Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 декабря 2013 г. N 04АП-4842/11
г. Чита |
|
16 декабря 2013 г. |
Дело N А10-359/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 декабря 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Рылова Д.Н.,
судей Желтоухова Е. В., Ячменёва Г. Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гусевой Е. Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы индивидуального предпринимателя Мункуева Арсалана Владимировича и Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 5 октября 2011 года по делу N А10-359/2011 по заявлению Прокурора Республики Бурятия (ИНН 0323059932 ОГРН 1020300990478, место нахождения: 670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Борсоева, 23а) к Комитету по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (ИНН 0323027176 ОГРН 1020300983340, место нахождения: 670031, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 25) о признании незаконным решения от 12.11.2010 г. N СР-1082 "Об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности",
третьи лица: ТУ Росимущества в Республике Бурятия (ИНН 0326486379 ОГРН 1090327009354, место нахождения: 670031, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, Коммунистическая, 50), ГНУ Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук (ИНН 0323045827 ОГРН 1020300975958, место нахождения: 670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Кирова, 35), ИП Мункуев Арсалан Владимирович (ИНН 032618477286 ОГРНИП 310032714000111, место нахождения: 670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Туполева, д.19, кв.53), Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Республике Бурятия (ИНН 0326001722 ОГРН 1020300975177, место нахождения: 670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Борсоева, 13е),
(суд первой инстанции судья Мархаева Г.Д.-С.)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился,
от заинтересованного лица: не явился,
от третьих лиц:
1.ТУ Росимущества в Республике Бурятия: не явился,
2.ГНУ БурНИИСХ РАСХН: не явился,
3.ИП Мункуева А.В.: не явился,
4.ФБУ "Кадастровая палата" по Республике Бурятия: не явился,
и установил:
Прокурор Республики Бурятия (далее - прокурор) обратился в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением к Комитету по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет) о признании незаконным решения от 12 ноября 2010 года N СР-1082 "Об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 5 октября 2011 года заявленное прокурором требование удовлетворено. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое решение Комитета не соответствует нормам Земельного кодекса Российской Федерации, вынесено с превышением полномочий, нарушает права и законные интересы Российской Федерации в сфере экономической деятельности.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Комитет и третье лицо ИП Мункуев А. В. обжаловали его в апелляционном порядке.
Комитет в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, ссылаясь на то, что судом первой инстанции сделан необоснованный вывод о пересечении спорного земельного участка с земельным участком с кадастровым номером 03:24:022803:0020, так как последний не имеет точных и установленных границ в натуре.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, решение Кадастровой палаты об отказе в постановке на учет формируемого земельного участка не может служить достаточным доказательством пересечения границ земельного участка в силу того, что границы земельного участка с кадастровым номером 03:24:022803:0020 не определены и подлежат уточнению.
ИП Мункуев А. В. в апелляционной жалобе указывает на недоказанность нарушения прав Российской Федерации оспариваемым решением, отсутствие препятствий у Российской Федерации для распоряжения земельным участком 03:24:022803:0020, недоказанность факта наложения границ формируемого земельного участка и участка с кадастровым номером 03:24:022803:0020.
В отзыве N 38-5-2011 от 16 декабря 2011 года на апелляционную жалобу прокурор выражает согласие с решением суда первой инстанции, просит оставить его без изменения.
Третьими лицами, участвующими в деле, письменные отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2012 года производство по настоящему делу было приостановлено до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Бурятия по делу N А10-2399/2011.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 12 ноября 2013 года производство по делу N А10-359/2011 возобновлено.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст. ст. 122, 123 АПК РФ. Лица, участвующие в деле, своих представителей в судебное заседание не направили. В соответствии с ч. 2 ст. 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
В связи с назначением судьи Паньковой Н.М. судьей Арбитражного суда города Москвы (Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2012 N 1580) распоряжением заместителя председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда от 5 декабря 2013 года судья Панькова Н.М. заменена на судью Желтоухова Е.В., в связи с чем рассмотрение апелляционной жалобы проведено с самого начала.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционных жалоб, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 19 июля 2001 года распоряжением Правительства Республики Бурятия N 740-р за Бурятской плодово-ягодной опытной станцией СО РАСХН в постоянное (бессрочное) пользование закреплен земельный участок площадью 319 га, расположенный в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ (т. 1, л.д. 51).
Приказом Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук N 119 от 4 ноября 2003 года (т. 1, л.д. 141) Бурятская плодово-ягодная опытная станция СО РАСХН реорганизована путем присоединения к Государственному научному учреждению Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук (ГНУ БурНИИСХ СО РАСХН).
21 февраля 2005 года земельный участок с местоположением: г. Улан-Удэ, р. Железнодорожный, п. Зеленхоз, поставлен на государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 03:24:022803:0007.
15 февраля 2007 года произведена государственная регистрация права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0007 площадью 302 966 кв.м., расположенный по адресу: г. Улан-Удэ, п. Зеленхоз, о чем выдано соответствующее свидетельство 03АА N 337348 (т. 1, л.д. 125).
Распоряжением ТУ Росимущества от 2 марта 2007 года N 079-р утвержден проект границ раздела земельного участка, находящегося в федеральной собственности (т. 1, л.д. 96). Из земельного участка с кадастровым номером 03:24:022803:0007 площадью 302 966 кв.м. сформировано три самостоятельных земельных участка: земельный участок А - площадью 252 695 кв.м., земельный участок Б - площадью 5444 кв.м. и земельный участок В - площадью 44 827 кв. м.
30 января 2008 года земельный участок А площадью 252 695 кв.м., расположенный по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, поселок Зеленхоз, поставлен на государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 03:24:022803:0020 (т. 1 л.д. 97-123).
16.06.2008 произведена государственная регистрация права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0020, о чем выдано соответствующее свидетельство 03АА N 429082 (т. 1, л.д. 19).
23 августа 2010 года в Комитет от предпринимателя Мункуева А.В. поступило заявление о возможности предоставления в аренду земельного участка общей площадью 120 кв.м., расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, Железнодорожный район, остановка "Стрелка", для размещения объектов (временных) мелкорозничной торговли (павильоны) в остановочном комплексе (т. 1, л.д. 14).
Решением Комитета от 12 ноября 2010 года N СР-1082 утверждена схема расположения земельного участка, местоположение которого: г. Улан-Удэ, Железнодорожный район, остановка "Стрелка", с левой стороны автодороги, по направлению в п. Загорск из центра города Улан-Удэ, предназначенного для размещения объектов (временных) мелкорозничной торговли (павильоны) в остановочном комплексе (т. 1, л.д. 11)
22 ноября 2010 года предприниматель Мункуев А.В. обратился в Кадастровую палату с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка.
Однако решением Кадастровой палаты от 24 ноября 2010 года N Ф24/10-3983 предпринимателю Мункуеву А.В. отказано в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости по причине того, что граница формируемого земельного участка пересекает границу земельного участка с кадастровым номером 03:24:022803:20, в связи с возможной ошибкой, допущенной кадастровым инженером при выполнении кадастровых работ (т. 2, л.д. 47-48).
Считая, что утверждение схемы расположения земельного участка противоречит действующему законодательству, а также нарушает права и законные интересы Российской Федерации, прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о признании решения Комитета от 12 ноября 2010 года N СР-1082 незаконным.
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявленного прокурором требования ввиду следующего.
Прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, если полагает, что оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (абзац первый части 1 статьи 52, часть 2 статьи 198 АПК Российской Федерации).
В данном случае прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением об оспаривании ненормативного правового акта органа местного самоуправления, преследуя цель защитить публичные интересы и интересы неопределенного круга лиц.
Соответственно, настоящее дело правомерно рассмотрено судом первой инстанции по существу.
На основании части 4 статьи 200 АПК Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, одним из вопросов, подлежащих обязательному выяснению при рассмотрении дел в порядке главы 24 АПК Российской Федерации, является вопрос о наличии у соответствующего органа, принявшего оспариваемый ненормативный правовой акт (решение), соответствующих полномочий на его принятие.
В силу пункта 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Пунктом 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК Российской Федерации) установлено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (пункт 2 статьи 11 ЗК Российской Федерации)
В соответствии со статьей 29 ЗК Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса.
Статьей 34 ЗК Российской Федерации установлен порядок предоставления заинтересованным лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
Так, согласно пункту 2 статьи 34 ЗК Российской Федерации лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 этого Кодекса.
Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 ЗК Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (пункт 3 статьи 34 ЗК Российской Федерации).
Таким образом, утверждение схемы расположения земельного участка является одним из обязательных этапов процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством (то есть распоряжения земельным участком).
Из материалов дела следует, что Комитет, утвердив схему расположения земельного участка, предоставил предпринимателю Мункуеву А.В. возможность провести в отношении формируемого земельного участка кадастровые работы и в последующем обратиться с заявлением в Кадастровую палату о постановке на государственный кадастровый учет указанного земельного участка.
Однако Кадастровой палатой в решении N Ф24/10-3983 от 24 ноября 2010 года установлено, что граница формируемого земельного участка пересекает границу земельного участка с кадастровым номером 03:24:022803:20, находящегося в федеральной собственности.
Довод Комитета в апелляционной жалобе о том, что такое решение Кадастровой палаты не может быть принято во внимание, признается судом апелляционной инстанции несостоятельным по следующим причинам.
Решение Кадастровой палаты N Ф24/10-3983 от 24 ноября 2010 года было предметом рассмотрения в Арбитражном суде Республики Бурятия по делу N А10-479/2011 по заявлению предпринимателя Мункуева А.В. о признании незаконным такого решения. Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 16.05.2011 г. в удовлетворении заявленных требований было отказано (т. 2 л.д. 49-58).
Согласно части 2 статьи 69 АПК Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Указанное решение вступило в законную силу 01.08.2011 г., в связи с чем, в соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ, решение Кадастровой палаты N Ф24/10-3983 от 24 ноября 2010 года является законным.
Помимо решения Кадастровой палаты факт наложения границ земельных участков подтверждается, в том числе, материалами межевого дела по формируемому земельному участку с обозначением N 03:24:022803:ЗУ1 (т. 2, л.д. 94-98) и кадастрового дела земельного участка с кадастровым номером 03:24:022803:0020 (т. 1, л.д. 93-123).
В частности, согласно межевому плану формируемый земельный участок с обозначением N 03:24:022803:ЗУ1 полностью налагается на земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0020 (т. 1, л.д. 50).
Судом апелляционной инстанции также не принимается во внимание и довод Комитета о том, что земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0020 не имеет точных и установленных границ в натуре, поэтому невозможно однозначно определить его как объект недвижимости.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер. Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.
Как уже отмечалось выше, 30 января 2008 года земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0020 был поставлен на государственный кадастровый учет (т. 1 л.д. 97-123), он расположен в кадастровом квартале N 03:24:022803.
При этом судом первой инстанции верно отмечено, что описание данного земельного участка произведено путем установления сведений об узловых и поворотных точках границ и, следовательно, его границы считаются определенными (т. 1 л.д. 110-117).
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что за Российской Федерацией зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0007. Данное обстоятельство достоверно подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (т. 1, л.д. 125).
Впоследствии земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0007 на основании распоряжения ТУ Росимущества от 2 марта 2007 года N 079-р был разделен на три самостоятельных земельных участка - земельный участок А - площадью 252 695 кв.м. (с кадастровым номером 03:24:022803:0020), земельный участок Б - площадью 5444 кв.м. и земельный участок В - площадью 44 827 кв. м.
Согласно пункту 2 статьи 11.4 ЗК Российской Федерации при разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.
Таким образом, в рассматриваемом случае в силу закона Российской Федерации на праве собственности принадлежат два образованных земельных участка, в том числе и земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0020 площадью 252 695 кв.м., на который и произошло наложение формируемого для предпринимателя Мункуева А.В. земельного участка.
При этом, по мнению суда апелляционной инстанции, такие обстоятельства, как постановка земельного участка площадью 252 695 кв.м. на кадастровый учет с присвоением ему кадастрового номера 03:24:022803:0020, а также государственная регистрация права собственности на этот участок, уже сами по себе опровергают довод Комитета о том, что данный земельный участок не имеет точных и установленных границ в натуре и не может быть признан объектом недвижимости.
На основании приведенных выше положений статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 9, 29 и 34 ЗК Российской Федерации только собственник, в данном случае - Российская Федерация (в лице уполномоченных органов государственной власти) - вправе осуществлять управление и распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение N 432), Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (пункт 4 Положения N 432). В частности, такими полномочиями обладает ТУ Росимущества.
Материалами дела подтверждено, что Комитету было известно о нахождении земельного участка, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, Железнодорожный район, ост. "Стрелка", в федеральной собственности, что подтверждается его письмами в ТУ Росимущества о безвозмездной передаче указанного земельного участка в муниципальную собственность (т. 1, л.д. 52 и 54). В связи с этим несостоятельными являются доводы заявителей апелляционных жалоб о том, что формируемый земельный участок находится в муниципальной собственности.
По изложенным мотивам необоснованными признаются и доводы заявителей апелляционных жалоб о возникновении муниципальной собственности на расположенный около автомобильной дороги формируемый земельный участок в результате государственной регистрации права муниципальной собственности на автомобильную дорогу.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что в материалах дела отсутствуют как доказательства того, что формируемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет, так и доказательства, подтверждающие регистрацию права муниципальной собственности на него.
В то же время право собственности Российской Федерации на данный земельный участок зарегистрировано в установленном порядке и незаконным не признано.
Комитет обращался в суд первой инстанции с исковым заявлением к ТУ Росимущества о признании права собственности за муниципальным образованием городской округ "город Улан-Удэ" на земельный участок площадью 190 893 кв.м., расположенный по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Н. Петрова, ул. Комарова, ул. Гарнаева, ул. Заиграевская, ул. Балдынова, ул. Магистральная в границах согласно межевому плану N 0324/102/11-844, и о признании зарегистрированного права собственности Российской Федерации на 8 земельных участков, в том числе и земельный участок с кадастровым номером 03:24:023701:0006 отсутствующим (дело N А10-2399/2011).
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь правовой позицией, выраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19 июля 2011 года N 2178/11 (о возможности признания в судебном порядке зарегистрированного права собственности отсутствующим), приостановил производство по настоящему делу до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Бурятия по делу N А10-2399/2011.
Однако определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 4 октября 2013 года производство по делу N А10-2399/2011 было прекращено в связи с отказом Комитета от искового заявления (т.3, л.д. 121-123). При таких обстоятельствах какие-либо правопритязания Комитета на спорный земельный участок безосновательны.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 03:24:022803:0020 зарегистрировано в установленном законом порядке и никем не оспорено.
Кроме того распоряжение ТУ Росимущества N 079-р от 2 марта 2007 года "Об утверждении проекта границ раздела земельного участка, находящегося в федеральной собственности" и действия Кадастровой палаты по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков никем не оспорены.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному и мотивированному выводу о том, что у Комитета отсутствовали полномочия на утверждение схемы расположения формируемого земельного участка с обозначением N 03:24:022803:ЗУ1, находящегося в границах земельного участка, принадлежащего Российской Федерации на праве собственности, чем были нарушены права и законные интересы последней.
Иные доводы апелляционной жалобы также рассмотрены, однако они не опровергают правильную по существу позицию суда первой инстанции.
Имея в виду разъяснения, содержащиеся в пункте 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 марта 2012 года N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе", суд апелляционной инстанции отмечает, что установленный частью 4 статьи 198 АПК Российской Федерации трехмесячный срок на оспаривание решения Комитета от 12 ноября 2010 года прокурором не пропущен (заявление подано им в суд первой инстанции 11 февраля 2011 года).
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения.
Рассмотрев апелляционные жалобы на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 5 октября 2011 года по делу N А10-359/2011, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 5 октября 2011 года по делу N А10-359/2011 оставить без изменения, а апелляционные жалобы без удовлетворения.
Постановление суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течении двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
Г. Г. Ячменёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.