г. Тула |
|
13 февраля 2014 г. |
Дело N А23-3837/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.02.2014.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.02.2014.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тимашковой Е.Н., судей Капустиной Л.А. и Рыжовой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никишкиной И.Ю., при участии от истца - открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала г. Калуга (г. Калуга, ОГРН 1075260020043, ИНН 5260200603) - Мазур Е.Г. (доверенность от 27.12.2013) и Троян Н.Л. (доверенность от 27.12.2013), от ответчика - городской Управы города Калуги (г. Калуга, ОГРН 1024001179113, ИНН 4027017947) - Гребецкой О.О. (доверенность от 30.01.2014), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" на решение Арбитражного суда Калужской области от 27.11.2013 по делу N А23-3837/2013 (судья Шатская О.В.), установил следующее.
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Калугаэнерго" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с иском к городской Управе города Калуги (далее - ответчик, управа) о внесении изменений в договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка под существующими объектами нежилого назначения от 05.04.2011 N 223/11/2011/1337кэ, заключенный между городской Управой города Калуги и открытым акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", а именно:
1) Пункт 3.1 договора изложить в следующей редакции:
"Порядок расчета арендной платы указан в приложении N 2".
2) Пункт 3.3 договора изложить в следующей редакции:
"Расчет арендной платы составляется ежегодно с учетом положений пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и не может превышать 2 % от кадастровой стоимости земельного участка. Расчет составляется с указанием суммы, сроков и реквизитов оплаты, подписывается "арендатором" и уполномоченным лицом со стороны "арендодателя". Первоначальный расчет арендной платы за период, начиная с даты, указанной в пункте 2.2 договора и до окончания текущего года выдается при заключении договора.
В случае уклонения "арендатора" от получения или отказа от подписания расчета ежегодной арендной платы, либо уточненного уведомления по арендной плате, указанные расчет либо уведомление подписываются только "арендодателем" и считаются действующими с момента подписания "арендодателем".
3) Пункт 3.5 договора изложить в следующей редакции:
"Размер арендной платы изменяется "арендодателем" в одностороннем порядке не чаще одного раза в год на основании корректировки индекса потребительских цен и при изменении размеров кадастровой стоимости земельного участка.
В случае изменения разрешенного использования земельного участка арендная плата исчисляется с момента такого изменения на основании дополнительного соглашения к договору" (с учетом уточнения).
Решением Арбитражного суда Калужской области от 27.11.2013 в удовлетворении исковых требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что истцом не доказаны обстоятельства, с которыми законодатель связывает возможность внесения изменений в договор аренды в судебном порядке.
Не согласившись с решением суда, истец подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить, ссылаясь на то, что судом при вынесении решения не была учтена правовая позиция Президиума ВАС РФ, изложенная в постановлении от 02.02.2010 N 12404/09.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, на основании распоряжения управы от 22.12.2010 N 16342-р, 05.04.2011 между ответчиком (арендодатель) и истцом (арендатор) был заключен договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка под существующими объектами нежилого назначения N 223/11/2011/1337кэ, по условиям которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельные участки из состава земель населенных пунктов, указанные в пункте 1.1 договора, общей площадью 85 кв. м, расположенные на территории МО "Город Калуга", предоставленные под электросетевым комплексом ПС 110 кВ "Калуга" с линиями электропередач.
Срок аренды земельного участка установлен сторонами в пункте 2.1 указанного договора в сорок девять лет.
Согласно пункту 3.1 договора размер и порядок расчета арендной платы указан в приложении N 2 (л. д. 14).
В пункте 3.2 договора стороны установили, что арендная плата начисляется с момента возникновения права собственности или иного права на объект недвижимости.
Пунктом 3.5 договора предусмотрена возможность ежегодного изменения "арендодателем" в одностороннем порядке размера арендной платы при изменении размеров базовой ставки арендной платы и (или) коэффициентов к базовым ставкам с момента вступления в силу указанных изменений; в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка арендная плата исчисляется с момента такого изменения на основании дополнительного соглашения к договору.
По акту приема-передачи арендованные земельные участки были переданы ответчиком истцу.
Указанный договор аренды 22.08.2011 в установленном порядке был зарегистрирован в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Истец 30.05.2013 письмом N 063/4611 обратился к ответчику с просьбой о пересмотре расчетов арендной платы, в том числе по вышеуказанному договору аренды, с применением льгот по арендной плате за пользование землей, предоставленной для эксплуатации электросетевых объектов.
В ответном письме от 15.07.2013 N 4826/06-13 ответчик отказал истцу в пересмотре размеров арендной платы.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в арбитражный суд с требованием о внесении изменений в договор аренды в судебном порядке.
Рассматривая дело по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для внесения изменений в указанный договор аренды.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данным выводом по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, другими федеральными законами или договором.
Частью 2 статьи 452 ГК РФ предусмотрено, что требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
В данном случае требования общества обусловлены изменением, внесенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Закон N 212-ФЗ) в пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ), и касающимся предельного размера арендной платы.
Истец заявил требование в суд об изменении договора после получения отказа (письмо от 15.07.2013 N 4826/06-13) ответчика на свое предложение, изложенное в письме от 30.05.2013 о пересмотре размеров арендной платы.
В соответствии со статьей 3 Закона N 212-ФЗ в статью 3 Закона N 137-ФЗ внесены изменения, согласно которым юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2010 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2013 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.
При этом размер арендной платы на год устанавливается в пределах:
- двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков;
- трех десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
- полутора процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте.
Суд первой инстанции, исходя из буквального содержания положений пункта 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ (в редакции Закона N 212-ФЗ), пришел к выводу о том, что указанные нормы к заключенному обществом договору аренды вообще не применимы, так как исчисление размера арендной платы по правилам пункта 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ (в редакции Закона N 212-ФЗ) из расчета двух процентов кадастровой стоимости арендуемого земельного участка возможно лишь в тех случаях, когда договор аренды земельного участка заключается при переоформлении владельцем этого участка своего права постоянного (бессрочного) пользования.
Поскольку в настоящем деле истцом не представлено доказательств того, что до заключения договора аренды земельный участок, на котором расположены линии электропередач, принадлежал ему на праве постоянного (бессрочного) пользования, то у него отсутствуют основания требовать внесения изменений в указанный договор аренды в части размера арендной платы в соответствии с положениями, установленными Законом N 212-ФЗ.
Между тем судом не было учтено, что внесенные Законом N 212-ФЗ изменения относительно определения размера арендной платы в пределах двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков касаются земельных участков, на которых расположены особые объекты: линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
Принимая во внимание особый характер этих объектов, рассматриваемое положение, по существу, представляет собой специальную льготу, установленную в целях сдерживания роста цен на продукцию и услуги субъектов естественных монополий. Введение данного положения вызвано необходимостью осуществления государственного контроля для обеспечения защиты экономических интересов потребителей указанной продукции и услуг от повышения тарифов, создания недискриминационных и стабильных условий деятельности производителей этой продукции и услуг и тем самым согласования интересов производителей и потребителей, поскольку арендные платежи влияют на размер устанавливаемых тарифов, включая тарифы на электроэнергию и теплоэнергию (подпункт 5 пункта 29 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации").
Как усматривается из материалов дела, по договору от 05.04.2011 N 223/11/2011/1337кэ обществу в аренду были предоставлены земельные участки, расположенные на территории МО "Город Калуга", находящиеся под электросетевым комплексом ПС 110 кВ "Калуга" с линиями электропередач, которые являются линейными объектами.
Таким образом, установленный пунктом 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ (в редакции Закона N 212-ФЗ) предельный размер арендной платы (не более двух процентов кадастровой стоимости) для договоров аренды земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), подлежит применению независимо от того, заключен договор аренды в связи с переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок или нет.
Согласно пункту 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды. Статья 3 Закона N 137-ФЗ устанавливает лишь срок для переоформления прав, но не предусматривает ограничения применения нормы о размере арендной платы. Поскольку ставки арендной платы являются регулируемыми ценами, стороны обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы. Поэтому независимо от предусмотренного договором механизма изменения арендной платы новый размер арендной платы подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта, что согласуется с правилами статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом стороны не лишены права требовать друг от друга внесения изменений, обусловленных изменениями законодательства, в заключенный ими договор аренды.
Указанные выводы соответствуют правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 02.02.2010 N 12404/09.
Ссылка ответчика на то, что расположенные на спорных земельных участках объекты не могут быть отнесены к линейным объектам, отклоняется апелляционным судом ввиду следующего.
К особым производственным объектам, в отношении земельных участков под которыми устанавливается специальная льгота в целях сдерживания цен на продукцию и услуги субъектов естественных монополий (в области электроэнергетики) относятся линии электропередачи и другие подобные сооружения (линейные объекты).
Линейные объекты топливно-энергетического комплекса - это система линейно-протяженных объектов топливно-энергетического комплекса (электрические сети, магистральные газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы), предназначенных для обеспечения передачи электрическое энергии, транспортировки газа, нефти и нефтепродуктов (статья 2 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса").
При этом в силу статьи 2 данного Закона к объектам топливно-энергетического комплекса отнесены (в числе прочего) и объекты электроэнергетики.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон "Об электроэнергетике") услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей.
Услуги по передаче электрической энергии (согласно Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861) оказывают сетевые организации.
Пунктом 2 названных Правил предусмотрено, что сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии.
Согласно статье 3 Закона "Об электроэнергетике" объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
В состав линейного объекта, обеспечивающего передачу электрической энергии, наряду с непосредственно линиями электропередач также входят трансформаторные и иные подстанции, являющиеся неотъемлемой частью системы электросетевого хозяйства.
Истец включен в реестр субъектов естественных монополий (приказ Федеральной службы по тарифам от 27.06.2008 N 236-э) и является организацией оказывающей услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению (пункт 3.2 устава).
Как видно из пункта 3.2 положения о филиале "Калугаэнерго" предметом его деятельности также является оказание услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с постановлением министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 24.12.2012 N 479 филиал "Калугаэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии всем потребителям электрической энергии на территории Калужской области.
Также согласно постановлению министерства тарифного регулирования от 20.12.2013 N 483-эк филиал "Калугаэнерго" определен сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии всем потребителям электрической энергии Калужской области.
Из пояснений представителя истца усматривается, что услуги по передаче электрической энергии филиал "Калугаэнерго" оказывает с использованием всех имеющихся у него объектов электросетевого хозяйства.
В передаче электрической энергии участвуют не только линии электропередачи, но и различные трансформаторные подстанции, функциями которых является понижение уровня напряжения и его поддержание.
Одной из разновидностей трансформаторных подстанций является мачтовая трансформаторная подстанция (МТП) (пункт 4.2.6 Правил устройства электроустановок, утв. приказом Минэнерго России от 20.06.2003 N 242).
В соответствии с пунктом 1.1 договора арендодатель передал, а арендатор принял в аренду земельные участки, общей площадью 85 кв. м в границах, указанных в кадастровых паспортах земельных участков, являющихся приложением N 1 к договору.
Из анализа кадастровых паспортов следует, сто на принятых в аренду земельных участках располагаются опоры ВЛ и две МТП (МТП-5 и МТП-168).
С учетом вышесказанного все объекты, указанные в данном договоре, являются линейными: как линия электропередачи, так и МТП.
Следовательно, арендная плата за пользование земельными участками по договору аренды должна определяться по правилам, установленным пунктом 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ.
Также апелляционным судом подлежит отклонению довод ответчика о том, что положения пункта 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ о предельном размере арендной платы не применимы в рассматриваемом случае в связи с тем, что истцу предоставлены в аренду земельные участки под опорами ВЛ, а не под всем линейным объектом в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, приобретают права на земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Пунктом 7 этой же статьи Кодекса установлено, что границы земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.
Согласно "Норм отвода земель" для электрических сетей напряжением 0,38 - 750 кВ (утв. Минтопэнерго России 20.05.1994) полосы земель для воздушных и кабельных линий электропередачи необходимы для временного краткосрочного пользования на период их строительства, а земельные участки для размещения опор ВЛ выше 1000 В, подстанций - для бессрочного и постоянного пользования (пункт 3.1 Норм).
Земельные участки, указанные в пункте 1.2 договора, приняты в аренду для эксплуатации уже построенной ВЛ-6 кВ.
Отсутствие необходимости использования для эксплуатации линий электропередачи земельных участков под всей линией электропередачи (в виде полосы), построенной и введенной в эксплуатацию (а не только под опорами), подтверждается статьей 89 ЗК РФ, положениями которой предусмотрено, что для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категории земель, в состав которых входят эти земельные участки, а также Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160).
Данные Правила определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.
Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередач - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии: при расчетном номинальном классе напряжения до 1 кВ соблюдается расстояние 2 метра.
Согласно пункту 2 указанных Правил в охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.
Так, пунктом 8 Правил предусмотрено, что в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства.
В пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются:
а) строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений;
б) горные, взрывные, мелиоративные работы, в том числе связанные с временным затоплением земель;
в) посадка и вырубка деревьев и кустарников и т. д. (пункт 10 Правил).
Вместе с тем земельные участки, подпадающие в границы охранных зон линий электропередачи, у их собственников, землевладельцев землепользователей или арендаторов не изымаются, так как на них возможно осуществление определенных видов деятельности с соблюдением требований Правил.
При таких обстоятельствах, по мнению апелляционного суда, в целях определения предельного размера арендной платы не имеет правового значения тот факт, что истцу предоставлены в аренду земельные участки под опорами ВЛ, а не под всем линейным объектом.
Поскольку апелляционная коллегия пришла к выводу о том, что изменения в отношении арендной платы должны быть внесены в договор аренды, а остальные пункты договора зависят от арендной платы, то такие изменения должны быть внесены в договор и в остальной заявленной части.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 27.11.2013 по делу N А23-3837/2013 отменить.
Исковые требования открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" в лице филиала "Калугаэнерго" удовлетворить.
Внести изменения в договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка под существующими объектами нежилого назначения от 05.04.2011 N 223/11/2011/1337кэ, заключенный между городской Управой города Калуги и открытым акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", а именно:
4) Пункт 3.1 договора изложить в следующей редакции:
"Порядок расчета арендной платы указан в приложении N 2".
5) Пункт 3.3 договора изложить в следующей редакции:
"Расчет арендной платы составляется ежегодно с учетом положений пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и не может превышать 2 % от кадастровой стоимости земельного участка. Расчет составляется с указанием суммы, сроков и реквизитов оплаты, подписывается "арендатором" и уполномоченным лицом со стороны "арендодателя". Первоначальный расчет арендной платы за период, начиная с даты, указанной в пункте 2.2 договора и до окончания текущего года выдается при заключении договора.
В случае уклонения "арендатора" от получения или отказа от подписания расчета ежегодной арендной платы, либо уточненного уведомления по арендной плате, указанные расчет либо уведомление подписываются только "арендодателем" и считаются действующими с момента подписания "арендодателем".
6) Пункт 3.5 договора изложить в следующей редакции:
"Размер арендной платы изменяется "арендодателем" в одностороннем порядке не чаще одного раза в год на основании корректировки индекса потребительских цен и при изменении размеров кадастровой стоимости земельного участка.
В случае изменения разрешенного использования земельного участка арендная плата исчисляется с момента такого изменения на основании дополнительного соглашения к договору".
Взыскать с городской Управы города Калуги (248000, г. Калуга, ул. Кутузова, 2/1, ОГРН 1024001179113, ИНН 4027017947) в пользу открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 33, ОГРН 1075260020043, ИНН 5260200603) судебные расходы по уплате госпошлины по делу в сумме 6000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
Л.А. Капустина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-3837/2013
Истец: ОАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в лице филиала "Калугаэнерго", филиал Калугаэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья
Ответчик: Городская Управа г. Калуги