Кто определяет режим работы розничного магазина. Нужно ли его согласовывать с властями?
Предприниматель самостоятельно устанавливает режим работы для своей торговой точки, утвердив его своим приказом. Информацию о режиме работы коммерсант должен разместить на вывеске или в другом месте, доступном для неограниченного круга клиентов (ст. 11 Федерального закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-1). Сообщать местным чиновникам необходимо, как правило, при организации круглосуточной работы или по, так называемому, режиму розничной торговли (после 23 часов и (или) ранее 8 часов), особенно при ведении деятельности в помещениях жилых домов. Данная обязанность обычно закрепляется в региональных постановлениях.
О. Евграфов,
эксперт журнала
1 января 2008 г.
"Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", N 1, январь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу"
Учредитель и издатель ООО "Издательский дом "В-Медиа"
Журнал зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-25680 от 22 сентября 2006 г.
Адрес: 109444, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 9
Тел./факс: (495) 646-07-51
E-mail: id@idvm.ru
Сайт: www.spmag.ru
Подписные индексы
По каталогу "Роспечать": 36654