основаниям, изложенным в акте проверки и предписании.
Апелляционный суд считает данный судебный акт в обжалуемой части не подлежащим отмене.
В соответствии с положениями статьи 6, 47, 129 БК РФ межбюджетные трансферты (средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются в форме, в том числе, субвенций (безвозмездных поступлений, не относящихся к собственным доходам бюджета).
Пунктом 6 статьи 130 данного Кодекса установлено, что операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и межбюджетных субсидий в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 133 БК РФ под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.
Пунктом 3 указанной статьи определено, что субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и расходуются в порядке, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Передача полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг предусмотрена: статей 23.2 Федерального закона "О ветеранах", статьей 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статей 14 Закона РФ от "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", статей 2 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
Распределение субвенций бюджетам субъектов РФ на 2012 год на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан предусмотрено таблицей 12 приложения 28 к Федеральному закону от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон N 371-ФЗ).
В соответствии с положениями статьи 12 Закона N 371-ФЗ учет операций со средствами, предоставленными бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
В соответствии с частью 4 статьи 12 названного Закона порядок осуществления органами Федерального казначейства на основании решений главных распорядителей средств федерального бюджета полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению целевых средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые средства, устанавливается Правительством российской Федерации.
Пунктом 5 Постановления N 1249 определено, что перечисление органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов на счет, открытый ему в учреждении Банка России для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, с отражением соответствующих операций на лицевом счете по переданным полномочиям осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Федеральным казначейством принят Приказ от 18.06.2012 N 238, которым утвержден Порядок организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - Порядок N 238). Пунктом 7 указанного Порядка определено, что операции по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации в орган Федерального казначейства, в том числе, заявок на кассовый расход.
Учреждение в соответствии с положениями Устава, утвержденного распоряжением Министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области от 31.03.2011 N 422-рс, указанными выше нормами и положениями статьи 161 БК РФ, является получателем бюджетных средств, в том числе, средств субвенции из федерального бюджета на обеспечение переданных для осуществления органам государственной власти Архангельской области полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 861 утверждены: Методика распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции.
Форма предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установлена Областным законом Архангельской области от 28.05.2008 N 515-27-03. В частности, пунктом 1 статьи 1 указанного закона определено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренные нормативными правовыми актами, предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме путем перечисления средств на их банковские счета или через почтовые отделения связи.
В целях реализации указанных выше положений законодательства Минтрудсоцразвития заключены договоры о зачислении денежных средств на счета физических лиц в соответствии с реестрами, предоставляемыми на электронных носителях, в том числе договор от 28.05.2012 N 4.3.2-005-12-2523 с ФГУП "Почта России" на оказание услуг по выплате в отделениях почтовой связи и на дому средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан.
В соответствии с договором от 28.05.2012 N 4.3.2-005/12-2523 заявителем 24.12.2012 в адрес ФГУП "Почта России" перечислены средства в сумме 3 123 660 руб. 59 коп.
Согласно статье 242 БК РФ операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи (пункт 1). Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря (пункт 3).
Пунктом 5 статьи 242 БК РФ установлено, что не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон N 216-ФЗ) установлено, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 года.
Как следует из материалов дела, и не оспаривается заявителем, имеющиеся по состоянию на 24.12.2012 на лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации неиспользованные остатки субсидий в сумме 3 148 454 руб. 36 коп. (в том числе: по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи населению" в сумме 3 108 376 руб. 79 коп., по подстатье 221 "Услуги связи" в сумме 40 077 руб. 57 коп.) перечислены на основании заявки учреждения на кассовый расход от 24.12.2012 N 2154 на счет ФГУП "Почта России" и по состоянию на 01.01.2013 числились на счете ФГУП "Почта России", что подтверждается актами сверки расчетов по состоянию на 01.01.2013 между учреждением и ФГУП "Почта России" на оказание услуг по выплате в отделениях почтовой связи и на дому средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан.
Однако, перечисленные в декабре 2012 года на основании пункта 4.1 договора с ФГУП "Почта России" средства, выделенные на реализацию мер социальной поддержки в денежной форме, могли использоваться на оплату пособий и услуги связи за январь 2013 года.
Следовательно, с учетом сумм, подлежащих перечислению в декабре 2012 года за январь 2013 года ("Пособия по социальной помощи населению" в сумме 1 083 156 руб., по подстатье 221 "Услуги связи" в сумме 19 171 руб. 87 коп.), неиспользованные остатки субсидии в сумме 2 046 126 руб. 49 коп. в силу пункта 5 статьи 242 БК РФ, пункта 6 статьи 24 Закона N 216-ФЗ, пункта 3 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 861 (далее - Правила N 861), подлежали возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены в течение первых 15 рабочих дней 2013 года.
Данная сумма неиспользованных остатков признана управлением (дополнительные пояснения от 11.07.2013 N 24-03-12/1418; т. 2, л. 154).
В нарушение данных норм учреждение произвело перечисление указанных выше неиспользованных остатков субсидии в качестве предоплаты в счет будущих услуг по договору от 28.05.2012 N 4.3.2-005-12-2523 в адрес Вельского почтамта ФГУП "Почта России" на основании заявки на расход от 24.12.2012 N 2154.
Поскольку неиспользованные остатки в нарушение указанных выше норм заявителем израсходованы, следовательно, они не могли вопреки доводам жалобы быть взысканы в порядке, установленном Минфином России в соответствии с пунктом 5 статьи 242 БК РФ.
Как установлено пунктом 8 Правил N 861, осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, с нарушением условий, определенных настоящими Правилами, влечет за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Следовательно, управлением сделан правомерный вывод о незаконном расходовании учреждением средств субвенции из федерального бюджета на финансирование расходов следующего финансового года и применена мера принуждения, предусмотренная абзацем 2 пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.1996 N 1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации" (далее - Указ N 1095).
При этом пунктом 7 Федерального закона от 09.07.1999 N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" установлено, что изданные до введения в действие упомянутого Кодекса нормативные правовые акты Президента Российской Федерации по вопросам, которые согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих федеральных законов.
В соответствии с частью 1 статьи 1 БК РФ к бюджетным правоотношениям, в том числе, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений, в процессе контроля за использованием средств федерального бюджета.
Согласно статье 3 БК РФ Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные отношения, предусмотренные в части 1 статьи 1 названного Кодекса.
В силу пункта 4 Указа N 1095 средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
При этом перечень мер и оснований применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, содержащийся в статьях 282, 283 БК РФ, как обоснованно указал суд первой инстанции, не является исчерпывающим и может содержать иные основания, предусмотренные Кодексом или федеральными законами.
В соответствии с пунктом 9 Правил N 861, контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.
Оспариваемое предписание (по содержанию и реквизитам) соответствует требованиям пункта 122 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденному Приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н.
Следовательно, управление правомерно указало в оспариваемом предписании на необходимость перечисления Минтрудсоцразвития (как главному распорядителю бюджетных средств) сумм, необоснованно отвлеченных сверх необходимой потребности в дебиторскую задолженность.
Установление в предписании срока возврата средств в течение 30 календарных дней с даты получения предписания вместо месячного срока в данном случае не нарушает права и интересы заявителя, поскольку в ответе на предписание от 09.04.2013 N 408 (т. 1, л. 64) заявитель указывает на невозможность перечисления дебиторской задолженности по существу.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены. Основания для отмены решения суда отсутствуют. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
При принятии апелляционной жалобы к производству определением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07 октября 2013 года учреждению предоставлена отсрочка уплаты госпошлины.
Поскольку жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, то в соответствии со статьей 102 АПК РФ с учреждения подлежит взысканию в федеральный бюджет госпошлина в размере 1000 руб.
Руководствуясь статьями 102, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 29 июля 2013 года по делу N А05-4823/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по Устьянскому району" - без удовлетворения.
Взыскать с государственного казенного учреждения Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по Устьянскому району" (ОГРН 1052907033497) в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 1000 руб. за рассмотрение дела апелляционной инстанцией.
Председательствующий |
В.И. Смирнов |
Судьи |
Н.Н. Осокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-4823/2013
Истец: ГКУ Архангельской области "Отделение социальной защиты населения по Устьянскому району"
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области
Третье лицо: Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по Архангельской области, Управление федерального казначейства по Архангельской области
Хронология рассмотрения дела:
03.03.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-10693/13
21.11.2013 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-8467/13
14.11.2013 Определение Арбитражного суда Архангельской области N А05-4823/13
29.07.2013 Решение Арбитражного суда Архангельской области N А05-4823/13