23 мая 2002 г.
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым не централизованы в органах государственной статистики, и ввести их в действие:
суточную с 1 апреля 2000 года:
N КЭО-3 (срочная) "Сведения о движении контейнеров",
годовую с отчета за 2000 год:
N АГО-1 "Сведения о путевом хозяйстве".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в пункте 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте:
N КЭО-3 (срочная) - ДС (станцией)- НОД (отделению железной дороги);
N АГО-1 - ПЧ (дистанцией пути) - НЧ (службе статистики железной дороги).
3. С введением указанных в пункте 1 настоящего постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КЭО-3, утвержденную постановлением Госкомстата России от 06.07.99 N 56 и N АГО-1, утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.05.95 N 36.
Председатель Госкомстата России |
В.Л. Соколин |
Постановлением Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2002 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
\-----------------------------------------------------------------------/
Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
/------------------------------------------------------\
| Сведения о движении контейнеров |
| по _______________________________________________ |
| (станции, отделению, дороге, железнодорожной |
| администрации) |
| за " " ___________ 20_____г. |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\/---------------\
| Представляют: |Сроки представ-|| Форма N КЭО-3 |
| |ления || (срочная) |
|--------------------------------------+---------------|\---------------/
|юридические лица, их обособленные под-| |
|разделения, осуществляющие деятель-| | Утверждена
|ность на федеральном железнодорожном| | постановлением
|транспорте ДС (станция): | | Госкомстата РФ
| - НОД (отделению железной дороги); |через 2 часа| от 14 марта
| |после отчетного| 2000 г. N 23
| |периода |/---------------\
|НОД - ДЦФТО (дорожному центру фирмен-| || Суточная |
|ного транспортного обслуживания), М| |\---------------/
|(службе по грузовой и коммерческой| |
|работе дороги), ИВЦ ж.д. (информацион-| |
|но-вычислительному центру дороги); |через 3 часа |
|ИВЦ ж.д. - ГВЦ МПС России (главному| |
|вычислительному центру МПС России); |через 6 часов |
|ГВЦ МПС России: | |
| ЦФТО (центру фирменного транспорт-| |
| ного обслуживания), | |
| ЦМ (департаменту грузовой и коммер-| |
| ческой работы), |через 14 часов |
| ЦСЖТ (центральному совету по желез-| |
| нодорожному транспорту); |через 15 часов |
| | |
|МПС России - Госкомстату России (по |на 3 день после|
|установленной программе) |отчетного пери-|
| |ода |
\------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________________________________ |
|||||||
Почтовый адрес ____________________________________________________________________ |
|||||||
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) | ||||||
отчиты- вающей- ся ор- ганиза- ции по ОКПО |
вида дея- тель- ности по ОКДП |
отрасли по ОКОНХ |
терри- тории по ОКАТО |
министерства (ведомства), органа управ- ления по ОКОГУ |
организа- ционно- правовой формы по ОКОПФ |
формы собствен- ности по ОКФС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
0615021 |
Код по ОКЕИ: единица (в физических единицах) - 642
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование показателя |N |Код по- |Всего |в том числе |
| |стро-|казателя| |крупнотоннажные |
| |ки | | |----------------|
| | | | |всего|из них 40'|
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Прибыло контейнеров - всего | 1 | П | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 2 | ПГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 3 | ПГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 4 | ПГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 5 | ПО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 6 | ПОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 7 | ПОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| под сортировку | 8 | ПС | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: груженых | 9 | ПСГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 10 | ПСО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| нерабочего парка | 11 | ПН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило с подъездных путей - | | | | | |
|всего | 12 | ПП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 13 | ППГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 14 | ППГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 15 | ППГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 16 | ППО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 17 | ППОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 18 | ППОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило от речных и морских | | | | | |
|портов - всего | 19 | ПВ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 20 | ПВГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 21 | ПВГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 22 | ПВГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 23 | ПВО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 24 | ПВОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 25 | ПВОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило от железных дорог по- | | | | | |
|граничных России стран, не явля-| | | | | |
|ющихся участниками соглашения о | | | | | |
|совместном использовании контей-| | | | | |
|неров - всего | 26 | ПИ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 27 | ПИГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 28 | ПИГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 29 | ПИГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 30 | ПИО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 31 | ПИОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 32 | ПИОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило от новостроящихся ли- | | | | | |
|ний - всего | 33 | ПЛ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 34 | ПЛГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 35 | ПЛГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 36 | ПЛГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 37 | ПЛО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 38 | ПЛОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 39 | ПЛОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Завезено автотранспортом - всего| 40 | ПТ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 41 | ПТГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 42 | ПТГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 43 | ПТГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 44 | ПТО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 45 | ПТОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 46 | ПТОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило в рабочий парк - всего| 47 | ПР | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: из ремонта | 48 | ПРН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| новых | 49 | ПРХ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| принято на баланс | | | | | |
| (кроме новых) | 50 | ПРБ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| изъято из резерва | 51 | ПРЗ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Погружено - всего | 52 | С | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых* | 53 | СГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних* | 54 | СО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| нерабочего парка | 55 | СН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано на подъездные пути - | | | | | |
|всего | 56 | СП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 57 | СПГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 58 | СПГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 59 | СПГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 60 | СПО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 61 | СПОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 62 | СПОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано в речные и морские по- | | | | | |
|рты - всего | 63 | СВ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 64 | СВГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 65 | СВГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 66 | СВГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 67 | СВО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 68 | СВОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 69 | СВОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано железным дорогам погра-| | | | | |
|ничных России стран, не являющи-| | | | | |
|хся участниками соглашения о | | | | | |
|совместном использовании контей-| | | | | |
|неров - всего | 70 | СИ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 71 | СИГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 72 | СИГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 73 | СИГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 74 | СИО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 75 | СИОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 76 | СИОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано на новостроящиеся ли- | | | | | |
|нии - всего | 77 | СЛ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 78 | СЛГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 79 | СЛГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 80 | СЛГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 81 | СЛО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 82 | СЛОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 83 | СЛОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Вывезено автотранспортом - всего| 84 | СТ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 85 | СТГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 86 | СТГЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 87 | СТГП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних | 88 | СТО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 89 | СТОЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных (прива- | | | | | |
| тных) | 90 | СТОП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Исключено из рабочего парка - | | | | | |
|всего | 91 | ИР | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: поступило в ремонт | 92 | ИРН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| передано на баланс | 93 | ИРБ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| оставлено в резерв | 94 | ИРЗ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Исключено из инвентаря | 95 | ИН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Загружено | 96 | З | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Разгружено | 97 | О | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Общее наличие (на конец отчетно-| | | | | |
|го периода) | 98 | ОК | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк - всего | 99 | РП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк на контейнерном пу-| | | | | |
|нкте - всего | 100 | РК | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых | 101 | РКГ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: готовых к отправле- | | | | | |
| нию (своя загрузка) | 102 | РКГВ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| к вывозу | 103 | РКГТ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| в т.ч.: инвентарного | | | | | |
| парка РЖД | 104 | РКГТЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| собственных | | | | | |
| (приватных) | 105 | РКГТП | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| под сортировкой | 106 | РКС | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| порожних** | 107 | РКО | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк у клиентуры - всего| 108 | РА | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: переданных на под- | | | | | |
| вижном составе | 109 | РАВ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 110 | РАВЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| переданных автотран-| | | | | |
| спортом | 111 | РАТ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| из них: инвентарного парка | | | | | |
| РЖД | 112 | РАТЖ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Нерабочий парк - всего | 113 | ВН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: в резерве | 114 | ВНЗ | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
| неисправных | 115 | ВНН | | | |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк отделения, дороги, | | | | | |
|железнодорожной администрации | 116 | РД | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
Примечание:
* Количество контейнеров погруженных (отправленных) по дорогам назначения показывается в Приложении 1
** Количество порожних контейнеров по их принадлежности показывается в Приложении 2
Руководитель
организации _______________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за __________________ _______________ ______________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "_____"_________ 20 __ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Приложение 1
к форме N КЭО-3 (срочная)
Погружено контейнеров по дорогам назначения
(заполняется отдельно по груженым и порожним)
в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета:
- по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца; - по порожним - ежесуточно
Код по ОКЕИ: штука - 796
N п/п |
Дороги назначения | Всего | из них крупнотон- нажные |
||
сутки | нарастающим итогом |
сутки | нарастающим итогом |
||
1 | Октябрьская | ||||
2 | Калининградская | ||||
3 | Московская | ||||
4 | Горьковская | ||||
5 | Северная | ||||
6 | Северо-Кавказская | ||||
7 | Юго-Восточная | ||||
8 | Приволжская | ||||
9 | Куйбышевская | ||||
10 | Северная | ||||
11 | Южно-Уральская | ||||
12 | Западно-Сибирская | ||||
13 | Красноярская | ||||
14 | Восточно-Сибирская | ||||
15 | Забайкальская | ||||
16 | Дальневосточная | ||||
17 | Сахалинская | ||||
18 | Белорусская | ||||
19 | Юго-Западная | ||||
20 | Львовская | ||||
21 | Одесская | ||||
22 | Южная | ||||
23 | Приднестровская | ||||
24 | Донецкая | ||||
25 | Молдавская | ||||
26 | Азербайджанская | ||||
27 | Армянская | ||||
28 | Грузинская | ||||
29 | Западно-Казахстанская | ||||
30 | Целинная | ||||
31 | Алмаатинская | ||||
32 | Узбекская | ||||
33 | Туркменская | ||||
34 | Киргизская | ||||
35 | Латвийская | ||||
36 | Литовская | ||||
37 | Эстонская | ||||
38 | Таджикская | ||||
39 | Всего |
Примечание: погрузка в пограничные России страны, не являющиеся участниками соглашения о совместном использовании контейнеров, относится к пограничной дороге, в графе "в т.ч. крупнотоннажные" через дробь в графах "за сутки" и "нараст. итогом" указывается количество 40 - футовых контейнеров.
Приложение 2
к форме N КЭО-3 (срочная)
Наличие порожних контейнеров по принадлежности
по _____________________________________________ "____"______________ г.
в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета ежесуточно
Код по ОКЕИ: штука - 796
/-----------------------------------------------------------------------\
|N |Железнодорожные админи-|Всего | в том числе |
|п/п|страции | |------------------------------------|
| | | |среднетоннажные |крупнотоннажные |
| | | |-----------------+------------------|
| | | |всего|из них 5 т |всего|из них 40' |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|1 |Азербайджан | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|2 |Армения | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|3 |Белоруссия | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|4 |Грузия | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|5 |Казахстан | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|6 |Киргизия | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|7 |Латвия | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|8 |Литва | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|9 |Молдавия | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|10 |Россия | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|11 |Таджикистан | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|12 |Туркмения | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|13 |Узбекистан | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|14 |Украина | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|15 |Эстония | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|16 |Собственные, всего | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|17 |из них: контейнеры сро-| | | | | |
| |чного возврата - FESU и| | | | | |
| |другие | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
| | | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
| | | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
| | | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
| | | | | | | |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|18 |Всего | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Постановлением Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2002 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Федеральное государственное статистическое наблюдение |
\-----------------------------------------------------------------------/
Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
/------------------------------------------------------------------\
|Нарушение порядка представления статистической информации, |
|а равно представление недостоверной статистической информации |
|влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса |
|Российской Федерации об административных правонарушениях |
|от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской |
|Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение |
|порядка представления государственной статистической отчетности" |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Сведения о путевом хозяйстве |
| на 1 января 20____г. |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\/---------------\
| Представляют: |Сроки представ-||Форма N АГО-1 |
| |ления |\---------------/
|--------------------------------------+---------------|
|юридические лица, их обособленные под-| | Утверждена
|разделения, осуществляющие деятель-| | постановлением
|ность на федеральном железнодорожном| | Госкомстата РФ
|транспорте ПЧ (дистанция пути): | | от 14 марта
| | | 2000 г. N 23
| - НЧ (службе статистики железной|15 января |/---------------\
| дороги) | || Годовая |
|НЧ сводный по дороге: | |\---------------/
| - ЦП (департаменту пути МПС); ЦЧУ| |
| (управлению статистики МПС) |20 февраля |
|НЧ данные раздела 3: | |
| - соответствующим статистическим| |
| органам республик, краев, облас-| |
| тей, автономных округов |20 февраля |
|МПС России | |
| - Госкомстату России (по установ-| |
| ленной программе) |20 мая |
\------------------------------------------------------/
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________________________________________ |
|||||||
Почтовый адрес ___________________________________________________________________ |
|||||||
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) | ||||||
отчиты- вающей- ся ор- ганиза- ции по ОКПО |
вида дея- тель- ности по ОКДП |
отра- сли по ОКОНХ |
терри- тории по ОКАТО |
министерст- ва (ведомс- тва), орга- на управле- ния по ОКОГУ |
органи- зацион- но-пра- вовой формы по ОКОПФ |
формы собстве- нности по ОКФС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
0615022 |
Таблица 1. Длина
Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)
Эксплуата- ционная длина |
в том числе | Развернутая длина главных путей |
|||
в один путь | в два пути | в три пути и более |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего |
Развернутая длина | ||||||||||
станционных и специальных | подъездных | |||||||||
всего | из общей длины | всего | в т.ч. с ор- гани- зован- ным движе- нием |
|||||||
прие- мо-от- пра- вочных |
сор- тиро- воч- ных |
в т.ч. гор. и подгор |
вытя- жных |
депо- вских |
спе- циа- льных |
про- чих |
||||
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Всего |
Таблица 2. Изменение длины путей за отчетный год
Код по ОКЕИ: км - 008
Наименование показате- лей |
Длина, км | Основание | Причины | ||
Эксплуа- тацион- ная |
Развер- нутая |
Номер приказа МПС, Н |
Дата приказа (день, месяц, год) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Общее увеличение | |||||
в т.ч. по уч-кам: | |||||
Общее уменьшение | |||||
в т.ч. по уч-кам: | |||||
Указываются все изменения длины главных путей за год: ввод в эксплуатацию новых линий, вторых путей или исключение их из эксплуатации; перечисление главных путей в станционные и специальные или обратно. В графе "Причины" указываются причины (разработка, перечисление, новостройка и т.д.)
Длина указывается в км с точностью до 0,1
Таблица 3. Распределение эксплуатационной длины по республикам, краям и областям (округам)
Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)
Наименование участков | Эксплуатационная длина - всего |
в том числе | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: |
В графе 1 указывается наименование линий и участков, входящих в каждую республику, край, область (округ), перечисленные в гр.3 - 5
Таблица 4. Профиль и план главных путей (составляется 1 раз в 5 лет)
1. Профиль главных путей, км (с точностью до 0,1)
Код по ОКЕИ: км - 008
Развер- нутая длина, всего |
Протя- жение горизо- нталь- ных участк. |
Протяжение участков с уклонами, 0/00 | Нет данных | |||||
Всего | В том числе | |||||||
4 и менее | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | Более 25 |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Сумма граф 2, 3, 9 должна быть равна графе 1.
2. План главных путей, км (с точностью до 0,1)
Код по ОКЕИ: км - 008
Развер- нутая длина, всего |
Про- тяж. пря- мых учас- тков |
Кривые участки | |||||||||
Коли- чест- во, шт |
Про- тяже- ние, все- го, шт |
В т.ч. с радиусом, м | |||||||||
299 и менее |
300- 350 |
351- 500 |
501- 650 |
651- 800 |
801- 1000 |
1001- 1200 |
более 1200 |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Сумма граф 2 и 4 должна быть равна графе 1
Таблица 5. Водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна (составляется на 01.01 нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; пог.м - 018; м2 - 055
Показатели | Кюветы, км |
Нагор- ные кана- вы, км |
Водо- отвод- ные ка- навы, км |
Лотки продоль- ные, км |
Прорези и дрена- жи, км |
Штольни, км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Общее кол-во | ||||||
в том числе: треб. кап. рем. |
Показатели | Улавли- вающие и под- порные стен- ки, пог.м |
Оде- ваю- щие стен- ки, м2 |
Водно- отбой- ные стен- ки, пог.м |
Контра- банкеты и бермы, пог.м |
Буны, волноло- мы, тра- версы, пог.м |
Канализация и лотки на станции, км |
1 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Общее кол-во | ||||||
в том числе: треб. кап. рем. |
Протяжение указывается с точностью до 0,1 км; площадь - с точностью до одного кв.м
Таблица 6. Состояние земляного полотна (составляется на 01.01 нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008
Места, име- ющие нару- шения уста- новленных норм |
Деформация земляного полотна | Про- тяже- ние пути с бал- ласт- ными коры- тами |
Протяжение пучинистых мест |
||||||||
сплы- вы |
осад- ка |
водо- раз- мывы |
обва- лы |
опол- зни |
сели | карст | |||||
Всего | В т.ч. высо- той более 25 мм |
||||||||||
кру- тизны отко- сов |
шири- ны зем- ляно- го поло- тна по верху |
Всего в т.ч. за истекший год |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Протяжение указывается с точностью до 0,1 км
Таблица 7. Балластный слой, км (с точностью до 0.1)
Код по ОКЕИ: км - 008
Показатели | Главные пути | Станци- онные и специ- альные пути |
Подъе- здные пути |
||||||
Длина всего |
в том числе | ||||||||
с толщиной слоя под шпалой, см |
с за- гряз- ненно- стью более 20% |
Налич.разд.слоя | |||||||
Всего | пено- поли- стир. |
гео- текс- тиль |
|||||||
менее 25 |
более 50 |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Щебеночный балласт, все- го |
|||||||||
в т.ч. с ни- зкой несущей способностью |
- | - | - | - | - | ||||
Асбестовый балласт |
- | - | - | ||||||
Гравийный и грав.-песча- ный балласт |
- | - | - | ||||||
Прочий | - | - | - | ||||||
Итого забал- ластировано |
- | - | - | - | - | - | |||
Мосты с без- балластным мост. полот- ном |
- | - | - | - | - | - | |||
Без балласта | - | - | - | - | - | - | |||
Итого развер- нутая длина |
Таблица 8. Рельсы
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796
Наиме- нова- ние путей |
Показатели | Всего | В том числе | ||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 и близк. |
Р-43 и легче |
||||||||
Все- го |
Из них тер- моуп |
Все- го |
Из них тер- моуп |
Все- го |
Из них тер- моуп |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Глав- ные |
Общее протяжение, км |
||||||||||
Протяжение рельсов пер- вой укладки (км) с пропу- щенным тонна- жем, млн.тонн брутто на 1 км |
До 250 |
- | - | ||||||||
251- 350 |
- | - | |||||||||
351- 500 |
- | - | |||||||||
501- 600 |
- | - | |||||||||
601- 750 |
- | - | |||||||||
>750 | - | - | |||||||||
Расп- реде- ление рель- сов по изно- су |
Приве- денный износ, км Р75, 65 (Р50; Р43), мм |
от 0 до 12 (10; 8) |
- | - | - | ||||||
13 (11; 9)-16 (13; 9) |
- | - | - | ||||||||
17 (14; 10)- 20 (16; 12) |
- | - | - | ||||||||
более 20 (16; 12) |
- | - | - | ||||||||
Боковой износ, км нит- ки Р75, 65 (Р50; Р43), мм |
11 (11, 11)- 15 (16, 13) |
||||||||||
16 (17, 14)- 18 (18; 15) |
|||||||||||
более 18 (18; 15) |
|||||||||||
Протяжение рельсов 1 укладки со сверх- нормативным пропу- щенным тоннажем на путях внеклассных, 1 и 2 класса, км |
|||||||||||
Число замененных за год в одиночном по- рядке дефектных и о/дефектных рель- сов, шт |
|||||||||||
Протяжение рельсов 1 группы, км пути |
|||||||||||
Общее число дефектных ре- льсов |
шт | ||||||||||
км нитки |
|||||||||||
Протяжение бессты- кового пути, км пути |
|||||||||||
Протяжение пути с рельсами 25 м, км пути |
|||||||||||
Протяжение закален- ных рельсов, км пути |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Число изолирующих стыков, шт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
в том числе |
клееболтовых, шт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
АпАТэК, шт | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Стан- цион- ные и специ- альные |
Общее протяжение, км |
- | - | - | |||||||
в том числе приемо- отправочные пути, км |
- |
- |
- |
||||||||
Протяжение бессты- кового пути, км |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Число дефект- ных рельсов на приемо-от- правочных пу- тях |
шт | - | - | - | |||||||
км нитки |
- |
- |
- |
||||||||
Подъе- здные |
Общее протяжение, км |
- |
- |
- |
|||||||
Протяжение бессты- кового пути, км |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Число дефект- ных рельсов |
шт | - | - | - | |||||||
км нитки |
- |
- |
- |
Таблица 9. Скрепления
1. Протяженность путей по типам скреплений, процент негодных скреплений на главных путях.
Код по ОКЕИ: км - 008
Наименование путей |
Тип скрепления | |||||||||||
КВ | К-2 | ВП | ЖБ | ЖБР | КД | Д | ||||||
Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Главные пути |
протяже- ние |
|||||||||||
% негод- ных скре- плений |
||||||||||||
Станционные и спе- циальные пути |
||||||||||||
в т.ч. приемо-отп- равочные |
||||||||||||
Подъездные пути |
2. Изолирующие накладки
Код по ОКЕИ: тыс.шт. - 798
Наименование путей | Всего | из них дефектные |
Из общего числа | |
клееболто- вые |
компози- торные |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Главные пути | ||||
Станционные и специальные пути | ||||
в т.ч. приемо-отправочные | ||||
Подъездные пути |
Таблица 10. Шпалы
Код по ОКЕИ: тыс.шт. - 798; км - 008; шт. - 796
Наименование путей | Род шпал | Всего | |
тыс.шт | км | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Главные пути | деревянные | ||
ж.б. 1-го срока | |||
ж.б. переложенные | |||
металлические | |||
Всего | |||
Станционные и специальные пути |
деревянные | ||
ж.б. 1-го срока | |||
ж.б. переложенные | |||
металлические | |||
Всего | |||
Подъездные пути | деревянные | ||
ж.б. 1-го срока | |||
ж.б. переложенные | |||
металлические | |||
Всего |
Протяжение гл.путей с числом шпал на 1 км развернутой длины, км |
Среднее число шпал на 1 км развернутой дли- ны глав. путей шт. |
|||||
1440 и менее, шт. |
1600, шт. |
1840, шт. |
2000, шт. |
Итого км |
В т.ч. на ж.б. шпалах км |
|
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество негодных шпал, тыс.шт |
Всего | в том числе | |
деревянных | железобетонных | ||
12 | 13 | 14 | 15 |
по главным путям | |||
по стан. и спец.путям | |||
по подъездным путям |
Таблица 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья
Код по ОКЕИ: штук - 796
Показатели | Всего шт. |
В т.ч. по типам | |||
Р-65 | Р-50 и бл. | Р-43 и лег. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Стрелки общее количество в т.ч. дефектные из общего кол-ва: на главных путях в т.ч. дефектные на приемо-отправочных путях в т.ч. дефектные кроме того на подъездных путях - всего в т.ч. дефектные |
|||||
Крестовины общее количество в т.ч. марки 1/6 1/9 1/11 в т.ч. с подв.сердечником* 1/18 в т.ч. с подв.сердечником* дефектные всего Из общего кол-ва: на главных путях в т.ч. марки 1/9 1/11 1/18 дефектные на приемо-отправочных путях в т.ч. марки 1/6 1/9 1/11 1/18 дефектные Кроме того на подъездных путях - всего в т.ч. марки 1/6 1/9 1/11 1/18 дефектные |
- - |
- - |
|||
Оборудовано ЭЦ |
общее количество | ||||
кр.того на подъездных путях |
Общее количество стрелочных переводов, уложенных на щебеночный и
асбестовый балласт, компл.: всего _____________
кр. того на подъезд, путях _____________
Продолжение таблицы 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья
Код по ОКЕИ: комплект - 839: тыс.шт. - 798
Показатели | Общее нали- чие |
в т.ч. гл. пути |
Кр. того п/пути |
|||
Всего | в т.ч. дефе- ктн. |
Всего | в т.ч. дефе- ктн. |
Всего | в т.ч. дефе- ктн. |
|
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Кол-во стр. переводов - всего (компл) Кол-во перекрестных стр.пер. (компл) Кол-во глухих пересечений (компл) Кол-во переводн. дер. брусьев (компл) Кол-во переводн. ж.б. брусьев (компл) Кол-во дер. перевод. брусьев (тыс.шт.) Кол-во шпал вместо брусьев (тыс.шт.) |
- - - |
- - - |
- - - |
Код по ОКЕИ: млн.т - 171
Количество крестовин, изъятых из главных путей |
Тип крестов | Пропущенный тоннаж (млн.тонн брутто) |
||
до 70 | 70-100 | более 100 | ||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Р-65 | ||||
Р-50 |
-------------------------------------------------------------------------
* Учитываются крестовины как с подвижным, так и с поворотным сердечником.
Таблица 12. Искусственные сооружения (составляется на 01.01 нечетного года)
А. Общая характеристика мостов, виадуков, путепроводов под железную дорогу
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м. - 006; м3 - 113; т - 168
Тип сооружений |
Общее кол-во соору- жений шт. |
Полная длина по верху между за- дними стенками, м |
Опоры | ||||
камен- ные и бетон- ные, м3 |
железобетонные | дере- вянные, м3 |
металличес- кие, т |
||||
всего, м3 |
в т.ч. предво- рит. напря- женные |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Посто- янные - Всего |
|||||||
в том числе: а) метал- лические на посто- янных опорах; |
|||||||
б) массив- ные |
|||||||
в) смешан- ные* |
|||||||
II. Вре- менные - Всего** |
|||||||
Всего: |
Тип сооружений |
Пролетные строения | |||||||||
металли- ческие |
каменные и бетон- ные |
железобетонные | деревянные | |||||||
всего | в т.ч.предварит. напряженные |
шт. |
м3 |
|||||||
шт. |
т. |
|||||||||
шт. | м3 | шт. | м3 | |||||||
шт. | м3 | |||||||||
1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1. Посто- янные - Всего |
||||||||||
в том числе: а) метал- лические на посто- янных опорах; |
||||||||||
б) массив- ные |
||||||||||
в) смешан- ные* |
||||||||||
II. Вре- менные - Всего** |
||||||||||
Всего: |
-------------------------------------------------------------------------
* Смешанными считать мосты, имеющие пролетные строения из разных материалов (большие мосты с береговыми пролетными строениями из другого материала, перекрывающими конусы насыпи, смешанными не считать).
** Временными считать мосты, имеющие опоры или пролетные строения из дерева.
Длина сооружений - в целых метрах, кубатура кладки и дерева - в целых м3, вес металла - в целых тоннах.
Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов по их длине и количеству путей на них
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006
Показатели | Всего | Из общего числа сооружений, шт. |
||||
кол-во, шт. |
полная длина, м |
Постоянные | Времен- ные |
|||
метал- личес- кие на массив- ных и метал- личес- ких опорах |
массив- ные |
смешан- ные |
||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Общее количество | ||||||
в том числе: а) с полной длиной по верху: менее 25 м; 25-100 м вкл.; 101-300 м вкл.; более 300 м |
||||||
б) по количеству путей однопутные; двухпутные; многопутные |
Примечания: 1. По п.а) указывается полная длина
2. По п.б) указывается развернутая длина (полная длина,
умноженная на число путей).
В. Металлические пролетные строения по расчетным нормам
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; т - 168
Расчетный пролет, м |
Общее кол-во проле- тных строе- ний |
в т.ч. расчетных норм | ||||||||
до 1884 г. включит. |
1986 г. | 1907 г. | 1925 г. | |||||||
шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | т | шт. | т. | |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
Менее 3 | ||||||||||
3-12 исклю- чит. |
||||||||||
12-16 -"- | ||||||||||
16-20 -"- | ||||||||||
20-25 -"- | ||||||||||
25-30 -"- | ||||||||||
30-40 -"- | ||||||||||
40-50 -"- | ||||||||||
50-60 -"- | ||||||||||
60-70 -"- | ||||||||||
70-80 -"- | ||||||||||
80-90 -"- | ||||||||||
90-100 -"- | ||||||||||
100-110-"- | ||||||||||
110-130-"- | ||||||||||
130-150-"- | ||||||||||
150-160-"- | ||||||||||
Более 160 | ||||||||||
Итого: |
/-----------------------------------------------------------------------\
|Расчетный |в т.ч. расчетных норм |Общая |
|пролет, м |----------------------------------------------------|длина |
| | Н7 по ТУ | Н8 по ТУ |С14 |Н6, ФД и не-|проле-|
| |---------------+----------------| |известных |тных |
| |До 1947|1947 г.|до 1947|1947 г. | |расчетных |строе-|
| |г. | |г. | | |норм |ний, м|
| |-------+-------+-------+--------+------+------------| |
| |шт.| т |шт.| т |шт.| т |шт.| т |шт.|т | шт.| т | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
| 26 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 | 44 |45 |46| 47 | 48 | 49 |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|Менее 3 | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|3-12 исклю-| | | | | | | | | | | | | |
|чит. | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|12-16 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|16-20 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|20-25 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|25-30 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|30-40 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|40-50 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|50-60 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|60-70 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|70-80 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|80-90 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|90-100 -"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|100-110-"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|110-130-"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|130-150-"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|150-160-"- | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|Более 160 | | | | | | | | | | | | | |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|Итого: | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/------/
Г. Распределение железнодорожных мостов, виадуков и путепроводов по годам постройки
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006
Годы постройки |
Всего соо- ружений |
в том числе: | ||||||||
постоянных | временных | |||||||||
металличес- ких |
массивных | смешанной конструк- ции |
||||||||
кол- во, шт |
пол- ная дли- на, м |
кол- во, шт |
пол- ная дли- на, м |
кол- во, шт |
пол- ная дли- на, м |
кол- во, шт. |
пол- ная дли- на, м |
кол- во, шт. |
пол- ная дли- на, м |
|
50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
До 1884 | ||||||||||
1884-1896 | ||||||||||
1897-1907 | ||||||||||
1908-1922 | ||||||||||
1923-1932 | ||||||||||
1933-1940 | ||||||||||
1941-1945 | ||||||||||
1946-1955 | ||||||||||
1956-1965 | ||||||||||
1966-1970 | ||||||||||
1971 и поз- днее |
||||||||||
Неизвестных лет постро- йки |
||||||||||
Итого: |
Д. Трубы и лотки
Код по ОКЕИ: шт.- 796; п.м.- 018; м3 - 113; т - 168
Наименование сооружения | Всего | в том числе: | ||||
метал- личес- кие |
каменные и бетон- ные |
железо- бетон- ные |
дере- вянные |
смешан- ные конст- рукции |
||
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |
Трубы | ||||||
Общее количество, шт. | ||||||
Общая длина, п.м | ||||||
Общий объем, м3 | ||||||
Общий вес, т | ||||||
Развернутая длина, п.м* | ||||||
Лотки поперечные | ||||||
Общее количество, шт. | ||||||
Общая длина, п. м | ||||||
Общий объем, м3 | ||||||
Общий вес, т |
-------------------------------------------------------------------------
* Развернутая длина трубы равна ее длине, умноженной на количество отверстий.
Е. Тоннели, галереи и прочие сооружения
Код по ОКЕИ: шт. - 796; п.м - 018
Наименование сооружений | Количес- тво со- оружений, шт. |
Общая длина (полная), п.м |
Общая длина (развернутая), п.м |
68 | 69 | 70 | 71 |
Тоннели* - Всего | |||
в том числе: однопутные |
|||
двухпутные | |||
Галереи* - Всего | |||
в том числе: однопутные |
|||
двухпутные | |||
Сифоны | |||
Дюкеры | |||
Акведуки | |||
Фильтрующие насыпи | |||
Путепроводы тоннельного типа* | |||
Подпорные стенки | |||
Коллекторы | |||
Селеспуски |
-------------------------------------------------------------------------
* Развернутая длина равняется полной длине сооружений, умноженной на количество железнодорожных путей.
Ж. Пересечения железных дорог с автомобильными в разных уровнях, пешеходные мосты и тоннели
Код по ОКЕИ: шт. - 796; пог.м - 018
Наименование сооружений | Всего | в том числе: | |||
постоянные | времен- ные |
||||
желе- зобе- тонные |
метал- личес- кие |
смешан- ные |
|||
72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |
Путепроводы железнодорожные через автомобильные дороги и трамвайные пути, шт. |
|||||
Путепроводы автодорожные, находя- щиеся на балансе железной дороги, шт. |
|||||
То же, находящиеся на балансе других организаций, шт. |
|||||
Пешеходные мосты, шт. | |||||
Общая длина, п.м | |||||
Развернутая длина* п.м | |||||
Пешеходные тоннели, шт. | |||||
Общая длина, п.м | |||||
Развернутая длина* п.м |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание: * Развернутая длина пешеходного моста (тоннеля) - длина моста (тоннеля) со сходами
З. Окраска металлических пролетных строений и опор
Код по ОКЕИ: т - 168
Окрашено по годам, т металлоконструкций | ||||||||||
До 1988 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |
Окрашено по годам, т металлоконструкций | |||||||
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | Запущенность по окраске | Итого | |
т | % | ||||||
89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |
И. Дефектность сооружений
Код по ОКЕИ: м3 - 113; т - 168; м2 - 055; п.м - 018;
тыc.п.м - 019; шт. - 796; тыc.м2 - 058
Показатели | Всего | в т.ч. дефектных |
97 | 98 | 99 |
Железобетонные пролетные строения, м3 | ||
Каменные и бетонные пролетные строения, м3 | ||
Металлические пролетные строения, т | ||
Опоры, м3 | ||
Гидроизоляция балластных корыт, м2 | ||
Мостовые мауэрлатные и подферменные брусья, тыс.п.м | ||
Металлические поперечины, тыс.п.м | ||
Железобетонные плиты безбалластного мостового полот- на, тыс.п.м |
||
Мостовой настил - всего, тыс.м2 | ||
в том числе: деревянный; |
||
железобетонный. | ||
Охранные приспособления - всего, тыс.п.м | ||
в том числе: контррельсы; |
||
контруголки; | ||
охранные брусья; | ||
охранные уголки. | ||
Уравнительные приборы, шт. | ||
Мостовое полотно на балласте, тыс.п.м | ||
Смотровые приспособления: металлические, т; |
||
деревянные, м2; |
Данные гр.98 и 99 указываются с точностью до 0,1
Таблица 13. Здания службы пути (составляется 2 раза в 5 лет)
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м3 - 113, м2 - 055
Тип строений | Число стро- ений |
Из них | Стро- ите- льный объ- ем, куб.м |
Полезная площадь, кв.м |
|||||
Ка- мен- ные |
Дерев. рубл. и из плас- тин |
Про- чих мате- риа- лов |
|||||||
Всего | В том числе | ||||||||
Жилая | Требует кап. ремонта |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
А. Жилые здания | |||||||||
Линейно-пут. здания типа дома дорожного мастера |
|||||||||
Тo же, типа дома бриг. пути |
|||||||||
То же, типа лома двух путевых обход- чиков |
|||||||||
Линейно-пут. здания прежн. типов (казар- мы, полуказармы буд- ки) |
|||||||||
Прочие жилые дома (кроме бараков) |
|||||||||
Бараки | |||||||||
Итого по разделу А | |||||||||
Б. Здания производственные, служебные и санитарно-бытового назначения |
|||||||||
Здания мастерских |
Всего | ||||||||
в т.ч. типовые и экспл. -рем.ба- зы |
|||||||||
Гаражи линейных участков |
Всего | ||||||||
в т.ч. типовые и эксп- луат. базы |
|||||||||
Бытовые по- мещения для монтеров пути |
Всего | ||||||||
в т.ч. типов |
|||||||||
Пункты обо- грева монт. пути |
Всего | ||||||||
в т.ч. типов |
|||||||||
Здания служебные - всего |
|||||||||
Посты: переезд., мостовые, стороже- вые, для чистильщ. |
|||||||||
Бани | |||||||||
Душевые | |||||||||
Прочие здания | |||||||||
Итого по разделу Б |
Тип строений | Полез. площадь зданий, кв.м, оборудования | ||||||||
Центр. отопл. |
Элек- тро- ос- вещ. |
Кана- лиза- цией |
Водо- про- водом |
Газом | Душем, ванной |
Радио | Теле- фоном |
||
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
А. Жилые здания | |||||||||
Линейно-пут. здания типа дома дорожного мастера |
|||||||||
Тo же, типа дома бриг. пути |
|||||||||
То же, типа лома двух путевых обход- чиков |
|||||||||
Линейно-пут. здания прежн. типов (казар- мы, полуказармы буд- ки) |
|||||||||
Прочие жилые дома (кроме бараков) |
|||||||||
Бараки | |||||||||
Итого по разделу А | |||||||||
Б. Здания производственные, служебные и санитарно-бытового назначения |
|||||||||
Здания мастерских |
Всего | ||||||||
в т.ч. типовые и экспл. -рем.ба- зы |
|||||||||
Гаражи линейных участков |
Всего | ||||||||
в т.ч. типовые и эксп- луат. базы |
|||||||||
Бытовые по- мещения для монтеров пути |
Всего | ||||||||
в т.ч. типов |
|||||||||
Пункты обо- грева монт. пути |
Всего | ||||||||
в т.ч. типов |
|||||||||
Здания служебные - всего |
|||||||||
Посты: переезд., мостовые, стороже- вые, для чистильщ. |
|||||||||
Бани | |||||||||
Душевые | |||||||||
Прочие здания | |||||||||
Итого по разделу Б |
Объем и площадь указывать в целых числах
Таблица 14. Переезды на главных и станционных путях.
Код по ОКЕИ: шт. - 796
Показатели | Всего | в том числе | |
с дежурн. | без дежурн. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Общее число переездов | |||
в том числе: общего пользования | |||
необщего пользования | |||
Число переездов, имеющих: автобусное движение |
|||
троллейбусное движение | |||
трамвайное движение | |||
Число переездов по категориям: 1 |
|||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
из них имеют: Автоматические шлагбаумы с автоматической светофорной сигнализацией |
|||
Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой |
|||
Электрокнопочные шлагбаумы с оповестительной светофорной сигнали- зацией |
|||
с оповестительной сигнализацией | |||
Механизированные шлагбаумы с оповестительной светофорной сигнали- зацией |
|||
с оповестительной сигнализацией | |||
без сигнализации | |||
Автоматическую светофорную сигнализацию | |||
в том числе с дополнительной головкой | |||
Неавтоматическую светофорную сигнализацию, увязанную с используемыми в качестве заг- радительных маневровыми светофорами с бе- лой и красными линзами |
|||
Устройства заграждения (УЗП) | |||
Горизонтально-поворотные шлагбаумы | |||
Заградительную сигнализацию | |||
Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером |
|||
Радиосвязь | |||
Прожекторные установки | |||
Остается дежурных по переезду | |||
Число переездов, обслуживаемых работника- ми службы движения |
|||
Электрическое освещение | |||
Количество переездов, имеющих: железобетонный настил |
|||
резиновый настил | |||
пешеходные дорожки | |||
в т.ч. оборудованные сигнализа- цией |
|||
Требуется капитальный ремонт | |||
Заменить или построить здание пер. поста | |||
Закрыто переездов за год | |||
Открыто переездов за год | |||
Снято обслуживание дежурными, за год |
Таблица 14. Переезды на подъездных путях
Код по ОКЕИ: шт. - 796
Показатели | Всего | в том числе | |
с дежурн. | без дежурн. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Общее число переездов | |||
в том числе: общего пользования | |||
необщего пользования | |||
Число переездов, имеющих: автобусное движение |
|||
троллейбусное движение | |||
трамвайное движение | |||
Число переездов по категориям: 1 |
|||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
из них имеют: Автоматические шлагбаумы с автоматической светофорной сигнализацией |
|||
Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой |
|||
Электрокнопочные шлагбаумы с оповестительной светофорной сигнали- зацией |
|||
с оповестительной сигнализацией | |||
Механизированные шлагбаумы с оповестительной светофорной сигнали- зацией |
|||
с оповестительной сигнализацией | |||
без сигнализации | |||
Автоматическую светофорную сигнализацию | |||
в том числе с дополнительной головкой | |||
Неавтоматическую светофорную сигнализацию, увязанную с используемыми в качестве заг- радительных маневровыми светофорами с бе- лой и красными линзами |
|||
Устройства заграждения (УЗП) | |||
Горизонтально-поворотные шлагбаумы | |||
Заградительную сигнализацию | |||
Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером |
|||
Радиосвязь | |||
Прожекторные установки | |||
Остается дежурных по переезду | |||
Число переездов, обслуживаемых работника- ми службы движения |
|||
Электрическое освещение | |||
Количество переездов, имеющих: железобетонный настил |
|||
резиновый настил | |||
пешеходные дорожки | |||
в т.ч. оборудованные сигнализа- цией |
|||
Требуется капитальный ремонт | |||
Заменить или построить здание пер. поста | |||
Закрыто переездов за год | |||
Открыто переездов за год | |||
Снято обслуживание дежурными, за год |
Таблица 14а. Пешеходные переходы общего пользования вне переездов
Код по ОКЕИ: шт. - 796
Показатели | Всего | в том числе | кр. того на подъ- езд. пут. |
|
на перег. | на станции | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пешеходные переходы | ||||
в том числе: оборудованные сигнализацией |
Таблица 15. Характеристика дистанций пути (составляется на 01.01. нечетного года, кроме граф 1 - 9, заполняемых ежегодно)
Код по ОКЕИ: км - 008, шт. - 796; тыс.шт. - 798
N ПЧ |
Местонахождение конторы дистанции пути |
Груп- па |
Протяжение, км | Число | Основ- ной род балла- ста на гл.путях |
||||
Эксп- луа- таци- онная длина |
Раз- верн. длина глав- ных путей |
Раз- верн. длина стан. и спец. путей |
Раз- верн. длина подъ- езд. путей |
Лине- йных уч- ков (око- лот- ков) |
Лине- йных (ра- бо- чих) отде- лений |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- | Итого | - | - |
Рельсы на главных путях | Шпалы на главных пу- тях тыс.шт. |
|||||||||
Типы рельсов, км | Дефект. рельсы, шт. |
|||||||||
Тяжелее Р-50 | Р-50 и близ- кие к ним |
Р-43 и ле- гче |
||||||||
Всего | в т.ч. него- дные |
|||||||||
Всего | в т.ч. 1 гр. |
Р-75 | в т.ч. 1 гр. |
Р-65 | в т.ч. 1 гр. |
|||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Таблица 16. Балластный слой (составляется на 01.01 нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008
Учас- ток |
Путь | Раз- вер- нутая дли- на, км |
Итого заба- лас- тиро- вано |
в том числе | |||||||
Щебеночный | |||||||||||
Всего | В том числе | Наличие разд.слоя | |||||||||
С ни- зкой нес. спос. |
Заг- ряз. бол. 20% |
Тол- щина <25 см |
Тол- щина >50 см |
Всего | Пено- по- лист |
Гео- текс- тиль |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего |
в том числе | |||||||||||
Асбестовый | Гравийный и грав.- песчаный |
Прочий | |||||||||
Всего | В том числе | Всего | В том числе | Всего | В том числе | ||||||
Заг- ряз. бол. 20% |
Тол- щина <25 см |
Тол- щина >50 см |
Заг- ряз. бол. 20% |
Тол- щина <25 см |
Тол- щина >50 см |
Заг- ряз. бол. 20% |
Тол- щина <25 см |
Тол- щина >50 см |
|||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Таблица 17. Типы рельсов главных путей
Код по ОКЕИ: км - 008
Участок | Путь | Развернутая длина км |
Развернутая длина с рельсами типов | |||||
Тяжелее Р-50 | ||||||||
Всего | в т.ч. 1 гр. |
из них | ||||||
Р-75 | Р-65 | |||||||
Всего | в т.ч. 1 гр. |
Всего | в т.ч. 1 гр. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего |
Развернутая длина с рельсами типов | Протяжение (км) | |||
Р-50 и близкие к ним |
Р-43 и легче | Термоупро- чненных рельсов |
Пути с рель- сами длиной 25 м |
Бесстыково- го пути |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Таблица 18. Протяжение рельсов первой укладки с пропущенным тоннажем
Код по ОКЕИ: км - 008
Участки | Путь | Развернутая длина км |
млн.тонн брутто | ||||
До 250 | |||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 и близк. к ним |
|||||
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего |
млн.тонн брутто | |||||||||
251-350 | 351-500 | ||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 и близк. к ним |
Р-75 | Р-65 | Р-50 и близк. к ним |
||||
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
млн.тонн брутто | |||||||||
501-600 | 601-750 | ||||||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 и близк. к ним |
Р-75 | Р-65 | Р-50 и близк. к ним |
||||
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
млн.тонн брутто | ||||
Более 750 | ||||
Р-75 | Р-65 | Р-50 близ. к ним | ||
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
Всего | в т.ч. термо- упроч. |
|
29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Таблица 19. Качественная характеристика рельсов (составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796
Участок | Путь | Развернутая длина, км |
Разв.длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43) | ||
Приведенным | |||||
13(11;9)- 16(13;9) |
17(14;10)- 20(16;12) |
более 20 мм (16;12) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего |
Разв.длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43) |
Изолирующих стыков, шт | Замененных в одиночном порядке деф. и о/деф. рельсов, шт |
|||||
Боковым | Всего | в т.ч. | за год | с нач.уклад. | |||
11(11; 11)-15 (16;13) |
16(17; 14)-18 (18;15) |
более 18 мм (18;15) |
Клеебол- товых |
АпАТэК | |||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Таблица 20. Характеристика пути по числу шпал на 1 км (составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796
Участки | Путь | Развернутая длина гл.пу- тей на ж.б. шпалах |
Длина путей с числом шпал на 1 км разв. длины |
Среднее чис- ло шпал на 1 км разверну- той длины, шт. |
|||
1440 и ме- нее |
1600 | 1840 | 2000 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего |
Таблица 21. Наличие и состояние шпал (составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: шт. - 796; тыс.шт. - 798
Участок | Путь | Число шпал в пути всего тыс.шт. |
в том числе | Из общего на- личия негод- ных, тыс.шт. |
||||
дере- вян- ные |
ж.б. 1-го срока службы |
ж.б. пере- ложен- ные |
метал- личес- кие |
|||||
дере- вян- ные |
железо- бетон- ные |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего |
Таблица 22. Профиль пути, км (заполняется 1 раз в 5 лет)
Код по ОКЕИ: км - 008
Участки | Путь | Разве- рнутая длина, км |
Гори- зон- таль- ные учас- тки км |
Протяжение участков с уклонами, 0/00 | Нет дан- ных |
|||||
Всего | в том числе | |||||||||
4 и менее |
4.1-8 | 8.1-15 | 15.1- 25 |
Более 25 |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего |
Таблица 23. План пути (заполняется 1 раз в 5 лет)
Код по ОКЕИ: км - 008
Уча- сток |
Путь | Раз- вер- ну- тая дли- на, км |
Про- тяж. пря- мых учас- тков, км |
Кривые участки | |||||||||
Коли- чест- во, шт. |
Про- тя же- ние, км |
в т.ч. с радиусом, м | |||||||||||
299 и ме- нее |
300- 350 |
351- 500 |
501- 650 |
651- 800 |
801- 1000 |
1001- 1200 |
бо- лее 1200 |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Все- го |
Таблица 24. Протяжение пути, имеющего дефекты земляного полотна (составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008
Участки | Путь | Места, име- ющие нару- шения уста- новленных норм |
Деформации земляного полотна | |||||
сплывы | осадка | водоразмывы | обвалы | оползни | ||||
кру- тизны отко- сов |
шири- ны по верху |
Всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Деформация земляного полотна | Протяжение пути с балластными корытами |
Протяжение пучинистых мест |
||
сели | карст | |||
Всего | в т.ч. высотой более 25 мм |
|||
в т.ч. за истекший год | ||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Таблица 25. Водоотводные и укрепительные сооружения (составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; м2 - 055; пог.м - 018
Участки | Путь | Кюветы, км |
Нагорные канавы, км |
Водоотвод- ные канавы, км |
Лотки продольные, км |
Прорези и дрена- жи, км |
Всего в т.ч.требуют кап.ремонта | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Штоль- ни, км |
Улавливаю- щие и под- порные стенки, пог.м |
Одевающие стенки, м2 |
Волноот- бойные стенки, пог.м |
Контрабан- кеты и бер- мы, пог.м |
Буны, вол- ноломы, траверсы, пог.м |
Канализа- ция и ло- тки на станции, км |
Всего в т.ч.требуют кап.ремонта | ||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Таблица 26. Мосты (составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: м - 006; шт. - 796
Участки | Путь | Число мостов, шт | Полная длина, м | |
Всего | в т.ч. временных | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель
организации _______________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за __________________ _______________ ______________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "_____"_________ 20 __ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Госкомстата РФ от 14 марта 2000 г. N 23 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"
Текст постановления официально опубликован не был
Приказом Росстата от 24 февраля 2014 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Госкомстата РФ от 3 сентября 2002 г. N 173
Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
Постановление Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124
Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.