Просим разъяснить в каком порядке осуществляется прием сведений о государственных контрактах с пометкой "Для служебного пользования" и государственных контрактах, заключенных избирательными комиссиями по субъектам РФ?
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.03.2006 г. N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов", Федеральное казначейство с 1 января 2007 г. является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов.
При этом порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, установлен постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Постановление N 807).
Порядок ведения реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну, установлен постановлением Правительства РФ от 31.07.2007 г. N 491 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных иди муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну" (Постановление N 491).
При этом в соответствии со ст. 8 Федерального закона 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: "особой важности", "совершенно секретно" и "секретно".
Таким образом, сведения о государственных контрактах, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов с пометкой "Для служебного пользования" в реестр государственных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну, включены быть не могут.
В соответствии с п. 1.4 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 г. N 1233 (Положение), пометка "Для служебного пользования" проставляется на документах (в необходимых случаях и на их проектах), содержащих служебную информацию ограниченного распространения.
В соответствии с п. 1.7 Положения служебная информация ограниченного распространения без санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению (распространению) за пределы учреждения.
Таким образом, сведения о государственных контрактах, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов, в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, размещаемых на официальном сайте, включены быть не могут.
В отношении приема сведений о государственных контрактах, заключенных избирательными комиссиями субъектов РФ.
В соответствии с положениями Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выборы проводятся в целях формирования федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица. В соответствии со ст. 57 Закона N 67-ФЗ финансовое обеспечение выборов соответствующего публично-правового образования осуществляется из соответствующего бюджета. В связи с чем управления Федерального казначейства по субъектам РФ принимают сведения о государственных контрактах, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов, от избирательных комиссий по субъектам РФ в случае, если в подстроке "наименование бюджета" ("вид внебюджетных средств") строки "Источник финансирования контракта" формы Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, указано "федеральный бюджет" ("внебюджетные средства получателей средств федерального бюджета").
При этом присвоение идентификационного кода заказчика осуществляется следующим образом:
первый знак кода - "И" - является буквенным отличительным признаком принадлежности к избирательной комиссии по субъекту РФ;
второй, третий знаки заполняются в соответствии с кодом, присвоенным субъекту РФ по Ведомственному классификатору субъектов РФ;
четвертый и пятый знаки - порядковый номер, присвоенный Управлением Федерального казначейства по субъекту РФ избирательной комиссии по субъекту РФ.
Специалисты Минфина России и Федерального казначейства
1 января 2008 г.
"Финансы", N 1, январь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Финансы"
Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. Издается с 1926 г.
Учредители - Министерство финансов Российской Федерации и ООО "Книжная редакция "Финансы"
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-24300 от 27 апреля 2006 г.
Адрес редакции: 125009, Москва, ул. Тверская, 22-б.
тел.: 8 (495) 699-4427, 699-4333, 699-4385
тел./факс: 8 (495) 699-9616
Internet: http://www.finance-journal.ru/
Подписные индексы
"Роспечать" - 71027, 73442
"Пресса России" - 45493, 39414