город Самара |
|
12 декабря 2013 г. |
Дело N А55-10178/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 декабря 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балакиревой Е.М., судей Романенко С.Ш., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Аванесовой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 декабря 2013 года в зале N 6 апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 21.08.2013 по делу NА55-10178/2013, принятое судьей Каленниковой О.Н.,
по иску Департамента управления имуществом городского округа Самара (ОГРН 1026300959871), г. Самара,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (ОГРН 1106315004003), г. Самара,
Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Самарский учебный центр федеральной противопожарной службы" (ОГРН 1026301424500), г. Самара,
третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара,
муниципальное предприятие городского округа Самара "Трамвайно-троллейбусное управление", г. Самара,
о признании права собственности и прекращении в ЕГРП записей о праве,
с участием в судебном заседании:
от истца - представитель Балуева Ю.С. по доверенности от 17.12.2012,
от третьего лица МП г.о. Самара "ТТУ" - представитель Горожанина Л.А. по доверенности от 26.06.2013,
УСТАНОВИЛ:
Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее истец, Департамент) обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском, в котором просит признать отсутствующим право собственности Российской Федерации на объект недвижимости - диспетчерскую ТТУ, общей площадью 71,1 кв.м., расположенный по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, д. 16, кадастровый номер 63:01:0809001:555;
- прекратить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о регистрации N 63-63-01/537/2012-219 от 19.09.2012 права собственности Российской Федерации на объект недвижимости - диспетчерскую ТТУ, общей площадью 71,1 кв.м., расположенный по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, д. 16, кадастровый номер 63:01:0809001:555;
- признать отсутствующим право оперативного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Самарский учебный центр федеральной противопожарной службы" на объект недвижимости - диспетчерскую ТТУ, общей площадью 71,1 кв.м., расположенный по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, д. 16, кадастровый номер 63:01:0809001:555;
- прекратить в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о регистрации N 63-63-01/537/2012-234 от 19.09.2012 права оперативного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Самарский учебный центр федеральной противопожарной службы" на объект недвижимости - диспетчерскую ТТУ, общей площадью 71,1 кв.м., расположенный по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, д. 16, кадастровый номер 63:01:0809001:555;
До принятия судебного акта истец уточнил исковые требования на основании рекомендаций п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" и просил:
признать за муниципальным образованием городского округа Самара право собственности на объект недвижимости - узловую станцию N 3 общей площадью 71,1 кв.м., расположенный по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, д. 16, литера А3а, вместо требования о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на указанный объект недвижимости. В остальной части исковые требования оставил без изменения.
На основании ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения иска приняты судом.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21.08.2013 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТУ Росимущества в Самарской области обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с этим неправильно применен закон. По мнению заявителя жалобы, в перечень предприятий имущества, передаваемый в муниципальную собственность г.Самары, утвержденный решением Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 17.10.1992 г. N 222, диспетчерская ТТУ, площадью 71,1 кв. м., расположенная по адресу: г.Самара, ул.Крупской,16, как объект недвижимого имущества, не включена. Заявитель жалобы считает, что не имеется правовых оснований для удовлетворения иска.
05.12.2013 в судебном заседании представитель истца с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель третьего лица МП г.о. Самара "ТТУ" с доводами апелляционной жалобы также не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание ответчики и третье лицо Управление Росреестра по Самарской области не явились, о месте и времени судебного разбирательства в силу статей 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещены надлежащим образом, что позволяет суду в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав участников процесса, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции.
Как следует из материалов дела, на основании постановления Верховного Совета РФ "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 27.12.1991 N 3020-1 (далее - Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1) в ЕГРП зарегистрировано право собственности Российской Федерации на объект недвижимости - диспетчерскую ТТУ, площадью 71,1 кв.м, расположенный по адресу: г. Самара, Крупской, д. 16, литера А3, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 63-АИ N 046126.
Распоряжением Территориального управления Росимущества по Самарской области от 14.05.2010 N 283-р "О праве оперативного управления Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Самарский учебный центр федеральной противопожарной службы" (далее - распоряжение N 283-р) было постановлено считать объекты движимого и недвижимого имущества федеральной собственности, указанные в приложении к настоящему распоряжению, находящиеся в фактическом владении Самарского учебного центра ФПС и состоящие на его балансе, находящимися на праве оперативного управления у Самарского учебного центра ФПС, в том числе и здание диспетчерской ТТУ, общей площадью 9 кв.м, расположенное по адресу: г. Самара, ул.Крупской, д. 16.
На основании данного распоряжения зарегистрировано право оперативного управления за федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Самарский учебный центр федеральной противопожарной службы" (далее - ФГБОУ ДПО Самарский учебный центр ФПС) на диспетчерскую ТТУ, площадью 71,1 кв.м, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 19.09.2012 серии 63-АИ N 046122.
Однако, как указал истец, объект недвижимости - нежилое помещение, площадью 70,70 кв.м, расположенное по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, дом 16, литера внутренняя А3 (1 этаж комнаты: N N 28-35, 37), является муниципальной собственностью, включен в реестр муниципального имущества на основании решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов 17.09.1992 года N 222 "Об утверждении уточненного перечня муниципальной собственности города Самары" (далее - решение N 222).
На основании изложенного истец полагает, что имеется достаточно доказательств возникновения права собственности муниципального образования г.о. Самара в силу закона. Следовательно, право федеральной собственности зарегистрировано в отсутствие правовых оснований.
Данные обстоятельства явились поводом для обращения с настоящим иском.
Удовлетворяя исковых требований, суд первой инстанции дал надлежащую оценку обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии с пунктом 2 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 объекты государственной собственности, указанные в Приложении N 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).
Из пункта 1 Приложения N 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 следует, что к объектам муниципальной собственности относится жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам.
Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно утверждают перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность в соответствии с приложением N 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1N 3020-1.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, выраженной в п. 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ N 15 от 11.06.1997 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий", объекты, указанные в Приложении N 3 к Постановлению N 3020-1, являются муниципальной собственностью непосредственно в силу прямого указания закона и должны рассматриваться как объекты муниципальной собственности независимо от того, оформлено ли это в установленном порядке.
Судом установлено, что спорный объект недвижимости является объектом, относящимся к муниципальной собственности в силу пункта 1 приложения N 3 к у Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1N 3020-1, как объект нежилого фонда, находящийся в управлении местной администрации, ранее переданный на баланс другому юридическому лицу. Следовательно, спорный объект недвижимости является исключительно муниципальной собственностью и не может находиться в иной форме собственности.
В соответствии с Законом РФ N 343-1 от 21.11.1990 "О дополнительных полномочиях Советов народных депутатов в условиях перехода к рыночным отношениям" (далее - Закон N 343-1) Советы народных депутатов в области формирования муниципальной собственности составляют перечни предприятий, организаций и имущества для передачи в муниципальную собственность.
Самарский областной Совет народных депутатов двадцать первого созыва 19.11.1991 принял Решение "О разграничении государственной собственности на территории Самарской области", в соответствии с пунктом 2 которого было решено считать в составе муниципальной собственности городов государственный жилищный фонд, объекты нежилого фонда, находящихся в управлении исполнительных органов местных Советов, в том числе здания и сооружения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам.
Пунктом 3 Решения Самарского областного Совета народных депутатов от 19.11.1991 предусмотрено, что передача объектов государственной собственности в муниципальную собственность осуществляется поэтапно по согласованию с городскими и районными Советами народных депутатов; на первом этапе из государственной собственности в собственность городов и районов области передаются предприятия, организации и другие объекты согласно приложениям N N 1-36.
В соответствии с приложением N 1 к Решению Самарского областного Совета народных депутатов от 19.11.1991 в собственность муниципального образования городского округа Самара передавалось в том числе предприятие - Трамвайно-троллейбусное управление (далее ТТУ).
Таким образом, 19.11.1991 Самарский областной Совет народных депутатов определил передать в муниципальную собственность предприятия со всеми закрепленными за ним зданиями, сооружениями, оборудованием и иным имуществом.
Во исполнение Закона N 343-1 и Решения Самарского областного Совета народных депутатов от 19.11.1991 Малым Советом Самарского городского Совета народных депутатов 17.09.1992 было принято Решение N 222, согласно которому в собственность городского округа Самара передано ТТУ, а следовательно и нежилое помещение, расположенное по адресу: г.Самара, Самарский район, ул.Крупской, д. 16, относящееся к основным средствам предприятия.
В Перечне предприятий, имущества, передаваемых в муниципальную собственность г. Самары, утвержденном Решением N 222, адресов, свидетельствует не о том, что исключительно здания по данным адресам переданы в собственность города, а указывается место нахождения юридических лиц - предприятий (в данном случае - Трамвайно-троллейбусное управление, строка 439, юридический адрес - ул. Коммунистическая, 8).
Согласно Постановлению Главы Администрации Самарской области от 20.04.1993. N 120 "О "Положении о Комитете по управлению имуществом Самарской области, обладающем правами и полномочиями Территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом" Министерство имущественных отношений Самарской области (ранее - Комитет по управлению имуществом Самарской области, Департамент по управлению государственным имуществом области), совмещало функции ТУ Росимущества и, учитывая изложенное выше, Самарская область в Решении Самарского областного Совета народных депутатов "О разграничении государственной собственности на территории Самарской области" от 19.11.1991 выразило позицию, в том числе, собственника имущества Российской Федерации, распорядившись спорным объектом недвижимости и, включив его в перечень объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность городского округа Самара.
На основании изложенного, право муниципальной собственности на спорный объект является ранее возникшим в силу закона, возникло до вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и согласно статье 6 указанного закона признается юридически действительным при отсутствии его государственной регистрации, государственная регистрация такого права должна проводиться по желанию правообладателя.
Кроме этого, земельный участок, занимаемый узловой станцией N (диспетчерской ТТУ), площадью 106,00 кв.м, расположенный по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, 16, также находится в собственности муниципального образования городского округа Самара, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 63-АД 299884.
Ранее данный земельный участок находился у указанного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования на основании Постановления Администрации Самары от 14.12.1992 N 1187, свидетельства о праве собственности на землю от 24.12.1992 N 62594 и Постановления Администрации г. Самары от 05.04.1993 N 560, которое было прекращено Постановлением Администрации г. Самары от 02.02.2010 N 97.
Таким образом, подтверждается, что спорное имущество с 1990 года непрерывно используется МП г.о. Самара "Трамвайно-троллейбусное управление" в качестве объекта диспетчерской (узловой станции N 3) ТТУ и не выбывало из владения государства в лице публичного собственника - муниципального образования г.о. Самара.
Материалами дела подтверждается, что истец несет бремя содержания спорного имущества с 1990 года.
Между тем доказательств использования спорного имущества ФГБОУ ДПО "Самарский учебный центр ФПС", либо его правопредшественником не имеется. Более того, представитель данного ответчика в судебном заседании суда первой инстанции пояснил, что спорными помещениями ФГБОУ ДПО "Самарский учебный центр ФПС" никогда не пользовалось и не занимало. Регистрация права на спорный объект произведена в составе иного имущества, расположенного по тому же адресу.
При таких обстоятельствах, сам факт регистрации права федеральной собственности на спорный объект под наименованием - диспетчерская ТТУ, не имеющем отношения к деятельности ФГБОУ ДПО "Самарский учебный центр ФПС", также подтверждает пояснения ответчика о неиспользовании им указанного объекта.
Технические характеристики спорного объекта на момент рассмотрения спора подтверждены техническим паспортом.
В соответствии с пунктом 58 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности.
Пунктом 59 указанного Постановления разъяснено, что если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.
При этом истцом по иску о признании права собственности должен быть потенциальный собственник индивидуально-определенной вещи, предполагающий, что спорный объект недвижимого имущества является его собственностью и, соответственно, право ответчика зарегистрировано при отсутствии на то правовых оснований. Основанием иска являются обстоятельства, подтверждающие наличие у истца права собственности и отсутствие правовых оснований, предусмотренных нормами действующего законодательства, у лица, право собственности которого зарегистрировано в ЕГРП.
Необходимым условием удовлетворения иска о признании права собственности является подтверждение истцом своих прав на спорное имущество. Из положений названных норм права следует, что при обращении заинтересованного лица в арбитражный суд с настоящим иском, исходя из конкретных обстоятельств дела, суд устанавливает: наличие спорного имущества, определение имущества как индивидуально-определенного, наличие одного из обстоятельств, с которыми закон связывает приобретение права собственности на имущество, обстоятельства, свидетельствующие о владении истцом спорным имуществом.
Поскольку истец доказал факт размещения Трамвайно-троллейбусного управления в спорном помещении на момент разграничения государственной собственности, у муниципального образования г.о. Самара возникло право муниципальной собственности на спорное имущество в силу закона - Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
Регистрация права собственности Российской Федерации на спорное имущество препятствует реализации истцу права собственности на спорный объект недвижимого имущества, следовательно, обращение истца с иском о признании права муниципальной собственности правомерно, поскольку имеет целью восстановление его нарушенного права. Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлениях Президиума ВАС РФ от 02.08.2005 N 1206/05, от 29.09.2009 N 6478/09.
Возможность обращения в арбитражный суд с заявлением о признании права вытекает из статей 11 и 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым защита гражданских прав осуществляется судами путем признания права.
Таким образом, суд, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы и возражения сторон, установив обстоятельства спора, пришел к выводу о наличии у муниципального образования городской округ Самара установленных нормами действующего законодательства оснований возникновения права собственности на спорный объект недвижимого имущества и, соответственно, недоказанности факта возникновения права собственности Российской Федерации на спорное имущество.
На основании изложенного, требования истца являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что на основании решения малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов N 222 от 17.09.1992 г., в собственность муниципального образования г.о.Самара передано в том числе и Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) (т.1,л.д.23) в состав имущества которого входит спорное помещение.
Согласно Выписки из реестра муниципальной собственности от 21.12.2012 г. на основании решения N 222 объект недвижимости - нежилое помещение, площадью 70,70 кв.м, расположенное по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, дом 16, литера внутренняя А3(1 этаж комнаты: NN 28-35, 37), является муниципальной собственностью, включен в реестр муниципального имущества на основании решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов 17.09.1992 года N 222 "Об утверждении уточненного перечня муниципальной собственности города Самары".
В соответствии с Приложением N 3 Постановления Верховного Совета Российской федерации от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты электроснабжения, являющиеся объектами инфраструктуры городов, относятся исключительно к муниципальной собственности.
Таким образом, в силу Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 вышеуказанный спорный объект недвижимого имущества отнесен (разграничен) в муниципальную собственность в силу закона.
На основании Решения малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов N 222 от 17.09.1992 г., в соответствии с Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 муниципальное образование г.о. Самара является собственником спорного объекта.
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Поскольку права истца на спорные объекты недвижимости узловой станции N 3, расположенной в нежилом помещении, площадью 70,70 кв.м, расположенное по адресу: г. Самара, Самарский район, ул. Крупской, дом 16, литера внутренняя А3(1 этаж комнаты: NN 28-35, 37), являются ранее возникшими, то государственная регистрация права в ЕГРП является актом подтверждения права.
Апелляционный суд исследовал и оценил имеющиеся в деле доказательства и установил, что спорный объект недвижимого имущества использовался для обеспечения населения пассажирскими перевозками на находящихся на балансе предприятия объектов, в том числе социального назначения, является частью города.
Кроме того, из анализа технических и кадастровых паспортов, инвентарных карточек и иных доказательств, представленных в материалы дела, а также пояснений сторон, установлено, что постановлением Администрации г.о.Самара от 05.04.1993 г. N 560 МП г.о.Самара "ТТУ" предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок, фактически занимаемый узловой станцией N 3 площадью 0,0069 га на Хлебной площади в Самарской района. В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 10.09.2009 г. зарегистрировано право собственности на земельный участок по адресу: г.Самара, Самарский район, ул. Крупской, 16, занимаемый узловой станцией N 3(т.1,л.д.30).
01.04.2010 г. между Департаментом управления имуществом г.о.Самара и ТТУ заключен договор N 028164з аренды земельного участка, срок действия договора до 2015.
В соответствии с письмом БТИ от 19.03.2001 г. N 1756 домовладение N 16 по ул.Крупской числится за МП г.о.Самара "ТТУ" на основании письма от 27.02.2001 г. N 15-07-06/3470 Комитета по управлению имуществом города Самары.
Распоряжением Главы Самарского района г.о.Самара от 03.07.2009 г. N 86 объекту недвижимости (нежилому помещению), занимаемому узловой станцией N 3 МП г.о.Самара "ТТУ" расположенному по ул.Крупской, 16, литер А3, присвоен адрес: г.Самара, Самарский район, ул.Крупской, 16.
Установив данные обстоятельства, и исходя из положений вышеназванных норм права, апелляционный суд приходит к выводам о возникновении права муниципальной собственности и об отсутствии право собственности ответчиков на спорный объект.
Принимая во внимание, что в данном случае имеется конкуренция зарегистрированного и ранее возникшего прав на один и тот же объект недвижимого имущества, и зарегистрированное право ответчика нарушает права и интересы законного правообладателя имущества (истца), исковые требования являются обоснованными, подлежащими удовлетворению.
Таким образом, доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с этим Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 21.08.2013, принятое по делу N А55-10178/2013, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
С.Ш. Романенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-10178/2013
Истец: Департамент управления имуществом городского округа Самара
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ДПО Самарский учебный центр ФПС
Третье лицо: Муниципальное предприятие городского округа Самара "Трамвайно-троллейбусное управление", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области