город Омск |
|
18 ноября 2013 г. |
Дело N А70-4944/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 ноября 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Рыжикова О.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: Михайловой Н.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7889/2013) общества с ограниченной ответственностью "Мир" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 11.07.2013 по делу N А70-4944/2013 (судья Соловьев К.Л.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мир" (ОГРН 1097232025956, ИНН 7202200252) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (ОГРН 1027200812308, ИНН 7202081799) об оспаривании постановления от 19.04.2013 г. N А13/103-02 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Мир" (далее - ООО "Мир", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, Управление, Тюменское УФАС России) об оспаривании постановления от 19.04.2013 N А13/103-02 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении.
Определением от 22.05.2013 заявление принято к производству суда, дело назначено к рассмотрению в порядке упрощённого производства без вызова сторон в соответствии со статьёй 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), принимая во внимание, что заявителем оспаривается постановление в части суммы штрафа.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 11.07.2013 по делу N А70-4944/2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в судебном акте, обстоятельствам дела, просит указанное решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что, получив предписание антимонопольного органа 04.02.2013, Общество устранило нарушение путем демонтажа рекламной конструкции. При этом, как утверждает ООО "Мир", до 04.02.2013 заявителю не было известно о предписании от 30.11.2012 N 312/186-04, которым устанавливались сроки устранения выявленного нарушения.
Заинтересованное лицо с доводами апелляционной жалобы не согласно по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые в порядке статьи 123 АПК РФ о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
На основании статей 156, 266 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников процесса.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
В целях осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства должностное лицо произвело осмотр наружной рекламы пива, размещённой на входе магазина "Провиант", принадлежащего Обществу и расположенного по адресу г. Тюмень, ул. Котовского, 13 с составлением акта осмотра наружной рекламы от 04.09.2012 (л.д.82), на основании которого было вынесено определение N Р12/186-01 от 10.09.2012 (л.д.77-79) о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В связи с неявкой Общества и отсутствием доказательств о его надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела определением N р12/186-02 от 10.10.2012 срок рассмотрения дела был продлён (л.д.71-72).
26.11.2012 комиссией Управления было вынесено решение N Р12/186-03 о признании рекламы алкогольной продукции с изображением фрагментов бутылок пива марки "Золотая бочка светлое", "Золотая бочка классическое", "Золотая бочка Выдержанное" с надписью следующего содержания: "Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива", и изображением в левом нижнем углу крышки от бутылки с надписью: "Продажа пива несовершеннолетним запрещена", в центре крышки - цифры 18", размещенную под козырьком крыши над входной группой магазина "Провиант", по адресу: г. Тюмень, ул. Котовского. 13, принадлежащего ООО "Мир" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (л.д.51-54).
На основании вышеназванного решения заявителю было выдано предписание от 30.11.2012г.N Р12/186-04 об устранении нарушения законодательства о рекламе, в котором установлены сроки устранения выявленных нарушений (л.д.55-56).
Кроме того, в данном решении указано не необходимость передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
08.04.2013 в присутствии руководителя Общества составлен протокол N А13/103 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ (л.д.110-111).
19.04.2013 в присутствии руководителя Общества заместителем руководителя Управления вынесено постановление N А13/103-02 о назначении административного наказания за нарушение законодательства о рекламе по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением от 19.04.2014 N А13/103-02 о назначении административного наказании, ООО "Мир" обратилось в Арбитражный суд Тюменской области.
11.07.2013 Арбитражным судом Тюменской области принято обжалуемое заявителем решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 2, 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными. В случае если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
Отношения в сфере рекламы, распространяемой на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), а также принимаемыми в соответствии с настоящим Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона о рекламе целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы определены положениями статьи 33. Закона о рекламе.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Антимонопольный орган вправе в том числе: выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
В соответствии со статьей 36 Закона о рекламе антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не может составлять менее чем пять дней со дня получения предписания. Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в порядке, установленном Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 N 508 (далее - Правила), и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 N 453 (далее - Административный регламент).
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
При этом согласно части 4 статьи 38 Закона о рекламе установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из пункта 7 статьи 38 Закона о рекламе следует, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
Пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
К техническим средствам стабильного территориального размещения (рекламным конструкциям) относятся, в том числе, щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты (наружная реклама - часть 1 статьи 19 Закона о рекламе).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, а именно: актом осмотра наружной рекламы от 04.09.2012 (л.д.82), решением N Р12/186-03 от 26.11.2012 (л.д.51-54), протоколом N А13/103 об административном правонарушении от 08.04.2013 (л.д.110-111), постановлением N А13/103-02 о назначении административного наказания от 19.04.2012 (л.д10-13), что наружная реклама пива с изображением фрагментов бутылок пива марки "Золотая бочка светлое", "Золотая бочка классическое". "Золотая бочка Выдержанное" с надписью следующего содержания: "Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива", и изображением в левом нижнем углу крышки от бутылки с надписью: "Продажа пива несовершеннолетним запрещена", в центре крышки - цифры 18", размещённая с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно в виде устойчивой рекламной конструкции под козырьком крыши над входной группой магазина "Провиант", по адресу: г. Тюмень, ул. Котовского. 13, нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
Заявителем по существу не оспаривается факт совершения им административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Каких либо объективных обстоятельств, препятствующих ООО "Мир" в соблюдении требований Закона о рекламе, судом не установлено.
Довод подателя жалобы об отсутствии вины в совершении рассматриваемого нарушения в связи с неполучением последним корреспонденции по адресу места регистрации, что также послужило препятствием для принятия антимонопольным органом законного решения и постановления о привлечении к административной ответственности, поскольку исполнить предписание фактически возможно только ознакомившись с его содержимым, судом апелляционной инстанции отклоняется ввиду его несостоятельности.
Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности, как верно отмечено арбитражным судом, принято в связи с нарушением законодательства о рекламе, а не за неисполнения предписания в установленный в нем срок.
Кроме того, статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности
В соответствии со статей 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридических лиц, является адресом, по которому осуществляется связь с юридическим лицом (юридический адрес).
Юридическое лицо обязано обеспечить получение корреспонденции по адресу регистрации своего постоянно действующего исполнительного органа.
Также, согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, данным в постановлении от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившихся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Как следует из позиции, изложенной Высшим арбитражным судом Российской Федерации, в постановлении от 27.09.2011 N 5522/11 по делу N А21-5180/2010, юридическое лицо обязано организовать надлежащим образом процесс получения входящей корреспонденции и несет риск неблагоприятных последствий, возникших в связи с неполучением корреспонденции, направленной по адресу места нахождения лица, за исключением случаев, если юридическое лицо докажет, что неполучение корреспонденции произошло по вине третьих лиц.
Следовательно, при отсутствии соответствующих доказательств нарушения органом почтовой связи правил вручения заказных отправлений, учитывая, что общество обязано получать адресованную ему корреспонденцию, а также исходя из того, что неисполнение предусмотренной законом обязанности и ненадлежащая организация деятельности общества в части получения по его адресу корреспонденции является риском самого общества и все неблагоприятные последствия такой организации своей деятельности в результате неполучения корреспонденции должно нести само общество, данный довод будет являться несостоятельным.
При этом материалы дела содержат доказательства направления антимонопольным органом корреспонденции в адрес Общества.
Так, 10.09.2012 в адрес ООО "МИР" было направлено Определение N Р12/186-01 о возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе, которым у ООО "МИР" были истребованы учредительные документы и сведения о распространяемой рекламе. Рассмотрение дела было назначено на 10.10.2012.Указанное определение направлено в адрес ООО "МИР" простым заказным письмом (почтовое уведомление 62504854547198, л.д. 74). ООО "МИР" направленную корреспонденцию не получило, и заказное письмо вернулось в адрес Тюменского УФАС России с отметкой "Истек срок хранения".
10.10.2012 в адрес ООО "МИР" было направлено Определение N Р12/186-02 об отложении рассмотрения дела N Р 12/186-02 простым заказным письмом (почтовое уведомление 62504855670352, л.д. 70), которым у ООО "МИР" повторно были истребованы учредительные документы и сведения о распространяемой рекламе. Рассмотрение дела было назначено на 30.11.2012. В указанный срок ООО "МИР" направленную корреспонденцию также не получило, и заказное письмо вернулось в адрес Тюменского УФАС России с отметкой "Истек срок хранения".
Кроме того, данное определение было направлено антимонопольным органом по фактическому месту нахождения Общества (625048, г. Тюмень, ул. Котовского, 13 магазин "Провиант"), о чем свидетельствует почтовое уведомление 62504855670376 (л.д. 75). ООО "МИР" направленное в его адрес заказным письмом определение не получило, и заказное письмо вернулось в адрес Тюменского УФАС России с отметкой "Истек срок хранения".
Впоследствии, 30.11.2012, Управлением было принято решение N Р12/186-04, согласно которому обществу ООО "МИР" вынесено предписание N Р 12/186-05 об устранении нарушения законодательства.
Указанные Решение и Предписание были направлены антимонопольным органом заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу места нахождения: 625048, г. Тюмень, ул. Харьковская, 10 (почтовый идентификатор 62504856823320) и по фактическому адресу: 625048, г. Тюмень, ул. Котовского, 13 (магазин "Провиант") (почтовый идентификатор 62504856823313). Однако почтовые отправления возвращены в адрес Тюменского УФАС России с отметкой "истек срок хранения" (л.д. 68).
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о рекламе, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.
Следовательно, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны Управления не установлено. Общество надлежащим образом было уведомлено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела. При совершении указанных процессуальных действий присутствовал законный представитель Общества.
Постановление от 19.04.2013 вынесено Управлением в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП.
Наказание в виде административного штрафа назначено Обществу по правилам статей 4.1, 4.2, 4.3 КоАП, с учетом характера правонарушения и обстоятельств его совершения, в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требования.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что, рассматривая настоящий спор, суд первой инстанции полно и всестороннее исследовал все существенные обстоятельства дела и дал им надлежащую оценку, правильно применил нормы материального и процессуального права.
В то же время, судом апелляционной инстанции принимается во внимание следующее.
Пунктом 3 части 1 статьи 227 АПК РФ предусмотрена возможность рассмотрения в порядке упрощенного производства дел о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения назначено административное наказание только в виде административного штрафа, максимальный размер которого не превышает сто тысяч рублей.
В пункте 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" (далее: Постановление Пленума N 62) разъяснено, что при применении пункта 3 части 1 статьи 227 АПК РФ арбитражным судам необходимо иметь в виду, что дело относится к подлежащим рассмотрению в порядке упрощенного производства, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание только в виде административного штрафа, максимальный размер которого не превышает 100 000 рублей.
В данном случае максимальный размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет 500 000 рублей. Следовательно, заявление ООО "Мир" об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности не подлежало рассмотрению в порядке упрощенного производства по смыслу пункта 3 части 1 статьи 227 АПК РФ.
В то же время, пунктом 28 Постановления Пленума N 62 предусмотрено, что суд апелляционной инстанции применительно к части 6.1 статьи 268 АПК РФ переходит к рассмотрению дела по правилам, установленным Кодексом для рассмотрения дела в суде первой инстанции только в случае, если в апелляционной жалобе приведены доводы о том, что дело, рассмотренное в порядке упрощенного производства, подлежало рассмотрению по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства, которые признаны судом обоснованными.
Доводов о том, что дело, рассмотренное в порядке упрощенного производства, подлежало рассмотрению по правилам административного судопроизводства, в апелляционной жалобе общества не содержится.
Следовательно, при отсутствии таких доводов в апелляционной жалобе суд апелляционной инстанции не вправе пересматривать данное дело по общим правилам административного производства, и поэтому дело рассмотрено по правилам упрощенного производства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Исходя из положений части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вопрос о распределении расходов по государственной пошлине с апелляционной жалобы не рассматривался.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 (270), 271, 272, 272.1 АПК РФ, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 11.07.2013 по делу N А70-4944/2013-оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.
Судья |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-4944/2013
Истец: ООО "Мир", представитель ООО "Мир" Устинов Р. Е.
Ответчик: Управление Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области