г. Красноярск |
|
17 января 2014 г. |
Дело N А33-14114/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "16" января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "17" января 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Споткай Л.Е.,
судей: Бабенко А.Н., Петровской О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Астаховой А.И.,
при участии: от муниципального унитарного предприятия "Ачинские коммунальные системы"
Меренкова О.В., представителя по доверенности от 08.07.2013,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца - муниципального унитарного предприятия "Ачинские коммунальные системы"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "20" ноября 2013 года по делу N А33-14114/2013, принятое судьей Шевцовой Т.В.,
установил:
муниципальное унитарное предприятие "Ачинские коммунальные системы" (ИНН 2443031957, ОГРН 1072443001740) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Общежития" (ИНН 2443036440, ОГРН 1092443001243) о взыскании задолженности за услуги по водоснабжению и водоотведению за май и июнь 2013 года, с учётом увеличения размера исковых требований, в размере 2 348 239 рублей 35 копеек.
Представитель истца заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований, просит суд взыскать с ответчика задолженность за услуги по водоснабжению и водоотведению за май и июнь 2013 года в размере 2 168 931 руб. 99 коп.
В соответствии со статьёй 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уменьшение размера исковых требований принято судом.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 20 ноября 2013 года исковые требования удовлетворены частично, с общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Общежития" в пользу муниципального унитарного предприятия "Ачинские коммунальные системы" взыскано 2 101 659 рублей 40 копеек задолженности за услуги по водоснабжению и водоотведению за май, июнь 2013 года и 32 794 рубля 92 копейки судебных расходов по оплате госпошлины. В удовлетворении иска в остальной части отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В апелляционной жалобе заявитель указал, что удовлетворяя заявленные требования только в части, судом не принята позиция истца в части методики расчета объема услуги водоотведение по тем домам, где имеется только один прибор учета. Согласно Постановлению Главы города Ачинска от 17.11.2006 N 369-П, которым утверждены нормативы потребления ресурсов, установлено, что норматив на ГВС по спорным домам составляет 1,84 куб.м, по ХВС 3,78 куб.м, по водоотведению 5,62 куб.м. Судом сделан вывод о том, что необходимо определять объем водоотведения по нормативу в спорной ситуации, когда имеется только один прибор учета, однако, данный вывод противоречит пункту 42 Правил, в котором сказано, что следует рассчитывать по нормативу, когда отсутствуют приборы учета холодной и горячей воды, т.е. отсутствуют два прибора учета.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу суду не предоставил.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 23 декабря 2013 года апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 16 января 2014 года.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Ответчик в судебное заседание не явился, уведомлен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копии определения о принятии апелляционной жалобы, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на портале сайта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации www.kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих представителей не направил.
Дело рассматривается в отсутствие ответчика на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку лица, участвующие в деле, не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции в порядке части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства дела.
Муниципальным унитарным предприятием "Ачинские коммунальные системы" (организацией ВКХ) и обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Общежития" (абонентом) заключен договор на услуги водоснабжения и водоотведения от 01.11.2009 N 24, пунктом 1.1 которого установлено, что предметом договора является отпуск (получение) хозяйственной питьевой воды из системы водоснабжения, приём (сброс) сточных вод в систему канализации и оплата абонентом полученной воды и сброшенных сточных вод на условиях, установленных договором.
В силу пунктов 2.2.1, 2.1.2 договора организация ВКХ обязалась до точек раздела границ обслуживания трубопроводов (приложение N 2) обеспечивать абонента питьевой водой, соответствующей требованиям, установленным государственными стандартами, санитарными правилами и нормами, в ориентировочной объёме, согласно приложению N 1 - население, и приложению N 3 - для нежилых помещений, принимать сточные воды от абонента в ориентировочной объёме, согласно приложению N 1 - население и приложению N 3 - нежилые помещения, в соответствии с нормативными требованиями, утверждёнными в установленном порядке.
Согласно пунктам 2.3.1, 2.3.4, 2.3.10 договора абонент обязался надлежащим образом производить оплату организации ВКХ за полученную питьевую воду, сброшенные сточные воды и загрязняющие вещества в сроки и в порядке, предусмотренные договором, обеспечивать учёт получаемой питьевой воды и сбрасываемых сточных вод, сохранность пломб на средствах измерений, задвижке обводной линии, пожарных гидрантах, задвижках и других водопроводных устройствах, находящихся на его территории, иметь контрольный журнал по снятию ежемесячных показаний средств измерений, передавать в организацию ВКХ ежемесячно с 20 по 22 число отчёт по потреблению холодной воды и горячей воды в отдел реализации, за подписью ответственного лица.
Пунктом 2.3.18 договора установлено, что абонент обязан предоставлять в организацию ВКХ документальное подтверждение предоставленной информации по количеству зарегистрированных жителей, а также предоставлять доступ к регистрам учёта количества проживающих. В случае непредставления в срок до 20 числа сведений о количестве зарегистрированных жителей, количество жителей принимается по договору.
Порядок учёта поставленного ресурса определён в разделе 3 договора, в котором указывается, что учёт количества израсходованной питьевой воды производится по показаниям прибора учёта, установленного на границе раздела балансовой принадлежности сетей водоснабжения. В случае, если прибор учёта установлен не на границе раздела, потери воды в системе водоснабжения абонента составят 10 % от договорного объёма и оплачиваются абонентом. При отсутствии (неисправности) приборов учёта количество хозяйственной питьевой воды за отчётный период определяется по формуле:
V = (А * М) * К + (N * Т) * К мi, где
А - норматив потребления расхода холодной воды на одного жителя, мi/месяц;
М - количество зарегистрированных жителей, чел;
N - договорная нагрузка по нежилым помещениям, мi/сут.;
Т - количество дней за отчётный период, сут.;
К - коэффициент распределения холодной воды.
Количество стоков за отчётный период определяется по аналогичной формуле.
В соответствии с пунктом 3.4 договора при непредставлении абонентом сведений по показаниям средств измерений в установленный пунктом 2.3.10 договора срок, количество израсходованной абонентом питьевой воды определяется по среднемесячному показателю потребления за последние шесть месяцев, предшествовавших расчётному периоду. При отсутствии данных более месяца - согласно пункту 3.3 договора без последующего перерасчёта.
Пунктами 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.5 договора количество стоков определяется без горячего водоснабжения равным количеству принятой питьевой воды. При использовании питьевой воды на производственные нужды, объём стоков согласовывается по расчётным данным предъявляемых абонентом для организации ВКХ. С горячим водоснабжением, при отсутствии учёта ГВС, равной сумме принятой питьевой воды и 40 % горячего водоснабжения от общего водопотребления. С горячим водоснабжением при наличии прибора учёта ГВС, по сумме количества питьевой воды и количества ГВС по показаниям прибора учёта. Количество израсходованной питьевой воды исчисляется из расчёта пропускной способности водовода на вводе к абоненту, при скорости движения воды в трубопроводе до 1,2 м/сек круглосуточного действия полным сечением за расчётный период, при повреждении имеющихся средств измерений, целости пломб, при обнаружении самовольного присоединения и самовольного пользованиям системами водоснабжения и канализации, при недопуске представителя организации ВКХ к приборам учёта абонента.
В силу пунктов 4.1, 4.3 договора тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения устанавливаются постановлением Главы города Ачинска, принимаются в бесспорном порядке, без предварительного согласования сторонами и вводятся в действие с момента их утверждения. Изменение тарифов в период действия договора не требует его переоформления.
Согласно пункту 5.1 договора расчётным периодом для определения стоимости услуг водоснабжения и водоотведения является месяц.
Пунктом 5.2 договора установлено, что организация ВКХ выставляет абоненту (с учётом субабонентов) счет-фактуру до 5 числа месяца следующего за расчётным. Абонент получает счёт-фактуру в бухгалтерии организации ВКХ. Неполучение или несвоевременное получение счёта-фактуры не освобождает абонента от оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. В случае непредставления подписанного акта выполненных работ организация ВКХ считает услугу принятой и выполненной в полном объёме.
Окончательный расчёт производится до 20 числа месяца, следующего за расчётным (пункт 5.4 договора).
В соответствии с пунктом 8.1 договора он вступает в силу с момента подписания сторонами, распространяет своё действие на ранее возникшие отношения с 01.11.2009 и действует до 31.12.2010. Договор считается ежегодно продлённым на каждый следующий календарный год на тех же условиях, если за 30 дней до окончания срока его действий ни одна из сторон не заявит о его прекращении, изменении, либо заключении нового договора.
В приложении N 1, в редакции дополнительного соглашения от 01.05.2010 N 1 согласован расчёт водопотребления и водоотведения абонента с указанием перечня объектов абонента и ориентировочного количества и стоимости поставляемого ресурса.
Приложение N 3 к договору содержит расчёт договорных объёмов водоснабжения и водоотведения по нежилым помещениям.
Во исполнение условий договора от 01.11.2009 N 24 в мае и июне 2013 года в отношении жилых домов, находящихся в управлении ответчика, истцом оказаны услуги по водоснабжению и водоотведению, в мае 2013 года водоснабжение в объёме 26 357,623 мi/мес и водоотведение в объёме 45 000,771 мi/мес. на общую сумму 1 081 468 рублей 81 копейку, в июне 2013 года водоснабжение в объёме 26 077,155 мi/месс и водоотведение в объёме 45 818,455 мi/мес. на сумму 1 087 433 рубля 18 копеек, а всего на сумму 2 168 931 рубль 99 копеек.
Объём оказанных в спорный период услуг определён истцом по показаниям общедомовых приборов учёта по домам, оборудованным приборами учёта. По домам, не оборудованным общедомовыми приборами учёта (ул. Ленина, 20; ул. Карла Маркса, 10; ул. Кирова, 85 "А") - с использованием формулы 4 из приложения N 2 постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исходя из численности постоянно или временно проживающих граждан, норматива потребления и тарифа на коммунальный ресурс.
При этом использованы справки по потреблению коммунальных услуг на основании показаний приборов учёта, отчёт о количестве проживающих граждан и суммы перерасчётов, отчёты о суточных параметрах теплоснабжения, представленные ответчиком (письмами от 28.05.2013 N 07-16/207, от 27.06.2013 N 02-10/290.
Из пояснений истца от 17.09.2013 следует, что в отношении домов, где на ресурс "холодная вода" нет прибора учёта, а на ресурс "горячая вода" прибор учёта есть, объём услуги водоотведение определён путём сложения двух показателей: по холодной воде рассчитаны по формуле 4 из приложения N 2 Правил N 354, по горячей воде определён по показаниям приборов учёта.
При расчёте истцом использованы тарифы, утверждённые приказами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.11.2012 N 261-т. Нормативы потребления коммунальных услуг определены постановлением Главы города Ачинска от 17.11.2006 N 369-п.
На оплату оказанных услуг истцом ответчику выставлены счета-фактуры от 31.05.2013 N 000004418 на сумму 1 081 468 рублей 81 копейка, от 30.06.2013 N 00005374 на сумму 1 087 463 рубля 18 копеек. Доказательств оплаты задолженности за оказанные услуги ответчиком в материалы дела не представлено.
Ответчик против исковых требований возражал частично по услуге водоотведение со ссылкой на положения Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 06.05.2011 N 354, постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306, постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167, указал на то, что при установке в доме коллективного (общедомового) прибора учёта коммунальной услуги плата за соответствующую услугу рассчитывается исходя из показаний указанного прибора учёта, если указанный прибор не установлен - расчёт производится по нормативу потребления указанной услуги (с учётом того, что услуга по водоотведению выделена в отдельный вид коммунальных услуг - по нормативу за водоотведение). С учётом изложенного ответчик против методики расчёта в отношении услуги по водоотведению, применённой истцом, возражает.
По запросу суда истцом представлен расчёт задолженности за май и июнь 2013 года в части домов при отсутствии приборов учёта ГВС или ХВС по нормативу на водоотведение на сумму 2 101 659 рублей 40 копеек. Ответчик арифметическую правильность указанного расчёта не оспаривает.
Истец настаивает на удовлетворении исковых требований в размере 2 168 931 рубль 99 копеек.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Между сторонами заключен договор на услуги водоснабжения и водоотведения от 01.11.2009 N 24, по своей правовой природе являющийся договором энергоснабжения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим её потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Пунктом 3 указанной статьи установлено, что к отношениям, не урегулированным нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учёта энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В силу части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в том числе, плату за коммунальные услуги (плата за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление).
В силу пункта 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учёта, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Поскольку услуги по водоотведению и водоснабжению в жилые многоквартирные дома, к отношениям сторон за спорный период подлежит применению постановление Правительства Российской Федерации "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
В силу пункта 42 Правил N 354 Размер платы за коммунальную услугу водоотведения, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении и определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и горячей воды за расчетный период, а при отсутствии приборов учета холодной и горячей воды - в соответствии с формулой 4 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива водоотведения.
В соответствии с подпунктом пункта 4 Правил N 354 потребителю может быть предоставлена услуга по водоотведению, то есть отводу бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.
В подпункте "а" пункта 4 приложения N 2 Правил N 354 установлено, что размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в i-м жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, сточных бытовых вод и электрической энергии, согласно пункту 42 Правил определяется по формуле 4:
, кр i i j P n N T
где:
- количество граждан, постоянно и временно проживающих в i-м жилом помещении; i n
- норматив потребления j-й коммунальной услуги; j N
кр T - тариф (цена) на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 25 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях определяется исходя из суммы нормативов холодного водоснабжения и горячего водоснабжения в жилых помещениях.
Материалами дела подтверждается факт оказания истцом услуг по водоснабжению и водоотведению в отношении жилых домов, расположенных в городе Ачинске, находящихся в управлении ответчика и ответчиком не оспаривается. Как следует из материалов дела и апелляционной жалобы, спор возник по способу определения объема оказанных услуг.
Объём оказанных в спорный период услуг определён истцом по показаниям общедомовых приборов учёта по домам, оборудованным приборами учёта. По домам, не оборудованным общедомовыми приборами учёта (ул. Ленина, 20; ул. Карла Маркса, 10; ул. Кирова, 85 "А") - с использованием формулы 4 из приложения N 2 постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исходя из численности постоянно или временно проживающих граждан, норматива потребления и тарифа на коммунальный ресурс.
Истцом произведен расчет в отношении услуги водоотведения (по домам, в которых на ресурс "холодная вода" нет прибора учёта, а на ресурс "горячая вода" прибор учёта есть) и определен объём услуги водоотведение путём сложения двух показателей: по холодной воде объёмы рассчитаны по формуле 4 из приложения N 2 Правил N 354, по горячей воде объёмы определены с использованием показаний приборов учёта.
В соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности; каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что судом не принята позиция истца в части методики расчета объема услуги водоотведение по тем домам, где имеется только один прибор учета, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Методика расчёта, применённая истцом в отношении услуги водоотведения по домам, в которых имеется прибор учёта горячего водоснабжения, но отсутствует прибор холодного водоснабжения или имеется прибор учёта холодного водоснабжения, но отсутствует прибор учёта горячего водоснабжения, не предусмотрена нормами действующего законодательства и сторонами не согласовывалась.
Поскольку нормами действующего законодательства предусмотрено, что расчёт коммунальных услуг в многоквартирном доме определяется по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, арбитражный суд первой инстанции правомерно определил объём стоков с учётом показаний приборов учёта холодного водоснабжения и горячего водоснабжения при наличии приборов учёта в отношении обоих ресурсов.
Так как водоотведение по смыслу Правил N 354 является самостоятельной коммунальной услугой, при отсутствии приборов учёта хотя бы на один из видов ресурса (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение) расчёт должен производиться в соответствии с Правилами N 354, исходя из норматива на водоотведение.
Истцом представлен расчёт задолженности по водоотведению за май и июнь 2013 года в части домов при отсутствии приборов учёта ГВС или ХВС по нормативу на водоотведение, с учётом данного расчёта общая задолженности равна 2 101 659 рублей 40 копеек.
Ответчик арифметическую правильность указанного расчёта в суде первой инстанции не оспаривал.
При таких обстоятельствах суд правомерно частично удовлетворил исковые требования в размере 2 101 659 рублей 40 копеек.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы установлено, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела и дал им правильную оценку и не допустил нарушения норм материального и процессуального права. Оснований для отмены решения, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на ответчика. Поскольку последнему предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины и до настоящего момента доказательства ее уплаты в добровольном порядке отсутствуют, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "20" ноября 2013 года по делу N А33-14114/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия "Ачинские коммунальные системы", г.Ачинск в доход федерального бюджета 2000 рублей государственной пошлины.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Л.Е. Споткай |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-14114/2013
Истец: МУП "Ачинские коммунальные системы", Сафарянов Р. Я. (арб. управляющий МУП Ачинские коммунальные системы)
Ответчик: ООО Управляющая Компания "Общежития"