город Ростов-на-Дону |
|
16 декабря 2013 г. |
дело N А01-1514/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 декабря 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу арбитражного управляющего Шеуджен Асфара Интехановича
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 12.09.2013 по делу N А01-1514/2013, принятое судьёй Хутыз С.И.,
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея
к заинтересованному лицу арбитражному управляющему Шеуджен Асфару Интехановичу
о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением к арбитражному управляющему Шеуджену Асфару Интехановичу о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за нарушение действующего законодательства о банкротстве.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 12.09.2013 арбитражный управляющий привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в размере 2 500 рублей.
Судебный акт мотивирован доказанностью факта наличия в действиях арбитражного управляющего нарушений, образующих объективную сторону правонарушения, вины арбитражного управляющего в его совершении, отсутствием процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
Не согласившись с принятым судебным актом, арбитражный управляющий обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и отказать в удовлетворении заявленных требований, сославшись на то, что срок публикации сообщения о введении в отношении должника процедуры наблюдения должен исчисляться с момента получения им определения арбитражного суда о его назначении в качестве арбитражного управляющего, поскольку до этого момента он не знал и не должен был знать о возбуждении дела о банкротстве. Первое собрание кредиторов проведено с нарушением срока в связи с неполучением не по вине арбитражного управляющего ответов на запросы, содержащих сведения, которые необходимо было представить собранию кредиторов. Также указывает, что им о собрании кредиторов был уведомлено Управление Росреестра по Краснодарскому краю, а недоведение указанной информации последним до Управления по Республике Адыгея, по мнению управляющего, лежит вне сферы его ответственности. Собрание кредиторов проведено вне места нахождения должника в соответствии с правом, предоставленным управляющему законом. Из журнала регистрации видны все необходимые сведения, в том числе о статусе участника собрания, дате и времени начала и окончания регистрации, месте проведения собрания. Кроме того, вменяемые нарушения выявлены в ходе ознакомления представителя Управления с материалами дела о банкротстве, что нарушает требования действующего законодательства, устанавливающего перечень лиц, имеющих право знакомиться с материалами дела.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление не согласилось с доводами арбитражного управляющего, указав на то, что срок опубликования сведения следует исчислять с даты утверждения арбитражного управляющего, который также выражал свое согласие о его утверждении в качестве арбитражного управляющего должника, что свидетельствует о его осведомленности о возбуждении дела о банкротстве; иные нарушения также подтверждаются материалами дела, доводы об их отсутствии противоречат нормам закона и не соответствуют материалам дела; Управление в силу закона вправе участвовать в деле о банкротстве при рассмотрении вопросов, связанных с утверждением арбитражного управляющего, в связи с чем имеет право знакомиться с материалами дела.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебное заседание участвующие в деле лица представителей не направили. О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, управлением в результате непосредственного обнаружения были выявлены данные, указывающие на наличие событие и состава административного правонарушения в действиях арбитражного управляющего Шеуджен А.И. в рамках процедуры конкурсного производства введенной в отношении ООО ГП "Сельмашкомлект" а именно:
- в нарушение пункта 1 статьи 68 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127 - ФЗ) сведения о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликованы арбитражным управляющим несвоевременно;
- в нарушение статьи 72 Закон N 217 - ФЗ первое собрание кредиторов проведено позже установленного срока;
- в нарушение пункта 2 статьи 67 Закона N 127 - ФЗ несвоевременно предоставлен отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с приложением документов;
- в нарушение пункта 1 статьи 12 Закона N 127 - ФЗ при организации собраний кредиторов не был уведомлен орган по контролю (надзору) в лице Управления Росреестра по РА;
- журнал регистрации участников собраний кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект" от 30.05.2013 не содержит примечания о статусе участников собрания кредиторов, место проведения собрания кредиторов, а так же время начала и окончания регистрации, что является нарушением Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 N 56.
10.07.2013 по результатам проверки управлением составлен протокол об административном правонарушении N 00080113.
Полагая, что в действиях арбитражного управляющего Шеуджен А.И. было выявлено нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, рассмотрение которого, в соответствии с частью 3 статьей 23.1 КоАП РФ, статьей 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отнесено к подведомственности арбитражных судов, заявитель обратился в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно и обоснованно руководствовался следующим.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея по делу N А01-1909/2012 от 04.12.2012 заявление открытого акционерного общества "Новопокровскфермаш" о признании общества с ограниченной ответственностью группа предприятий "Сельмашкомплект" несостоятельным (банкротом) признано обоснованным. В отношении должника введена процедура банкротства наблюдение сроком на пять месяцев. Временным управляющим должника утвержден Шеуджен А.И. - член Некоммерческого партнерства "Межрегиональная Северо-Кавказская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Согласно части 6 статьи 28 Закона N 127 - ФЗ при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения: о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, о прекращении производства по делу о банкротстве, об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего, об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника, о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов, об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов, иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.
Срок для опубликования сведений о введении процедуры наблюдения установлен статьей 68 Закона N 127 - ФЗ - 10 дней с даты утверждения временного управляющего.
Как следует из материалов дела, временный управляющий, утвержденный на основании определения суда от 04.12.2012 по делу N 01-1909/2012 сведения о введении наблюдения в отношении должника ООО ГП "Сельмашкомплект" для публикации в адрес редакции газеты "Коммерсантъ" направлены 29.12.2012. Крайний срок направления сведений (за вычетом выходных и праздничных дней) составил - 18.12.2012 г.
Вместе с тем Закон о банкротстве не содержит специальных норм, указывающих на исчисление данного срока без учета выходных и праздничных дней, в связи с чем срок направления сведения для публикации истек ранее 18.12.2013.
Довод арбитражного управляющего о том, что копию определения от 04.12.2012 г. о назначении его временным управляющим он получил только 17.12.2012 года, судом не принимается ввиду следующего.
Согласно пункту 1 статьи 68 Закона N 127-ФЗ временный управляющий обязан направить для опубликования в порядке установленном статьей 28 настоящего Федерального Закона, сообщение о введении наблюдения.
В соответствии с пунктом 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 23.07.2009 г. N 60 до определения регулирующим органом на основании абзаца второго пункта 1 статьи 28 Закона о банкротстве срока опубликования сведений о введении наблюдения данные сведения в силу аналогии закона (пункт 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации) подлежат направлению временным управляющим для опубликования в десятидневный срок с даты его утверждения.
Таким образом, срок направления сведений о введении наблюдения для последующей публикации исчисляется с даты утверждения арбитражного управляющего, а не даты получения акта об утверждении кандидатуры арбитражного управляющего.
Кроме того, арбитражный управляющий в своем отзыве указывает, что определение о введении наблюдения было получено им 17.12.2012, на сайте Арбитражного суда Республики Адыгея было опубликовано 12.12.2012. таким образом, неполучение арбитражным управляющим направленной арбитражным судом корреспонденции своевременно не освобождает его от обязанности получение информации, размещаемой на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или каким-либо другим способом. При этом суд учитывает, что арбитражный управляющий выражал свое согласие на утверждение его арбитражным управляющим должника, в связи с чем знал или должен был знать о возбуждении в арбитражном суде дела о банкротстве.
Аналогичное нарушение было допущено арбитражным управляющим Шеуджен А.И. при опубликовании информации в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - Реестр). Так, согласно информации, размещенной в Реестре, сообщение о введении наблюдения опубликовано лишь 02.01.2013 г.
Согласно части 1 статьи 72 Закона N 127 ФЗ временный управляющий определяет дату проведения первого собрания кредиторов и уведомляет об этом всех выявленных конкурсных кредиторов, уполномоченные органы, представителя работников должника и иных лиц, имеющих право на участие в первом собрании кредиторов. Уведомление о проведении первого собрания кредиторов осуществляется временным управляющим в порядке и в сроки, которые предусмотрены статьей 13 названного Федерального закона. Первое собрание кредиторов должно состояться не позднее чем за десять дней до даты окончания наблюдения.
В соответствии с пунктом 6 статьи 71 Закона N 127- ФЗ при необходимости завершения требований кредиторов, предъявленных в установленный срок, арбитражный суд выносит определение об отложении рассмотрении дела, обязывающего временного управляющего отложить проведение первого собрания кредиторов. Таким образом, отложение проведения первого собрания кредиторов является правом, а не обязанностью арбитражного суда.
Данная норма может применяться арбитражным судом с целью завершения рассмотрения всех заявленных требований и поступивших по ним возражений и принятия решения, которое станет основанием для включения либо отказа во включении указанных требований в реестр кредиторов и применяется как правило, если все заявленные требования кредиторов оказались нерассмотренными ко дню проведения первого собрания кредиторов.
Однако указанное поручение, обязывающее управляющего отложить проведение первого собрания, Арбитражным судом Республики Адыгея арбитражному управляющему не направлялось.
Учитывая, что определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 04.12.2012 рассмотрение отчета временного управляющего Шеуджен А.И. назначено на 07.05.2013, то первое собрание кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект" должно было быть созвано временным управляющим не позднее 27.04.2013 г.
Как следует из материалов дела N А01-1909/2012 в установленный Федеральным законом срок собрание кредиторов проведено не было, первое собрание кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект" было организовано арбитражным управляющим лишь 30.04.2013 года, то есть с нарушением срока проведения собрания установленного Федеральным законом, что подтверждается протоколом первого собрания кредиторов от 30.04.2013 г.
В своих возражениях арбитражный управляющий указывает, что в связи с поздним получением ответа на его запрос в ОАО "Крайинвестбанк" о предоставлении информации о балансе счета должника, выставленных инкассовых поручениях, выписки со счета за весь период существования данного счета, не представилось возможным провести первое собрание кредиторов ранее 30.04.2013 г.
Однако, согласно материалам дела, арбитражный управляющий обратился с запросом в ОАО "Крайинвестбанк" 15.04.2013 г, ответ на данный запрос им получен 24.04.2013 г. (исх.295948).
Таким образом, арбитражный управляющий имел возможность провести первое собрание кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект" не позднее 27.04.2013 г.
Довод арбитражного управляющего о невозможности провести первое собрание кредиторов в установленные законом сроки, судом не принимается в ввиду его несостоятельности.
Согласно пункту 2 статьи 67 Закона N 127-ФЗ временный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, не позднее чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения. К отчету временного управляющего прилагаются: заключение о финансовом состоянии должника; обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 04.12.2012 г. по делу N А01-1909/2012 рассмотрение отчета временного управляющего Шеуджен А.И. было назначено на 07.05.2013 г.
В нарушение указанное нормы Закона N 127-ФЗ отчет временного управляющего и протокол собрания кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект", которые необходимо было представить в Арбитражный суд Республики Адыгея до 02.05.2013 г., представлен арбитражным управляющим лишь 07.05.2013 г., то есть в день судебного заседания.
Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 26.10.2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" участниками собрания кредиторов являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утвержденные в деле о банкротстве и представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов. Организация и проведение собрания кредиторов осуществляется арбитражным управляющим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона 127 - ФЗ надлежащим уведомлением признается направление конкурсному управляющему кредитору, в уполномоченный орган, а также иному лицу, имеющему в соответствии с Федеральным законом право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять дней до даты проведения собрания кредиторов.
В нарушение указанных норм, при организации проведения собрания кредиторов 30.04.2013 ООО ГП "Сельмашкомплект" арбитражным управляющим не был уведомлен орган по контролю (надзору) в лице Управления, о чем свидетельствует отсутствие в материалах дела доказательств надлежащего уведомления.
Возражая против требования заявителя о нарушении пункта 1 статьи 12 Закона N 127-ФЗ в части не уведомления при организации собраний кредиторов органа по контролю (надзору) в лице Управления Росреестра по Республике Адыгея арбитражный управляющий Шеуджен А.И. указал, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, а не Управление по Республике Адыгея, является органом по контролю и (надзору). В связи с чем о проведении первого собрания кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект" им посредством почтовой связи был уведомлен орган по контролю (надзору) - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии через её Управление по Краснодарскому краю, по месту отправления уведомлений, для скорейшей доставки до адресата. Считает, что за недоведение последним соответствующей информации до Управления по Республике Адыгея арбитражный управляющий не несет ответственности.
Данный довод арбитражного управляющего суд не принимает по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 Положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Адыгея, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28.10.2009 N 326 (далее - Росреестр) определено, что Управление является территориальным органом Росреестра осуществляющим функции контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих на территории Республики Адыгея.
Таким образом, органом по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих утвержденных на проведение соответствующих процедур в делах о несостоятельности (банкротстве) предприятий должников на территории Республики Адыгея, является Управление Росреестра по Республике Адыгея.
В связи с этим уведомление органа по контролю (надзору) о проведении собрания кредиторов предприятия должника находящегося на территории Республики Адыгея осуществляется по юридическому адресу Управления.
Ненаправление уведомления о проведении собрании кредиторов в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея, а направление его в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю является нарушением пункта 1 статьи 12 и пункта 1 статьи 13 Закона N 127 - ФЗ.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.11.2009 N 1924 юридический адрес Управления (место нахождения): 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,44.
В соответствии с пунктом 3 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 N 56 определено, что при подготовке к проведению собрания кредиторов арбитражный управляющий заполняет журнал регистрации участников собрания кредиторов (по установленной форме) в соответствии с данными реестра требований кредиторов на дату проведения собрания.
Типовая форма журнала регистрации участников собрания кредиторов утверждена Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 01.09.2004. N 235 "Об утверждении типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов".
Журнал регистрации участников собраний кредиторов ООО ГП "Сельмашкомплект" от 30.05.2013 не содержит примечания о статусе участников собрания кредиторов, место проведения собрания кредиторов, а так же время начала и окончания регистрации, что свидетельствует о допущенном арбитражным управляющим нарушении требований норм действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии со статьей 32 Закона о банкротстве и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно статье 34 Закона о банкротстве лицами, участвующими в деле о банкротстве, являются: должник; арбитражный управляющий; конкурсные кредиторы; уполномоченные органы; федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления по месту нахождения должника в случаях, предусмотренных названным Законом; лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления.
В статье 35 Закона о банкротстве определен круг лиц, которые вправе участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве: представитель работников должника, представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия, представитель учредителей (участников) должника, представитель собрания кредиторов или представитель комитета кредиторов, представитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в случае, если исполнение полномочий арбитражного управляющего связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, и иные лица в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Согласно абзацу 11 статьи 2 Закона о банкротстве орган по контролю (надзору) - Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В силу пункта 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет контроль (надзор) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Пунктом 2 статьи 35 Закона о банкротстве предусмотрено право органа по контролю (надзору) участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве при рассмотрении вопросов, связанных с утверждением арбитражных управляющих.
Как разъяснено в пункте 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"", согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 35 Закона о банкротстве в арбитражном процессе по делу о банкротстве вправе участвовать орган по контролю (надзору) при рассмотрении вопросов, связанных с утверждением арбитражных управляющих.
В порядке статьи 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации орган по контролю (надзору) как лицо, участвующее в арбитражном процессе имело право знакомиться с материалами дела N А01-1909/2012, снимать копии и делать выписки.
Согласно статье 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.
Таким образом, довод арбитражного управляющего о том, что доказательства, на которые ссылается Управление Росреестра по Республике Адыгея в своем заявлении о привлечении его к административной ответственности, являются недопустимыми, так как они получены с нарушением Федерального закона, судом не принимается.
Статья 2.1 КоАП РФ под административным правонарушением признает противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным выше Кодексом или законами субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Каких либо доказательств, свидетельствующих о том, что арбитражный управляющий принял исчерпывающие меры для соблюдения Федерального закона от 26.10.2002 N 127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в материалы дела не представлено.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ является формальным. Он не предусматривает каких- либо материальных последствий и заключается в надлежащем исполнении арбитражным управляющим своих публично правовых обязанностей в сфере применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).
Ответственность за указанное деяние наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий.
В связи с изложенным, у суда первой инстанции имелись все основания для привлечения Шеуджен А.И. к административной ответственности по части 3 статьи 14.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемого судебного акта, не установлено.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 12.09.2013 по делу N А01-1514/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-1514/2013
Истец: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея
Ответчик: Арбитражный управляющий Шеуджен Асфар Интеханович