г. Санкт-Петербург |
|
02 декабря 2013 г. |
Дело N А56-25162/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 декабря 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Борисовой Г.В.
судей Лопато И.Б., Савицкой И.Г.
при ведении протокола судебного заседания: Беляевой Ю.С.
при участии:
от заявителя: Рязанцева И.В. по доверенности от 10.04.2013;
от заинтересованного лица: Шестопалова Р.А. по доверенности от 02.04.2013;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22241/2013) Отдела надзорной деятельности Красногвардейского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.09.2013 по делу N А56-25162/2013 (судья Ресовская Т.М.), принятого
по заявлению ЗАО "Тандер"
к Отделу надзорной деятельности Красногвардейского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу
о признании незаконным и отмене постановления
установил:
ЗАО "Тандер" (350002, г.Краснодар, ул.Леваневского, д.185, ОГРН, далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отдела надзорной деятельности Красногвардейского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу (195027, Санкт-Петербург, Большеохтинский пр, д.3, далее- ОНД Красногвардейского района УНД ГУ МЧС России по СПб, орган пожарного надзора) от 29.03.2013 N 2-14-190 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением суда первой инстанции признано незаконным и отменено постановление ОНД Красногвардейского района УНД ГУ МЧС России по СПб от 29.03.2013 N 2-14-190 о назначении ЗАО "Тандер" административного наказания в виде штрафа в размере 151 000 рублей в связи с наличием существенных нарушений, допущенных органом пожарного надзора при извещении общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении материалов административного дела.
Не согласившись с решением суда, орган пожарного надзора направил апелляционную жалобу, в которой просил решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований обществу отказать.
Представитель административного органа в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, указав на ошибочность оценки судом первой инстанции выявленных процессуальных нарушений, как существенных, служащих основанием для отмены оспариваемого постановления.
Общество, с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, свои возражения изложило в отзыве на апелляционную жалобу, пояснив, что представитель общества, участвующий при составлении всех процессуальных документов, действовал по общей доверенности, выданной директором филиала, при отсутствии извещения самого юридического лица.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, в период с 26.02.2013 по 15.03.2013 должностным лицом ОНД Красногвардейского района на основании распоряжения от 14.01.2013 N 2-14-67 проведена плановая проверка в отношении ЗАО "Тандер" объекта защиты (магазин "Магнит"), расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д.26 (помещение 2Н на 1-м этаже (комнаты 40,46) и подвал (комнаты 5-10, 13-34,39,47).
По результатам названной проверки инспектором ОНД Красногвардейского района Санкт-Петербурга 15.03.2013 составлен акт N 2-14-67, в котором зафиксировано нарушение Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"(далее- Закон N 128-ФЗ), Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390); Норм пожарной безопасности 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией (утверждены приказом МЧС РФ N 135 от 18.06.2003); Норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03) (утверждены приказом МЧС РФ от 20.06.2003 N 323); Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97*"Пожарная безопасность зданий и сооружений" (приняты и введены в действие с 01.01.1998 постановлением Минстроя России от 13.02.1997 N 18-7); Норм пожарной безопасности "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" 88-2001* (утверждены приказом ГУГПС МВД России от 04.06.2001 г. N 31 и введены в действие с 01.01.2002 (далее НПБ 88-2001*).
15.03.2013 по факту осуществления предпринимательской деятельности с нарушением норм и требований пожарной безопасности административным органом в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 2-14-190. Действия общества квалифицированы по части 4 статьи 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях за следующие нарушения:
1)помещение торгового зала не оборудовано вторым нормативным эвакуационным выходом (нарушение пункта 33 ППР N 390, пунктов 6.9, 6.12 *, 6.16 СНиП 21-01-97*);
2) руководителем организации не организовано не реже 1-го раза в квартал проведение проверки работоспособности систем автоматической установки пожарной сигнализации, с оформлением соответствующего акта проверки (не представлены акты проверки работоспособности) (нарушение пункта 61 ППРN 390);
3) руководителем организации не организовано не реже 1-го раза в квартал проведение проверки работоспособности системы оповещения людей о пожаре, с оформлением соответствующего акта проверки (не представлены акты проверки работоспособности) (нарушение пункта 61 N 390);
4) на объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (исполнительная документация не представлена на момент проверки) (нарушение пункта 61 N 390);
5) в кабинете директора магазина расстояние от точечных дымовых пожарных извещателей до вентиляционных отверстий менее 1 метра (нарушение пункта 61 ППР N 390; пункта 12.19 НПБ 88-2001*);
6) приемно-контрольный прибор (прибор управления) установлен от пола на высоте более 1,5 метра (нарушение пункта 61 ППР N 390; пункта 12.52 НПБ 88-2001*);
7) склад непродовольственных товаров не оборудован системой автоматической пожарной сигнализации, (помещение N 44 на момент проверки использовалось для складирования) (нарушение пунктов 4, 14 НПБ 110-03);
8) в коридоре подвала расстояние от настенного звукового оповещателя до потолка менее 150 мм (нарушение пункта 61 ППР N 390, пункта 3.17 НПБ 104-03);
9) световой эвакуационный знак пожарной безопасности "ВЫХОД" в помещении N 41 установлен не над дверью эвакуационного выхода (нарушение пункта 61 ППР N 390; пункта 3.11 НПБ 104-03; пункта 6.3.3.5 ГОСТ 12.4.026-2001);
10) ширина-эвакуационного выхода из помещения N 44, используемого под склад непродовольственных товаров, менее 0,8 метра (нарушение пункта 33 ППР N 390; пункта 6.16 СНиП 21-01-97*)..
На основании материалов административного дела и протокола об административном правонарушении от 15.03.2013 N 2-14-190 заместителем главного государственного инспектора ОНД Красногвардейского района УНД ГУ МЧС России по СПб вынесено постановление об административном правонарушении от 29.03.2013 N 2-14-190 о привлечении ЗАО "Тандер" к административной ответственности на основании части 4 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 151 000 рублей за нарушение правил пожарной безопасности.
Общество не согласилось с указанным постановлением и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным, поскольку при проведении проверки и привлечении общества к административной ответственности допущены существенные нарушения прав общества.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования о признании незаконным постановления, в полном объеме оценил обстоятельства дела, правильно применив нормы материального и процессуального права.
Согласно части 4 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Обеспечение пожарной безопасности, является одной из важнейших задач государства и регламентируется Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее-Закон N 69-ФЗ), Федеральным законом от 22.10.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее-Закон N 123-ФЗ), Правилами о противопожарном режиме в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства от 25.04.2012 N 390 и другими правовыми актами.
Федеральный закон N 123-ФЗ принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения (часть 1 статья 1).
В части 1 статьи 4 Закон N 123-ФЗ указано, что техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации.
К нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.
К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 151 Закона N 123-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации (вывода из эксплуатации), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям настоящего Федерального закона.
Таким образом, правила и нормы пожарной безопасности являются нормативными документами, обязательными к применению всеми юридическими и физическими лицами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, нарушение требований которых вменяется обществу.
В соответствии с пунктом 33 ППР N 390 при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).
Согласно пункту 61 ППР N 390 руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений" устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений (далее - зданий) на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.
Согласно пункту 6.9 СНиП 21-01-97* выходы являются эвакуационными, если они ведут:
а) из помещений первого этажа наружу: непосредственно; через коридор; через вестибюль (фойе); через лестничную клетку; через коридор и вестибюль (фойе); через коридор и лестничную клетку;
б) из помещений любого этажа, кроме первого: непосредственно в лестничную клетку или на лестницу 3-го типа; в коридор, ведущий непосредственно в лестничную клетку или на лестницу 3-го типа; в холл (фойе), имеющий выход непосредственно в лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;
в) в соседнее помещение (кроме помещения класса Ф5 категории А или Б) на том же этаже, обеспеченное выходами, указанными в а и б, выход в помещение категории А или Б допускается считать эвакуационным, если он ведет из технического помещения без постоянных рабочих мест, предназначенного для обслуживания вышеуказанного помещения категории А или Б.
Выходы из подвальных и цокольных этажей, являющиеся эвакуационными, как правило, следует предусматривать непосредственно наружу обособленными от общих лестничных клеток здания.
Допускается:
-эвакуационные выходы из подвалов предусматривать через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа;
-эвакуационные выходы из подвальных и цокольных этажей с помещениями категорий В, Г и Д предусматривать в помещения категорий В4, Г, Д и в вестибюль, расположенные на первом этаже зданий класса Ф5, при соблюдении требований 7.23;
-эвакуационные выходы из фойе, гардеробных, курительных и санитарных узлов, размещенных в подвальных или цокольных этажах зданий классов Ф2, ФЗ и Ф4, предусматривать в вестибюль первого этажа по отдельным лестницам 2-го типа;
-эвакуационные выходы из помещений предусматривать непосредственно на лестницу 2-го типа, в коридор или холл (фойе, вестибюль), ведущие на такую лестницу, при условиях, оговоренных в нормативных документах;
-оборудовать тамбуром, в том числе двойным, выход непосредственно наружу из здания, из подвального и цокольного этажей.
В соответствии с пунктом 6.12* СНиП 21-01-97* не менее двух эвакуационных выходов должны иметь:
-помещения класса Ф1.1, предназначенные для одновременного пребывания более 10 чел.;
-помещения подвальных и цокольных этажей, предназначенные для одновременного пребывания более 15 чел.; в помещениях подвальных и цокольных этажей, предназначенных для одновременного пребывания от 6 до 15 чел., один из двух выходов допускается предусматривать в соответствии с требованиями 6.20, г;
-помещения, предназначенные для одновременного пребывания более 50 чел.;
-помещения класса Ф5 категорий А и Б с численностью работающих в наиболее многочисленной смене более 5 чел., категории В - более 25 чел. или площадью более 1000 м2;
-открытые этажерки и площадки в помещениях класса Ф5, предназначенные для обслуживания оборудования, при площади пола яруса более 100 м2 - для помещений категорий А и Б и более 400 м2 - для помещений других категорий.
В соответствии с пунктом 6.16 СНиП 21-01-97* высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,9 м, ширина не менее:
-1,2 м - из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 чел., из помещений и зданий других классов функциональной пожарной опасности, за исключением класса Ф1.3, - более 50 чел.;
-0,8 м - во всех остальных случаях.
Ширина наружных дверей лестничных клеток и дверей из лестничных клеток в вестибюль должна быть не менее расчетной или ширины марша лестницы, установленной в 6.29.
Во всех случаях ширина эвакуационного выхода должна быть такой, чтобы с учетом геометрии эвакуационного пути через проем или дверь можно было беспрепятственно пронести носилки с лежащим на них человеком.
Основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС) установлены НПБ 110-03.
В соответствии с пунктом 4 НПБ 110-03 в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади, кроме помещений:
-с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т.п.);
-венткамер (приточных, а также вытяжных, не обслуживающих производственные помещения категории А или Б), насосных водоснабжения, бойлерных и др. помещений для инженерного оборудования здания, в которых отсутствуют горючие материалы;
-категории В4 и Д по пожарной опасности;
-лестничных клеток.
Нормы пожарной безопасности "Установка пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" НПБ 88-2001* распространяются на проектирование автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации для зданий и сооружений различного назначения, в том числе возводимых в районах с особыми климатическими и природными условиями.
Согласно пункту 12.19 НПБ 88-2001* размещение точечных тепловых и дымовых пожарных извещателей следует производить с учетом воздушных потоков в защищаемом помещении, вызываемых приточной или вытяжной вентиляцией, при этом расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия должно быть не менее 1 м.
В соответствии с пунктом 12.52 НПБ 88-2001* приборы приемно-контрольные и приборы управления следует размещать таким образом, чтобы высота от уровня пола до оперативных органов управления указанной аппаратуры была 0,8 - 1,5 м.
Нормы пожарной безопасности "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях" НПБ 104-03 устанавливают требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожарах в зданиях и сооружениях (далее - зданиях). Настоящие нормы устанавливают типы СОУЭ и определяют перечень зданий, подлежащих оснащению этими системами.
В соответствии с пунктом 3.17 НПБ 104-03 настенные звуковые оповещатели, как правило, должны крепиться на высоте не менее 2,3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до оповещателя должно быть не менее 150 мм.
Согласно пункту 3.11 НПБ 104-03 размещение световых указателей и эвакуационных знаков пожарной безопасности должно выполняться в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, утвержденных в установленном порядке.
ГОСТ Р 12.4.026-2001 "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная" распространяется на сигнальные цвета, знаки безопасности и сигнальную разметку для производственной, общественной и иной хозяйственной деятельности людей, производственных, общественных объектов и иных мест, где необходимо обеспечение безопасности. Стандарт разработан в целях предотвращения несчастных случаев, снижения травматизма и профессиональных заболеваний, устранения опасности для жизни, вреда для здоровья людей, опасности возникновения пожаров или аварий.
Как было указано выше, органом пожарного надзора оспариваемым постановлением общество привлечено к административной ответственности за нарушение пунктов 33, 61 Правила N 390; пунктов 6.9; 6.12; 6.16 СНиП 21.01-97*, пунктов 12.19;12.52 НПБ 88-2001; пунктов 4,14 НПБ 110-03; пунктов 3; 3.17; 11 НПБ 104-03; пункта 6.3.3.5 ГОСТ 12.4.026-2001.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Нарушение вышеуказанных правил и норм пожарной безопасности и, как следствие, наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждены материалами дела и обществом не отрицаются. Оспаривая постановление от 29.03.2013 N 2-14-190, общество полагает, что его права и законные интересы существенно нарушены, поскольку общество не извещалось надлежащим образом ни о проведении плановой проверки, ни о составлении в отношении него протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления. Суд первой инстанции дал этому обстоятельству правильную оценку.
Судом установлено и в апелляционной инстанции представителем органа пожарного надзора не опровергнуто, что с распоряжением о проведении плановой проверки от 14.01.2013 N 2-14-67 была ознакомлена 19.02.2013 директор филиала юридического лица-магазина "Магнит" Мушинская Д.А. без подтверждения своих полномочий на право получения документов, в адрес нахождения юридического лица (г.Краснодар,ул.Леваневского, д.185) распоряжение о проверке не направлялось.
Уведомление о необходимости явки в отдел пожарного надзора для ознакомления с материалами проверки и составления протокола об административном правонарушении получил работник общества Зинатулин А.В., действовавший по доверенности от 26.02.2013, которая является общей и не уполномочивает его на представление интересов ЗАО "Тандер" в конкретном административном деле.
Более того, доверенность выдана Зинатулину А.В.- 26.02.2013 и подписана директором Санкт-Петербургского филиала ЗАО "Тандер" Кондраковым Р.Н., в свою очередь действующим на основании доверенности N 0-4/42, выданной- 28.02.2013. С учетом изложенного, выдача доверенности в порядке передоверия ранее даты выдачи основной доверенности влечет недействительность доверенности, выданной Зинатулину А.В.
Достоверных доказательств того, что общество извещалось о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по адресу государственной регистрации (г.Краснодар, ул.Леваневского, д.185) каким- либо иным способом и факта получения такого уведомления, органом пожарного надзора не представлено.
Письма, информирующие о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, направлялись органом пожарного надзора по двум адресам (филиала и юридическому), однако письмо получено 03.04.2013 только по адресу Санкт-Петербургского филиала ЗАО "Тандер". Доказательства того, что на день рассмотрения материалов административного дела орган пожарного надзора располагал сведениями об извещении законного представителя общества, находящегося по юридическому адресу, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, процессуальные действия по составлению протокола об административном правонарушении от 15.03.2013 N 2-14-190 и вынесению оспариваемого постановления произведены в отсутствие законного представителя общества и без его надлежащего извещения.
Допущенные административным органом нарушения установленных Кодексом РФ об административных правонарушениях процессуальных требований являются существенными, не позволившими рассмотреть дело о назначении административного наказания всесторонне, полно и объективно.
Согласно части 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции принял законное решение, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы органа пожарного надзора и отмены решения суда не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05 сентября 2013 года по делу N А56-25162/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отдела надзорной деятельности Красногвардейского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Г.В. Борисова |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-25162/2013
Истец: ЗАО "Тандер"
Ответчик: Отдел надзорной деятельности Красногвардейского района Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу