г. Красноярск |
|
25 ноября 2013 г. |
Дело N А33-5693/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "18" ноября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен "25" ноября 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Колесниковой Г.А.,
судей: Дунаевой Л.А., Иванцовой О.А.,
секретаря судебного заседания Хрущевой М.А.,
при участии:
от заявителя (администрации г. Ачинска): Тютиковой О.В., представителя по доверенности от 25.03.2013 N 01-17-045,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу администрации г. Ачинска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "28" августа 2013 года по делу N А33-5693/2013, принятое судьей Раздобреевой И.А.,
установил:
администрация города Ачинска (далее - администрация, заявитель, ОГРН 1022401158482, ИНН 2443006171) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (далее - антимонопольный орган, ответчик) о признании недействительным решения от 21.03.2013 N 133 о признании уполномоченного органа нарушившим требования законодательства о размещении государственного (муниципального) заказа.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ачинска, ООО "НТЦ Красноярскгеоинформпроект".
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 28 августа 2013 года в удовлетворении заявления отказано.
Администрация обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Заявитель жалобы не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что требование документации об аукционе о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации на осуществление технической инвентаризации объектов учета является неправомерным и нарушающим положения статей 11, 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению заявителя жалобы, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 N 577 Порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительств (далее - Порядок учета), не распространяется на порядок проведения инвентаризации объектов капитального строительства, им не предусматриваются лица, осуществляющие кадастровые работы, поэтому в период действия Порядка учета право юридического лица на осуществление технической инвентаризации объектов учета должно быть подтверждено свидетельством об аккредитации.
Ответчик, третьи лица, в судебное заседание своих представителей не направили, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции в отсутствие возражений лиц, участвующих в деле, проверяет законность и обоснованность решения суда только в обжалуемой части.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Муниципальным заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ачинска, уполномоченным органом - администрацией проведен открытый аукцион в электронной форме "Выполнение кадастровых работ на автомобильные дороги города Ачинска", размещенный на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - аукцион).
В адрес антимонопольного органа от ООО "НТЦ Красноярскгеоинформпроект" поступила жалоба на действия муниципального заказчика, уполномоченного органа. Рассмотрев жалобу, извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, иные документы и сведения, проведя внеплановую проверку, антимонопольный орган установил следующее.
В связи с возникшей потребностью у Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ачинска ( далее КУМИ) в кадастровых работах администрацией г. Ачинска совершены действия по размещению муниципального заказа в форме аукциона. Документацией об аукционе установлено требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и аттестата кадастрового инженера.
Предметом контракта является выполнение кадастровых работ, включающие в себя:
сбор, изучение и анализ сведений об объекте кадастровых работ: получение правоудостоверяющих или правоустанавливающих документов, получение кадастрового плана соответствующей территории, кадастровой выписки земельного участка, каталогов (списков) координат пунктов опорной межевой сети (ОМС), сведения о правообладателях смежных земельных участков, картографический материал, материалы ранее выполненных проектно-изыскательских и других работ, иных материалов, содержащих необходимую информацию для составления межевых и технических планов, правообладателях инженерных коммуникаций (линий электропередач, газопроводов, водопроводов и т.п.), расположенных в полосе отвода земельных участков,
рекогносцировка района работ. Полевое обследование пунктов государственной геодезической сети (ГГС), опорной межевой сети (ОМС) и межевых знаков (МЗ) вдоль автомобильных дорог города Ачинска,
уведомление лиц, права которых могут быть затронуты при проведении кадастровых работ о согласовании границ земельных участков,
получение информации о форме собственности земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества,
получение (оформление) соответствующих разрешений, необходимых для производства работ,
выполнение полевых работ на полосе постоянного отвода автомобильных дорог города Ачинска,
согласование и закрепление на местности (восстановление) границ земельных участков полосы отвода и участков, занятых конструктивными элементами объекта,
определение координат пунктов ОМС и межевых знаков с применением спутниковых ОР8-технологий. Определение границ земельных участков на местности в соответствии с проектом. Согласование границ с собственниками, владельцами и пользователями смежных земельных участков, права которых могут быть затронуты при проведении кадастровых работ. Определение координат поворотных точек границ земельных участков и составление абрисов поворотных точек границ земельных участков.
организация контроля полноты и качества выполнения полевых работ,
обработка полевых измерений,
определение площадей земельных участков полосы отвода автомобильных дорог города Ачинска и земельных участков, занимаемых конструктивными элементами, на основании норм отвода земель и проектно-технической документации,
определение принадлежности земельного участка к той или иной категории земель по целевому назначению, разрешенному использованию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
определение границ земельных участков или частей земельных участков, входящих в охранные зоны.
формирование технических планов и межевых планов на земельные участки под автомобильными дорогами города Ачинска, объектов дорожного хозяйства в двух экземплярах - один экземпляр сдается Заказчику, а другой в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю совместно с другими документами, необходимыми для постановки земельных участков и сооружений автомобильных дорог города Ачинска на государственный кадастровый учет, определенные соответствующим законодательством на момент сдачи документов,
выполнение сопровождения материалов выполненных работ при постановке земельных участков и сооружений на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов земельных участков с присвоенными кадастровыми номерами, с указанием соответствующей категории земель и разрешенного использования, а также кадастровых паспортов и технических паспортов на сооружения автомобильных дорог города Ачинска.
Решением антимонопольного органа от 21.03.2013 N 133 жалоба ООО "НТЦ Красноярскгеоинформпроект" признана обоснованной, КУМИ и администрация признаны нарушившими требования статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с неправомерным включением в аукционную документацию требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Администрация оспорила данное решение в судебном порядке, полагая, что требование о наличии у организации аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства правомерно включено в документацию об аукционе.
Исследовав представленные доказательства, заслушав представителя заявителя и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", пунктом 5.3.9. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, пунктом 4.1.7 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, пунктами 3.35, 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов оспариваемое решение вынесено антимонопольным органом в пределах предоставленных полномочий.
Оспариваемым решением администрация признана нарушившей требования статьи 41.6 Закона о размещении заказов в связи с включением в документацию об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из вывода о неправомерности установления в аукционной документации указанного требования. Суд апелляционной инстанции соглашается с данными выводами антимонопольного органа и суда первой инстанции.
Общественные отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Законом о размещении заказов. Указанный Федеральный закон устанавливает, в том числе, единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме установлен главой 3.1 указанного закона.
Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены статьей 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Частью 5 указанной статьи установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 указанной статьи при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
В силу части 4 указанной статьи кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Статьей 41.6 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из материалов дела следует, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение кадастровых работ на автомобильные дороги города Ачинска, утвержденную распоряжением администрации города Ачинска от 27.02.2013 N 0584-р, включено требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 43 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) до 1 января 2013 года устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее в настоящей статье - переходный период).
В переходный период положения настоящего Федерального закона не применяются в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
Согласно положениям частей 2.1 - 2.3 статьи 43 указанного Закона в переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в порядке, установленном на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда (далее - ранее установленный порядок осуществления государственного учета), если иной порядок осуществления в переходный период государственного учета таких объектов не установлен в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи.
Органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений устанавливается порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период (далее - порядок осуществления государственного учета в переходный период), в том числе:
1) основания и сроки осуществления такого учета;
2) порядок представления документов для осуществления такого учета;
3) состав необходимых для осуществления такого учета документов;
4) основания для приостановления осуществления такого учета и отказа в его осуществлении;
5) порядок включения в государственный кадастр недвижимости сведений о зданиях, сооружениях, помещениях, об объектах незавершенного строительства, государственный учет которых осуществлен в переходный период, с учетом предусмотренного статьей 7 настоящего Федерального закона состава сведений и содержащих эти сведения документов.
В переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляют:
1) органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в ранее установленном порядке осуществления государственного учета;
2) подведомственные органу кадастрового учета государственные бюджетные учреждения в порядке осуществления государственного учета в переходный период.
Исходя из части 3 статьи 43 названного Закона, в переходный период соответствующие органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдают кадастровые паспорта объектов недвижимости. Такие кадастровые паспорта должны оформляться в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона N 221-ФЗ до 1 января 2013 года кадастровая деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства не осуществляется.
Согласно нормам частей 2.1 - 2.3 статьи 44 указанного Закона подготовка документов, необходимых для осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в ранее установленном порядке осуществления такого учета, проводится в соответствии с правилами, установленными на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда. Особенности подготовки указанных документов определяются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Подготовка документов, необходимых для осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в порядке осуществления такого учета в переходный период, проводится организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, кадастровыми инженерами в соответствии с правилами, установленными данным порядком.
В соответствии с частью 2.2 статьи 43 Закона о государственном кадастре приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 N 577 (далее - приказ) утвержден Порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. Порядок учета вводится в действие на территории Российской Федерации поэтапно (пункт 2 приказа).
Пунктом 1 Порядка учета предусмотрено, что настоящий Порядок устанавливает правила осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Закона о кадастре к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета указанных объектов учета.
Порядок учета, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 14.10.2011 N 577, в Красноярском крае введен с 01 января 2012 года.
Исходя из содержания подпункта 1 пункта 21 Порядка учета, документом, необходимым для осуществления учета, является технический план объекта учета, а для снятия с учета объекта учета - акт обследования. При этом согласно пункту 23 Порядка форма и требования к подготовке технического плана объекта учета и акта обследования устанавливаются в соответствии с частью 10 статьи 41 и частью 3 статьи 42 Закона N 221-ФЗ.
Учитывая изложенное, в переходный период применения Закона о кадастре к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, технические планы и акты обследования изготавливаются ОТИ и кадастровыми инженерами и заверяются соответственно подписью кадастрового инженера либо уполномоченного представителя ОТИ.
Институт аккредитации ОТИ был введен постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2004 N 477 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства", согласно пункту 2 которого:
а) государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляют Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы;
б) до принятия нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения государственного технического учета, технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства осуществляют организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, по правилам, утверждаемым указанным Министерством (приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 05.04.2005 N 70 "Об утверждении Положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства").
Как отмечалось выше, согласно части 2.1 статьи 43 Закона N 221-ФЗ на территории субъектов Российской Федерации, где введен в действие Порядок учета, нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда, не применяются, а государственный технический учет и техническая инвентаризация в ранее установленном порядке не осуществляются. Таким образом, на территории субъектов Российской Федерации, где введен в действие Порядок учета, аккредитация не осуществляется.
Данная позиция отражена в письме Росреестра от 04.07.2012 N 09-4992-ВАб "Об аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации".
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что на территории субъектов Российской Федерации, в том числе в Красноярском крае, где введен в действие Порядок учета, аккредитация не осуществляется, следовательно, требование документации об аукционе о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации является неправомерным и нарушающим положения статей 11, 41.6 Закона о размещении заказов.
Доводы апелляционной жалобы о том, что утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 N 577 Порядок учета не распространяется на порядок проведения инвентаризации объектов капитального строительства, им не предусматриваются лица, осуществляющие кадастровые работы, поэтому в период действия Порядка учета право юридического лица на осуществление технической инвентаризации объектов учета должно быть подтверждено свидетельством об аккредитации, основаны на неправильном толковании положений части 2.1 статьи 43, части 2.2 статьи 44 Закона N 221-ФЗ.
Требование об аккредитации организаций на осуществление технической инвентаризации объектов учета предусматривалось ранее установленным порядком осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, который не применяется в переходный период применения Закона N 221-ФЗ в связи с введением на территории Красноярского края с 01.01.2012 иного порядка осуществления в этот период государственного учета таких объектов. Действие на территории Красноярского края с 01.01.2012 установленного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.10.2011 N 577 Порядка учета в силу части 2.1 статьи 43 Закона N 221-ФЗ исключает применение в переходный период порядка, ранее установленного нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, в том числе, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2004 N 477, приказом Минэкономразвития РФ от 05.04.2005 N 70.
Таким образом, оспариваемым решением ответчика от 21.03.2013 N 133 администрация обоснованно признана нарушившей требования статьи 41.6 Закона о размещении заказов в части включения в документацию об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
В решении суд первой инстанции также указал на отсутствие оснований для удовлетворения заявления администрации о признании незаконным решения антимонопольного органа в части признания муниципального заказчика нарушившим требования Закона о размещении заказов. При этом, судом первой инстанции не учтено, что определением от 17.07.2013 им принято изменение заявленного администрацией требования, согласно которому администрация просила признать незаконным решение ответчика только в части установления в ее действиях нарушения требований Закона о размещении заказов. Однако, такое ошибочное указание не привело к принятию неправильного решения.
На основании изложенного, требование заявителя о признании незаконным решения антимонопольного органа не подлежит удовлетворению.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции в обжалуемой части является законным и обоснованным, отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации администрация освобождена от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "28" августа 2013 года по делу N А33-5693/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу-без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-5693/2013
Истец: Администрация города Ачинска
Ответчик: Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ачинска, ООО НТЦ Красноярскгеоинформпроект