г. Саратов |
|
24 января 2014 г. |
Дело N А57-2682/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 января 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Смирникова А.В., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тюкиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ресурсы Поволжья" (ОГРН 1026401674694, ИНН 6441012145, адрес местонахождения: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Егорова, 2А)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 17 октября 2013 года по делу N А57-2682/2013 (судья Викленко Т.И.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ресурсы Поволжья" (ОГРН 1026401674694, ИНН 6441012145, адрес местонахождения: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Егорова, 2А)
заинтересованные лица: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области (ОГРН 1046405027107, ИНН 6450076459, адрес местонахождения: 410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 70)
Администрация Вольского муниципального района Саратовской области (адрес местонахождения: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114, к.49)
Комитет по управлению имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района Саратовской области (ОГРН 1026401678632, ИНН 6441006279, адрес местонахождения: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114, к.49)
о признании незаконным отказа в получении лицензии; об обязании выдать лицензию,
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя - не явился, извещен,
Управления Росприроднадзора по Саратовской области - Федоров И.В., по доверенности N 3771/ДМ от 06.12.2013,
Администрации Вольского муниципального района Саратовской области - не явился, извещена,
Комитета по управлению имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района Саратовской области - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Ресурсы Поволжья" (далее - ООО "Ресурсы Поволжья", заявитель, Общество) с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области (далее - Управление Росприроднадзора по Саратовской области, Управление, лицензирующий орган) от 19.11.2012 в получении лицензии для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов 1-1У класса опасности, обязании Управления выдать Обществу указанную лицензию.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Администрация Вольского муниципального района Саратовской области, Комитет по управлению имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района Саратовской области.
Решением от 17 октября 2013 года Арбитражный суд Саратовской области в удовлетворении заявленных требований ООО "Ресурсы Поволжья" отказал в полном объеме.
ООО "Ресурсы Поволжья" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
Управление Росприроднадзора по Саратовской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает решение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Администрация Вольского муниципального района Саратовской области, Комитет по управлению имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района Саратовской области в порядке статьи 262 АПК РФ письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
ООО "Ресурсы Поволжья" извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 98191 3 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание заявитель не обеспечил.
Комитет по управлению имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района Саратовской области извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 98194 4 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание Комитет не обеспечил.
Администрация Вольского муниципального района Саратовской области извещена о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 98193 7 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание Администрация не обеспечила.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 20 декабря 2013 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 11.09.2012 ООО "Ресурсы Поволжья" обратилось в Управление Росприроднадзора по Саратовской области с заявлением о предоставлении лицензии по размещению отходов I - IV класса опасности, с приложением документов.
Управление Росприроднадзора по Саратовской области Уведомлением от 12.09.2012 N 2144/ДН указано на необходимость устранения в тридцатидневный срок следующих нарушений:
- в приложении к лицензии в графе места осуществления деятельности указан адрес объекта размещения отходов, не соответствующий приложенным документам;
- срок действия свидетельства о повышении квалификации по программе "Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами" Павлова С.А. истек. Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" повышение квалификации производится не реже одного раза в 5 лет;
Названным уведомлением Обществу предложено представить следующие документы:
-копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании объекта размещения отходов, необходимого для выполнения заявленных работ;
-сведения о наличии у соискателя лицензии положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов;
-копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами, выданных работникам юридического лица;
- копия документа, подтверждающего наличие в штате соискателя лицензии -юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами.
Письмом от 09.10.2012 Управление Росприроднадзора по Саратовской области на основании части 10 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" возвратило в адрес общества заявление о предоставлении лицензии на деятельность по размещению отходов в связи с непредставлением полного объема документов.
22 октября 2012 года Общество курьерской почтой направило в адрес Управления Росприроднадзора дополнительные документы с описью вложения: заявление о предоставлении лицензии от 19.10.2012, с приложением следующих документов: копией акта выбора земельного участка от 02.03.2004, справки КУИ администрации Вольского муниципального района от 10.10.2012 N 3125 об утверждении акта выбора проекта границ земельного участка, постановление Администрации от 16.06.2004 N 1242 - об утверждении акта выбора земельного участка, письма от Администрации Вольского муниципального района от 21.09.2012 N 0112/7361 о дате предоставления земельного участка в аренду, приказа от 05.06.2012 N 4/12 ООО "Ресурсы Поволжья", сведения о земельном участке, предоставленные в электронном виде Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Описью от 14.11.2012 N 6 Общество представило в Управление Росприроднадзора следующие документы: письмо от 07.11.2012 N 336 Администрации Вольского муниципального района, договор от 09.11.2012 N 120012 аренды замощения хозяйственной зоны ТБО и акт приема-передачи, договор аренды одноэтажного нежилого здания от 09.11.2012 N 120010, договор аренды ограждения хозяйственной зоны полигона ТБО от 09.11.2012 N 120011, договор аренды грунтовой дороги полигона ТБО от 09.11.2012 N 120013.
Письмом от 19.11.2012 (N 2739/ДН) Управление Росприроднадзора по Саратовской области сообщило, что представленные Обществом документы не подтверждают наличие у Общества как соискателя лицензии, принадлежащих ему на каком либо законном основании объекта размещения отходов, необходимого для размещения отходов I - IV класса опасности. В письме также указано, что предоставление лицензии на деятельность по размещению отходов в отсутствие введенного в эксплуатацию полигона ТБО, незаконно.
Не согласившись с отказом Управления, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что не усматривает в конкретно рассматриваемом случае нарушения закона, а также нарушения прав и законных интересов Общества в произведенном отказе в выдаче лицензии, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания незаконным решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого решения закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
В силу пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее по тексту - Закон N 99-ФЗ) деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности требует обязательного наличия лицензии.
Статьей 13 указанного Закона предусмотрено, что для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 данной статьи, а также документы, предусмотренные частью 3 данной статьи, в том числе копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Согласно пункту 5 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 255, для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, к которому прилагаются копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; перечень заявленных для выполнения работ в области обращения с отходами (с указанием наименования, класса опасности и кода отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов); копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для выполнения заявленных работ; сведения о наличии у соискателя лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ; сведения о наличии у соискателя лицензии положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов (за исключением объектов, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"); копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами, выданных соискателю лицензии - индивидуальному предпринимателю и работникам, указанным в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения; копия документа, подтверждающего наличие в штате соискателя лицензии - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами; копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - юридического лица системы производственного контроля в области обращения с отходами, а также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии и опись прилагаемых документов.
Согласно части 1 статьи 14 Закона N 99-ФЗ в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19 настоящего Федерального закона, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Частью 7 статьи 14 этого же Закона предусмотрены следующие основания для отказа в предоставлении лицензии:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
3) представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии на указанный в пункте 38 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона вид деятельности и прилагаемых к этому заявлению документов, если в отношении соискателя лицензии имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности.
Как установлено судом первой инстанции, заявление о предоставлении лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, в части размещения отходов III - IV класса опасности, от ООО "Ресурсы Поволжья" поступило в Управление Росприроднадзора 11.09.2012.
В соответствии с требованиями пункта 8 статьи 13 Закона N 99-ФЗ Обществу было направлено уведомление о необходимости устранения нарушений и предоставления документов, в соответствии с требованием вышеуказанного лицензионного законодательства.
Указанные документы не были предоставлены в полном объеме, в том числе, не было представлено положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов.
Указанные недостатки не были устранены и документы не представлены также в ходе рассмотрения настоящего дела судом первой инстанции.
Судом первой инстанции правомерно отклонен довод заявителя о том, что заключение государственной экологической экспертизы не требовалось, поскольку объект испрашиваемого лицензирования (свалка) введен в эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", поскольку Обществом не представлены документы, подтверждающие указанный довод.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее по тексту - Закон N 89-ФЗ) под объектом размещения отходов понимается специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Совокупность установленных обстоятельств свидетельствует, что Обществом создан объект, связанный с размещением и обезвреживанием отходов I- IV класса опасности, проектная документация на который в силу пункта 7.2 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" подлежит обязательной государственной экологической экспертизе.
Как следует из материалов дела, положительное заключение государственной экологической экспертизы либо надлежащие разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию объекта размещения отходов в лицензирующий орган и суду не представлены.
Согласно пункту 4.2 ГОСТ 30772-2001 хранилище отходов - это сооружение, предназначенное для хранения отходов, свалка - это местонахождение отходов, использование которых в течение обозримого срока не предполагается (пункт 4.16), в то время как полигон захоронения отходов - ограниченная территория, предназначенная и при необходимости специально оборудованная для захоронения отходов, исключения воздействия захороненных отходов на незащищенных людей и окружающую природную среду.
Полигон является природоохранным сооружением для централизованного сброса, обезвреживания, захоронения (хранения) токсичных и нетоксичных отходов промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций и учреждений, захоронения твердых бытовых отходов, обеспечивающим защиту от загрязнения атмосферы, почв, поверхностных и грунтовых вод, препятствующий распространению болезнетворных микроорганизмов и др.
Санкционированные свалки - разрешенные органами исполнительной власти на местах территории (существующие площадки) для размещения промышленных и бытовых отходов, но не обустроенные в соответствии с СНиП 2.01.28-85 и эксплуатируемые с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора, являются временными, подлежат обустройству в соответствии с указанными требованиями или закрытию в сроки, необходимые для проектирования и строительства полигонов, отвечающих требованиям СНиП.
В силу пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 12 Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 12 Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Судом первой инстанции установлено, что проектная документация на объект размещения отходов "полигон ТБО", либо иной объект размещения у Общества отсутствует, названная документация не прошла государственную экологическую экспертизу; направленные описью от 22.10.2012 в лицензирующий орган документы: копии акта выбора земельного участка от 02.03.2004, справки Комитета по управлению имуществом и природными ресурсами Администрации Вольского муниципального района от 10.10.2012 N 3125 об утверждении акта выбора проекта границ земельного участка, постановление Администрации от 16.06.2004 N 1242 об утверждении акта выбора земельного участка, письма от Администрации Вольского муниципального района от 21.09.2012 N 0112/7361 о дате предоставления земельного участка в аренду, приказ ООО "Ресурсы Поволжья" от 05.06.2012 N 4/12, сведения о земельном участке, предоставленные в электронном виде Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, а также документы, представленные описью от 14.11.2012 N 6: письмо Администрации Вольского муниципального района от 07.11.2012 N 336, договор аренды замощения хозяйственной зоны ТБО от 09.11.2012 N 120012 и акт приема-передачи, договор аренды одноэтажного нежилого здания от 09.11.2012 N 120010, договор аренды ограждения хозяйственной зоны полигона ТБО от 09.11.2012 N 120011, договор аренды грунтовой дороги полигона ТБО от 09.11.2012 N 120013, не свидетельствуют о наличии объекта размещения отходов, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям.
В соответствии с СанПиН 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" полигон состоит из двух взаимосвязанных территориальных частей: территория, занятая под складирование ТБО и территория для размещения хозяйственно-бытовых объектов.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что представленные Обществом документы не подтверждают наличие территории (участка) складирования ТБО. Из представленных документов лишь следует, что данный участок является - земельным участком, а не обустроенным сооружением.
С учетом тех документов, которые были представлены Обществом как Управлению Росприроднадзора, так и суду при рассмотрении настоящего дела, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для выдачи ООО "Ресурсы Поволжья" испрашиваемой лицензии.
Суд первой инстанции правомерно указал, что в рассматриваемом случае, исходя из предмета спора, нарушение административным органом срока возврата документов 09.10.2012 не нарушило права заявителя при установленном судом факте отсутствия всех необходимых документов для лицензирования и обоснованном отказе Управлением в выдаче лицензии. Кроме того, Общество воспользовалось правом и 22.10.2012 направило дополнительный комплект документов курьерской почтой, что подтверждено им в суде документально, однако указанные в описи документы также не являлись достаточными для выдачи лицензии. Не восполнены указанные недостатки в объеме необходимых для лицензирования документов и в ходе судебного разбирательства.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку оспариваемый отказ принят Управлением в соответствии с требованиями закона и не нарушает права и законные интересы Общества.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что по делу принято законное решение, оснований, для отмены которого не имеется, а апелляционную жалобу ООО "Ресурсы Поволжья" следует оставить без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Как разъяснено в пункте 1 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139, в связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 200 руб. для физических лиц и 2000 руб. для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ), при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 100 руб. для физических лиц и 1000 руб. для юридических лиц.
При таких обстоятельствах при подаче апелляционной жалобы ООО "Ресурсы Поволжья" подлежала уплате государственная пошлина в сумме 1000 руб.
Чеком - ордером от 18.11.2013 ООО "Ресурсы Поволжья" за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции уплачена государственная пошлина в сумме 2000 руб.
Следовательно, ООО "Ресурсы Поволжья" следует возвратить излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1000 руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 17 октября 2013 года по делу N А57-2682/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выдать обществу с ограниченной ответственностью "Ресурсы Поволжья" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной чеком-ордером от 18.11.2013 государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
А.В. Смирников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-2682/2013
Истец: ООО "Ресурсы Поволжья"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области
Третье лицо: Администарция Вольского муниципального района Саратовской области, Администрайия Вольского муниципального района Саратовской области, Администрация Вольского муниципального района Саратовской области, Комитет по управлению имуществом и природными ресурсами Администрации Вольского муниципального района Саратовской области, Комитет по упралвению имуществом и природными ресурсами Админитсрации Вольского муниципального района Саратовской области