г. Хабаровск |
|
17 декабря 2013 г. |
Дело N А73-9770/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 декабря 2013 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Швец Е.А.
судей Песковой Т.Д., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куликом Е.С.
при участии в заседании:
от Хабаровская транспортная прокуратура: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Альфа-Регион": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Альфа-Регион" на решение от 24.10.2013 по делу N А73-9770/2013 Арбитражного суда Хабаровского края принятое судьей Руденко Р.А.
по заявлению Хабаровской транспортной прокуратуры
к обществу с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Альфа-Регион" (ОГРН-1122721010268, ИНН-2721196032)
о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Альфа-Регион" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Хабаровская транспортная прокуратура (далее - прокуратура, административный орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Частная охранная организация "Альфа-Регион" (далее - ООО "ЧОО "Альфа-Регион", общество) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Решением суда от 24.10.2013 ОАО АК "РусЛайн" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, в удовлетворении требований отказать.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
Как видно из материалов дела, согласно лицензии N 751-КР от 06.12.2012, выданной Управлением Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю, ООО "ЧОО "Альфа-Регион" осуществляет частную охранную деятельность на территории Российской Федерации.
ОАО "Хабаровскводтранс" и ООО "ЧОО "Альфа-Регион" заключили договор N 2/13 от 01.01.2013 на оказание услуг по охране объектов заказчика (п. 1.1.).
Пунктом 6.1 договора N 2/13 установлено, что указанный договор вступает в силу с 01.01.2013 и действует до 31.12.2013.
Согласно акту по определению режима охраны, количества и видов постов, численности подразделений, осуществляющих охрану объектов - приложение N 1 к договору N 2/13, согласованного и подписанного двумя сторонами по договору, определен порядок осуществления охранной деятельности на период летней навигации, а также в межнавигационный период с указанием мест осуществления указанной деятельности, объектов, подлежащих охране, численности штатных единиц ООО "ЧОО "Альфа-Регион", охраняющих объекты.
Так, на период летней навигации круглосуточной охране сотрудниками ООО "ЧОО "Альфа-Регион" подлежат два объекта:
пост N 1 (здание речного вокзала, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 1);
пост N 2 (дебаркадеры N 701, 83, веранды N 4, 8, бычок, переходной мост, диспетчерская, вагончик охраны, расположенные по адресу г. Хабаровск, набережная р. Амур).
В межнавигационный период круглосуточной охране сотрудниками ООО "ЧОО "Альфа-Регион" подлежат два объекта:
пост N 1 (здание речного вокзала, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 1);
пост N 2 ("РОП каравана флота", расположенный по адресу г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 1), в котором согласно полученным в ходе проверки объяснениям начальника охраны ООО "ЧОО "Альфа-Регион" размещаются дебаркадеры N 701, 83, веранды N 4, 8 в период отстоя.
Как установлено в ходе проверки, дебаркадер N 701, а также веранды N 4, 8 на основании выданных 21.05.2012 Амурским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта свидетельств ТВ N 0050279, ТВ N 0050273, ТВ N 00500275, являются собственностью ОАО "Хабаровскводтранс".
Дебаркадер N 83 на основании свидетельства о праве собственности РТ-П N 017434, выданного Амурским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, является собственностью ОАО "Амурское пароходство", и используется ОАО "Хабаровскводтранс" на основании договора аренды, находящегося в настоящее время на регистрации.
Согласно схеме пассажирского направления РПП Хабаровск, являющейся приложением N 4 к паспорту речного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации г. Хабаровск, утвержденного 26.07.2013 совместным решением руководителей подразделений государственных контрольных органов и руководителем администрации пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц, товаров, животных и грузов в РГПП "Хабаровск (пассажирское направление)" осуществляется непосредственно на дебаркадерах N 701, 83, верандах N 4, 8, используемых, в том числе, для швартовки судов, прибывающих из сопредельного государства - КНР.
Разделом III паспорта речного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Хабаровск определен перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - государственные контрольные органы), осуществляющих соответствующие виды контроля, к которым относятся: Отделение пограничного контроля "Хабаровск - речной порт - пассажирское" КПП "Хабаровск" Пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО; Отдел специальных таможенных процедур, отдел таможенного досмотра Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни; Отдел эпидемиологического надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю; Отдел пограничного ветеринарного контроля на государственной границе и транспорте, отдел контроля на государственной границе и транспорте в области карантина растений Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО.
Пунктом 2 раздела III паспорта речного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Хабаровск определен перечень имущества, используемого государственными контрольными органами и размещаемого на территории РГПП "Хабаровск (пассажирское направление)", а также в здании речного вокзала, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 1.
Имущество ОАО "Хабаровскводтранс", используемое государственными контрольными органами в РГПП "Хабаровск (пассажирское направление)" передано для осуществления государственного пограничного контроля при пересечении государственной границы, таможенного контроля, а государственные контрольные органы, размещаемые на безвозмездной основе в здании речного вокзала, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 1, а также на дебаркадерах N 701, 83, верандах N 4, 8, входят в структуру федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности", здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подлежат государственной охране.
Как установлено, в здании речного вокзала, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 1, на дебаркадерах N 701, 83, верандах N 4, 8, включенных в РГПП "Хабаровск (пассажирское направление)" размещены территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
ООО "ЧОО "Альфа-Регион", является коммерческой организацией, зарегистрированной в установленном порядке, и действует на основании лицензии N 751-КР на осуществление частной охранной деятельности, выданной 06.12.2012 Управлением МВД России по Хабаровскому краю (срок действия до 06.12.2017).
Полагая, что вышеуказанные объекты не могут охраняться частными охранными организациями, поскольку в зданиях, включенных в смешанный пункт пропуска через государственную границу РФ "Хабаровск", размещены федеральные органы исполнительной власти, подлежащие государственной охране, 07.08.2013 Хабаровской транспортной прокуратурой в отношении ООО "ЧОО "Альфа-Регион" было возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, о чем в присутствии представителя общества Дмитриенко А.В., действующего на основании доверенности от 06.07.2013, вынесено соответствующее постановление.
О месте и времени вынесения постановления ООО "ЧОО "Альфа-Регион" извещалось уведомлением от 03.08.2013 N 03-02-2013, которое получено обществом 05.08.2013 по средствам факсимильной связи на N (4212) 43-88-22.
Поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, согласно абзацу 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ рассматриваются арбитражными судами, административный орган обратился с соответствующим заявлением в суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из следующего.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей (часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ).
В соответствии с подпунктом 32 пункта 1 статьи 12 Закона РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (далее - Закона РФ от 04.05.2011 N 99-ФЗ) - частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
Согласно статье 1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон РФ N 2487-1 от 11.03.1992) - под частной детективной и охранной деятельностью понимается оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Нарушение установленных настоящим Законом требований к осуществлению частной детективной и охранной деятельности, а также условий ее осуществления влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 21 Закона РФ N 2487-1 от 11.03.1992).
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498(далее - Положение о лицензировании) лицензионными требованиями и условиями при осуществлении услуг по охране объектов и (или) имущества является, в том числе, соблюдение лицензиатом требований предусмотренных статьей 11 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
В силу части 1 статьи 11 Закона РФ N 2487-1 от 11.03.1992, оказание охранных услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.
Частью 3 вышеуказанной статьи установлено, что охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи.
Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" утвержден Перечень объектов, подлежащих государственной охране (далее - Перечень объектов). В силу пункта 1 указанного Перечня, к объектам, подлежащим государственной охране, относятся здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 557 от 07.07.2011 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2013 N 523, вступившим в законную силу 03.07.2013 г.) речным пунктом пропуска через государственную границу РФ, предназначенный для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных и подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), согласно приложению определен "Хабаровск".
Под пунктом пропуска через Государственную границу, в соответствии с требованиями ст. 9 Закона РФ от 01.04.1993 г. N 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 01.04.1993 г. N 4730-1), понимается территория (акватория) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского (торгового, рыбного, специализированного), речного (озерного) порта, аэропорта, военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также иной специально выделенный в непосредственной близости от Государственной границы участок местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Полномочия по осуществлению деятельности, связанной с пропуском через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, на основании ст. 28 Закона РФ от 01.04.1993 г. N 4730-1, возложены на федеральные органы исполнительной власти, в том числе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области иностранных дел, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области безопасности, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на Государственной границе таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.
Под пределами пункта пропуска согласно пункта 2 Правил определения пределов пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации (далее - Правила определения пределов пункта пропуска), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 г. N 253, понимаются границы территории (акватории) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также специально выделенного в непосредственной близости от государственной границы участка местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
В пределы пункта пропуска, в соответствии с п. 4 Правил определения пределов пункта пропуска, включаются специально оборудованные участки территории, здания, сооружения и отдельные помещения (часть помещений), а в морских, речных (озерных) портах также акватории, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.
Паспортом РГПП "Хабаровск", разработанным в порядке Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 г. N 757 "О паспортах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации", утвержденным 26.07.2013 г. совместным решением руководителей контрольных органов и и.о. руководителя администрации РГПП "Хабаровск", установлено, что объекты, на котором располагается названный пункт пропуска через государственную границу, является пунктом пропуска. Кроме того, разделом III вышеуказанного паспорта утверждены территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие соответствующие виды контроля в пункте пропуска, к которым относятся: Служба в г. Хабаровске ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО; Хабаровская таможня; Территориальный отдел Роспотребнадзора по Хабаровскому краю; Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО.
В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.07.2006 г. N 459, Законом РФ от 03.04.1995 N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности", Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. N 327, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. N 322, Положением о Дальневосточном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 12.08.2009гю N ВП-919фс, указанные органы составляют структуру федеральных органов исполнительной власти.
Как следует из материалов дела, ОАО "Хабаровскводтранс" передало на безвозмездной основе здание речного вокзала, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 1, а также дебаркадеры N 701, 83, веранды N 4, 8 федеральным органам исполнительной власти, в них располагаются: Отделение пограничного контроля "Хабаровск - речной порт - пассажирское" КПП "Хабаровск" Пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО; Отдел специальных таможенных процедур, отдел таможенного досмотра Хабаровского таможенного поста Хабаровской таможни; Отдел эпидемиологического надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю; Отдел пограничного ветеринарного контроля на государственной границе и транспорте, отдел контроля на государственной границе и транспорте в области карантина растений Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО.
Имущество ОАО "Хабаровскводтранс", используемое государственными контрольными органами в РГПП "Хабаровск (пассажирское направление)" передано для осуществления государственного пограничного контроля при пересечении государственной границы, а также таможенного контроля.
Поскольку в помещениях, включенных пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации "Хабаровск" и переданных под охрану ООО "ЧОО "Альфа-Регион" размещены федеральные органы исполнительной власти, данные объекты, а также прилегающая к ним территория, отвечают критериям, установленным в пункте 1 Перечня объектов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 г. N 587, и в силу прямого указания закона подлежат государственной охране, то есть не могут охраняться частными организациями.
Установление в пункте 1 указанного Перечня в качестве объектов, подлежащих государственной охране, зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий и акваторий федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления направлено на надлежащее обеспечение безопасности указанных объектов ввиду их особого статуса, что отражено в Определении Конституционного Суда РФ от 21.12.2011 г. N 1863-О-О, Определении ВАС РФ от 16.11.2012 г. N ВАС-14797/12, Постановлении Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.09.2012 г. N Ф03-3705/2012.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ООО "ЧОО "Альфа-Регион", осуществляя охрану помещений пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации "Хабаровск", допустило нарушение требований подпункта "г" пункта 3 Положения о лицензировании, статьи 11 Закона РФ N 2487-1 от 11.03.1992 г., что свидетельствует о несоблюдении Обществом лицензионных условий.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в силу части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, влечет административную ответственность в виде предупреждения или наложения на юридических лиц административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях ООО "ЧОО "Альфа-Регион" признаков объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Факт административного правонарушения, совершенного ООО "ЧОО "Альфа-Регион", подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, а именно: договором N 2/13 от 01.01.2013 г. на оказание услуг по охране и приложениями к нему; объяснениями от 26.07.2013 г. и.о. директора ООО "ЧОО "Альфа-Регион" Крутько А.С. на основании приказа от 25.06.2013 г., доверенности от 25.06.2013 г.; письмом Хабаровской таможни от 19.07.2013 г. N 37-01-20/10424; Паспортом РГПП "Хабаровск", разработанным в порядке Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 г. N 757 "О паспортах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"; совместным решением руководителей контрольных органов и и.о. руководителя администрации РГПП "Хабаровск" от 26.07.2013 г.; письмом Пограничного управления ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО от 23.07.2013 г. N 21/702/7/6247; письмом Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО от 24.07.2013 г. N 07/3317; инструкцией ООО "ЧОО "Альфа-Регион" об охране объекта "Речной пункт пропуска Хабаровск"; табелями постам ООО "ЧОО "Альфа-Регион"; лицензией N 751-КР от 06.12.2012 г.; постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.08.2013 г.
С учетом положений части 2 статьи 2.1. КоАП РФ вина юридического лица в совершении вменяемого ему административного правонарушения доказана, поскольку у общества имелась реальная возможность для соблюдения требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не было принято всех зависящих от него мер, направленных на предотвращение совершения административного правонарушения.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом требований, предъявляемых к его деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что фактические обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1. Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях".
Не установлено так же обстоятельств, отягчающих ответственность юридического лица.
Таким образом, с учетом установленных по делу обстоятельств, учитывая характер совершенного правонарушения, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, суд первой инстанции обоснованно применил к правонарушителю меру наказания в виде предупреждения, предусмотренного санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, что согласуется с целями административного наказания (статья 3.1 КоАП РФ), а равно принципами законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Порядок, сроки привлечения юридического лица к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 24.10.2013 по делу N А73-9770/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Е.А. Швец |
Судьи |
Т.Д. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-9770/2013
Истец: Хабаровская транспортная прокуратура
Ответчик: ООО "Частная охранная организация "Альфа-Регион"