г. Чита |
|
9 января 2014 г. |
Дело N А78-4489/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 9 января 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Э.В.,
судей Никифорюк Е.О., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куклиной Ю.О., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Компания Кедр" на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Забайкальского края от 1 октября 2013 года по делу N А78-4489/2013 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Компания Кедр" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г.Чите о признании недействительным решения об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 13.05.2013,
с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Открытого акционерного общества "Фирма Энергозащита" в лице филиала "Востокэнергозащита" (суд первой инстанции: Клишина Ю.Ю.),
при участии в судебном заседании:
от заинтересованного лица (инспекции) - Косых А.Д., представителя по доверенности от 04.12.2013 N 06-19,
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Компания Кедр" (ОГРН 1107536002617, ИНН 7536109838, место нахождения: г.Чита, ул. Бабушкина 42а, офис 240; далее - ООО "Компания Кедр", Общество) обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по г.Чите (ОГРН 1047550035400, ИНН 7536057435, место нахождения: г.Чита, ул. Бутина, д.10; далее - налоговый орган, инспекция, регистрирующий орган) о признании недействительным решения об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 13.05.2013 и обязании налогового органа устранить допущенные нарушения.
В деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, участвует Открытое акционерное общество "Фирма Энергозащита" в лице филиала "Востокэнергозащита" (ОГРН 1027700038024, ИНН 7709046921, место нахождения филиала: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58; далее - ОАО "Фирма Энергозащита" в лице филиала "Востокэнергозащита").
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 1 октября 2013 года в удовлетворении требований заявителя отказано.
Основанием для отказа в удовлетворении требований послужил вывод суда первой инстанции о правомерности отказа регистрирующего органа в государственной регистрации изменений, касающихся сведений об адресе юридического лица ООО "Компания Кедр", по причине наличия подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, в связи с чем заявление общества о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи с изменением юридического адреса, считается не представленным в регистрирующий орган.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять новый судебный акт об удовлетворении требований, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, суд первой инстанции правильно исходил из того, что по смыслу статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом установленного данным законом уведомительного характера государственной регистрации юридических лиц, обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица и в заявлении, возлагается на лицо, обращающееся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации. При этом закон не содержит положений, закрепляющих права налоговых органов по проверке достоверности сведений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Обществом в регистрирующий орган представлен для государственной регистрации изменений пакет документов, соответствующий требованиям пункта 1 статьи 17 Закона о регистрации. Доводы налогового органа о том, что в качестве места нахождения ООО "Компания Кедр" указан адрес, по которому общество фактически не находится, несостоятельны. Судом установлено и следует из материалов дела, что адрес, указанный обществом в заявлении о государственной регистрации изменений по форме N Р13001, фактически существует. Согласно договору аренды нежилого помещения, заключенному между ОАО "Фирма Энергозащита" филиал "Востокэнергозащита" и ООО "Компания Кедр", акту приема-передачи помещений к данному договору аренды, общество приняло во временное возмездное пользование часть нежилого помещения 16 кв.м, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 58, оф.5.5.
Суд первой инстанции, приняв во внимание письмо ИФНС России по Правобережному округу г. Иркутска N 05-21/0020786@ от 13.05.2013, не учел, что произведенные инспекцией действия по осмотру помещения, в результате которого установлено, что общество по указанному адресу фактически не находится, законодательством не предусмотрены.
Судом не учтено, что договор аренды сторонами не оспорен, имеет юридическую силу, следовательно, у суда не имелось оснований для вывода о том, что договор аренды не означает согласие собственника на регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы относительно адреса юридического лица. Собственник помещения, заключая договор аренды, изъявил волю по нахождению ООО "Компания Кедр" по указанному адресу и гарантировал подтверждение местонахождения ООО "Компания Кедр" по указанному адресу, выразив его в заключении договора аренды.
В отзыве на апелляционную жалобу инспекция указала на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, необоснованность доводов апелляционной жалобы, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Отзыв на апелляционную жалобу третьим лицом не представлен.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 14.11.2013. Заявитель и третье лицо своих представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии с частью 3 статьи 156, частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
В судебном заседании представитель инспекции полагала апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по мотивам, приведенным в отзыве на апелляционную жалобу, просила оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 29 апреля 2013 года ООО "Компания Кедр" обратилось в Межрайонную ИФНС России N 2 по г.Чите с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в отношении сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица. В заявлении указано место нахождения ООО "Компания Кедр": 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, офис 5.5.
На основании заявления и представленных для государственной регистрации документов регистрирующим органом 13.05.2013 принято решение об отказе в государственной регистрации в связи с непредставлением заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, содержащего достоверные сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица. Отказ регистрирующего органа мотивирован ссылкой на подпункт "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с указанием на то, что согласно заявлению собственника помещения, заявленный адрес не может быть предоставлен в качестве места нахождения юридического лица.
Полагая, что решение регистрирующего органа от 13.05.2013 не соответствует требованиям статьи 17, пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Общество обратилось в суд с требованием признать вышеуказанное решение об отказе в государственной регистрации незаконным и устранить допущенные нарушения.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, исходя из следующего.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства по делу, верно применены нормы материального права.
Согласно пункту 2 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе, об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В Определениях Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2003 года N 449-О и от 4 декабря 2003 года N 418-О также указано, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд, а арбитражный суд обязан рассмотреть исковые требования о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц - незаконными, если заявители полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления этой деятельности.
С учетом изложенного суд первой инстанции правильно исходил из того, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
-несоответствие оспариваемого действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;
-нарушение прав и законных интересов заявителя оспариваемым действием в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение каких-либо обязанностей и создание иных препятствий для осуществления этой деятельности.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств требования заявителя удовлетворению не подлежат.
В силу положений части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Соответственно, обязанность доказывания нарушения оспариваемыми ненормативным правовым актом, решением и действием (бездействием) прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности возлагается на заявителя.
Суд апелляционной инстанции по результатам исследования и оценки соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что инспекцией доказано наличие оснований для принятия оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице и соответствие данного отказа требованиям закона. При этом заявителем не подтверждено нарушение оспариваемым решением инспекции его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", пунктами 2 и 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации).
Подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) содержатся сведения и документы о юридическом лице адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации.
Частью 1 статьи 17 Закона о государственной регистрации установлен перечень документов, необходимых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган.
Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, установлен статьей 18 Закона о государственной регистрации.
При этом для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица); решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины.
Согласно статье 23 названного Закона о государственной регистрации отказ в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.
В свою очередь, на основании пункта 4 статьи 9 Закона о государственной регистрации регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, предусмотренных этим Федеральным законом.
Положения Закона о государственной регистрации не возлагают на регистрирующий орган обязанность по проведению правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, документов юридического лица.
Однако вышеприведенные положения не могут означать, что документы, представляемые на государственную регистрацию, не должны отвечать требованиям законности и достоверности содержащейся в них информации.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в соответствии со сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц адресом места нахождения постоянно действующего исполнительного органа общества являлось: 672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, 42А, оф.240.
Решением общего собрания учредителей ООО "Компания Кедр" от 25.04.2013 в связи с изменением места нахождения общества и почтового адреса исполнительного органа общества на адрес: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, офис 5.5, утверждены изменения в Устав общества.
В подтверждение наличия оснований для изменения адреса места нахождения юридического лица обществом в регистрирующий орган представлен договор аренды помещений от 25.04.2013, заключенный между ООО "Компания Кедр" (арендатор) и ОАО "Фирма Энергозащита" филиал "Востокэнергозащита" (арендодатель). Договор подписан со стороны ОАО "Фирма Энергозащита" филиал "Востокэнегозащита" от имени директора филиала Лебедева М.Б., со стороны ООО "Компания Кедр" - от имени представителя управляющей компании ООО "ЮРМАСТЕР" - Кривенцова Д.А.
Согласно условиям данного договора арендодатель сдает находящееся у него на праве собственности, а арендатор принимает в пользование офисное помещение в нежилом помещении по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 58, оф.5.5, за плату во временное пользование, использования рабочего места (16 кв.м) в нежилом помещении для использования в качестве офиса. Срок аренды помещения устанавливается 6 (шесть) месяцев.
Судом обоснованно установлено, что из условий данного договора не следует, что помещение предоставлено под использование его как место нахождения ООО "Компания Кедр" с возможностью регистрации общества по названному адресу, помещения переданы во временное пользование для использования в качестве офиса (рабочего места).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 16.08.2007 собственником вышеуказанного нежилого помещения является ОАО "Фирма Энергозащита".
Из материалов дела следует, что регистрирующим органом было направлено поручение в Межрайонную инспекцию ФНС России по Правобережному округу г.Иркутска N 7-29/11193 от 29.04.2013 о проведении контрольных мероприятий по нахождению юридического лица по адресу, указанному в заявлении о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО "Компания Кедр".
13.05.2013 в регистрирующий орган Межрайонной ИФНС по Правобережному округу г. Иркутска представлено письмо N 05-21/0020786@, в котором Инспекция сообщила, что ООО "Компания Кедр" по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, офис 5.5. фактически не находится, собственник помещения ОАО "Фирма Энергозащита" гарантийных писем обществу не давал, договоров аренды не заключал, категорически возражает против регистрации общества по данному адресу.
К данному письму инспекции приложено заявление директора филиала "Востокэнергозащита" ОАО "Фирма Энергозащита" Лебедева М.Б. N 245 от 08.05.2013, из которого следует, что являясь представителем собственника помещения, гарантийных писем ООО "Компания Кедр" не выдавалось, договор аренды не заключался. Возражая против регистрации ООО "Компания Кедр" по указанному адресу, собственник помещения просит не осуществлять государственную регистрацию каких-либо юридических лиц по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, без соответствующих документов и сообщить об этом во все регистрирующие органы.
При установленных обстоятельствах суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что собственник помещения, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 58, возражает против регистрации по данному адресу юридических лиц, в том числе, ООО "Компания Кедр".
Договор аренды заявителя с ОАО "Фирма Энергозащита" филиал "Востокэнергозащита" в отношении вышеназванных помещений не означает согласие собственника - ОАО "Фирма Энергозащита" на такую регистрацию. Данный вывод подтверждается и сроком, на который заключен договор аренды (который истек на момент рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции), при этом договор не содержит условия о возможности его пролонгации.
Заявителем в регистрирующий орган и материалы дела не представлены доказательства согласия собственника помещения на регистрацию ООО "Компания Кедр" по названному адресу как месту нахождения общества; а также иные сведения (документы), подтверждающие, что связь с юридическим лицом по этому адресу будет осуществляться.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, относительно того, что собственник помещения, заключая договор аренды, изъявил волю по нахождению ООО "Компания Кедр" по указанному адресу и гарантировал подтверждение местонахождения ООО "Компания Кедр" по указанному адресу, выразив его при заключении договора аренды, опровергаются установленными по делу обстоятельствами и представленными регистрирующим органом доказательствами.
При названных обстоятельствах сведения об адресе ООО "Компания Кедр" обоснованно признаны инспекцией недостоверными.
Заявление о государственной регистрации юридического лица, содержащее недостоверные сведения, не может быть признано оформленным надлежащим образом и считается не представленным, что является основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации.
Судом апелляционной инстанции принимается во внимание, что Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ введен подпункт "р" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации, устанавливающий, что регистрирующий орган вправе отказать в государственной регистрации при наличии подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений об адресе юридического лица, то есть о том, что такой адрес был указан без намерения использовать его для осуществления связи с юридическим лицом.
В соответствии с разъяснениями, данными Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица", о недостоверности указанных сведений может, в частности, свидетельствовать наличие у регистрирующего органа заявления собственника соответствующего объекта недвижимости о том, что он не разрешает регистрировать юридические лица по адресу данного объекта недвижимости.
При наличии такого обстоятельства, сведения об адресе юридического лица считаются недостоверными, если заявитель не представил в регистрирующий орган иные сведения (документы), подтверждающие, что связь с юридическим лицом по этому адресу будет осуществляться.
При установленных по делу фактических обстоятельствах и действующем правовом регулировании суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для удовлетворения требований общества.
Сведения об адресе ООО "Компания Кедр", заявленном в качестве нового места нахождения организации, обоснованно признаны инспекцией недостоверными. Заявление о государственной регистрации юридического лица, содержащее недостоверные сведения, не может быть признано оформленным надлежащим образом и считается не представленным, что послужило правомерным основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации.
Отказ в государственной регистрации соответствует требованиям Закона о государственной регистрации, оснований для вывода о нарушении прав и законных интересов общества оспариваемым отказом не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы заявителя являлись предметом исследования суда первой инстанции, получили надлежащую оценку и не опровергают правильные и обоснованные выводы суда первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 01 октября 2013 года по делу N А78-4489/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Э.В. Ткаченко |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-4489/2013
Истец: ООО "Компания Кедр"
Ответчик: Межрайонная ИФНС N2 по г. Чите
Третье лицо: ОАО "Фирма Энергозащита" в лице филиала "Востокэнергозащита"