Посоветуйте, как не ошибиться при выборе тренинговой компании для проведения обучения сотрудников?
Чаще всего выбор отдается тем тренинговым компаниям, которые имеют устойчивый имидж на рынке услуг, или по принципу "подешевле". При этом далеко не всегда учитывается том факт, что однажды неудачно проведенное обучение оттолкнет сотрудников от обучения в форме тренинга и в дальнейшем, станет потерей рабочего времени. Лучше сделать работу по обучению персонала сразу системной, чем выбрасывать деньги, затыкая пробелы знаний под запрос отделов. При выборе провайдера не стоит делать выбор только на основе присланной программы тренинга на заданную тему, заставлять нас и самим гадать на "кофейной гуще". Именно так часто поступают заказчики, чтобы избежать возможности манипуляций со стороны поставщиков услуг. Вы уверены, что именно с этой программы нужно начинать обучение своих специалистов? Хочется посоветовать заказчикам: встречайтесь, конкретизируйте свои задачи, моделируйте конкретные ситуации, наблюдайте за тем, как будет действовать тренер, делайте выводы на основе своего эмоционального интеллекта (какое впечатление он производит на вас и окружающих), при этом соизмеряйте проявленное поведение с заранее выбранными индикаторами. Профессиональный тренер мыслит системно и при этом может четко рассказать о любых деталях процесса - от адаптации программы до формы написания посттренингового отчета.
Н. Красностанова,
бизнес-консультант
1 марта 2008 г.
"Кадровый менеджмент", N 3, март 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Кадровый менеджмент"
Издатель: ООО "Бизнес Медиа Коммуникации".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N 77-15494 от 20.05.2003
Адрес: 119017, Москва, М. Толмачевский пер., 1
Телефон для оформления подписки: (495) 101-3676
Телефон для связи с редакцией: (495) 933-5445, 105-7743
E-mail: info@hr.ru (с пометкой "Письмо в редакцию")
Индексы на подписку:
- по каталогу агентства "Роспечать" - 82129;
- по каталогу "Пресса России" - 87811