г. Красноярск |
|
27 января 2014 г. |
Дело N А33-15404/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 января 2014 года.
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Иванцова О.А.,
при ведении протоколирования судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Хрущевой М.А.,
при участии в судебном заседании представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае (административного органа): Сидорова М.С., на основании доверенности от 09.01.2014 N 5, служебного удостоверения,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аригус"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 05 ноября 2013 года по делу N А33-15404/2013, рассмотренному в порядке упрощенного производства судьей Болуж Е.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Аригус" (ИНН 2447011091, ОГРН 1102447000160) (далее - заявитель, общество, ООО "Аригус") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае (ИНН 2460063620, ОГРН 1042401791640) (далее - административный орган, ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае) об оспаривании постановления от 05.03.2013 N 04-13/7215П о назначении административного наказания.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 05 ноября 2013 года по делу N А33-15404/2013 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Аригус" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Красноярского края 05.11.2013 по делу N А33-15404/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования, ссылаясь на следующие доводы:
- действия общества не содержат признаков противоправного поведения, в совершении вменяемого правонарушения, общество предприняло разумные и достаточные меры, направленные на своевременное перечисление на свой банковский счет денежных средств от нерезидента: проводилась предварительная проверка контрагента на предмет выяснения надежности и деловой репутации; при выявлении срока оплаты общество в телефонном режиме провело переговоры с контрагентом-нерезидентом; дополнительным соглашением от 01.11.2012 N 2 увеличен срок оплаты до 360 дней с даты отгрузки;
- оспариваемое постановление вынесено без учета положений части 1 статьи 4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; нарушение сроков оплаты по каждой отгрузке (декларации на товар) образует объективную сторону самостоятельного административного правонарушения и, соответственно, сведения о просрочке по каждой отгрузке должны отражаться в отдельных протоколах, а расчет штрафов следует производить по отдельным суммам (по суммам каждой декларации на товар).
ООО "Аригус", уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копии определения о принятии апелляционной жалобы к производству, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своего представителя не направило, ходатайствовало о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителя заявителя.
В судебном заседании представитель административного органа доводы апелляционной жалобы не признал, сослался на основания, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу общества - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Красноярской таможней проведена проверка соблюдения обществом "Аригус" валютного законодательства при осуществлении деятельности по контракту от 28.06.2011 N ХY-777.
По результатам проверки составлен акт проверки от 13.02.2013 N 10606000/130213/0000012, главным государственным таможенным инспектором ОКТС Красноярской таможни составлен протокол об административном правонарушении от 13.02.2013 N10606000-115/2013, в котором зафиксированы следующие обстоятельства.
Между ООО "Аригус" (продавец) и нерезидентом Эрляньхотская торговая компания с ограниченной ответственностью "Синьюй" (покупатель, Китай) заключен контракт N ХY-777 от 28.06.2011 на поставку товара, определяемого в приложениях к контракту, на условиях DAF Наушки.
В соответствии с пунктом 1.9 контракта товар считается переданным с момента его поступления на указанную пограничную станцию и поступления в распоряжение покупателя. Право собственности на груз, ответственность за случайные убытки и снижение качества переходят от продавца к покупателю. Общая сумма контракта не определена. Срок действия контракта - до 31.12.2012.
Согласно пункту 1.7 контракта от 28.06.2011 N ХY-777, покупатель производит оплату товара не позднее 180 дней с даты отгрузки.
В соответствии с дополнительным соглашением от 01.11.2012 N 2 к контракту срок оплаты товара увеличен до 360 дней с даты отгрузки. Срок действия договора продлен до 31.12.2013.
08.07.2011 по контракту от 28.06.2011 N ХY-777 обществом "Аригус" в филиале ОАО "Сбербанк России" - Лесосибирское отделение N 8217 оформлен паспорт сделки N11070001/1481/0693/1/0.
Согласно ведомости банковского контроля по ПС N 11070001/1481/0693/1/0 по состоянию на 17.01.2013 обществом "Аригус" по контракту от 28.06.2011 N ХY-777 вывезено с таможенной территории Российской Федерации товаров на общую сумму 4 591 475,30 долларов США, денежные средства на счет общества "Аригус" поступили на сумму 3 316 189,50 долларов США.
При исполнении контракта от 28.06.2011 N ХY-777 общество "Аригус" не обеспечило в установленный контрактом срок получение от нерезидента на свой банковский счет денежных средств на общую сумму 23 356,28 долларов США по декларациям на товары (далее - ДТ) N 10606070/180412/0001624, N 10606070/180412/0001625.
Согласно отметкам, проставленным на таможенных декларациях, выпуск товара по ДТ N 10606070/180412/0001624, N 10606070/180412/0001625 разрешен 18.04.2012. Согласно отметке Бурятской таможни на указанной ДТ, товар вывезен за пределы Российской Федерации в полном объеме.
В соответствии с условиями контракта, денежные средства в сумме 23 356,28 долларов США должны быть зачислены на расчетный счет общества не позднее 15.10.2012, однако, в установленный срок на расчетный счет общества не поступили.
Денежные средства в сумме 199 983,50 долларов США, в том числе 23 356,28 долларов США по указанным ДТ зачислены на счет общества "Аригус" в уполномоченном банке 14.01.2013, с нарушением установленного контрактом срока на 91 день, что подтверждается ведомостью банковского контроля.
Таможенный орган пришел к выводу о том, что в нарушение пункт 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", при исполнении контракта общество "Аригус" не обеспечило в установленный срок получение от нерезидента на свой банковский счет денежных средств в сумме 23 356,28 долларов США, причитающихся в соответствии с условиями указанного контракта за переданный нерезиденту товар по ДТ N 10606070/180412/0001624, N 10606070/180412/0001625.
Материалы административного дела в отношении ООО "Аригус" переданы таможенным органом по подведомственности в ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае.
Постановлением ТУ Росфиннадзора в Красноярском крае от 05.03.2013 N 04-13/7215П ООО "Аригус" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 21 929 рублей 10 копеек.
Общество "Аригус", не согласившись с постановлением о назначении административного наказания от 05.03.2013 N 04-13/7215П, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Суд апелляционной инстанции, проверив процедуру привлечения общества к административной ответственности и полномочия должностных лиц на составление протокола об административном правонарушении и вынесение оспариваемого постановления о назначении административного наказания, с учетом положений статей 23.60, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 22 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2006 N 459 "О Федеральной таможенной службе", приказа Федеральной таможенной службы России от 01.03.2012 N 368 "О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание", Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, установил, что протокол об административном правонарушении от 13.02.2013 N 10606000-115/2013 составлен, дело об административном правонарушении рассмотрено и постановление от 05.03.2013 N 04-13/7215П о назначении административного наказания вынесено уполномоченными должностными лицами в пределах их компетенции.
Административным органом соблюдена процедура привлечения общества к административной ответственности, предусмотренная статьями 28.2, 28.5, 28.7, 29.6, 29.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении составлен, административное дело рассмотрено и оспариваемое постановление вынесено в отсутствие законного представителя ООО "Аригус", надлежащим образом извещенного о времени и месте совершения соответствующих процессуальных действий. Данный факт заявителем не оспаривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что административный орган доказал наличие в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 стать 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ), на резидентов внешнеторговой деятельности, в том числе возложена обязанность в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами), обеспечить получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями указанных договоров (контрактов) за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.
Статьей 25 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ предусмотрено, что резиденты и нерезиденты, нарушившие положение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридических лиц за неисполнение указанной обязанности, а именно: за невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.
Объективной стороной состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета валюты, причитающейся за переданные нерезидентам товары. Правонарушение считается оконченным с момента наступления указанного срока.
Как следует из материалов дела (в том числе, контракта от 28.06.2011 N ХY-777, ведомости банковского контроля по ПС N 11070001/1481/0693/1/0, протокола об административном правонарушении от 13.02.2013 N 10606000-115/2013) ООО "Аригус" не обеспечило в установленный контрактом срок (до 15.10.2012) получение от нерезидента на свой банковский счет денежных средств в сумме 23 356,28 долларов США, причитающихся в соответствии с условиями указанного контракта за переданный нерезиденту товар по декларациям на товары N 10606070/180412/0001624, N 10606070/180412/0001625.
Следовательно, обществом не выполнены требования Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты за поставленную продукцию, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса. В пункте 16.1 указанного постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Заявитель не представил ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих надлежащее принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований валютного законодательства, а также отсутствия возможности для их соблюдения. При таких обстоятельствах вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной.
ООО "Аригус" в апелляционной жалобе ссылается на то, что действия общества не содержат признаков противоправного поведения, в совершении вменяемого правонарушения, общество предприняло разумные и достаточные меры, направленные на своевременное перечисление на свой банковский счет денежных средств от нерезидента: проводилась предварительная проверка контрагента на предмет выяснения надежности и деловой репутации; при выявлении срока оплаты общество в телефонном режиме провело переговоры с контрагентом-нерезидентом; дополнительным соглашением от 01.11.2012 N 2 увеличен срок оплаты до 360 дней с даты отгрузки.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что указанные обстоятельства не свидетельствуют о принятии обществом необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства. Доказательств надежности и безукоризненной деловой репутации контрагента-нерезидента заявитель суду не представил. Наличие деловых отношений с нерезидентом само по себе не может служить доказательством надежности нерезидента. Доказательства того, что велись телефонные переговоры в материалы дела также не представлены. Заявителем не применены такие формы расчетов по контракту, которые исключают риск неисполнения нерезидентом обязанности по оплате товаров (обязательная предварительная оплата в полном объеме, расчеты по аккредитиву, расчеты с применением прямого дебетования с заранее данным акцептом плательщика и т.д.). Включение в пункт 1.7 контракта условия о возможности предоплаты свидетельствует о необязательности осуществления авансовых платежей. Включение в контракт условий о возможности начисления неустойки за просрочку исполнения покупателем обязанностей по оплате товара так же не свидетельствует о стремлении общества выполнить публичную обязанность, поскольку включение данного условия в договор является обычной деловой практикой. Доказательств того, что в течение срока, установленного для оплаты указанного товара, общество направляло напоминания о сумме, подлежащей оплате, и сроках оплаты, информировало контрагента о требованиях валютного законодательства Российской Федерации, в материалы дела не представлено. Доказательств ведения своевременной претензионной работы также не представлено.
В ходе административного расследования административным органом установлено, что общество систематически осуществляло поставку товара в адрес контрагента вплоть до 09.01.2013, тогда как контрагент не обеспечил оплату товара, поставленного в марте-мае 2012 года, сроки оплаты по которым истекли в период с 04.09.2012 по 01.11.2012. На дату истечения срока оплаты по спорным декларациям у нерезидента имелась задолженность перед обществом по уплате товара, поставленного по 29 декларациям (с N 10606070/050312/0000862 по N 10606070/130412/0001544). Указанные факты не оспорены обществом.
Факт заключения между ООО "Аригус" и Эрляньхотской торговой компанией дополнительного соглашения от 01.11.2012 N 2 к контракту, увеличивающего срок оплаты уже поставленного товара до 360 дней, не является мерой, достаточной для обеспечения получения валютной выручки в установленный контрактом срок и не свидетельствует о принятии обществом всех зависящих об общества мер по соблюдению валютного законодательства, поскольку дополнительное соглашение от 01.11.2012 N 2 заключено после истечения установленного срока оплаты (15.10.2012). Довод общества о возникновении финансовых сложностей у контрагента не свидетельствует о невозможности общества своевременно продлить сроки оплаты, а также предусмотреть при заключении контракта условия оплаты, которые обеспечивали бы своевременное получение валютной выручки
Поступление валютной выручки на дату составления протокола об административном правонарушении не является основанием для освобождения общества от административной ответственности.
Таким образом, доказательства того, что обществом принимались своевременные меры, направленные на обеспечение требований валютного законодательства Российской Федерации в том объеме, который позволил бы судить об отсутствии вины общества, в материалах дела отсутствуют, суду не представлены.
При изложенных обстоятельствах, административным органом доказан факт совершения ООО "Аригус" административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из конкретных обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции не усматривает предусмотренных статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оснований для освобождения общества от административной ответственности.
Административным органом соблюден срок давности привлечения к административной ответственности.
Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено, об их наличии не заявлено.
Размер административного штрафа определен в пределах санкции, предусмотренной частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Суд апелляционной инстанции считает, что избранная административным органом мера наказания соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлена достижением целей, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод заявителя о том, что оспариваемое постановление вынесено без учета положений части 1 статьи 4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку нарушение сроков оплаты по каждой отгрузке (декларации на товар) образует объективную сторону самостоятельного административного правонарушения и, соответственно, сведения о просрочке по каждой отгрузке должны отражаться в отдельных протоколах, а расчет штрафов следует производить по отдельным суммам (по суммам каждой декларации на товар), отклоняется судом апелляционной инстанции, в силу следующего.
Как указано ранее, объективную сторону предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушения образует невыполнение резидентом в установленный внешнеторговым контрактом срок обязанности по получению на свой банковский счет в уполномоченном банке денежных средств, причитающихся за переданные нерезиденту товары в соответствии с условиями указанного контракта.
Исходя из буквального содержания указанной нормы, обязанность, установленная пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона N 173-ФЗ, должна быть исполнена в отношении определенного внешнеторгового контракта, а так же к определенному сроку. Конкретный товар, его количество, порядок передачи (частями, в полном объеме), порядок отгрузки, доставки имеют значение лишь применительно к определенному моменту времени, а именно, дате истечения установленных контрактом сроков. Конкретный перечень коммерческих, транспортных, таможенных и иных документов используется в доказательных целях для определения стоимости товара, переданного нерезиденту и подлежащего оплате, и определения истечения срока по его оплате. Пределы нарушения по части 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяются только датой исполнения обязанности, и не зависят от количества документов, подтверждающих факт передачи нерезиденту товаров и относящихся к одной дате исполнения обязанности.
На основании вышеизложенного, отражение в одном протоколе сведений обо всех декларациях на товар, срок исполнения публичной обязанности по которым истек в один день, не свидетельствует об отражении в одном протоколе нескольких незаконных действиях (фактах бездействия), каждое из которых образует самостоятельный состав административного правонарушения.
Сумма штрафа рассчитана административным органом в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из суммарной стоимости товара, поставленного по ДТ N 10606070/180412/0001624, N 10606070/180412/0001625, а также с учетом сроков оплаты задолженности со стороны нерезидента. Кроме того, сумма штрафов по каждой ДТ не изменяет размер назначенного административным органом наказания.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований заявителя является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено. В соответствии со статьей 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение Арбитражного суда Красноярского края от 05 ноября 2013 года подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба ООО "Аригус" - без удовлетворения.
В данном случае судебные расходы по уплате государственной пошлины не подлежат распределению, поскольку в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается. Следовательно, по данной категории спора государственная пошлина не уплачивается в целом по делу, в том числе при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 05 ноября 2013 года по делу N А33-15404/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-15404/2013
Истец: ООО "Аригус"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае