г. Челябинск |
|
06 декабря 2013 г. |
Дело N А07-12574/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 декабря 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 декабря 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Хоронеко М.Н.
судей Бабкиной С.А., Ершовой С.Д.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ахмадуллиной А.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Красная Звезда" на определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 08.10.2013 по делу N А07-12574/2013 об удовлетворении заявления временного управляющего Шилько А.А. об истребовании документов (судья Боженов С.А.),
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 14.08.2013 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Красная звезда" (далее - должник, ООО "Красная звезда") введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Шилько Алексей Анатольевич (далее временный управляющий Шилько А.А.).
Временный управляющий Шилько А.А. обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением об истребовании перечня имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерских и иных документов, отражающих экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения; об обязании руководителя должника в течение трех дней с момента вступления в силу судебного акта передать копии бухгалтерских, финансовых и иных документов; об обязании руководителя должника ежемесячно информировать об изменениях в составе имущества должника, возникновении новых судебных разбирательств имущественного характера.
Определением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 08.10.2013 заявление удовлетворено частично (л.д.56-59). Суд истребовал у руководителя ООО "Красная звезда" Фролова Виталия Кузьмича следующие документы:
1.1. документов, подтверждающие полномочия действующего руководителя и главного бухгалтера Общества;
1.2. документов, подтверждающих полномочия бывших руководителей Общества за три года до даты введения в отношении Должника процедуры наблюдения;
1.3. документов, содержащих сведения об учредителях Общества, его участниках за три года до даты введения в отношении Должника процедуры наблюдения;
1.4. полную информацию об ООО "Красная Звезда" с указанием адресов и телефонов;
1.5. перечень банковских счетов, используемых должником за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения;
1.6. выписок по расчетным счетам общества за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения;
1.7. справку об остатках денежных средств в кассе ООО "Красная Звезда", на расчетных счетах, в подотчете (с расшифровкой по каждому подотчетному лицу) по состоянию на 14.08.2013;
1.8. детализированную справку о движении денежных средств через кассу ООО "Красная Звезда" за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения (полную расшифровку по счету 50 бухгалтерского учета Должника);
1.9. организационную структуру ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013;
1.10. штатное расписание 000 "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013, приказ генерального директора Должника об его утверждении;
1.11. документов первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложение к годовому балансу), представляемые должником в налоговую службу, внебюджетные фонды и государственное статистическое управление, с соответствующими отметками о принятии, статистическую отчетность за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения;
1.12. положение об учетной политике ООО "Красная Звезда", приказ генерального директора об ее утверждении;
1.13. все акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств ООО "Красная Звезда, инвентаризационные описи за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения;
1.14. перечень имущества, принадлежащего ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013 (в том числе с приложением правоустанавливающих документов на данное имущество);
1.15. перечень основных средств ООО "Красная Звезда" с указанием балансовой и остаточной стоимости, принадлежащих должнику по состоянию на 31 декабря 2012 г., а также по состоянию на 31 декабря 2011 г.;
1.16. перечень земельных участков, принадлежащих ООО "Красная Звезда" (наименование объекта, место расположения, вид права, на основании которого принадлежит земельный участок, площадь, разрешенное использование и т.д.);
1.17. реестр сделок (договоров, соглашений и т.д.), совершенных ООО "Красная Звезда" за три года до даты введения в отношении Должника процедуры наблюдения с указанием даты заключения сделки, сведений о контрагенте, сущности и цены сделки;
1.18. договоры, связанные с любым отчуждением имущества ООО "Красная Звезда" либо имущественных прав должника третьим лицам (физическим и юридическим лицам) за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения, а также первичные документы (по исполнению данных договоров) за тот же период;
1.19. справку о существующих обременениях имущества ООО "Красная Звезда" (залогах, арестах ограничениях в праве пользования, владения и распоряжения и т.д.) с приложением первичных документов подтверждающих соответствующие обременения;
1.20. справку о выданных ООО "Красная Звезда" поручительствах (с детализированной расшифровкой сущности сделок);
1.21. справку о юридических и физических лицах, являющихся поручителями и/или залогодателями по обязательствам ООО "Красная Звезда" перед третьими лицами (кредиторами ООО "Красная Звезда");
1.22. справку об имуществе ООО "Красная Звезда", переданному во временное владение и пользование и/или хранение третьих лиц (с приложением соответствующих договоров аренды/хранения и актов приема-передачи имущества во временное владение и пользование третьих лиц);
1.23. справку о выпущенных и находящихся в обращении собственных векселях Общества и сроков наступления его вексельных обязательств, а также о векселях третьих лиц находящихся у должника либо авалированных должником;
1.24. договоры, первичные документы и прочую информацию, относящиеся к крупным сделкам и сделкам с заинтересованностью;
1.25. все протоколы общего собрания участников ООО "Красная Звезда" (решения единственного участника должника) за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения, в том числе, но не исключительно, проколы (решения) об одобрении крупных сделок должника и сделок с заинтересованностью;
1.26. расшифровку задолженности по оплате труда по каждому работнику ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013 в том числе работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера;
1.27. материалов исполнительных производств о взыскании задолженности, в том числе по заработной плате с ООО "Красная Звезда";
1.28. справку с описанием основных доходных видов деятельности должника, смету расходов и доходов ООО "Красная Звезда" на 2011-2013 г.г.;
1.29. ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, заключения аудиторских фирм за последние три года;
1.30. действующие лицензии (при их наличии);
1.31. расшифровку краткосрочных финансовых вложений;
1.32. расшифровку долгосрочных финансовых вложений, информацию об участии должника в других юридических лицах с приложением подтверждающих документов;
1.33. расшифровку запасов, готовой продукции и товаров для перепродажи;
1.34. расшифровку дебиторской задолженности с указанием наименования дебитора, его адреса, суммы задолженности с разбивкой на основной долг и штрафные санкции, даты возникновения задолженности, основания возникновения задолженности, причины не востребования дебиторской задолженности;
1.35. расшифровку кредиторской задолженности с указанием наименования каждого кредитора, его адреса, суммы задолженности с разбивкой на основной долг и штрафные санкции, даты возникновения задолженности, основания возникновения задолженности.
1.36. сведения о выданных доверенностях;
1.37. электронную базу бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда" за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения;
1.38. пояснения о причинах банкротства ООО "Красная Звезда";
1.39. информацию (справку) о хозяйственной деятельности ООО "Красная Звезда" в 2013 г., в том числе: о площади земельных участков засеянных ООО "Красная Звезда" в 2013 г. (объемах посевов), информацию о культурах засеянных ООО "Красная Звезда" в 2013 г., информацию о планируемых объемах сбора урожая в 2013 г. (с расшифровкой объема планируемого урожая применительно к каждой из засеянных культур), информацию об объеме фактически собранного урожая по состоянию на дату получения настоящего требования (с расшифровкой объема собранного урожая применительно к каждой из засеянных культур);
1.40. информацию о месте хранения (размещения) собранного ООО "Красная Звезда" в 2013 г. (и планируемого) урожая с указанием полных реквизитов лиц, осуществляющих хранение урожая Должника (с приложением соответствующих первичных документов Актов приема-передачи, договоров, соглашений и т.д.);
1.41. информацию об основных покупателях (потребителей) продукции ООО "Красная Звезда";
1.42. полную расшифровку затрат ООО "Красная Звезда" за 2013 г. (в том числе затрат учитываемых на 20 счете бухгалтерского учета), а также расшифровку затрат должника за 2011-2012 г.г.;
1.43. полную расшифровку по счету 43 "Готовая продукция" бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда" за 2011-2013 г.г. (отдельно по каждому году);
1.44. полную расшифровку по счету 90 "Продажи" (в том числе по субсчету 90.1) бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда" за 2011-2013 г.г. (отдельно по каждому году);
1.45. справку обо всех судебных разбирательствах имущественного характера, участником которых является ООО "Красная Звезда" (с указанием сторон спора, их реквизитов, а также сущности спора). Суд обязал руководителя ООО "Красная звезда" передать временному управляющему Шилько А.А. указанные документы в виде надлежащим образом заверенных копий. В остальной части в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Красная звезда" (далее также податель апелляционной жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 08.10.2013 отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то обстоятельство, что суд первой инстанции, обязав директора общества представить документы за три года до введения в отношении должника процедуры наблюдения, не учел, что должник зарегистрирован как юридическое лицо 06.07.2011, а процедура банкротства введена через два года - 14.08.2013. Истребование всех документов податель апелляционной жалобы считает некорректным, поскольку документы должны идентифицироваться, в противном случае определение является необоснованным, немотивированным и невыполнимым. Кроме того, суд обязал представить пояснения о причинах банкротства (п.1.38 резолютивной части определения суда), тогда как общество в установленном порядке не признано банкротом, то есть требование суда не исполнимо. По мнению подателя апелляционной жалобы, пояснение причин несостоятельности, в силу прямого указания ст.70 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", является прямой обязанностью временного управляющего.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание не явились, представителей не направили, отзывы не представили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, их представителей.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Согласно статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с пунктом 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
Указанная правовая норма носит специальный характер и закрепляет обязанность руководителя должника в установленный срок вне зависимости от поступления либо не поступления соответствующего запроса предоставить временному управляющему перечисленные документы и не исключает возможность применения норм, установленных статьей 66 Закона о банкротстве, в случае неисполнения такой обязанности.
Пунктом 1 статьи 66 Закона о банкротстве установлено право временного управляющего на получение любой информации и документов, касающихся деятельности должника.
Данному праву временного управляющего корреспондирует закрепленная в пункте 2 той же статьи обязанность органов управления должника предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника.
Согласно разъяснениям, данным в абзаце 3 пункта 47 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 35 от 22.06.2012 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", в случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6-12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
Как следует из материалов дела, 15.08.2013 временный управляющий Шилько А.А. направил единоличному исполнительному органу - руководителю ООО "Красная Звезда" требование о предоставлении документов за исх.N 2 (л.д.16-19).
Согласно акту приема-передачи документов от 30.08.2013, временному управляющему представлены лишь уставные (учредительные) документы, часть приказов и свидетельств о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц. Из этого же акта следует, что оставшаяся часть документов по требованию от 15.08.2013 будет представлена почтовой корреспонденцией 09.09.2013 на почтовый адрес, указанный в требовании (л.д.22).
Согласно почтовой описи от 09.09.2013 в адрес временного управляющего направлены: свидетельства; уведомление о постановке на налоговый учет; документы, подтверждающие полномочия действующего и бывших руководителей и бухгалтера; документы, содержащие сведения об учредителях должника; карточка клиента; книги реализации за 2011-2013 годы; оборотно - сальдовая ведомость за 2012 и по счету N 51 за 2012 год; затраты на растениеводство за 2013 год; доходы и расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы; акты инвентаризации; основные средства с учетом балансовой и остаточной стоимости за 2011- 2012 годы; приказ об утверждении штатного расписания; штатное расписание; приказ об учетной политике; учетная политика; структура ООО "Красная Звезда" (л.д.25).
В справке от 23.09.2013 N 180 главный бухгалтер пояснил, что предприятие имеет расчетный счет в РФ ОАО "Россельхозбанке", копии бухгалтерских отчетов за 2011 и 2012 годы приложены; перечень земельных участков подтверждается копией акта на пользование землей; поручительство должник не имеет; поручитель ООО "Стройсервис" по договору поручительства за N 116225/0053-8 от 14.11.2011; имущество должника находится на оформлении; копия ведения счета N 76 приложена; основными покупателями являются: ООО "Бакалы молоко" (по закупке молока, договор N 1-КМ от 01.01.2013, ООО "Заготовитель" по договору N 19-13-КМ/3 от 01.07.2013); оформлены кредиты: договоры N КДN 106225/0010 от 24.03.2010, КД N 096225/0019 ль 22.04.2009, N КД N 126225/0036 от 08.06.2012; сведения о дебиторах и кредиторах приложены (л.д.28).
По описи от 24.09.2013 временному управляющему переданы список кредиторов на 01.08.2013, список дебиторов на 2013 год; книга учета выданных доверенностей; баланс за 2012 год, оборотно-сальдовая ведомость по счету N 50 за 2012 год; структура посевных площадей на 2013 год; отчет о сельскохозяйственной технике и энергетике за 2011 год; договоры контрактации молока от 1.01.2013, 01.07.2013 за 2013 год; договоры за 2011, 2012, 2013 в виде реестра (л.д. 29).
С учетом представленных документов временный управляющий дал следующие пояснения: по пунктам 1.1, 1.2 запроса представлены только приказы, однако не представлены решения участников об избрании лиц на должность руководителя; по пунктам 1.3, 1.4,1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.14, 1.15, 1.16, 1.17, 1.34, 1.35, 1.36, 1.41, 1.44 представлены незаверенные копии документов, либо документы не в полном объеме (не представлена квартальная бухгалтерская отчетность, нет самих текстов договор с указанием наименования сторон, срока действия договора и предмета), остальные пункты запроса не исполнены (л.д.30-32).
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия обязанности по предоставлению по требованию временного управляющего документов и информации, касающихся деятельности должника; наличия в материалах дела доказательств обращения временного управляющего к руководителю должника с запросом об истребовании документов; уклонения руководителя должника от исполнения обязанности по предоставлению временному управляющему документов и информации; отсутствия доказательств передачи документов на день судебного заседания.
В соответствии пунктом 2 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 855 (далее - Временные правила) при проведении арбитражным управляющим проверки за период не менее 2 лет, предшествующих возбуждению производства по делу о банкротстве, а также за период проведения процедур банкротства (далее - исследуемый период) исследуются:
а) учредительные документы должника;
б) бухгалтерская отчетность должника;
в) договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника;
г) документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имеющих право давать обязательные для должника указания либо возможность иным образом определять его действия;
д) перечень имущества должника на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также перечень имущества должника, приобретенного или отчужденного в исследуемый период;
е) список дебиторов (за исключением организаций, размер долга которых составляет менее 5 процентов дебиторской задолженности) с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);
ж) справка о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
з) перечень кредиторов должника (за исключением кредиторов, размер долга которым составляет менее 5 процентов кредиторской задолженности) с указанием размера основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций за ненадлежащее выполнение обязательств по каждому кредитору и срока наступления их исполнения на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также за период продолжительностью не менее 2 лет до даты подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);
и) отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника;
к) сведения об аффилированных лицах должника;
л) материалы судебных процессов должника;
м) материалы налоговых проверок должника;
н) иные учетные документы, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность должника.
Согласно пункту 3 указанных Временных правил необходимые для проведения проверки документы запрашиваются арбитражным управляющим у кредиторов, руководителя должника, иных лиц.
В пункте 4 Временных правил указано, что в случае отсутствия у должника необходимых для проведения проверки документов арбитражный управляющий обязан запросить надлежащим образом заверенные копии таких документов у государственных органов, обладающих соответствующей информацией
Судом первой инстанции установлен и подтверждается материалами дела факт направления временным управляющим в адрес руководителя должника требования о предоставлении необходимых ему документов и информации.
Поскольку в силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве передача временному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя должника, то и доказывать надлежащее исполнение данной обязанности в соответствии со статьей 65 АПК РФ должен руководитель должника.
Каких-либо уважительных причин, по которым руководитель должника не может представить документы в полном объёме и в виде надлежащим образом заверенных копий, должник не представил.
Исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, установив факт отсутствия в материалах дела доказательств, свидетельствующих о передаче руководителем должника истребуемых временным управляющим документов, с учетом положений статьи 64 Закона о банкротстве, статьи 65 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявление временного управляющего Шилько А.А. в части возложения обязанности на руководителя должника о передаче временному управляющему документов, предусмотренных п.3.2 ст.64 Закона о банкротстве.
Вместе с тем, истребование судом первой инстанции документов за три года до даты введения в отношении должника процедуры наблюдения (14.08.2013), т.е. с 14.08.2010, тогда как ООО "Красная Звезда" создано 06.07.2011, необоснованно, т.е. определение в данной части не может быть исполнено.
В связи с предоставлением годовых бухгалтерских балансов за 2011, 2012 годы передаче подлежит бухгалтерская отчетность за 1, 2, 3 кварталы 2011 года; 1, 2, 3 кварталы 2012 года; 2013 год.
Кроме того, необоснованным является истребование у руководителя пояснений о причинах банкротства должника, поскольку по смыслу подпункта "е" пункта 6 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 N 367, установление причин банкротства, с учетом динамики изменения коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности должника, входит в обязанность временного управляющего, а не руководителя должника.
С учетом изложенного, определение в части истребования у руководителя должника Фролова Виталия Кузьмича пояснений о причинах банкротства ООО "Красная звезда", а также периода, за который истребуются документы, подлежит отмене, с указанием периода, за который истребуются документы: 2011-2013 годы, и в части передачи документов бухгалтерской отчетности: за 1, 2, 3 кварталы 2011 года; 1, 2, 3 кварталы 2012 года; 2013 год.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 08.10.2013 по делу N А07-12574/2013 в части истребования у руководителя общества с ограниченной ответственностью "Красная звезда" Фролова Виталия Кузьмича пояснений о причинах банкротства общества с ограниченной ответственностью "Красная звезда", а также периода, за который истребуются документы, отменить, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Красная Звезда" в указанной части удовлетворить.
Изложить резолютивную часть определения Арбитражного суда Республики Башкортостан от 08.10.2013 по делу N А07-12574/2013 в следующей редакции:
"Истребовать у руководителя общества с ограниченной ответственностью "Красная звезда" Фролова Виталия Кузьмича следующие документы:
1.1. документы, подтверждающие полномочия действующего руководителя и главного бухгалтера ООО "Красная Звезда";
1.2. документы, подтверждающие полномочия бывших руководителей ООО "Красная Звезда" за 2011 - 2013 годы;
1.3. документы, содержащие сведения об учредителях ООО "Красная Звезда", его участниках за 2011 - 2013 годы;
1.4. полную информацию об ООО "Красная Звезда" с указанием адресов и телефонов;
1.5. перечень банковских счетов за 2011- 2013 годы, используемых ООО "Красная Звезда";
1.6. выписки по расчетным счетам ООО "Красная Звезда" за 2011 - 2013 годы;
1.7. справку об остатках денежных средств в кассе ООО "Красная Звезда", на расчетных счетах, в подотчете (с расшифровкой по каждому подотчетному лицу) по состоянию на 14.08.2013;
1.8. детализированную справку о движении денежных средств через кассу ООО "Красная Звезда" за 2011-2013 годы (полную расшифровку по счету 50 бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда");
1.9. организационную структуру ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013;
1.10. штатное расписание ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013, приказ генерального директора ООО "Красная Звезда" об его утверждении;
1.11. документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к годовому балансу), представляемые ООО "Красная Звезда" в налоговую службу, внебюджетные фонды и государственное статистическое управление, с соответствующими отметками о принятии, статистическую отчетность за 1, 2, 3 кварталы 2011 года; 1, 2, 3 кварталы 2012 года; 2013 год;
1.12. положение об учетной политике ООО "Красная Звезда", приказ генерального директора об ее утверждении;
1.13. все акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств ООО "Красная Звезда, инвентаризационные описи за 2011 -2013 годы;
1.14. перечень имущества, принадлежащего ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013 (в том числе с приложением правоустанавливающих документов на данное имущество);
1.15. перечень основных средств ООО "Красная Звезда" с указанием балансовой и остаточной стоимости, принадлежащих должнику по состоянию на 31 декабря 2012, а также по состоянию на 31 декабря 2011;
1.16. перечень земельных участков, принадлежащих ООО "Красная Звезда" (наименование объекта, место расположения, вид права, на основании которого принадлежит земельный участок, площадь, разрешенное использование и т.д.);
1.17. реестр сделок (договоров, соглашений и т.д.), совершенных ООО "Красная Звезда" за 2011- 2013 годы, с указанием даты заключения сделки, сведений о контрагенте, сущности и цены сделки;
1.18. договоры, связанные с любым отчуждением имущества ООО "Красная Звезда" либо имущественных прав ООО "Красная Звезда" третьим лицам (физическим и юридическим лицам) за 2011 - 2013 годы, а также первичные документы (по исполнению данных договоров) за тот же период;
1.19. справку о существующих обременениях имущества ООО "Красная Звезда" (залогах, арестах ограничениях в праве пользования, владения и распоряжения и т.д.) с приложением первичных документов, подтверждающих соответствующие обременения;
1.20. справку о выданных ООО "Красная Звезда" поручительствах (с детализированной расшифровкой сущности сделок);
1.21. справку о юридических и физических лицах, являющихся поручителями и/или залогодателями по обязательствам ООО "Красная Звезда" перед третьими лицами (кредиторами ООО "Красная Звезда");
1.22. справку об имуществе ООО "Красная Звезда", переданном во временное владение и пользование и/или хранение третьих лиц (с приложением соответствующих договоров аренды/хранения и актов приема-передачи имущества во временное владение и пользование третьих лиц);
1.23. справку о выпущенных и находящихся в обращении собственных векселях ООО "Красная Звезда" и сроков наступления его вексельных обязательств, а также о векселях третьих лиц находящихся у ООО "Красная Звезда" либо авалированных им;
1.24. договоры, первичные документы и прочую информацию, относящиеся к крупным сделкам и сделкам с заинтересованностью;
1.25. все протоколы общего собрания участников ООО "Красная Звезда" (решения единственного участника должника) за 2011- 2013 годы, в том числе, но не исключительно, проколы (решения) об одобрении крупных сделок должника и сделок с заинтересованностью;
1.26. расшифровку задолженности по оплате труда по каждому работнику ООО "Красная Звезда" по состоянию на 14.08.2013, в том числе работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера;
1.27. материалы исполнительных производств о взыскании задолженности, в том числе по заработной плате, с ООО "Красная Звезда";
1.28. справку с описанием основных доходных видов деятельности должника, смету расходов и доходов ООО "Красная Звезда" на 2011-2013 годы;
1.29. ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, заключения аудиторских фирм за 2011- 2013 годы;
1.30. действующие лицензии (при их наличии);
1.31. расшифровку краткосрочных финансовых вложений;
1.32. расшифровку долгосрочных финансовых вложений, информацию об участии ООО "Красная Звезда" в других юридических лицах с приложением подтверждающих документов;
1.33. расшифровку запасов, готовой продукции и товаров для перепродажи;
1.34. расшифровку дебиторской задолженности с указанием наименования дебитора, его адреса, суммы задолженности с разбивкой на основной долг и штрафные санкции, даты возникновения задолженности, основания возникновения задолженности, причины не востребования дебиторской задолженности;
1.35. расшифровку кредиторской задолженности с указанием наименования каждого кредитора, его адреса, суммы задолженности с разбивкой на основной долг и штрафные санкции, даты возникновения задолженности, основания возникновения задолженности.
1.36. сведения о выданных доверенностях;
1.37. электронную базу бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда" за 2011- 2013 годы;
1.38. информацию (справку) о хозяйственной деятельности ООО "Красная Звезда" в 2013 г., в том числе: о площади земельных участков, засеянных ООО "Красная Звезда" в 2013 г. (объемах посевов); информацию о культурах, засеянных ООО "Красная Звезда" в 2013 г.; информацию о планируемых объемах сбора урожая в 2013 г. (с расшифровкой объема планируемого урожая применительно к каждой из засеянных культур), информацию об объеме фактически собранного урожая по состоянию на дату получения настоящего требования (с расшифровкой объема собранного урожая применительно к каждой из засеянных культур);
1.39. информацию о месте хранения (размещения) собранного ООО "Красная Звезда" в 2013 г. (и планируемого) урожая с указанием полных реквизитов лиц, осуществляющих хранение урожая должника (с приложением соответствующих первичных документов актов приема-передачи, договоров, соглашений и т.д.);
1.40. информацию об основных покупателях (потребителей) продукции ООО "Красная Звезда";
1.41. полную расшифровку затрат ООО "Красная Звезда" за 2013 г. (в том числе затрат, учитываемых на 20 счете бухгалтерского учета), а также расшифровку затрат должника за 2011-2012 годы;
1.42. полную расшифровку по счету 43 "Готовая продукция" бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда" за 2011-2013 годы (отдельно по каждому году);
1.43. полную расшифровку по счету 90 "Продажи" (в том числе по субсчету 90.1) бухгалтерского учета ООО "Красная Звезда" за 2011-2013 годы (отдельно по каждому году);
1.44. справку обо всех судебных разбирательствах имущественного характера, участником которых является ООО "Красная Звезда" (с указанием сторон спора, их реквизитов, а также сущности спора).
Обязать руководителя ООО "Красная звезда" Фролова Виталия Кузьмича передать временному управляющему Шилько А.А. указанные документы в виде надлежащим образом заверенных копий."
В остальной части определение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 08.10.2013 по делу N А07-12574/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.
Председательствующий судья |
М.Н. Хоронеко |
Судьи |
С.А. Бабкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.