• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Маркетинговый подход к планированию и организации продаж страховых продуктов (Ю.Ф. Кушелев, "Организация продаж страховых продуктов", N 2, март-апрель 2008 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Маркетинговый подход к планированию и организации продаж страховых продуктов


Автор


Ю.Ф. Кушелев - управляющий партнер Global Technologies, к.психол.н., с.н.с.


"Организация продаж страховых продуктов", 2008, N 2