23 декабря 2013 г. |
А11-5043/2013 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Рубис Е.А., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тайм Лайф Груп" (ОГРН 1053301800848, Владимирская область, г. Ковров, пр. Ленина, д. 56)
на решение Арбитражного суда Владимирской области от 17.10.2013
по делу N А11-5043/2013,
принятое судьей Ушаковой Е.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тайм Лайф Груп"
о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела в городе Ковров, Ковровском и Камешковском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области от 10.06.2013 N 13-06/317,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Тайм Лайф Груп" - Игнатьевой А.Н. по доверенности от 10.07.2013,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Тайм Лайф Груп" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела в городе Ковров, Ковровском и Камешковском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области (далее - Территориальный отдел, административный орган) от 10.06.2013 N 13-06/317 о привлечении Общества к административной ответственности на основании статьи 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 17.10.2013 Арбитражный суд Владимирской области отказал Обществу в удовлетворении требования, признав наличие в его действиях состава административного правонарушения.
Общество не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, нарушением норм материального права и принять по делу новый судебный акт. Подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе.
Территориальный отдел, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя в судебное заседание не направил, в отзыве на апелляционную жалобу просил в ее удовлетворении отказать, решение суда первой инстанции - оставить без изменения
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Владимирской области от 17.10.2013 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителя Общества, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, на основании заявления гражданина Пономарева А.В. и распоряжения Управления от 22.05.2013 N 170 административным органом в период с 23.05.2013 по 04.06.2013 была проведена внеплановая выездная проверка Общества по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ларек на пересечении ул. Лопатина и ул. Шмидта, на предмет соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в части обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны здоровья населения и среды обитания, профилактики инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека, обеспечения прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, обеспечения прав потребителей на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителя, продавцах).
В ходе проверки выявлено, что в нарушение пунктов 3.1, 3.14, 3.4, 6.6, 7.5, 7.7 СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" внутренний водопровод и канализация отсутствуют; организация не оборудована туалетами для персонала и посетителей, в качестве раковины для мытья рук используется рукомойник на привозной воде; Общество работает на привозной воде; отсутствуют условия для качественной обработки разделочного инвентаря - не оборудованы моечные ванны, отсутствует горячая проточная вода; на реализации находились чебуреки, беляши, сосиска в тесте производства индивидуального предпринимателя Гаспарян Г.С., Суздальский район, п. Боголюбове ул. Западная, д. 37, без маркировки, содержащей всю необходимую для потребителя информацию; в холодильнике (температура + 12 градусов С) были обнаружены изделия хлебобулочные - булочки "Датские", массой 0,06 кг по 4 штуки в упаковке, всего 13 упаковок, изготовитель: индивидуальный предприниматель Яковлев Павел Владимирович, г. Ковров, ул. Муромская, д. 18, дата изготовления 17.05.2013, условия хранения: не ниже + 6 градусов С - 72 часа, срок годности истек 20.05.2013.
Указанные нарушения отражены в акте проверки от 04.06.2013 N 170.
Усмотрев в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 КоАП РФ, Территориальный отдел 04.06.2013 составил в отношении него протокол об административном нарушении N 13-06/317, а постановлением от 10.06.2013 N 13-06/317 привлек Общество к административной ответственности на основании данной нормы с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Общество не согласилось с указанным постановлением и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В статье 6.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 КоАП РФ, образует нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Согласно пункту 1 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее по тексту - Федеральный закон N 52-ФЗ) на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статьей 1 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что санитарные правила - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
Как определено в статье 2 Федерального закона N 52-ФЗ, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством государственного санитарно-эпидемиологического нормирования.
В силу статьи 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно - эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Согласно пункту 1 статьи 17 названного Закона при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
В соответствии с пунктом 3 ГОСТ Р 50647-2010 "Услуги общественного питания. Термины и определения" предприятие общественного питания - это объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в том числе, пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 утверждено Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, согласно пункту 3 которого единые санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения устанавливают Государственные санитарно-эпидемиологические правила.
Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации утверждены и введены в действие с 01.02.2002 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" СП 2.3.6.1079-01, которые распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Согласно пункту 1.1 СП 2.3.6.1079-01 настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - Санитарные правила) разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.
В силу пункта 1.2 Санитарных правил данные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Данные Санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения, в том числе в период проведения массовых общественных мероприятий (ярмарок, спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных, слетов и других аналогичных общественных мероприятий).
Пунктом 3.5 СП 2.3.6.1079-01 предусмотрено, что при отсутствии горячей или холодной воды организация приостанавливает свою работу.
Все стационарные организации оборудуются туалетами и раковинами для мытья рук посетителей. Временные организации быстрого обслуживания (павильоны, палатки, фургоны и др.) рекомендуется размещать в местах, оборудованных общественными туалетами (пункт 3.14 Санитарных правил).
Согласно пункту 5.16 СП 2.3.6.1079-01 в организациях общественного питания должен проводиться косметический ремонт (побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования) по мере необходимости и его покраска.
В соответствии с пунктом 16.1 указанных Санитарных правил на временные организации общественного питания быстрого обслуживания, которые организуются на согласованной в установленном порядке территории, так же распространяются требования санитарно-эпидемиологических правил к организациям общественного питания.
В то же время согласно пунктам 16.3 - 16.9 Санитарных правил во временных организациях общественного питания при отсутствии централизованного водоснабжения и отсутствии централизованной системы канализации обеспечивается бесперебойная доставка и использование воды, отвечающей требованиям качества воды централизованного водоснабжения, и обеспечивается вывоз стоков, с последующей дезинфекцией емкостей для питьевой воды и емкостей для стоков в установленном порядке. В ассортимент реализуемой продукции могут включаться готовые пищевые продукты промышленного производства, изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности в потребительской упаковке, обеспечивающей термическую обработку пищевого продукта. Временные организации общественного питания быстрого обслуживания, удаленные от стационарных организаций общественного питания, должны быть оснащены холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся пищевых продуктов, напитков, мороженого. Для обслуживания потребителей используются одноразовая посуда и приборы, разрешенные в установленном порядке. Приготовление горячих напитков и готовых блюд быстрого приготовления осуществляется с использованием бутилированной питьевой воды промышленного производства, отвечающей гигиеническим требованиям санитарных правил. В организациях регулярно проводится санитарная обработка и обеспечиваются условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены в соответствии с требованиями санитарных правил. Персонал организации быстрого обслуживания обеспечивается туалетом, расположенным в радиусе не более 100 м от рабочего места. Для сбора мусора устанавливаются емкости (сборники с одноразовыми пакетами) с последующим своевременным его удалением.
Таким образом, требования Санитарных правил, касающиеся водоснабжения, оборудования туалетами организаций питания, отличны для стационарных и временных организаций.
Территориальный отдел пришел к выводу о том, что спорный ларек, расположенный по адресу: г. Ковров, на пересечении ул. Лопатина и ул. Шмидта, является стационарной организацией общественного питания.
Проанализировав действующие Санитарные правила и установленные административным органом фактические обстоятельства, суд первой инстанции согласился с его позицией.
Пункт 16.1 раздела XVI Санитарных правил относит к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания палатки, автоприцепы, фургоны и другие объекты.
При этом временные организации общественного питания быстрого обслуживания обеспечиваются пищевыми продуктами (полуфабрикатами, блюдами, кулинарными и другими изделиями), приготовленными в стационарных организациях общественного питания.
Согласно ГОСТ Р 50647-2010 предприятие быстрого обслуживания -предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей. Предприятия быстрого обслуживания размещаются в местах интенсивного движения и массового скопления потребителей: в торговых комплексах и центрах (зоны ресторанных двориков), кинотеатрах, на центральных улицах и площадях, в зонах отдыха и др. Предприятия быстрого обслуживания могут добавлять к наименованию слово "экспресс" или "бистро". Предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно. Предприятия быстрого обслуживания различают: по ассортименту реализуемой продукции -неспециализированные и специализированные (гамбургерные, пиццерии, пельменные, блинные, пирожковые, пончиковые, шашлычные и т.д.); по составу и назначению помещений - стационарные и передвижные; по времени функционирования - постоянно действующие и сезонные (летние).
На предприятиях быстрого обслуживания отпуск продукции и обслуживание потребителей осуществляют, как правило, на раздаточной линии, и могут использоваться одноразовые посуда и приборы. Потребление продукции осуществляется в зале предприятия или в зоне ресторанного дворика на территории торговых центров (комплексов), единой для нескольких предприятий общественного питания. При этом отдельные технологические операции допускается осуществлять на виду у потребителей в выделенных рабочих зонах, оснащенных малогабаритным специализированным оборудованием.
Таким образом, ГОСТ Р 50647-2010 раскрывает содержание понятия организация питания быстрого обслуживания, но не содержит критерия разграничения таких организаций на стационарные и временные, как указано в Санитарных правилах. В то же время ГОСТ Р 50647-2010 указывает на то, что по составу и назначению помещений организации питания могут быть стационарными и передвижными.
Как правомерно указал суд, определение торгового ларька Общества в качестве стационарной или временной организации общественного питания быстрого обслуживания в целях применения требований Санитарных правил может быть осуществлено на основании целого ряда характеристик: ассортимента товаров, степени их готовности к употреблению, наличию или отсутствию холодильного оборудования, базового объекта питания, порядка обслуживания потребителей, состава и назначения помещений и др.
Из материалов дела следует и суд установил, что Обществу на праве аренды принадлежит стационарный торговый ларек на два рабочих места ТОНАР -8745 С, находящийся по адресу: г. Ковров, ул. Шмидта, д.14 (пункт 1.1 договора аренды имущества от 01.10.2010); у данного объекта отсутствуют средства передвижения (колеса).
Согласно ответу межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ковровский", полученному на запрос арбитражного суда, прицеп ТОНАР, идентификационный номер ХОТ 87450030003710, паспорт транспортного средства 50 КО 012 109 (представлен заявителем), на регистрационном учете в отделе Государственной инспекции безопасности дорожного движения не состоит.
Доказательства того, что указанный прицеп является передвижным объектом, Обществом в материалы дела не представлены.
В соответствии с пунктом 9.9. СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" передвижные средства мелкорозничной сети по окончании рабочего дня должны подвергаться санитарной обработке на базовой организации.
Судом установлено, что предприятие на базовую организацию для проведения качественной его обработки по окончании рабочего дня не перемещается, находится на одном и том же месте с момента заключения договора аренды. Данный факт заявителем не оспаривается.
Согласно акту проверки от 04.06.2013 на предприятии производится доготовка и разогрев полуфабрикатов хлебобулочных с начинками в ассортименте, изготовление хот-догов с использованием разделочного инвентаря (доски, ножи). Общество непрерывно осуществляет свою деятельность с момента заключения договора аренды, не меняя своей дислокации.
Материалы дела об административном правонарушении содержат информацию об ассортименте изготавливаемых Обществом товаров, о продолжительности функционирования торгового ларька, об использовании разделочного инвентаря.
При изложенных обстоятельствах торговый ларек Общества обоснованно расценен судом в качестве стационарной организации быстрого обслуживания.
Следовательно, при осуществлении деятельности по организации общественного питания Обществом должны соблюдаться требования к постоянно действующим предприятиям, в частности, пункты 3.1., 3.4., 6.6. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", нарушение которых вменяется Обществу.
Согласно пункту 3.1 Санитарных правил организации, независимо от форм собственности, мощности, места расположения, оборудуются системами внутреннего водопровода и канализации.
Водоснабжение организаций осуществляется путем присоединения к централизованной системе водопровода, при его отсутствии оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев, каптажей.
Источники водоснабжения вновь строящихся, реконструируемых и действующих предприятий, резервные автономные устройства горячего водоснабжения с разводкой по системе должны отвечать требованиям соответствующих санитарных правил.
Место расположения, оборудование, содержание водозаборных сооружений (шахтные, трубчатые колодцы, каптажи родников) и прилегающая к ним территория должны соответствовать санитарным правилам.
В соответствии с пунктом 3.14 Санитарных правил все стационарные организации оборудуются туалетами и раковинами для мытья рук посетителей. Совмещение туалетов для персонала и посетителей не допускается.
Во всех строящихся и реконструируемых организациях унитазы и раковины для мытья рук персонала следует оборудовать устройствами, исключающими дополнительное загрязнение рук (локтевые, педальные приводы и т.п.).
В пункте 3.4 Санитарных правил установлено, что запрещается использовать горячую воду из системы водяного отопления для технологических, хозяйственно-бытовых целей, а также обработки технологического оборудования, тары, инвентаря и помещений.
В организациях запрещается использовать привозную воду.
Пунктом 6.6 Санитарных правил предусмотрено, что колода для разруба мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами, ежедневно по окончании работы зачищается ножом и посыпается солью. Периодически по мере необходимости колоду спиливают и обстругивают.
После каждой технологической операции разделочный инвентарь (ножи, доски и др.) подвергают санитарной обработке: механической очистке, мытью горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой. Хранят инвентарь в специально отведенном месте.
Согласно пункту 7.5 Санитарных правил транспортная тара маркируется в соответствии с нормативной и технической документацией, соответствующей каждому виду продукции.
Реализация продукции вне организации в потребительской таре осуществляется при наличии информации, предусмотренной действующими гигиеническими требованиями к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов.
В силу пункта 7.7 Санитарных правил поступающие в организации продовольственное сырье и пищевые продукты должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации и сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, и находиться в исправной, чистой таре.
Факт нарушения приведенных положений Санитарных правил установлен судом первой инстанции и подтвержден материалами дела (актом проверки от 04.06.2013 N 170, протоколом об административном правонарушении от 04.06.2013 N 13-06/317, оспариваемым постановлением).
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры к соблюдению требований действующего законодательства, либо о невозможности принятия этих мер в связи с чрезвычайными и непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.
При этом устранение нарушений не может являться обстоятельством, освобождающим Общество от административной ответственности.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 КоАП РФ.
Оценка действий правонарушителя с позиции положений статьи 2.9 КоАП РФ является самостоятельным этапом судебного исследования по делу.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения; малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (пункт 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
При этом согласно пункту 18.1 данного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния; применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Оценив характер правонарушения, суд апелляционной инстанции считает правомерным вывод суда первой инстанции о невозможности применения к совершенному Обществом правонарушению статьи 2.9 КоАП РФ ввиду его малозначительности, как посягающее на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны Территориального отдела не установлено. Общество было надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела. Представитель Общества в судебном заседании указанные факты не оспаривал.
Постановление от 10.06.2013 по делу N 13-06/317 вынесено Территориальным отделом в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Штраф назначен Обществу по правилам статей 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, с учетом характера правонарушения, а также в минимальном размере санкции, предусмотренном статьей 6.6 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требования.
Арбитражный суд Владимирской области в полном объеме выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы основаны на правильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 17.10.2013 по делу N А11-5043/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тайм Лайф Груп" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Е.А. Рубис |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-5043/2013
Истец: ООО "Тайм Лайф Групп"
Ответчик: ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владмиирской области в г. Коврове, Ковровском и Камешковском районе
Третье лицо: Территориальный отдел в городе Коврове, Ковровском и Камешковском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области