г. Санкт-Петербург |
|
09 декабря 2013 г. |
Дело N А56-30991/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шульга Л.А.
судей Зотеевой Л.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Ганичевой В.А.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: Вести В.М. по дов.от 25.06.2013 N 30/2013
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22507/2013) ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.09.2013 по делу N А56-30991/2013(судья Семенова И.С.), принятое
по заявлению ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"
к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
о признании недействительным и отмене предписания
установил:
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства": 170100, Тверская обл., г.Тверь, ул.Желябова, 21, ОГРН 1026940509364 (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным предписания Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: 190068 г.Санкт-Петербург, пр.Римского-Корсакова, д.39, ОГРН 1097847327709 (далее - Управление) от 26.03.2013 N 07-4409/117.
Решением от 09.09.2013 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.09.2013 по делу N А56-30991/2013 отменить и принять новый судебный акт. Податель жалобы считает, что в действиях Учреждения нет вины во вменяемых нарушениях. Кроме того, Учреждение указывает на допущенные Управлением при проведении проверки нарушения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель Управления против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, считает решение суда законным и обоснованным, не подлежащим отмене. Представитель Управления поддержал ходатайство об отложении судебного разбирательства.
Апелляционный суд, не усмотрев уважительных причин, предусмотренных АПК РФ, для отложения рассмотрения жалобы, признал заявленное ходатайство не подлежащим удовлетворению.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке в отсутствие представителя Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 19.02.2013 N 156-р в период с 04.03.2013 по 01.04.2013 Управлением проведена внеплановая документарная проверка в отношении объекта транспортной инфраструктуры - мост N 0573 через р.Вишера на автомобильной дороге М-10 "Россия" от Москвы, Тверь, В.Новгород, до Санкт-Петербурга, д.Савино, 7.1 км Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", с целью проверки исполнения предписания Управления об устранении выявленных нарушений от 09.07.2012 N 07-44-09/297 (далее - предписание от 09.07.2012), срок исполнения которого истек - 18.02.2012.
Проверкой выявлены и отражены в акте проверки от 26.03.2012 N 07-46-09/168 нарушения Учреждением обязательных требований Федерального закона от 09.02.2007 N16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ); требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 42 (далее - Требования N 42), а именно:
- не разработан, не утвержден и не реализован порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ - мост 0573, и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и/или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие, что является нарушением п.5.9 Требований N 42, (пункт 4 предписания от 09.07.2012);
- отсутствует информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ - мост 0573, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ - мост 0573, в части касающейся, включая запрещение прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска, что является нарушением п.5.14.1 ч.1 Требований N 42, (пункт 6 предписания от 09.07.2012);
- отсутствует информация в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ - мост 0573, а также юридических лиц, осуществляющих на нем какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в части их касающейся, включая запрещение: совершения АНВ в отношении ОТИ - мост 0573, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ - мост 0573 или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий, что является нарушением пункта 5.14.4 Требований N 42, (пункт 7 предписания от 09.07.2012);
- не разработан и не утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОТИ - мост 0573, что является нарушением статьи 9 Закона N 16-ФЗ, п.5.8 ч.1 Требований N 42, (пункт 17 предписания от 09.07.2013).
Управлением выдано предписание от 26.03.2013 N 07-44-09/168 об устранении выявленных нарушений в срок до 07.10.2013.
Не согласившись с вынесенным предписанием, Учреждение обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, пришел к выводу, что оспариваемое предписание не нарушает права Учреждения.
Исследовав материалы дела, выслушав позицию представителя Управления, суд апелляционной инстанции признал жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктами 5 и 9 пункта 1 статьи 1 Закона N 16-ФЗ объектами транспортной инфраструктуры являются технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты системы связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с Распоряжением Комитета по управлению имуществом Тверской области от 29.10.2002 N 352, дорога подъезд к Великому Новгороду со стороны Москвы находится на праве оперативного управления у ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства". Мост N 0573 является частью данной автодороги. Следовательно, Учреждение является субъектом транспортной инфраструктуры, на который распространяется действие законодательства в области обеспечения транспортной безопасности.
Оспариваемым предписанием Обществу вменено нарушение статьи 9 Закона N 16-ФЗ и пунктов 5.8, 5.9, 5.14.1, 5.14.4 Требований N 42.
В соответствии со статьей 9 Закона N 16-ФЗ, субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на основании результатов проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В рассматриваемом случае субъектом транспортной инфраструктуры является Учреждение, ОТИ - мост 0573 через реку Вишера на автомобильной дороге М-10 "Россия" от Москвы, Тверь, В.Новгород, до Санкт-Петербурга, д.Савино, 7.1 км., следовательно, на Учреждение возложена обязанность по обеспечению транспортной безопасности принадлежащего ему ОТИ от актов незаконного вмешательства, которые могут повлечь за собой гибель людей или причинение вреда их здоровью.
В соответствии со статьей 7 Закона N 16-ФЗ принято постановление Правительства РФ от 10.12.2008 N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)" (далее - Постановление N 940).
Пунктом 1 Постановления N 940 установлено 3 уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Уровень N 1 - степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Пунктом 2 Постановления N 940 установлено, что уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.
Следовательно, на всех объектах транспортной инфраструктуры постоянно действует Уровень N 1, а субъекты транспортной инфраструктуры обязаны принимать меры по обеспечению указанной степени защищенности.
В соответствии со статьей 1 Закона N 16-ФЗ под обеспечением транспортной безопасности понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 2 Закона N 16-ФЗ одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности является разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.
В соответствии со статьей 8 Закона N 16-ФЗ, требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
Пунктом 5.7 Требований N 42 установлено, что субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона N 16-ФЗ, на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Во исполнение пункта 1 статьи 9 Закона N 16-ФЗ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2010 N 34 утвержден Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Согласно пункту 2 указанного Порядка план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
В силу пункта 5.8 Требований N 42 субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ.
Согласно уведомлению Федерального дорожного агентства от 23.08.2011 N 10-28/11478 мосту N0573 присвоена третья категория, данное уведомление получено Учреждением 29.08.2011.
Довод Учреждения о том, что в его компетенцию не входит разработка плана обеспечения транспортной безопасности, в силу решения Федерального дорожного агентства, правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку согласно пунктам 5.14.2, 5.14.3 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.07.2004 N 374, Федеральное дорожное агентство: утверждает результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности; утверждает планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.
Из вышеприведенных положений следует, что Федеральное дорожное агентство не наделено полномочиями по проведению оценки уязвимости, оно лишь утверждает ее результаты, а обязанность обеспечить проведение оценки уязвимости лежит на субъекте транспортной инфраструктуры, каковым является Учреждение.
В соответствии с пунктом 3.1 Устава ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", одной из целей деятельности указанного юридического лица является обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства.
К функциям ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" согласно Уставу, относятся:
- подготовка данных для проведения категорирования ОТИ и ТС в сфере дорожного хозяйства с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее - АНВ) и его возможных последствий (пункт 3.8. Устава);
- организация проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС в сфере дорожного хозяйства от АНВ специализированными организациями в области транспортной безопасности, рассмотрение и представление в установленном порядке к утверждению результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС в сфере дорожного хозяйства (пункт 3.9 Устава);
- разработка на основании результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС в сфере дорожного хозяйства плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС (пункт 3.10 Устава);
- осуществление реализации планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС (пункт 3.11 Устава).
Согласно пункту 4.1 Устава Учреждение имеет право для достижения своих целей и задач осуществлять приносящую доход деятельность.
На основании отчета об оценке уязвимости Моста 0573, результаты оценки уязвимости утверждены компетентным органом (Федеральным дорожным агентством) 30.11.2012.
В силу положений пункта 5.8 Требований план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры должен быть разработан субъектом транспортной инфраструктуры к 28.02.2013.
Контрольно-надзорные мероприятия (внеплановая проверка) проводились в срок с 04.05.2013 по 26.03.2013. На момент проведения проверки разработанный план обеспечения транспортной безопасности ОТИ отсутствовал; документы, подтверждающие направление разработанного плана на утверждение в компетентный орган не представлены в материалы дела.
Согласно пункту 5.9 Требований N 42 субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие.
В силу пункта 3 "Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" утвержденного приказом Минтранса N 34 от 11.02.2010, план разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.
В соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ от 12.04.2010 N 87 (далее - Порядок), оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее - оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. В процессе проведения оценки уязвимости осуществляется, в том числе, и изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства (пункт 3.2 Порядка). Результатом является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Согласно пункту 5.14 Требований N 42 субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся, включая запрещение:
5.14.1. Прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска.
5.14.4. Совершения АНВ в отношении ОТИ, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.
Довод Учреждения об отсутствии его вины в невыполнении указанных в предписании требований, признан судом апелляционной инстанции несостоятельным в виду того, что на момент проверки Учреждение было обязано обеспечить выполнение всех поименованных в предписании пунктов Требований N 42.
Таким образом, правильным является вывод суда первой инстанции о законности и обоснованности оспариваемого предписания.
Как правильно указал суд первой инстанции, оспариваемое предписание от 26.03.2013 N 07-4409/117 является мерой предупредительного характера и имеет своей целью устранение нарушений в области обеспечения транспортной безопасности, нарушения в области обеспечения транспортной безопасности, выявленные во время проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении Моста N 0573, создают существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и в силу возможных негативных последствий представляют угрозу для жизни и здоровья и неопределенного круга лиц.
Довод Учреждения относительно нарушения Управлением при проведении проверки норм Федерального закона N 294-ФЗ отклоняются апелляционной коллегией по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, проверка, по результатам которой выдано предписание от 26.03.2013 N 07-4409/117, являлась внеплановой документарной.
В силу пункта 1 части 4 статьи 11.1 Федерального закона N 16-ФЗ, основанием для проведения внеплановой документарной проверки является истечение срока исполнения субъектом транспортной инфраструктуры выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности.
На основании распоряжения Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 19.02.2013 N 156-р в период с 04.03.2013 по 01.04.2013 Управлением проведена внеплановая документарная проверка в отношении моста N 0573 через р.Вишера на автомобильной дороге М-10 "Россия" от Москвы, Тверь, В.Новгород, до Санкт-Петербурга, д.Савино, 7.1 км Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", с целью проверки исполнения предписания Управления об устранении выявленных нарушений от 09.07.2012 N 07-44-09/297 (далее - предписание от 09.07.2012), срок исполнения которого истек - 18.02.2012.
Согласно части 1 статьи 13 Закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
Из материалов дела видно, что проверка проведена Управлением в течение 16 рабочих дней.
Таким образом, Управлением не было допущено процессуальных нарушений в ходе проведения проверки, которые привели бы к нарушению прав и законных интересов Учреждения.
Довод Учреждения о нарушении сроков проведения проверки со ссылкой на статьи 11 и 12 Закона N 294-ФЗ является ошибочным, поскольку в рассматриваемом деле Управлением осуществлялась внеплановая проверка, срок проведения которой определяется с даты истечения срока, установленного в предписании для устранения выявленных нарушений.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Лицо, подающее заявление в арбитражный суд об оспаривании ненормативного акта государственного органа должно доказать наличие двух факторов: несоответствие оспариваемого акта действующему законодательству и нарушение в результате его принятия прав и законных интересов заявителя.
Учреждение не представило доказательств того, что оспариваемое предписание не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, а законное предписание не может нарушать права и законные интересы заявителя.
Иные доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Исследовав и оценив в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела письменные доказательства и доводы сторон, суд первой инстанции принял решение в соответствии с нормами материального и процессуального права, апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены решения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09 сентября 2013 года по делу N А56-30991/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.А. Шульга |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-30991/2013
Истец: Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"
Ответчик: Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральбной службы по надзору в сфере транспорта