г. Саратов |
|
27 декабря 2013 г. |
Дело N А12-11805/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 декабря 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тюкиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (ИНН 6164266561, ОГРН 1076164009096, адрес местонахождения: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 49)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 сентября 2013 года по делу N А12-11805/2013 (судья Пономарев А.В.)
по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (ИНН 6164266561, ОГРН 1076164009096, адрес местонахождения: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 49)
к Государственному бюджетному учреждению Волгоградской области "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" (ОГРН 1033400715039, ИНН 3428981593, адрес местонахождения: Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Набережная, 2а)
заинтересованные лица:
Виханский Александр Борисович (г. Волгоград)
Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области (ОГРН 1093459000557, ИНН 3442103030, адрес местонахождения: г. Волгоград, пр. В.И. Ленина, 102)
о признании незаконным отказа,
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя - не явился, извещен,
ГБУ ВО "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" - не явился, извещено,
Виханского А.Б. - не явился, извещен,
Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (далее - ОАО "МРСК Юга", заявитель, Общество) с заявлением о признании незаконным решения Государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" (далее - ГБУ ВО ""Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма") содержащегося в письме от 18.02.2013 N 36, об отказе в согласовании акта выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объекта: "Электроснабжение стройплощадки жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерна", ул. Озерная, 11.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Виханский Александр Борисович (далее - Виханский А.Б.), Комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области.
Решением от 13 сентября 2013 года Арбитражный суд Волгоградской области в удовлетворении требований ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" о признании незаконным решения ГБУ ВО "ПП "Волго-Ахтубинская пойма" содержащегося в письме от 18.02.2013 N 36, в согласовании акта выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объекта: "Электроснабжение стройплощадки жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерна", ул. Озерная,11, отказал.
ОАО "МРСК Юга" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
ОАО "МРСК Юга" извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовые уведомления N 77234 4 и N 77238 2 о вручении корреспонденции). Обществом заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя. Судом ходатайство удовлетворено.
ГБУ ВО "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 77235 1 о вручении корреспонденции). Заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя учреждения. Судом заявленное ходатайство удовлетворено.
Виханский А.Б. извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 77237 5 о вручении корреспонденции). Явку в судебное заседание не обеспечил.
Комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 77236 8 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание комитет не обеспечил.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 27 ноября 2013 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
От Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области поступило ходатайства о проведении в порядке статьи 48 АПК РФ процессуального правопреемства третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области на Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области.
В подтверждение реорганизации Министерством представлено постановление Губернатора Волгоградской области N 1109 от 31.10.2013 года и Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 26.11.2013 года.
Как следует из постановления Губернатора Волгоградской области N 1109 от 31.10.2013 года Комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области переименован в Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области. ИНН и ОГРН юридического лица не изменилось.
Таким образом, произошла не реорганизация юридического лица, а смена его наименования.
В соответствии со статьей 124 АПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить арбитражному суду об изменении своего наименования.
Арбитражный суд указывает в определении или протоколе судебного заседания изменение наименования лица, участвующего в деле.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции в порядке статьи 124 АПК РФ изменяет наименование участника процесса - третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области на Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области.
Министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя. Судом ходатайство удовлетворено.
Министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании договора купли - продажи от 14.10.2011 Виханский Александр Борисович приобрел в собственность земельный участок, кадастровый номер 34:28:110023:2277 площадью 841кв.м. по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерна", ул. Озерная-11, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения - для садоводства, огородничества и дачного строительства, что подтверждается Свидетельством о праве собственности N 34АА 493097 от 25.10.2011.
07 декабря 2011 года Виханский Александр Борисович обратился с заявкой в ОАО "МРСК Юга" об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
22 декабря 2011 года между Виханским А.Б. и ОАО "МРСК Юга" был заключен договор об осуществлении технологического присоединения N 3470111972.
Исполняя условия договора, на основании указанных Правил, 04.02.2013 ОАО "МРСК Юга" обратилось в ГБУ ВО "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" с заявлением о согласовании акта выбора и предварительного согласовании трассы высоковольтных линий (далее - ВЛ) ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объекта: "Электроснабжение стройплощадки жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерна", ул. Озерная, 11.
Письмом от 18.02.2013 ГБУ ВО "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" отказало ОАО "МРСК Юга" в согласовании трассы ВЛ.
Не согласившись с указанным решением об отказе в согласовании трассы ВЛ ОАО "МРСК Юга" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку ГБУ ВО "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" обоснованно отказало в согласовании акта выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объекта: "Электроснабжение стройплощадки жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерная", ул. Озерная, 11.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, ненормативный правовой акт может быть признан арбитражным судом недействительным, а решения, действия (бездействия) незаконными только при наличии двух условий в совокупности: если он не соответствует закону или иному нормативному акту и если он нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности или иной экономической деятельности.
В рассматриваемом случае судами первой и апелляционной инстанций не установлено наличия вышеуказанных условий, необходимых для удовлетворения требований заявителя.
Статьей 3 Федерального закона от 10.01.2004 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрена презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории.
Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" определено, что особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" природные парки являются природоохранными рекреационными учреждениями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях.
Государственное учреждение "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" создано на территории Волгоградской области во исполнение Закона Волгоградской области от 17.04.1998 N 167-ОД "Об охране окружающей природной среды Волго-Ахтубинской поймы" издано постановление Главы Администрации от 05.06.2000 г. N 404 "О создании государственного учреждения "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма".
В силу статей 2, 5 Закона Волгоградской области от 07.12.2001 N 641 -ОД "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области" территория природного парка является особо охраняемой природной территорией регионального значения, где располагаются природные комплексы, и объекты которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, рекреационное и оздоровительное значение и для которых установлен режим особой охраны.
В соответствии с пунктом 1 постановления Главы администрации Волгоградской области от 26.04.2002 N 339 "Об утверждении границ государственного учреждения "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма", были утверждены прилагаемые границы государственного учреждения "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма".
Перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения утверждён постановлением главы администрации Волгоградской области от 04.07.2006 N 805 "Об утверждении перечней особо охраняемых природных территорий Волгоградской области". Согласно данного перечня в число особо охраняемых природных территорий входит территория Государственного учреждения "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" площадью 63212,43 га. (п.20 Перечня).
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 917 было утверждено Положение о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма".
Пунктом 1.3 указанного Положения, утверждённого постановлением главы администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 917, установлено, что территория природного парка является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Волгоградской области.
Согласно пункту 1.4 Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма", утвержденного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 917 "Об утверждении Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма" природный парк расположен на территории Среднеахтубинского, Светлоярского и Ленинского муниципальных районов Волгоградской области в пределах границ согласно приложению "Границы территории природного парка "Волго-Ахтубинская пойма".
В соответствии с частями 1, 3, 4, 5, 6 статьи 21 Федерального закона от 14.03.1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" на территориях природных парков устанавливаются различные режимы особой охраны и использования в зависимости от экологической и рекреационной ценности природных участков.
На территориях природных парков запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств природных парков, нарушение режима содержания памятников истории и культуры.
В границах природных парков могут быть запрещены или ограничены виды деятельности, влекущие за собой снижение экологической, эстетической, культурной и рекреационной ценности их территорий.
С природными парками согласовываются вопросы социально-экономической деятельности юридических лиц, расположенных на территориях природных парков и их охранных зон, а также проекты развития населенных пунктов.
Конкретные особенности, зонирование и режим каждого природного парка определяются положением об этом природном парке, утверждаемым органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и соответствующими органами местного самоуправления.
Согласно п.3 подпункта 3.4. Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма", утвержденного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 г. N 917 "Об утверждении Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма", границы и особенности правового режима использования земель природного парка учитываются при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов, подготовке документов территориального планирования, проведении лесоустройства и инвентаризации земель. С природным парком согласовываются вопросы социально-экономической деятельности юридических лиц, расположенных на территории природного парка, и проекты развития населенных пунктов в границах природного парка. Вышеуказанное постановление "Об утверждении Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма" официально опубликовано в издании "Волгоградская правда" N116 от 30.06.2010 г.
В силу пункта 5, подпункта 5.2 (абз.1) Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма" на всей территории природного парка запрещается в том числе строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, не предусмотренных документами территориального планирования, в том числе линейных сооружений, не связанных с выполнением задач, возложенных на природный парк, и с обеспечением функционирования населенных пунктов, расположенных в границах природного парка.
В соответствии с частью 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ к линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Линейные объекты в зависимости от необходимости оформления земельного участка условно разделяют на две группы.
Линейные объекты, требующие оформление земельного участка в пределах, утвержденных документацией по планировке территории с последующим оформлением разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 ГрК РФ, относятся в том числе надземные и подземные линии электропередач напряжением 0,4 кВ, 10 кВ и более.
Акт о выборе места размещения объектов (акт выбора трассы), указанных в пункте 3.1.1. настоящего раздела (далее АКТ), является документом, подтверждающим соответствие предлагаемого варианта размещения объекта градостроительному и земельному законодательству, документам технического нормирования, документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, региональным нормам градостроительного проектирования, перспективе развития инженерной и транспортной инфраструктуры.
Акт выбора трассы линейного объекта является частным случаем Акта выбора земельного участка.
В соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003 г. N 284 "Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию воздушных линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше" выбор трассы B Л, в том числе новых участков трассы BJI, подлежащей техническому перевооружению (реконструкции), производится на основании сравнения конкурирующих вариантов. При этом учитываются: природные особенности территории; состояние природной среды (загрязнение атмосферы, агрессивность грунта, подземных вод и т.д.); современное хозяйственное использование территории; ценность территории (природоохранная, культурная, национальная, особо охраняемые природные объекты и пр.); возможный ущерб, причиняемый природной и социальной среде, а также возможные изменения в окружающей природной среде в результате сооружения ВЛ и последствия этих изменений для природной среды, жизни и здоровья населения; условия строительства и эксплуатации (п.2.1).
Выбор трассы новой BJI производится на основании утвержденной схемы развития электрических сетей, наиболее рационального размещения подстанций и возможности выхода всех отходящих от них BJI (п.2.2).
При выборе трассы BJI обходятся, как правило, населенные пункты, промышленные предприятия, массивы орошаемых, осушенных и других мелиорированных земель, многолетние плодовые насаждения и виноградники, участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравненные к ним земельные угодья, зоны санитарной охраны курортов, заповедники, памятники истории и культуры (п.2.5.).
Отвод и использование земель для ВЛ выполняется с соблюдением Земельного, Водного и Лесного кодексов, Федерального закона "Об охране окружающей среды", Закона Российской Федерации "О недрах"(п.2.12.).
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, в данном случае акт выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объекта: "Электроснабжение стройплощадки жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерна", ул. Озерная, 11 подлежит обязательному согласованию с ГБУ ВО "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма".
При этом, как указано выше, в силу пункта 5, подпункта 5.2 (абз.1) Положения о природном парке "Волго-Ахтубинская пойма" на всей территории природного парка запрещается, в том числе строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, не предусмотренных документами территориального планирования, в том числе линейных сооружений, не связанных с выполнением задач, возложенных на природный парк, и с обеспечением функционирования населенных пунктов, расположенных в границах природного парка.
ДНП "Озерна" не является населенным пунктом.
Планируемое строительство трассы ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ ОАО "МРСК Юга" на территории природного парка не связанно с выполнением задач, возложенных на природный парк, и с обеспечением функционирования населенных пунктов.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод подателя жалобы о том, что судом первой инстанции не исследован вопрос о том, предусмотрено ли строительство линии электропередач ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ документами территориального планирования.
ГУ "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма", на которое возложены выполнение задач природного парка, в том числе и согласование вопросов социально-экономической деятельности юридических лиц, расположенных на территориях природных парков и их охранных зон, а также проекты развития населенных пунктов, указывает на то, что строительство спорных линейных объектов не предусмотрено документами территориального планирования.
Заявителем доказательств того, что строительство спорной линии электропередач ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ предусмотрено документами территориального планирования, так же судам не представлено.
Гражданин Виханский А.Б. в 2012 и 2013 г.г. в Комитет охраны окружающей среды и природопользования волгоградской области с заявлением на разрешение на строительство не обращался. Доказательств, свидетельствующих о наличии объекта недвижимости на садовом участке Виханского А.Б., материал дела не содержат.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что ГБУ Волгоградской области "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма" обоснованно отказало в согласовании акта выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-6 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объекта: "Электроснабжение стройплощадки жилого дома, расположенного по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП "Озерная", ул. Озерная, 11.
Доводы подателя жалобы о том, что судом первой инстанции при вынесении решения не применены нормы статей 8, 9, 17, 35, 42 Конституции РФ, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку решение суда вынесено в соответствии с нормами действующего законодательства и не противоречат Конституции РФ.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что по делу принято законное решение, оснований, для отмены которого не имеется, а апелляционную жалобу ОАО "МРСК Юга" следует оставить без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Как разъяснено в пункте 1 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139, в связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 200 руб. для физических лиц и 2000 руб. для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ), при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 100 руб. для физических лиц и 1000 руб. для юридических лиц.
При таких обстоятельствах при подаче апелляционной жалобы ОАО "МРСК Юга" подлежала уплате государственная пошлина в сумме 1000 руб.
Платежным поручением от 25.10.2013 N 32216 ОАО "МРСК Юга" за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции уплачена государственная пошлина в сумме 2000 руб.
Следовательно, ОАО "МРСК Юга" следует возвратить излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1000 руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 сентября 2013 года по делу N А12-11805/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выдать открытому акционерному обществу "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной платежным поручением от 25.10.2013 N 32216 государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-11805/2013
Истец: ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга"
Ответчик: ГБУ Волгоградской области "Природный парк "Волго-Ахтубинская пойма"
Третье лицо: Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, Виханский Александр Борисович, Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области