г. Воронеж |
|
22 декабря 2010 г. |
Дело N А08-4317/2010-9 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 декабря 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 декабря 2010 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ольшанская Н.А.,
судей Скрынникова В.А.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сычевой Е.И.,
при участии:
от налогового органа: представители не явились, надлежаще извещен,
от налогоплательщика: Княгиницкой Н.Я., юрисконсульта юридического отдела по доверенности N 832/07 от 06.12.2010,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 14.10.2010 по делу N А08-4317/2010-9 (судья Вертопрахова Л.А.), по заявлению Открытого акционерного общества "КМАпроектжилстрой" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Белгородской области о признании недействительным решения N 6897 от 28.04.2010,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "КМАпроектжилстрой" (далее - ОАО "КМАпроектжилстрой", Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Белгородской области (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения N 6897 от 28.04.2010 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части обязания уплатить доначисленные суммы земельного налога в размере 1 267 194 руб. и внесения изменений в бухгалтерский учет.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 14.10.2010 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Инспекция указывает на то, что при доначислении Обществу авансового платежа по земельному налогу Инспекция руководствовалась сведениями государственного земельного кадастра, согласно которым удельный показатель спорных земельных участков составил 3020,15 руб/кв.м. для категории земель "земли населенных пунктов" и разрешенного использования земельных участков - "для строительства Дворца Спорта" и "для дальнейшего завершения строительства объектов Дворца спорта". Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, указал на решение Арбитражного суда Белгородской области от 20.11.2009 по делу N А08-7397/2009-17, которым суд обязал орган кадастрового учета исправить кадастровую ошибку в части определения кадастровой стоимости спорных земельных участков Общества исходя из удельного показателя 275,50 руб/кв.м, органом кадастрового учета решение об учете изменений объекта недвижимости вынесено только с 14.04.2010. Так как, в соответствии с пунктом 4 статьи 85, пунктов 11, 12 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о земельных участках, являющихся объектом налогообложения, в налоговый орган передаются соответствующими органами ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, начисление земельного налога за 3 квартал 2009 года правомерно. Также Инспекция ссылается на то, что при исполнении решения суда от 20.11.2009 N А08-7397/2009-17 Территориальным отделом по городу Старый Оскол и Старооскольскому району Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области так и не внесены изменения по удельным показателям кадастровой стоимости по спорным земельным участкам на 01.01.2009.
В представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу, Общество полагает, что принятое судом первой инстанции решение является законным и обоснованным; просит решение от 14.10.2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции - без удовлетворения.
Представители налогового органа, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились. В материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении налогового органа о месте и времени судебного заседания. В силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного лица или его представителя не препятствует рассмотрению дела, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие неявившегося лица.
Изучив материалы дела, заслушав представителя налогоплательщика, явившегося в судебное заседание, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемый судебный акт отмене или изменению не подлежит.
Как следует из материалов дела, Общество 9 октября 2009 года представило в Инспекцию расчет по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года.
Согласно указанному расчету сумма налога к уплате составила 662 003 руб., в том числе:
по земельному участку с кадастровым номером 31:06:02 42 001:0013 авансовый платеж исчислен в размере 117 076 руб. ((31 220 211 (кадастровая стоимость) * 1,5%)/4),
по земельному участку с кадастровым номером 31:06:02 42 001:0017 авансовый платеж исчислен в размере 10 122 руб. ((2 699 074 (кадастровая стоимость) * 1,5%)/4).
При исчислении земельного налога по спорным земельным участкам с номерами 31:06:02 42 001:0013, 31:06:02 42 001:0017 кадастровая стоимость указанных участков определена налогоплательщиком исходя из удельного показателя - 275,5 руб./кв.м., на основании решения Арбитражного суда Белгородской области от 10.10.2008 по делу N А08-501/08-29.
По итогам камеральной налоговой проверки представленного Обществом расчета, Инспекцией составлен акт N 14506 от 20.01.2010 и принято решение N 6897 от 28.04.2010 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым Обществу предложено уплатить земельный налог по сроку 05.11.2009 в размере 1 267 194 руб., внести необходимые изменения в бухгалтерский учет.
Основанием для доначисления земельного налога послужил вывод Инспекции о занижении Обществом налоговой базы по земельному налогу, основанный на сведениях о кадастровой стоимости спорных земельных участков, предоставленных органом Роснедвижимости - Территориальным отделом по г. Старый Оскол и Старооскольскому району Управления Роснедвижимости по Белгородской области, согласно которым кадастровая стоимость указанных земельных участков составила 342 249 438 руб. и 29 588 410 руб., соответственно, удельный показатель составил 3020,15 руб./кв.м.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области N 117 от 25.06.2010, принятым по апелляционной жалобе Общества, решение МИФНС России N 4 по Белгородской области N 6897 от 28.04.2010 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Общества без удовлетворения. Решение Инспекции признано вступившим в силу с даты принятия решения Управления (пункт 2 резолютивной части решения Управления).
Не согласившись с решением Инспекции N 6897 от 28.04.2010, Общество обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На основании статьи 389 НК РФ объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно статье 390, пункту 1 статьи 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 3 статьи 391 НК РФ установлено, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном недвижимом имуществе. В составе сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости содержатся также сведения о разрешенном использовании такого объекта недвижимости как земельный участок (подпункт 14 пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Согласно статье 393 НК РФ налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год, отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 397 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
На территории города Старый Оскол земельный налог введен решением территориального Совета депутатов города Старый Оскол и Старооскольского района от 28 ноября 2005 года N 104 "Об установлении земельного налога на территории муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" (далее - решение N 104 от 28.11.2005).
Согласно статье 2 решения N 104 от 28.11.2005, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район".
Статьей 12 решения N 104 от 28.11.2005 предусмотрено, что для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, срок уплаты авансовых платежей по налогу устанавливается до 5 мая, 5 августа и 5 ноября текущего налогового периода.
Как следует из материалов дела, в налоговом расчете по авансовым платежам по земельному налогу за 3 квартал 2009 года Обществом в качестве объектов налогообложения земельным налогом отражены земельные участки, в том числе, расположенные по адресу: Белгородская область, г. Старый Оскол, пр-кт Молодежный, 6, с кадастровым номером 31:06:02 42 001:0017 и 31:06:02 42 001:0013.
При этом налоговая база в отношении данных земельных участков рассчитана Обществом исходя из удельного показателя кадастровой стоимости в размере 275,50 руб./кв.м., соответствующего виду разрешенного использования "земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения".
Кадастровая стоимость земельных участков, являющаяся налоговой базой по земельному налогу, устанавливается в порядке, предусмотренном законодательством.
Так, согласно пунктом 2 стать 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель; согласно данному постановлению государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (пункт 11 Правил).
Приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 17.10.2002 N П/337 была утверждена Методика государственной кадастровой оценки земель поселений.
В соответствии с указанной Методикой кадастровая стоимость земель определялась на основании, в том числе, удельных показателей - расчетной величины, представляющей собой кадастровую стоимость единицы площади (1 кв. м) земель поселения в целом или земель кадастрового квартала в составе поселения по видам функционального использования.
Для целей кадастровой оценки земель установлено 14 видов функционального использования земель. При этом удельные показатели кадастровой стоимости земель служат основой для расчета кадастровой стоимости земельных участков. Таким образом, кадастровая стоимость земельного участка непосредственно связана с его фактическим и функциональным использованием.
В соответствии с Постановлением правительства Белгородской области от 27.04.2007 N 101-пп "Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Белгородской области" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Белгородской области в разрезе кадастровых кварталов по видам функционального использования.
Согласно указанному постановлению удельный показатель кадастровой стоимости земель в кадастровом квартале 31:06:02 42 001, занятых учреждениями и организациями народного образования, составляет 3020,15 руб./кв.м., земель под объектами оздоровительного и рекреационного назначения - 275,50 руб./кв.м.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли, указанные в пункте 1 названной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного (функционального) использования земель в Российской Федерации установлены в статье 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.
Согласно статье 85 Земельного кодекса Российской Федерации, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к перечисленным в ней территориальным зонам, в том числе рекреационным.
В силу статьи 98 Земельного кодекса Российской Федерации к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан. В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристическо-оздоровительные лагеря, дома рыболовства и охотника, детские туристические станции, туристические парки, лесопарки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.
Таким образом, отнесение земельных участков к тому или иному виду разрешенного (функционального) использования осуществляется с учетом назначения земельного участка и фактических обстоятельств землепользования.
Как следует из кадастровых выписок в отношении спорных земельных участков указана категория земель "земли населенных пунктов" и разрешенное использование: земельный участок с кадастровым номером 31:06:02 42 001:0017 - "для дальнейшего завершения строительства объектов Дворца спорта", площадь 9797 кв.м.; земельный участок с кадастровым номером 31:06:02 42 001:0013 - "для строительства Дворца Спорта".
Исходя из вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Общество при исчислении авансовых платежей по земельному налогу по вышеуказанным земельным участкам за 3 квартал 2009 года, правомерно исходило из удельного показателя кадастровой стоимости равной 275,50 руб. за 1 кв.м. и установленного для земель под объектами оздоровительного и рекреационного назначения.
К аналогичным выводам в отношении одного из спорных земельных участков с кадастровым номером 31:06:02 42 001:0013 также пришел Арбитражный суд Белгородской области в решении от 10.10.2008 по делу N А08-501/08-29, оставленным без изменения судами вышестоящих инстанций.
В указанном судебном акте отражено, что находящиеся на земельном участке 31:06:02 42 001:0013 объекты недвижимости используются для проведения оздоровительных и спортивных мероприятий. При определении выкупной цены данного земельного участка следует руководствоваться показателями кадастровой стоимости земель под объектами оздоровительного и рекреационного назначения.
При установлении фактических обстоятельств по делу судом также учтено, что решением Арбитражного суда Белгородской области от 20.11.2009 по делу N А08-7397/2009-17 признан незаконным отказ Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области во внесении исправлений в государственный кадастр недвижимости в части сведений об определении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 31:06:0242001:0013 и 31:06:02:42001:0017, расположенных по адресу: Белгородская область, г. Старый Оскол, проспект Молодежный, 6, на основании удельного показателя кадастровой стоимости, соответствующего виду разрешенного использования: "земли под объектами рекреационного и оздоровительного назначения" (графа 10), с обязанием Управления исправить кадастровую ошибку путем внесения соответствующих изменений в государственный земельный кадастр в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 31:06:0242001:0013 и 31:06:02:42001:0017, расположенными по адресу: Белгородская область, г. Старый Оскол, проспект Молодежный, 6, изменив удельные показатели кадастровой стоимости с показателя 3020,15 руб./кв. м., установленного для земель с разрешенным использованием "земли учреждений и организаций народного образования", на показатель 275,50 руб./кв. м., установленный для земель с разрешенным использованием "земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения", а также кадастровую стоимость каждого земельного участка, определив ее из расчета 275,50 руб./кв.м.
Исходя из вышеизложенного, является законным и обоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии у Общества фактической обязанности по уплате авансовых платежей по земельному налогу за 3 квартал 2009 года в отношении спорных земельных участков, исчисленных с применением удельного показателя 3020, 15 руб./кв.м, в связи с чем суд правомерно признал недействительным решение Инспекции от 28.04.2010 N 6897.
Довод апелляционной жалобы Инспекции о том, что при исполнении решения суда от 20.11.2009 N А08-7397/2009-17 Территориальным отделом по городу Старый Оскол и Старооскольскому району Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области так и не внесены изменения по удельным показателям кадастровой стоимости по спорным земельным участкам на 01.01.2009, судом апелляционной инстанции отклоняется.
Как следует из материалов дела, сведения об удельном показателе кадастровой стоимости спорных земельных участков, на которые ссылается Инспекция, не соответствовали виду их разрешенного (функционального) использования, что установлено судами при рассмотрении дела N NА08-7397/2009-17.
В связи с чем в рассматриваемом случае момент исправления органом кадастрового учета ошибки не может являться основанием для возложения на налогоплательщика обязанности по уплате налога, исчисленного исходя из налоговой базы в размере, не соответствующем действительной кадастровой стоимости спорных земельных участков.
При этом апелляционная коллегия отмечает, что вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, а не устанавливается этим документом (Постановление Президиума ВАС РФ от 28.10.2010 N 5743/10).
Судом апелляционной инстанции также учтено следующее.
Согласно пункту 1 постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога" при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога судам необходимо исходить из того, что за исключениями, оговоренными в пунктах 4 и 5 настоящего Постановления, плательщиком земельного налога является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования либо правом пожизненного наследуемого владения на соответствующий земельный участок.
Поэтому обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.
В силу пункта 7 статьи 396 НК РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
Таким образом, пунктом 7 статьи 396 НК РФ четко регламентирован порядок исчисления налога в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода прав на земельный участок. Здесь применяется коэффициент в виде отношения числа полных месяцев нахождения прав у плательщика к 3 месяцам отчетного периода.
Также указанная норма содержит уточнение понятия "полный месяц" для целей исчисления земельного налога. Так, месяц возникновения прав будет признаваться полным, если данный юридический факт относится к периоду до 15 числа месяца включительно. Если же переход права состоялся после 15 числа, то такой месяц соответственно будет признаваться неполным и не будет учитываться при расчете коэффициента.
Принимая во внимание, что право собственности на земельный участок с кадастровым номером 31:06:0242001:0013 приобретено Обществом на основании свидетельства о государственной регистрация права собственности на данный земельный участок, выданного Обществу 17.09.2009 года, то есть после 15-го числа последнего месяца отчетного периода (3 квартал 2009 года), у ОАО "КМАпроектжилстрой" отсутствовали основания для исчисления и уплаты в бюджет авансовых платежей по земельному налогу за 3 квартал 2009 года в отношении указанного земельного участка.
Доказательств наличия у Общества правоустанавливающих документов на земельный участок с кадастровым номером 31:06:0242001:0013 в периоды, предшествующие получению Обществом свидетельства о государственной регистрация права собственности на данный земельный участок, налоговым органом судам первой и апелляционной инстанций не представлено, равно как и не представлено доказательств, подтверждающих наличие у Общества в спорном периоде права собственности или права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 31:06:0242001:0017.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия налоговым органом оспариваемого акта, возлагается на этот орган.
Частью 5 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В нарушение указанных норм Инспекцией не представлено надлежащих доказательств законности принятого ненормативного акта.
Суд первой инстанции не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Белгородской области от 14.10.2010 по делу N А08-4317/2010-9 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Белгородской области - без удовлетворения.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины судом апелляционной инстанции не разрешается, так как в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 14.10.2010 по делу N А08-4317/2010-9 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Белгородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Н.А. Ольшанская |
Судьи |
В.А. Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-4317/2010
Истец: ОАО "КМАпроектжилстрой"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N4 по Белгородской области
Третье лицо: МИФНС России N4 по Белгородской области
Хронология рассмотрения дела:
22.12.2010 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8707/10