г. Красноярск |
|
28 ноября 2013 г. |
Дело N А33-6461/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "25" ноября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен "28" ноября 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесниковой Г.А.,
судей: Дунаевой Л.А., Иванцовой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Чистяковой Н.С.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Партнер"): Игнатьева Е.А., представителя по доверенности от 08.02.2013,
от ответчика (администрации г. Красноярска): Глебовой Е.Ю., представителя по доверенности от 19.12.2012 N 01-6221,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Партнер"
на решение Арбитражного суда Красноярского края от "29" августа 2013 года по делу N А33-6461/2013, принятое судьей Петроченко Г.Г.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Партнер" (далее - общество, заявитель, ИНН 2465239444, ОГРН 1102468033689) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Администрации города Красноярска (далее - администрация, ответчик, ИНН 2451000840, ОГРН 1022402655758) о признании незаконным бездействия по вопросу рассмотрения заявления от 03.08.2011 о предоставлении земельного участка для размещения автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет образования СССР, 17, выразившееся в приостановлении заявления по существу и неиздании распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения; об обязании устранить допущенные нарушения путем издания распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет образования СССР, 17.
К участию в деле на стороне ответчика привлечены третьи лица без самостоятельных требований Департамент градостроительства администрации города Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, Администрация Советского района г. Красноярска (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 29 августа 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой с решением суда первой инстанции от 29.08.2013 не согласно, ссылается на то, что управление архитектуры администрации города выполнило свои функции и рассмотрело заявление общества от 03.08.2011 на всех стадиях принятия и подготовки распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения; заявление общества находилось на последней стадии согласования - издание распоряжения о разрешении на размещение автостоянки администрацией; обществом не пропущен срок на обжалование бездействия администрации, поскольку о нарушении своих прав общество узнало с даты получения письма департамента от 18.01.2013 N 15/309дг.
Администрация представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Администрация ссылается на то, что рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка под размещение временного сооружения не относится к компетенции администрации; заявителем пропущен срок на обращение с рассматриваемым заявлением.
Третьи лица в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем направления определения и размещения информации в Картотеке арбитражных дел на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации http://kad.arbitr.ru. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие третьих лиц.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
ООО "Бизнес партнер" обратилось к руководителю управления архитектуры администрации города Красноярска с заявлением от 03 августа 2011 года о размещении временного сооружения автостоянки на земельном участке, расположенном в микрорайоне Солнечный по адресу 60 лет СССР, 17, согласно прилагаемой схеме.
Факт обращения "Бизнес партнер" с заявлением от 03 августа 2011 года о размещении временного сооружения автостоянки на земельном участке, расположенном в микрорайоне Солнечный по адресу 60 лет СССР, 17, не оспаривается ответчиком и третьими лицами.
16 августа 2011 года на основании решения архитектурно-планировочной комиссии N 30 от 08 августа 2011 года заявителю выдано извещение на сбор согласований по участку, расположенному в микрорайоне Солнечный по адресу 60 лет СССР, 17, для решения вопроса о возможности размещения временной автостоянки. В извещении от 16 августа 2011 года для заявителя установлен срок представления согласований от организаций до 10 ноября 2011 года.
27 октября 2011 года обществу с ограниченной ответственностью "Бизнес партнер" выдано разрешительное письмо N 16294 на разработку генерального плана временной автостоянки. В письме для заявителя установлен трехмесячный срок на выполнение условий разрешительного письма от 27 октября 2011 года.
13 января 2012 года управлением архитектуры заявителю направлено письмо о рассмотрении проектной документации с указанием замечаний и необходимости доработки проектных решений.
26 марта 2012 года управление архитектуры сообщает заявителю о рассмотрении и согласовании на заседании архитектурно-планировочной комиссии 19 марта 2012 года (протокол N 11) и согласовании обращения заявителя о разрешении на размещение временной автостоянки.
18 апреля 2012 года управление архитектуры сообщает заявителю о передаче в администрацию района полномочий по подготовке и согласованию распоряжений администрации о разрешении на размещение временных сооружений.
03 мая 2012 года заявитель обратился в Администрацию Советского района г. Красноярска с заявлением о включении автостоянки в схему размещения временных сооружений, заключить договор или подготовить правовой акт на размещение временного сооружения автостоянки.
23 мая 2012 года Администрация Советского района г. Красноярска сообщила заявителю о приостановлении предоставления земельных участков для размещения автостоянок, указанная заявителем автостоянка предварительно включена в схему размещения автостоянок.
14 декабря 2012 года заявитель обратился в департамент градостроительства администрации города Красноярска с заявлением, в котором изложил просьбу о продолжении работы по предоставлению земельного участка для автостоянки и представил дополнительные документы по земельному участку.
18 января 2013 года департамент градостроительства администрации города Красноярска в письме N 15//309дг сообщил заявителю, что размещение временных сооружений на территории города, в том числе автостоянок, осуществляется на основании торгов.
Заявитель оспорил в судебном порядке бездействие администрации г. Красноярска, выразившееся в неиздании распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Суд апелляционной инстанции считает неправильным вывод суда первой инстанции о пропуске заявителем срока на обращение с рассматриваемым заявлением, поскольку о нарушении его прав и законных интересов оспариваемым бездействием общество узнало в момент получения письма департамента от 18.01.2013 N 15-309дг, а с заявлением в арбитражный суд обратилось 18.04.2013, то есть в пределах трехмесячного срока.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает, что бездействие Администрации города Красноярска по вопросу рассмотрения заявления от 03.08.2011 о предоставлении земельного участка для размещения автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет Образования СССР, 17, выразившееся в неиздании распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения, не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
К полномочиям органов местного самоуправления согласно положениям статей 2, 7, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации отнесено установление правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований с учетом требований законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации города Красноярска от 09.02.2010 N 55 утверждено Положение о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска (далее - Положение N 55).
В соответствии с пунктом 1.3.4 Положения N 55 к временным сооружениям относятся автостоянки.
Согласно пункту 1.10 Положения N 55 (в редакции от 03.06.2011, действующей на момент обращения общества с заявлением от 03.08.2011) решение о разрешении на размещение временных сооружений, указанных в подпунктах 1.3.4, 1.3.5, 1.3.7, 1.3.10, 1.3.12, 1.3.13, 1.3.16, 1.3.18, 1.3.20, 1.3.21, 1.3.23 настоящего Положения, принимается заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы размещения временных сооружений, в форме распоряжения. Органом, уполномоченным на принятие заявлений и подготовку проектов распоряжений о разрешении на размещение временных сооружений, принятие решений об отказе в разрешении на размещение временных сооружений, указанных в настоящем пункте, является управление архитектуры администрации города.
Проекты распоряжений о разрешении на размещение временных сооружений, распоряжений о продлении срока размещения временных сооружений, указанных в первом абзаце настоящего пункта, согласовываются руководителем управления архитектуры администрации города, руководителем администрации района в городе, заместителем Главы города - руководителем департамента градостроительства, заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений.
В соответствии с пунктом 3.1 Положения N 55 юридические и физические лица, желающие разместить временные сооружения, указанные в подпунктах 1.3.4, 1.3.5, 1.3.7, 1.3.10, 1.3.12, 1.3.13, 1.3.16, 1.3.18, 1.3.20, 1.3.21, 1.3.23 настоящего Положения, обращаются в уполномоченный орган согласно пункту 1.10 настоящего Положения.
К заявлению о выдаче разрешения на размещение временного сооружения прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.
Пунктом 3.2 Положения N 55 установлено, что после регистрации заявление с документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения, направляется в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение семи дней с даты регистрации осуществляет градостроительный анализ и подготовку представленных заявителем документов для рассмотрения на заседании архитектурно-планировочной комиссии (АПК).
Согласно пункту 3.3 Положения N 55 заявление и приложенные документы, отвечающие предъявленным требованиям, подготовленные уполномоченным органом, рассматриваются не реже одного раза в неделю на заседании АПК. АПК выносит решение, которое в течение трех дней оформляется протоколом. В решении указывается срок размещения временного сооружения либо причина отказа в размещении временного сооружения в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Положения. При положительном решении АПК уполномоченный орган выдает заявителю извещение на сбор согласований (заключений), с исчерпывающим перечнем контролирующих и надзорных служб и организаций, согласования (заключения) которых необходимы при размещении временного сооружения. Мотивированный отказ в согласовании на размещение временного сооружения также выдает уполномоченный орган.
В соответствии с пунктом 3.5 Положения N 55 извещение выдается на три месяца. В случае невыполнения заявителем условий извещения либо непредставления необходимых заключений и согласований в указанный срок извещение утрачивает силу без предварительного уведомления заявителя.
Срок действия извещения продлевается не более чем на два месяца при условии обращения заявителя в управление архитектуры за 10 дней до окончания срока действия извещения.
Пунктом 3.7 Положения N 55 установлено, что уполномоченный орган по представлении предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения документов в течение трех рабочих дней выдает заявителю разрешительное письмо на проектирование временных сооружений, указанных в подпунктах 1.3.5, 1.3.7, 1.3.10, 1.3.12, 1.3.13, 1.3.16, 1.3.18, 1.3.20, 1.3.21, 1.3.23 настоящего Положения, либо разрешительное письмо на разработку генерального плана территории - при размещении временного сооружения, указанного в подпункте 1.3.4 настоящего Положения.
Согласно пункту 3.8 Положения N 55 заявитель в соответствии с разрешительным письмом выполняет проект временного сооружения или генеральный план территории (чертежи генерального плана территории и пояснительную записку) и представляет в уполномоченный орган для согласования.
Условия разрешительного письма на проектирование временных сооружений либо разрешительного письма на разработку генерального плана территории должны быть выполнены заявителем в течение трех месяцев с даты его получения.
При невыполнении заявителем условий разрешительного письма на проектирование временного сооружения либо разрешительного письма на разработку генерального плана территории в трехмесячный срок оно считается утратившим силу.
В соответствии с пунктом 3.9 Положения N 55 уполномоченный орган по представлении согласованного в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения проекта (генерального плана территории) временного сооружения в течение 14 дней готовит проект распоряжения администрации города о разрешении на размещение временного сооружения.
Согласно пункту 3.10 Положения N 55 распоряжение администрации города о разрешении на размещение временного сооружения является основанием для установки сооружения и заключения договора аренды земельного участка либо в случаях, предусмотренных законодательством, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком между заявителем и департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города на срок до одного года.
Пунктом 1.12 Положения N 55 предусмотрены основания для отказа в разрешении на размещение временного сооружения. Отказ в разрешении на размещение временного сооружения оформляется в виде мотивированного письменного ответа.
На момент обращения общества с заявлением от 03.08.2011 о выдаче разрешения на размещение временного сооружения - автостоянки, действовало Положение N 55 в редакции от 03.06.2011, предусматривающей принятие решения о разрешении на размещение указанного временного сооружения заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы размещения временных сооружений, наличие у управления архитектуры администрации города полномочий на принятие заявлений и подготовку проектов распоряжений о разрешении на размещение временных сооружений, принятие решений об отказе в разрешении на размещение временных сооружений, указанных в пункте 1.10 Положения N 55.
Постановлением администрации г. Красноярска от 02.04.2012 N 136, вступившим в силу 02.04.2012, внесены изменения в Положение N 55, пункты 1.9, 1.10 Положения изложены в новой редакции, согласно которой продажа права на размещение временного сооружения, за исключением случаев размещения временных сооружений, указанных в подпунктах 1.3.7, 1.3.10, 1.3.13, 1.3.19, 1.3.22, 1.3.23, 1.3.27, 1.3.28, 1.3.29, 1.3.31 настоящего Положения, осуществляется путем проведения аукционов; органом, уполномоченным на принятие заявлений о размещении временных сооружений и принятие решений об отказе в размещении временных сооружений, заключение и расторжение договоров на размещение временных сооружений, является администрация района в городе, на территории которого размещается временное сооружение.
Постановлением администрации г. Красноярска от 04.07.2012 N 289 внесены изменения в постановление администрации города от 02.04.2012 N 136 "О внесении изменений в постановление администрации города от 09.02.2010 N 55", оно дополнено пунктом 2.2, согласно которому руководителям администраций районов в городе указано рассмотреть заявления о размещении временных сооружений, поданные до дня вступления в силу настоящего постановления, в ранее установленном порядке для размещения временных сооружений на территории города Красноярска.
Суд апелляционной инстанции установил, что заявление общества от 03.08.2011 о выдаче разрешения на размещение автостоянки не было рассмотрено уполномоченным на то органом по существу, проект правового акта о разрешении на размещение временного сооружения в порядке и сроки, установленные главой 3 Положения N 55 в редакции от 03.06.2011, не был подготовлен и согласован. Доказательства обратного ответчиком не представлены.
Таким образом, администрацией допущено незаконное бездействие по вопросу рассмотрения заявления от 03.08.2011 о предоставлении земельного участка для размещения автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет Образования СССР, 17, выразившееся в неиздании распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения. Следовательно, в данной части требование общества подлежит удовлетворению судом. Основания для удовлетворения заявленных обществом требований в остальной части судом апелляционной инстанции не установлены.
С учетом изложенного, вывод суда первой инстанции о том, что администрацией не допущено бездействие, выразившееся в неиздании распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения, основан на неправильном применении вышеизложенных норм материального права.
Вывод суда первой инстанции о том, что администрация является ненадлежащим ответчиком по делу, и довод администрации о том, что рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка под размещение временного сооружения не относится к компетенции администрации, суд апелляционной инстанции считает необоснованными в силу следующего.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 44 Устава города Красноярска, принятого решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62, Администрация города Красноярска является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления. В состав администрации города входят Глава города, первый заместитель и заместители Главы города, органы администрации города.
Администрация города в установленном настоящим Уставом и другими правовыми актами города порядке осуществляет полномочия по распоряжению и управлению имуществом, находящимся в городской собственности, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (подпункты 2, 4 пункта 1 статьи 45 Устава города Красноярска).
В силу пункта 1 статьи 46 Устава города Красноярска органы администрации города образуются для реализации полномочий, возложенных на администрацию города.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения об управлении архитектуры администрации города Красноярска, утвержденного распоряжением администрации города Красноярска от 22.08.2008 N 193-р, Управление архитектуры администрации города Красноярска является органом администрации города Красноярска по осуществлению полномочий в области архитектурной и градостроительной деятельности.
Согласно пункту 1.1 Положения о департаменте градостроительства администрации города, утвержденного распоряжением администрации города Красноярска от 17.08.2010 N 114-р, Департамент градостроительства администрации города Красноярска является органом администрации города, созданным в целях реализации полномочий администрации города в области градостроительной политики на территории города.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Устава города Красноярска (в редакции решения Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-300), пунктом 1.1 Положения об администрации района в г. Красноярске, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 26.02.2007 N 46-р, администрация района в городе является территориальным органом (подразделением) администрации города, осуществляющим функции управления административным районом города.
Администрация района в городе, Управление архитектуры администрации города Красноярска и Департамент градостроительства администрации города Красноярска, осуществляя возложенные на них функции на территории города, реализуют соответствующие полномочия администрации города.
В соответствии с пунктами 3.9, 3.10 Положения N 55 в редакции от 03.06.2011, действовавшей на момент обращения общества с заявлением от 03.08.2011, основанием для размещения временного сооружения на территории города являлось распоряжение администрации города.
Следовательно, администрация города Красноярска является надлежащим ответчиком по настоящему делу.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться, в том числе обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Судом апелляционной инстанции установлено, что процедура рассмотрения заявления общества от 03.08.2011, предусмотренная Положением N 55 (в редакции, действовавшей в спорный период), в том числе: подача обществом соответствующего заявления с приложением необходимых документов, рассмотрение заявления на АПК, выдача извещения на сбор согласований, выдача разрешительного письма на изготовление проекта, изготовление проекта временного сооружения и представление его в уполномоченный орган, кроме вынесения администрацией распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения - автостоянки, пройдена.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает необходимым в качестве восстановительной меры обязать Администрацию города Красноярска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем издания распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения - автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет Образования СССР, 17, по заявлению общества от 03.08.2011 в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Красноярска от 09.02. 2010 N 55 (в редакции от 03.06.2011 N 212).
Таким образом, решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы общества по оплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей, в том числе: 2000 рублей за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и 1000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат взысканию с администрации в пользу общества.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "29" августа 2013 года по делу N А33-6461/2013 отменить.
Принять новый судебный акт. Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие Администрации города Красноярска по вопросу рассмотрения заявления от 03.08.2011 о предоставлении земельного участка для размещения автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет Образования СССР, 17, выразившееся в неиздании распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения.
Обязать Администрацию города Красноярска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем издания распоряжения о разрешении на размещение временного сооружения - автостоянки по адресу: г. Красноярск, мкр. Солнечный, пр. 60 лет Образования СССР, 17, по заявлению общества от 03.08.2011 в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Красноярска от 09.02. 2010 N 55 (в редакции от 03.06.2011 N 212).
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с Администрации города Красноярска в пользу общества с ограниченной ответственностью "Бизнес Партнер" 3000 рублей судебных расходов.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-6461/2013
Истец: ООО Бизнес Партнер
Ответчик: Администрация города Красноярска
Третье лицо: Администрация Советского района г. Красноярска, Департамент градостроительства администрации г. Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска