Как правильно отразить в бухгалтерском учете расходы на участие организации в выставках?
Расходы, связанные с участием фирм в выставках, признаются рекламными. Так как конечная цель любых рекламных расходов - сбыт рекламируемой продукции, то данные затраты в бухгалтерском учете можно отнести к расходам, связанным с изготовлением и продажей продукции. Следовательно, будут сделаны следующие проводки:
- отражены суммы произведенных расходов;
- списаны рекламные расходы.
О.И. Ковалева,
аудитор
15 апреля 2008 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 8, апрель 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.